Календарно-тематическое планирование по русскомму языку 2 кл по образовательной системе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме

Артёмова Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование по  (русскому языку 2 класс,  расчитано на170ч 5 ч в неделю  ( образовательная система "Школа 2100").

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tem_planirovanie_russkiy_yazyk2kl.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТ: Русский язык

УЧЕБНИК: «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина  ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2006 г.

КЛАСС: 2                Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Русский язык» выделено 170 часов.

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 170 часов (5 часов  в неделю)

п/п

Дата проведения

Наименование

раздела

Количество

часов

Тема урока

план

факт

1

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

2-3

4

5

6

7

1.Слово

2

1

1

1

1

Что мы знаем о слове?

Как устроен наш язык?

Опасные места в словах русского языка

Входной диктант

Проверочное списывание. Обобщение

8

9

10

11-12

13

14-15

16

17

18

19

2. Предложение

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

Признаки предложения

Составление предложений по схемам

Оформление предложений на письме

Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме

Конструирование предложений

Знаки препинания в конце предложений

Что мы знаем о предложении?

Проверка знаний и умений

Проверочная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

20

21

22

23

24

25

26

27

3. Текст

1

1

1

1

1

1

1

1

Признаки текста

Роль заглавия в тексте

Связь заглавия и главной мысли текста

Озаглавливание текстов

Конструирование текстов

Обобщение

Проверка знаний и умений

Пишу правильно (работа над ошибками)

28

29

30

31

32

33

4.Слова, которые отвечают на вопросы

кто? что?

1

1

1

1

1

1

Какие слова отвечают на вопрос кто?  что?

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы

Объединение слов в тематические группы

Конструирование сочетаний слов и предложений

Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам

Обобщение

34

35

36

37

38

39

40

5. Слова, которые отвечают на вопросы

какой? какая? какое? какие?

1

1

1

1

1

1

1

Наблюдение над словами-признаками

Как связаны между собой слова-названия и слова-при-

знаки

Развитие умения находить в предложениях слова, кото-

рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?

Развитие умения подбирать слова-признаки

Закрепление и повторение изученного

Проверочная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

41-42

43

6.Слова, которые отвечают на вопросы

что делает?

2

1

Наблюдение над словами, обозначающими действие

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? 

44-45

46-47

48

49

50

51

7. Связь слов в предложении

2

2

1

1

1

1

Нахождение грамматической основы предложения

Как связаны слова в предложении

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову, устанавливать действующее лицо или предмет

Конструирование предложений из слов

Проверочная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

52

53

54-55

56-57

58

59

8.Слова, к кото-рым нельзя задать вопрос

1

1

2

2

1

1

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль

Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий

Употребление в речи предлогов.

Раздельное написание предлогов

Проверочная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

60

61-62

63

9. Части слова. Корень

1

2

1

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов

Распознавание однокоренных слов

64

65

66-67

68-69

70

10.Суффикс

1

1

2

2

1

Роль суффикса в слове

Определение суффикса

Развитие умения находить в словах суффиксы

Разбор слова по составу

Проверочное списывание

71

72

73-76

77

78

11. Приставка

1

1

4

1

1

Роль приставки в слове

Определение приставки

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок

Проверочная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

79

80-83

84

85-86

87-88

89

90

12. Алфавит.

1

4

1

2

1

1

1

Закрепление знания порядка букв русского алфавита

Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке.

Написание слов типа орел и Орел

Имена собственные

Сочинение по картинке

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

91

92

93

94-95

96-97

98

99

13. равописание буквосочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу

1

1

1

2

2

1

1

Что такое орфограмма. Орфографическое правило

Написание жи-ши

Упражнения в написании буквы и после ж и ш.

Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща.

Развитие орфографических умений.

Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

100

101

102

103

104-105

106-107

108

109

110-112

113

114

14. Правописание букв ь и ъ

1

1

1

1

2

2

1

1

3

1

1

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Буква ь на конце и в середине слова

Перенос слов с буквой ь в середине слова

Правописание буквы ь

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь 

Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн 

Звук [й] и его обозначение

Разделительный ь.

Правописание слов с разделительным ъ

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

115

116

117-118

119-120

121-123

124

125

126

127

128

129

15. Безударные гласные в корнях слов

1

1

2

2

3

1

1

1

1

1

1

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов

Наблюдение над написанием и произношением слов с

безударными гласными

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных

Обучение применению правила

Упражнения в написании слов с безударной гласной

Проверочная работа

Свободный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Обобщающий урок по разделу

130-131

132-133

134-137

138

139

140-141

142

143

144

16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

2

2

4

1

1

2

1

1

1

Знакомство с новой орфограммой

Оглушение звонких согласных на конце слова

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова

Свободный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Обучающее изложение

Пишу правильно (работа над ошибками)

Проверочный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

145

146

147

148

149

150-155

156

157

158

159

160

161

162-163

164

165

166

17.Повторение

1

1

1

1

1

6

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

Текст

Предложение

Слово.

Состав слова.

Однокоренные слова

Повторение и классификация изученных орфограмм

Итоговая контрольная работа

Пишу правильно (работа над ошибками)

Контрольное списывание

Пишу правильно (работа над ошибками)

Свободный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

Обучающее изложение

Пишу правильно (работа над ошибками)

Контрольный диктант

Пишу правильно (работа над ошибками)

167-170

Резерв

4

Итого:

170 час.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"

Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....

Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"

Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"...

календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс.УМК "Школа 2100"

Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДирект...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое  планирование  по  русскому  языку( 2...