Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoeplanirova-nie_3_klass.docx | 130.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Валеева Мунира Амангалеевна – учитель английского языка МОУ Павлищевская СОШ
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
УМК «Английский язык», 3 класс,
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,
Москва Академкнига 2012г.
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012 г. для 3 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I и II часть), авторы : С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Рабочая тетрадь, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Книга для чтения, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, авторы: С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина.
«Программа начального общего образования по английскому языку» автора Е.Н.Солововой.
Справочный аппарат учебника включает Англо-русский словарь и краткий грамматический справочник «Не забудь эти правила». В I четверти в учебнике все задания даются как на русском, так и на английском языке. Во II – IV четвертях задания даются преимущественно на английском языке, но вся необходимая для их понимания лексика включена в англо-русский словарь учебника и отмечена знаком *.
В учебнике для 3 класса все тематические ситуации связаны в один увлекательный сюжет. Он прослеживается в заданиях к упражнениям, в текстах для чтения и иллюстрациях, в материалах звукового пособия.
Сюжетная линия создает мотивацию к изучению английского языка; позволяет использовать разнообразные естественные, сказочные и реальные ситуации общения; концентрирует внимание учащихся; будит их творческое воображение.
Еще одна особенность УМК является привлечение учащихся к работе в Интернете. При прочтении таких текстов, как “The Museum of Childhood”, “The National Parks in Australia and Canada”, “Greenpeace”, “The WWF and Panda”, “The Kuklachev Cat Theatre”, “Grandpa Durov’s Corner”, детям предлагается по возможности зайти на указанные сайты в Интернете, где они могут попутешествовать и получить дополнительную информацию.
Рабочая тетрадь предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя».
Книга для чтения знакомит учащихся с популярной детской литературой и служит для развития умения, как чтения, так и говорения.
Звуковое пособие предназначено для постановки произношения, отработки лексико-грамматического материала, обучения аудированию, говорению, технике чтения.
Основные цели обучения:
- формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип дифференциации и интеграции;
- принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
- принцип активности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип индивидуальности;
- принцип соразвития коммуникативных и когнитивных умений обучающихся;
- принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения в нем;
- принцип устного опережения.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. В нем 68 уроков, включая 6 уроков домашнего чтения и 8 – резервных. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте второго поколения и Программе Е.Н. Солововой. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:
«Who is that? »
«There is No Place Like Home»,
«Happy School»,
«Happy Birthday»,
«Let’s Help the Planet»,
«Time and Seasons»,
«Let’s Have Fun».
В УМК 7 проектных заданий:
- «My Friend»
- «There is No Place Like Home»,
- «Happy School»,
- «My Birthday Party»,
- «Let’s Help the Planet»,
- «My Day»,
- «My hobbies and My Fun Park»
Количество учебных часов: 68
В неделю – 2
По плану:
1 четверть (9 недель) - 18
2 четверть (7 недель) - 14
3 четверть (10 недель) - 20
4 четверть (8 недель) – 16
Количество тестов:
1 четверть – 2
2 четверть - 2
3 четверть - 2
4 четверть – 1+1 (итоговая)
Валеева Мунира Амангалеевна – учитель английского языка МОУ Павлищевская СОШ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 КЛАСС
Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемы результаты ( по ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
I четверть – 18ч. | |||||||
1. | Who Is That? Тот кто? | 1.Ознакомить со словами: afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very 2.Структуры: Good morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for… Is (Bram) in…?
