Календарно-тематическое планирование по русскомму языку 2 кл по образовательной системе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по (русскому языку 2 класс, расчитано на170ч 5 ч в неделю ( образовательная система "Школа 2100").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tem_planirovanie_russkiy_yazyk2kl.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТ: Русский язык
УЧЕБНИК: «Русский язык» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина ИЗДАТЕЛЬСТВО: ООО «БАЛАСС» 2006 г.
КЛАСС: 2 Согласно программе «Школа 2100» на учебный предмет «Русский язык» выделено 170 часов.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 170 часов (5 часов в неделю)
№ п/п | Дата проведения | Наименование раздела | Количество часов | Тема урока | |
план | факт | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником | |||
2-3 4 5 6 7 | 1.Слово | 2 1 1 1 1 | Что мы знаем о слове? Как устроен наш язык? Опасные места в словах русского языка Входной диктант Проверочное списывание. Обобщение | ||
8 9 10 11-12 13 14-15 16 17 18 19 | 2. Предложение | 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 | Признаки предложения Составление предложений по схемам Оформление предложений на письме Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме Конструирование предложений Знаки препинания в конце предложений Что мы знаем о предложении? Проверка знаний и умений Проверочная работа Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
20 21 22 23 24 25 26 27 | 3. Текст | 1 1 1 1 1 1 1 1 | Признаки текста Роль заглавия в тексте Связь заглавия и главной мысли текста Озаглавливание текстов Конструирование текстов Обобщение Проверка знаний и умений Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
28 29 30 31 32 33 | 4.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? | 1 1 1 1 1 1 | Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы Объединение слов в тематические группы Конструирование сочетаний слов и предложений Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам Обобщение | ||
34 35 36 37 38 39 40 | 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 1 1 1 1 1 1 | Наблюдение над словами-признаками Как связаны между собой слова-названия и слова-при- знаки Развитие умения находить в предложениях слова, кото- рые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? Развитие умения подбирать слова-признаки Закрепление и повторение изученного Проверочная работа Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
41-42 43 | 6.Слова, которые отвечают на вопросы что делает? | 2 1 | Наблюдение над словами, обозначающими действие Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | ||
44-45 46-47 48 49 50 51 | 7. Связь слов в предложении | 2 2 1 1 1 1 | Нахождение грамматической основы предложения Как связаны слова в предложении Развитие умения ставить вопросы от слова к слову, устанавливать действующее лицо или предмет Конструирование предложений из слов Проверочная работа Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
52 53 54-55 56-57 58 59 | 8.Слова, к кото-рым нельзя задать вопрос | 1 1 2 2 1 1 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов Проверочная работа Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
60 61-62 63 | 9. Части слова. Корень | 1 2 1 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов Распознавание однокоренных слов | ||
64 65 66-67 68-69 70 | 10.Суффикс | 1 1 2 2 1 | Роль суффикса в слове Определение суффикса Развитие умения находить в словах суффиксы Разбор слова по составу Проверочное списывание | ||
71 72 73-76 77 78 | 11. Приставка | 1 1 4 1 1 | Роль приставки в слове Определение приставки Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок Проверочная работа Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
79 80-83 84 85-86 87-88 89 90 | 12. Алфавит. | 1 4 1 2 1 1 1 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах, отчествах, в названиях городов, сел, рек. Запись этих слов в алфавитном порядке. Написание слов типа орел и Орел Имена собственные Сочинение по картинке Проверочный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
91 92 93 94-95 96-97 98 99 | 13. равописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | 1 1 1 2 2 1 1 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило Написание жи-ши Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих Проверочный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
100 101 102 103 104-105 106-107 108 109 110-112 113 114 | 14. Правописание букв ь и ъ | 1 1 1 1 2 2 1 1 3 1 1 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме Буква ь на конце и в середине слова Перенос слов с буквой ь в середине слова Правописание буквы ь Слова, в которых пишется и не пишется буква ь Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн Звук [й] и его обозначение Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ъ Проверочный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
115 116 117-118 119-120 121-123 124 125 126 127 128 129 | 15. Безударные гласные в корнях слов | 1 1 2 2 3 1 1 1 1 1 1 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными Нахождение проверочных слов в группе однокоренных Обучение применению правила Упражнения в написании слов с безударной гласной Проверочная работа Свободный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) Проверочный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) Обобщающий урок по разделу | ||
130-131 132-133 134-137 138 139 140-141 142 143 144 | 16. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 2 4 1 1 2 1 1 1 | Знакомство с новой орфограммой Оглушение звонких согласных на конце слова Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными на конце слова Свободный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) Обучающее изложение Пишу правильно (работа над ошибками) Проверочный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
145 146 147 148 149 150-155 156 157 158 159 160 161 162-163 164 165 166 | 17.Повторение | 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 | Текст Предложение Слово. Состав слова. Однокоренные слова Повторение и классификация изученных орфограмм Итоговая контрольная работа Пишу правильно (работа над ошибками) Контрольное списывание Пишу правильно (работа над ошибками) Свободный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) Обучающее изложение Пишу правильно (работа над ошибками) Контрольный диктант Пишу правильно (работа над ошибками) | ||
167-170 | Резерв | 4 | |||
Итого: | 170 час. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"...
календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс.УМК "Школа 2100"
Согласованозаместитель директора по УВРМОУСОШ№12_____________________О.А. МихаленкоРассмотренона методическом объединениипротокол № ___от ____2013 года____________________________УтверждаюДирект...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое планирование по русскому языку( 2...