Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_2_klass.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс «Школа 2100»
170 ч. при нагрузке 5 ч. в неделю
№ | Наиме-нование раздела | Тема урока | Кол-во ча- сов | Факт | |
I четверть Сентябрь | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | |||
Октябрь Примечание II четверть Ноябрь Декабрь Примечание III четверть Январь Февраль Март Примечание IV четверть Апрель Май Примечание | Слово (5ч.) Предложение (11ч.) Текст (12 ч.) Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? ( 6ч.) Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (10ч.) Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? (5ч.) Связь слов в предложении (7ч.) Слова, к которым нельзя задать вопрос (8ч.) Части слова. Корень (3ч.) Суффикс (4ч.) Приставка (7ч.) Алфавит. Написание большой буквы в словах. (5ч.) Алфавит. Написание большой буквы в словах. (8 ч.) Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу (14ч.) Правописание букв ъ и ь (15ч.) Безударные гласные в корнях слов (12ч.) Правописание звонких и глухих согласных на конце слова (12 ч.) Повторение (13ч.) | Что мы знаем о слове? Как устроен наш язык? Опасные места в словах р. яз. Обобщение. Проверочное списывание Признаки предложения Составление предложений по схемам Признаки предложения. Оформление предложений на письме Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме Конструирование предложений. Знаки препинания в конце предложения. Что мы знаем о предложении?( Обобщение) Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1 Пишу правильно ( работа над ошибками) Признаки текста Роль заглавия в тексте Связь заглавия и главной мысли текста Озаглавливание текстов Конструирование текстов Обобщение Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2 «Пишу правильно« (работа над ошибками) Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы Объединение слов в тематические группы Конструирование сочетаний слов и предложений Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам Наблюдение над словами-признаками Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?.. Развитие умения подбирать слова-признаки Закрепление и повторение изученного Проверочная работа №3 «Пишу правильно»(работа над ошибками) Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить к ним вопросы. Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? Развитие умения ставить вопросы от слова к слову, устанавливать действующее лицо или предмет Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Проверочная работа №4 «Пишу правильно» ( работа над ошибками) Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи Сравнение слов-названий, слов-признаков и действий Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов Проверочная работа №5 Пишу правильно» (работа над ошибками) Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова Развитие умения находить корень в группе однокоренные слова Распознавание однокоренных слов Роль суффикса в слове. Определение суффикса Развитие умения находить в словах суффиксы Разбор слова по составу. Проверочное списывание Роль приставки в слове. Определение приставки Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. Значение приставок. Слитное написание приставок. Развитие умения различать приставки и предлоги. Проверочная работа № 6 «Пишу правильно» ( работа над ошибками) Закрепление знания порядка букв русского алфавита. Развитие умения писать большую букву в фамилиях Запись этих слов в алфавитном порядке. Развитие умения писать большую букву в фамилиях Запись этих слов в алфавитном порядке. Написание слов типа орел и Орел Упражнение в правописание имён собственных Сочинение по картинке Проверочный диктант № 1 «Пишу правильно» ( работа над ошибками в сочинении и диктанте) Написание букв и, у, а после шипящих (повторение) Что такое орфограмма. Орфографическое правило Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Наблюдение за написанием буквы а после ч и щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча—ща. Развитие орфографических умений. Упражнения в написании букв и, у, после ч и щ Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу Упражнения в написании букв и, у, а после букв шипящих. Проверочный диктант № 2 «Пишу правильно» (работа над ощибками ) Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. Слова, в которых пишется и не пишется буква ь Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн и с буквой ь Звук [й и его обозначение на письме Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ъ Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме Правописание слов с разделительным ь Проверочный диктант №3 «Пишу правильно»(работа над ошибками) Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов Свободный диктант Обучение применению правила Проверочная работа № 7 Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне Проверочный диктант № 3 «Пишу правильно» (работа над ошибками) Обобщающий урок по разделу в форме игры «Счастливый случай» Оглушение звонких согласных на конце слова Знакомство с новой орфограммой Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова Свободный диктант Обучающее изложение Повторение «Пишу правильно» (работа над ошибками) Проверочный диктант №5 «Пишу правильно» ( работа над ошибками) Текст Повторение. Свободный диктант. Предложение Обучающее изложение Слово. Состав слова. Однокоренные слова Повторение и классификация изученных орфограмм Повторение. Итоговый тест. Контрольное списывание Повторительно-обобщающие уроки Итоговая контрольная работа «Пишу правильно» ( работа над ошибками) Резервные уроки | 2 1 2 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 3 1 2 1 1 1 2 1 45ч. 2 3 2 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 4 35 ч. 2 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 50ч. 1 2 1 2 4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 4 1 1 8 170 час. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 2100
календарно-тематическое планирование Русский язык 170 часов 2 класс по программе 2100...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе Школа 2100", авторы учебника Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина 2012г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс "Школа 2100" авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева с видами деятельности учащихся....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку ( 2 класс «Школа 2100»)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс с характеристикой деятельности учащихся. Школа 2100.Календарно – тематическое планирование по русскому языку( 2...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100» Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...