| Уметь использовать структуры приветствия в зависимости от времени суток в британской традиции. | Коммуникативные: речевая компетенция-говорение: структуры приветствия Good morning. Good afternoon. Good evening; монологическая речь с использованием новой лексики – описание внешности: head, hair, nose, eye, fair, very; аудирование: понимать речь учителя на слух и звуковое пособие (задание 1-3); чтение: текст “ Where’s Topsy?” письмо: учить писать новые слова. языковая компетенция - умение вести диалог и монолог с использованием новой лексики; социокультурная осведомленность - использование структур приветствия в зависимости от времени суток. Познавательные: деление дня в британской традиции и как меняется в зависимости от этого приветствие. Сравнение с делением суток в России. Регулятивные: описать любимого персонажа с правильным распределением характеристики. | 1.Развивать умения диалогической речи с использованием новых структур. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики – описание внешности. 3.Развитие умение чтения на материале текста. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажа. | Научиться описывать любимого персонажа, любимую игрушку, домашнего животного. | |
2 | Wanted: Pete, Dave. Разыскивает- ся: Пит, Дейв. | 1.Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen 2.Структуры: Meet my friends. We are looking for… Can you say / help …? | Исходя из словесного портрета, описания внешности, угадать о ком идет речь. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: числительные 1-12, монолог с использованием лексики уроков; аудирование: понимание речи учащихся и звукового пособия ( задания 4-6); чтение: совершенствовать технику и умение чтения на основе текста “ Wanted: Pete, Dave”; письмо – писать новые слова и составлять описание внешности с использованием лексики уроков; языковая компетенция - развитие монологической речи с использованием новой лексики, счет 1-12; социокультурная осведомленность - _ формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба “Can you..?” Познавательные: формула вежливости в англоязычной традиции: вежливая просьба. Регулятивные : интерес к отгадыванию персонажа по описываемой внешности. | 1.Развивать умения аудирования. 2.Развивать умения монологической речи с использованием новой лексики и предыдущего урока. 3. Развивать умения чтения на материале текста урока. | Закрепить счет 1-12; уметь описывать внешность с использованием новой лексики. | |
3. | Музеи Лондона. | 1.Слова: arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house. 2.Структура: Whose picture is that? 3.Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных. | Уметь образовывать притяжатель-ный падеж имен существитель-ных, различать слова, обозначающие части тела. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалогическая и монологическая речь с использованием новых слов и структур; аудирование: рисунок под диктовку, звуковое пособие ( № 7-10); чтение: текст “ The Museum of Childhood”; письмо: писать новые слова и составлять описание игрушек из Музея детства в Лондоне; языковая компетенция - монологическая и диалогическая речь при описании внешности, введение новых слов, обозначающих части тела; социокультурная осведомленность - Музей детства в Лондоне, исторические куклы Punch, Petrushka, Jumping Jack, Jack-in-the-box. Познавательные: описание исторических кукол из Музея детства в Лондоне, их внешность. Регулятивные: информация о перчаточной кукле в Британии- Punch, в Италии-Пунчинелло, в Германии-Каспер, в России- Петрушка. | 1.Организовать тренировку лексики в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить учащихся с правилами образования притяжатель- ного падежа существитель-ных. 3.Развивать умения аудирования на примере звукового материала урока. 4.Развивать умения чтения на материале текста урока. 5.Учить составлять описание игрушек из Музея детства в Лондоне. | Уметь описывать внешность родствен-ников Пита с опорой на рисунок. | |
4. | Английский детский фольклор. | 1.Слова: bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen. 2.Структура: Can I have …,please? 3.Грамматика: количественные существительные с суффиксом – teen. | Фольклор; Джони Кэнак –герой канадского фольклора; образование количествен-ных числительных от 13-19. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: вежливая просьба; количественные числительные; как выглядят герои, их состояние; аудирование: ведение диалога с учителем, аудиозапись ( звуковое пособие, задания 11-13); чтение: текст “Johny Canuck”; письмо: новые слова и составлять описание Johny Canuck ; языковая компетенция - тренировать структуру обращения в вежливой форме Can I have …,please?; принадлежность предметов при помощи вопроса “ Whose…is it?”; социокультурная осведомленность - формула вежливости в англоязычной традиции Can I have …,please?; Джони Кэнак - традиционный символ Канады; Познавательные : образование количественных числительных в английском языке; о герое канадского фольклора. Регулятивные: описание внешности героя и его состояния: веселый, печальный, добрый, непослушный…; цифры 13-19. | 1.Монологичес-кая и диалогическая речь на материале лексических единиц урока. 2.Ознакомить с правилом образования количественных числительных от 13 до 19. 3. Развивать умения аудирования на примере языкового материала урока. 4.научить составлять описание персонажа Jonny Canuck. | Уметь образовывать количествен-ные числитель-ные; описывать внешность персонажей, их состояние. | |
5. | Символы Великобрита-нии и Америки. | 1.Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred 2.Структуры: Whose (books) are they? They are (Jack’s books). 3.Грамматика: количественные числительные с суффиксом – ty | Количественные числительные – десятки; числительные, состоящие из десятков и единиц; традиционные символы англоговорящих стран. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: числительные 20-90; диалогическая и монологическая речь; аудирование : песня по теме « Внешность»; звуковое пособие (задание 14-17); чтение: тексты “John Bull”, “ Uncle Sam”; числительные; письмо: писать новые слова и составлять описание персонажей John Bull, Uncle Sam”; языковая компетенция - тренировать в произношении количественных числительных 1 – 100; описать внешность Джона Буля и Дяди Сэма; социокультурная осведомленность -
Познавательные: традиционные символы англоговорящих стран и России. Регулятивные: числительные 1-100; описание внешности персонажей. | 1.Диалогическое и монологическое высказывание на материале новой лексики. 2.Совершенство-вать технику чтения на материале текстов урока. 3. Развивать умения аудирования. 4.Учить писать новые слова и составлять описание персонажей. 5.Подготовить учащихся к выполнению проекта “My friend”. | Уметь образовывать количествен-ные числитель-ные; описывать внешность персонажей, их состояние. Проект “My friend”. | |
6. | Повторение | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись; звуковое пособие ( 18-20); чтение: чтение вслух текста “Sam’s family”,соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные :описание персонажей с правильной характеристикой о них. | 1.Диалогическая и монологическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Развивать умения аудирования, чтения и письма в рамках тематической ситуации “Who is that?” | Уметь описывать внешность персонажей с использова-нием изученных лексических единиц. | |
7. | Контрольная работа по теме: «Внешность».Тест №1. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись; чтение: соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные : описание персонажей с правильной характеристикой о них. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Умение осуществлять самоконтроль. | |
8. | Работа над ошибками. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Л.Е.по теме «Внешность», количествен-ные числитель-ные 1-100, притяжатель-ный падеж существитель-ных. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание внешности персонажей, диалогическая и монологическая речь по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать информацию, построенном на знакомом языковом материале, аудиозапись ( звуковое пособие; задание 84); чтение: соблюдение правил произношения; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - узнавать изученные лексические единицы, уметь употреблять их в речи; социокультурная осведомленность - традиционные символы англоговорящих стран и России. Познавательные : описание традиционных символов англоговорящих стран. Регулятивные : описание персонажей с правильной характеристикой о них. | Выполнить работу над ошибками по всем видам речевой деятельности. | Ликвидация пробелов знаний. | |
9. | Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» | Урок усвоения новых знаний - чтениe текста с извлечением информации | 1.Познакомить с творчеством Братьев Гримм и сказкой “Rapunzel” | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное, звуковое задание 91. чтение: сказка “Rapunzel.” языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Братьев Гримм Познавательные : уметь извлекать информация из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. | 1.Грамматика: словообразование с суффиксом – er Write + e r = writer 2.Cлова: a tower, a witch, out, down, up, to hear, to cut, a forest, to take, to look for. | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. Reader стр. 4-9 | |
10 | Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» | Урок усвоения новых знаний - чтениe с извлечением информации | 1.Учить выполнять задания по чтению на материале сказки. 2.Учить чтению с выполнением заданий к тексту и пересказу от персонажа сказки. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, словообразование; аудирование: вопринимать на слух и понимать прочитанное, звуковое задание 91. чтение: сказка “Rapunzel.” языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность- знакомство с творчеством Братьев Гримм. Познавательные : уметь извлекать информацию из текста. Регулятивные: находить описание персонажей сказки в тексте. | 1.Грамматика: словообразование с суффиксом – er Write + e r = writer 2. Cлова: a tower, a witch, out, down, up, to hear, to cut, a forest, to take, to look for. | Пересказ сказки с использова-нием новой лексики. Reader стр. 4-9 | |
11 | II. There Is No Place Like Home Нет лучшего места, чем мой дом. | 1.Cлова:armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs. 2.Структура: it’s a good idea! | Л.Е. по теме «Дом»; догадка о значении слова idea по созвучию с русским «идея». | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика, тренировка их в употреблении в речи; аудирование: понимать на слух аудиозапись (звуковое пособие № 21 – 24); чтение – стихотворение “ Naughty Ghosts”; письмо: уметь писать новые слова. языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная осведомленность - иллюстрации интерьеров квартир и домов. Познавательные : типичный дом британской семьи и интерьер комнат на первом и втором этажах. Регулятивные : уметь разыгрывать разговор с опорой заполненную таблицу. | 1.Учить словообразова-нию путём сложения слов. 2.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 3.Развивать умение говорения на основе материала урока. | Уметь использовать новую лексику при описании своего дома. | |
12 | Внешний вид английского замка | 1.Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window. 2.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely! | Понятия: замок, план, схема. Схематично изображать различные предметы мебели. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: слова – предметы мебели, словообразование; аудирование: воспринимать речь на слух, звуковое пособие ( № 25-27); чтение: текст “Romy’s Doll’s House”; письмо: восстановить слова по предложенным буквам; языковая компетенция - правильно произносить новую лексику и уметь употреблять ее в процессе общения; социокультурная компетенция - внешний вид и интерьер английского замка, старинный кукольный дом. Познавательные: английские замки, их внешний вид и интерьер. Регулятивные : уметь описывать комнату с опорой на свои рисунки. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова и развивать умения письма. | Уметь схематично изображать различные предметы мебели и описывать комнату с опорой на свой рисунок. | |
13 | Гуляем по замку | 1.Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set. | Семантизация новой лексики урока, интернацио-нальная лексика. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа в парах: описание картинки, не видя ее, по вопросам; аудирование: восприятие на слух диалога, понимание речи одноклассника, звуковое пособие ( № 28-31); чтение: текст писем; письмо: писать новые слова и развивать умение письма; языковая компетенция - уметь описывать дома персонажей по описанию в письме; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - стихотворение “Little Grey Mouse”. Познавательные: какие предметы мебели в старинном замке, а какие - в современном замке. Регулятивные: уметь описывать дома с иллюстрацией. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь описывать дом, квартиру с использова-нием интернацио-нальной лексики. | |
14 | Прогулка по замку | 1.Слова: behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us. 2.Грамматика: повелительное наклонение глаголов; 3.Личные местоимения в объектном падеже. | Предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; повелительное наклонение. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: диалог с использованием вежливой формы и повелительным наклонением; аудирование: понимание на слух речи одноклассника, звуковое пособие ( № 32-33); чтение: текст “ Dear Friends”; письмо: писать предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; языковая компетенция - глаголы с противоположным значением; описание предметов с предлогами места; социокультурная осведомленность - прогулка по замку. Познавательные : вежливое и повелительное обращение. Регулятивные: уметь различать личные местоимения и личные местоимения в объектном падеже. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Знать личные местоимения, личные местоимения в объектном падеже, вежливую форму обращения, повелитель-ное наклонение. | |
15 | Повторение. | 1.Обобщенияе и систематизация знаний. 2. Виндзорский замок. 3.Кукольный театр королевы Мэри. | Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: Л.Е. предыдущих уроков, закрепление их с использованием предлогов места; аудирование: звуковое пособие ( № 34-35); чтение: стихотворение “ Where Are My Toys?”, “ Windsor Castle”; письмо: развивать умения письма; языковая компетенция - игра « Где вещи Майка и Джейн?»; социокультурная осведомленность - Виндзорский замок, кукольный театр королевы Мэри. Познавательные: Виндзорский замок, кукольный театр королевы Мэри. Регулятивные: описание замка, дома, квартиры с использованием предлогов места, закрепление лексики по теме « Дом». | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь описывать квартиру с использовани-ем предлогов места и новой лексики. | |
16. | Контрольная работа по теме: «Нет лучшего места, чем дом». Тест №2. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; повелительное наклонение. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; аудирование: звуковое пособие (тест № 2, задание 85); чтение: текст “ Polly’s House” письмо: тест; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. Умение осуществлять самоконтроль. | |
17 | Работа над ошибками. | 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. | Коммуникативные: речевая компетентность- говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. | Закрепить знания по всем видам речевой деятельности. | Проект “ There Is No Place Like Home.”
| |
18 | Защита проекта “ There Is No Place Like Home.”
| 1.Слова: предыдущих уроков 2.Структуры: предыдущих уроков 3.Грамматика: предыдущих уроков
| Л.Е. по теме « Дом», предлоги места, повелительное наклонение, личные местоимения в объектном падеже, словообразо-вание. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика по теме « Дом»; иллюстрации с изображением интерьеров квартиры; языковая компетенция - практиковать и закреплять знания по теме « Дом». социокультурная осведомленность - интерьер британских домов и замков. Познавательные : интерьер британских домов и замков. Регулятивные: уметь использовать в своей речи новую лексику, личные местоимения в объектном падеже, предлоги места. | Закрепить знания по всем видам речевой деятельности. | Уметь защищать свой проект. | |
II четверть – 14 ч. | |||||||
19 | Сказка “ Pinocchio” Сказка « Пиноккио». | Урок чтения с извлечением информации. | Сказка “ Pinocchio” | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: значение и произношение новых слов- Italy, author, show; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие (задание №92); чтение: чтение сказки “ Pinocchio”; языковая компетенция - уметь выполнять задания к тексту и пересказ сказки от персонажа сказки; социокультурная осведомленность - знакомство с творчеством Карло Коллоди. Познавательные : уметь извлекать информацию из текста. Регулятивные : находить описание персонажей сказки в тексте, находить значение выделенных слов в словаре. | 1.Познакомить с творчеством писателя Карло Коллоди. 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “Pinocchio Goes to School”. | Уметь отвечать на вопросы после текста. стр.21 № 5 – 8. | |
20. | III. Happy School Счастливая школа. | 1.Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym. 2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…). 3.Грамматика: количественные числительные, состоящие из десятков и единиц. | Названия помещений в школе, количествен-ные числительные, состоящие из десятков и единиц. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, вопросительные предложения: Is there ….? Are there…?; количественные числительные; аудирование: понимание на слух вопросов, звуковое пособие (№ 36-38); чтение: текст “ School for Little Cats”; письмо: писать новые слова и составлять письменный рассказ о своей школе; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - обычные и необычная школы. Познавательные : вопросительная конструкция предложений и краткие утвердительные и отрицательные ответы. Регулятивные : повторить и закрепить утвердительную конструкцию Present Simple. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь описывать школу, знать названия помещений, количествен-ные числитель-ные, состоящие из десятков и единиц. | |
21 | Учебные предметы в английской и российской начальной школе | 1.Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually. 2.Структура: to do Maths, to speak Russian; 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). | Названия предметов, Present Simple and Present Continuous. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Школа, предметы», описание внешности, характера и профессии; аудирование: звуковое пособие (№ 39), понимание речи учителя; чтение: стихотворение “ What Subject Have You Got?”; письмо: писать новые слова и составлять письменно рассказ о школьных предметах; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи, совершенствовать умения чтения на основе стихотворения; социокультурная осведомленность - учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Познавательные: учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Регулятивные: использование показателя частности usually в Present Simple, введение Present Progressive (утвердительные предложения). | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь рассказывать о школе, школьных предметах, использоватьпоказатель частности usually в Present Simple, введение Present Progressive: утвердитель-ные предложения. | |
22 | Расписание уроков в английской и российской начальной школе | 1.Слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum. 2.Структура: to do homework, to do sums, on ( Monday). 3.Грамматика: Present Simple and Present Continuous (affirmative sentences). | Употребление предлога on с названиями дней недели. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение: слова - дни недели, расписание уроков; аудирование: звуковое пособие № 40; чтение: стихотворение “ Timetable”, текст “ Topsy’s Favorite Day”; письмо: составлять письменно рассказ о своем любимом дне. языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи с использованием новой лексики и грамматического времени Present Continuous; социокультурная осведомленность - расписание уроков в английской и российской начальной школе. Познавательные: как выглядит идеальный план школы, класса, набор предметов, расписание, идеальный директор и учителя. Регулятивные : конструкция There is/ There are (28,35 clever teachers) at school. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. 4.Знакомство с планом описания проектной работы. | Уметь описывать школу, класс, набор предметов, расписание уроков. | |
23 | Игрушки в Музее детства в Лондоне. | 1. Лексика и структуры прошлых уроков. 2.Проект “Happy School” | Понятие: идеальный план школы, класса, расписание, идеальный директор, идеальные учителя. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: англоговорящие страны, их флаги, достопримечательности Великобритании, лексика данной темы; аудироваине: звуковое пособие (№ 41,42); чтение: текст “Let’s Go to the Museum of Childhood”; письмо: развивать навыки письменной речи при описании Музея детства в Лондоне. языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - игрушки в Музее детства в Лондоне. Познавательные: флаги англоговорящих стран. Регулятивные: описание игрушек детства. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь описывать школу, игрушки детства. Проект “Happy School”. | |
24 | Повторение. | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту | Школа, названия предметов, класс, расписание уроков, игрушки детства. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: англоговорящие страны, их флаги, достопримечательности Великобритании, лексика данной темы; аудироваине: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: совершенствовать технику чтения; письмо: развивать навыки письменной речи языковая компетентность - совершенствовать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - игрушки в Музее детства в Лондоне, начальная школа в Англии, России. Познавательные: флаги англоговорящих стран. Регулятивные: описание игрушек детства, школы, класса, расписание уроков. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь описывать школу, игрушки детства.
| |
25 | Контрольная работа по теме « Школа». Тест 3. | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Лексика по теме «Школа», Present Simple, Present Continuous ( утвердитель-ная форма). | Коммуникативные: речевая компетентность – говорение: описание школы, класса; расписание уроков, твои любимые предметы; аудирование: звуковое пособие (№86); чтение: расписание уроков Майка, количественные числительные, состоящих из десятков и единиц; письмо: развивать навыки письменной речи; языковая компетентность - практиковать и закреплять знания по теме « Школа»; социокультурная осведомленность - учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Познавательные: учебные предметы в английской начальной школе и в российской начальной школе. Регулятивные: Present Simple, Present Continuous ( утвердительная форма). | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
26 | Работа над ошибками. Урок чтения. Сказка “ Snow White”. | Урок чтения с извлечением информации | Понятия: a stepmother, a dwarf, the queen, glass. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика упр.2, ответы на вопросы; чтение: сказка “ Snow White”; языковая компетентность: описать героев сказки: кто добрый, а кто - злой; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, описывать персонажи сказки. | 1.Познакомить с творчеством писателя The Brothers Grimm 2.Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “ Snow White”. | Уметь отвечать на задания № 4-6.
Стр. 12-14 | |
27 | Сказка “ Snow White”. | Урок чтения с извлечением информации | Понятия: a stepmother, a dwarf, the queen, glass. | Коммуникативные: речевая компетентность - говорение: лексика упр.6, ответы на вопросы; чтение - сказка “ Snow White”; языковая компетентность - описать королеву из части 1 и 2; социокультурная осведомленность - сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, описывать персонажи сказки. | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “ Snow White”. | Уметь отвечать на задания № 8,9 (в),10. Стр. 15-17. | |
28 | IV. Happy Birthday | Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar. Грамматика: Present Continuous (negative forms) | Праздник: день рождения. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика - продукты питания, отрицательная форма глагола Present Continuous; аудирование: звуковое пособие (№ 4 текст 43-45); чтение:” A Candy Eating Party”$ письмо: писать новые слова и предложения с глаголами в Present Continuous; языковая компетенция - правильное произношение новой лексики и применение ее в речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - стихотворение “Handy Pandy”. Познавательные : стихотворение “Handy Pandy” как образец английского детского стихотворного фольклора. Регулятивные: самостоятельный перевод и понимание содержания стихотворения. | 1.Ознакомить с новыми словами и с правилом образования отрицательных форм глагола в Present Continuous. 2.Развивать умения говорения. 3.Совершенст-вовать технику чтения и развивать умения чтения. 4.Учить писать новые слова и предложения с глаголами Present Continuous. | Уметь описывать день рождения, продукты питания на праздничном столе. | |
29 | Британские деньги | Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence. 2.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения «some, any». | Понять разницу применения местоимений some, any; знать британские деньги pound, pence. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: лексика и структуры предыдущего урока, новая лексика, тренировать в использовании в речи местоимений some, any; аудирование - понимание на слух диалога из звукового задания (№46,47); чтение - текст “Special Fruit Salad for Gloria”; письмо - письмо новых слов; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи; социокультурная осведомленность - британские деньги. Познавательные : понять значение британских денег, уметь отличать от русских. Регулятивные: правильно использовать изученные слова. | 1. Развивать умение диалогической речи на материале урока. 2.Совершенствовать технику чтения и развивать умения чтения. 3.Учить писать новые слова и предложения, в которых употребляется форма Present Continuous | Закрепить слова - продукты питания и новую лексику, уметь применять местоимения some, any. | |
30 | Полезная пища англичан. | 1.Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy. Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers). | Овощи и фрукты для пикника, общие вопросы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение : лексика: овощи и фрукты, общие вопросы в Present Continuous; аудирование - ответы на вопросы, звуковое пособие ( № 48-50); чтение: текст “Healthy Food”; письмо: писать новые слова и общие вопросы с глаголами в Present Continuous; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - пища, которую англичане считают полезной. Познавательные : полезная пища англичан. Регулятивные : тренировать в постановке общих вопросов в Present Continuous и краткие ответы на них. | 1.Совершенст-вовать умения аудирования. 2.Ознакомить учащихся с новыми словами, с правилом образования общих вопросов в Present Continuous. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Совершенст-вовать технику чтения на материале упражнений урока. 5.Научиться писать новые слова и общие вопросы с глаголами в Present Continuous | Уметь образовывать общие вопросы в Present Continuous с новыми словами. | |
31 | Контрольная работа по теме « Праздники». Тест 4. | 1.Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: практиковать новую лексику по теме « Праздники» ,количественные числительные, общие вопросы; аудирование – звуковое пособие (№ 87); чтение - посещение кафе; письмо - тест. языковая компетенция - развитие диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
32 | Традиции празднования дня рождения в Великобри-тании, других странах и в России. | 1.Слова: celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite. 2.Грамматика: Present Continuous (general questions, short answers) – повторение. | Понятия: праздновать, украшать; | Коммуникативные: Речевая компетентность - говорение: праздники: день рождения, Рождество, новая лексика, закрепление ее в речи; аудирование - звуковое пособие ( № 51- 54); чтение - тексты “ Happy Birthday, Dear Gloria”, “Merry Christmas”. письмо - совершенствовать навыки письма; языковая компетентность - развивать умение диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: закрепить новую лексику, грамматику: общие вопросы с глаголами в Present Continuous. | 1.Ознакомить учащихся с новыми словами. 2.Развивать умение аудирования. 3.Развивать умение диалогической и монологической речи. 4.Развивать умения чтения. 5.Совершенствовать навыки и умения письма, проект My Birthday Party. | Проект «My Birthday Party». | |
III четверть – 20 ч. | |||||||
33 | Работа над ошибками. | Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” | Коммуникативные: речевая компетенция – говорение: практиковать новую лексику по теме « Праздники», количественные числительные, общие вопросы; аудирование - звуковое пособие (№ 87); чтение - посещение кафе; письмо - тест. языковая компетенция - развитие диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. | Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Проект «My Birthday Party». | |
34 | Повторение. Защита проекта. | Слова, структуры, грамматика предыдущих уроков для подготовки к тесту | Лексика по теме « Праздники», числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура “Would you like … ?” | Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: практиковать лексику по теме « Праздники», количественные числительные, общие вопросы; аудирование - понимание речи на слух своих одноклассников и учителя; чтение - посещение кафе; языковая компетенция - развитие диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - традиции празднования дня рождения, Рождества в Великобрита-нии, других странах и в России. Познавательные: традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. Регулятивные: общие вопросы с глаголами в Present Continuous,краткие ответы. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь защищать свой проект. | |
35 | Сказка “The Enormous Turnip” | Урок чтения с извлечением информации | Значение слов: enormous, a turnip, to plant, a garden, a folk tale. | Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: сказка “ The Enormous Turnip”; языковая компетентность: проиграть сказку по ролям; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, пересказ сказки, артистизм. | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” | Уметь читать сказку по ролям. Reader стр. 23-27 | |
36 | Сказка “The Enormous Turnip” | Урок чтения с извлечением информации | Сказка « Репка» на русском языке. Стр. 29 | Коммуникативные : речевая компетентность - говорение: лексика упр.1, ответы на вопросы; чтение: сказка “ The Enormous Turnip”; языковая компетентность: поставить предложения в правильном порядке – упр. 3; верно или неверно утверждение; социокультурная осведомленность: сказки зарубежных писателей и русские сказки. Познавательные: волшебные сказки зарубежных и российских писателей. Регулятивные: находить перевод слов в словаре, пересказ сказки, воспроизведение сказки по ролям. | Учить чтению с выполнением заданий на материале сказки “The Enormous Turnip” | Постановка сказки на английском языке. Reader стр. 28,29 | |
37 | V. Let’s Help the Earth Националь-ные парки Канады и Австралии | Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why. Структура: What's the problem? Грамматика: Present Сontinuous (special questions). | Понятия: экология, национальные парки, их значение. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика to do Writing, to listen to music, to read a book, to do Science, to draw, to sit ( in the chair, in the armchair, on the sofa) ; вопросительные слова, специальные вопросы; аудирование - понимание вопросов на слух, звуковое пособие ( № 55,56); чтение - текст “ National Parks in Canada and Australia”; письмо - писать новые слова и составлять письменный рассказ о национальном парке; языковая компетентность - развивать умение диалогической речи; социокультурная осведомленность - национальные парки Канады и Австралии. Познавательные: национальные парки Канады и Австралии. Регулятивные: образование специальных вопросов в Present Сontinuous и тренировка в использовании этого лексико-грамматического материала в речи. | 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Развивать умение аудирование. 3.Развивать навыки и умение чтения и письма. | Уметь использовать специальные вопросы в Present Сontinuous с новой лексикой. | |
38 | Всемирная организация Гринпис | 1.Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were. 2.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences). | Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика с формами глагола to be в Past Simple; аудирование - понимание речи одноклассников, звуковое пособие ( №57-59); чтение - текст “ Greenpeace”; письмо - развивать навыки письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - всемирная организация Гринпис. Познавательные: организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Регулятивные: отработка формы прошедшего времени глагола to be - was, were; с использованием модели There was/ There were. | 1.Отработать лексико-грамматический материал в речи учащихся. 2.Развивать умения аудирования. 3.Развивать навыки диалогической и монологической речи. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь рассказывать об окружающей среде на планете в прошлом и настоящем. | |
39 | Всемирная организация Гринпис | Слова: tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, chicken, was, were. Структуры: make the air/ water dirty. Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (negative forms). | Организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика с формами глагола to be в Past Simple; аудирование - понимание речи одноклассников, звуковое пособие ( № 60-62); чтение - текст “Fox Foxy ”; письмо - развивать навыки письма; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - всемирная организация Гринпис. Познавательные: организации по охране природы: Друзья Земли, Гринпис. Регулятивные : отрицательная форма прошедшего времени глагола to be - was, were и его применение в речи. | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь говорить отрицатель-ную форму глагола to be в Past Simple с применением новых слов. | |
40. | Всемирный фонд дикой природы | Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers) | Охрана диких животных, общие вопросы и краткие ответы в Past Simple. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, общие вопросы и краткие ответы в Past Simple; аудирование : понимание речи одноклассников на слух,звуковое пособие ( № 63-65); чтение -текст “ The WWF and the Panda”; письмо: писать новые слова и составлять письменный рассказ о животном; языковая компетенция: развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность: всемирный фонд дикой природы. Познавательные: всемирный фонд дикой природы. Регулятивные: лексико-грамматический материал с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь составлять рассказ о животном с применением новой лексики и грамматики. | |
41 | Животные - символы стран | Слова: nature, protect, plant, think. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (special questions); Past Simple of regular verbs (affirmative sentences). | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение : новые слова: celebrate, walk ( in the city, in the forest), decorate (the city, the forest), cook, mix, help, invite, switch on, dance, jump, play, like ( the party); глагол “to be’ в Past Simple, утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов; аудирование : звуковое пособие ( № 66-68); чтение: текст “ Magic Nature”; письмо: развивать навыки и умение письма; языковая компетенция_- развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - рекомендации по защите окружающей среды. Познавательные: рекомендации по защите окружающей среды. Регулятивные : лексико-грамматический материал с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. | 1.Отработать лексико-грамматический материал урока с отрицательными формами глагола “to be’ в Past Simple. 2.Развивать умения диалогической и монологической речи. 3.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь называть проблемы животных и как им помочь. Проект “Let’s Help the Planet”. | ||
42 | Повторение. Проект “Let’s Help the Planet”. | Слова, структуры и грамматика предыдущих уроков. | Всемирные организации по охране природы, помощь животным. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: праздники- День Земли, животные – символы Канады и Австралии, закрепление лексики по теме « Защита окружающей среды»; аудирование: звуковое пособие (№ 69-71); чтение: текст “ Animal Symbols”; письмо: развивать навыки письма в рамках тематической ситуации “Let’s Help the Planet”; языковая компетенция - совершенствовать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - День Земли, животные – символы Канады и Австралии. Познавательные: День Земли, животные - символы Канады и Австралии. Регулятивные : применение изученного материала в речи. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь защищать проект “Let’s Help the Planet”. | |
43 | Контрольная работа по теме « Защита окружающей среды» Тест 5. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие №7; чтение: текст “ My Friend Spot”; письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Познавательные: охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Регулятивные : форма прошедшего времени глагола to be – was, were; утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
44 | Работа над ошибками. | Урок закрепления и ликвидация пробелов знаний. | Охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. | Коммуникативные :речевая компетенция - говорение: рассказ о животном; ответы на вопросы; аудирование: звуковое пособие №7; чтение: текст “ My Friend Spot”; письмо: тест языковая компетенция - совершенствование техники чтения и развивать умение чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Познавательные: охрана окружающей среды, всемирные организации по охране природы, животные – символы стран. Регулятивные : форма прошедшего времени глагола to be - was, were; утвердительная форма Past Simple для правильных глаголов. | Провести коррекцию по всем видам речевой деятельности. | Ликвидиро-вать пробелы в знаниях. | |
45 | Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”. | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | Понятие: fable. Часть I | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение: новые слова: country, simple, fear, peace; ответы на вопросы; чтение: чтение басни; языковая компетенция - совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; социокультурная осведомленность- зарубежные и русские баснописцы. Познавательные : что хорошо и что плохо в баснях. Регулятивные: работа со словарем, описание мест, где живут мыши. | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Уметь описывать места, где живут мыши: городская и деревенская. | |
46 | Сказка “The Country Mouse and the City Mouse”. | 1.Урок чтения с извлечением информации на материале сказки. | Часть II | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: идея басни, ответы на вопросы; чтение: чтение басни; языковая компетенция - совершенствовать технику чтения с извлечением конкретной информации; социокультурная осведомленность- зарубежные и русские баснописцы. Познавательные: что хорошо и что плохо в баснях. Регулятивные: работа со словарем, описание мест, где живут мыши. | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Уметь описывать места, где живут мыши: городская и деревенская. | |
47 | VI. Times and Seasons | Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. It rains. It snows. Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big - bigger - the biggest) | Значение прилагатель-ных в разных степенях, правила написания. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Времена года», степени сравнения прилагательных, than – чем; аудирование: звуковое пособие ( № 72-74); чтение: текст “ Seasons on the Earth”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция_- развивать умение чтения; социокультурная осведомленность - время и времена года. Познавательные: времена года, природа на Земле. Регулятивные: уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. | 1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.развивать умение чтения и письма. 3.Организовать тренировку в использовании в речи нового грамматического материала. | Уметь образовывать степени сравнения односложных и двусложных прилагатель-ных. | |
48 | Английский фольклор. | Слова: December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow. Грамматика: степени сравнения прилагательных; Past Simple of Regular Verbs. Слова: June, July, August, September, October, November, leaf (leaves) Грамматика: порядковые числительные от 1 до 20. | Месяца, правильные глаголы, порядковые числительные от 1 до 20; | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: названия месяцев, описание любимого времени года; аудирование: понимание речи на слух одноклассников, звуковое пособие ( № 75-80); чтение: текст “ The Three Billy Goats Gruff ” ; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор – сказка “ The Three Billy Goats Gruff”. Познавательные : английский детский фольклор – сказка “ The Three Billy Goats Gruff”. Регулятивные: степени сравнения прилагательных; Past Simple of Regular Verbs, порядковые числительные от 1 до 20. | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | Уметь описывать любимое время года, уметь составлять рассказ о природе. | |
49 | Времена года в России, Великобрита-нии и Австралии | Слова: date, o’clock, time, watch, do(did) Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm). Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers). | Время, времена года в разных часовых поясах. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика, обозначающая время в английском языке; общие вопросы в Past Simple; отрицательная форма глагола, краткие ответы; аудирование: звуковое пособие ( № 82 – 83); чтение: текст “ How Many Months Are There in a Season?”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция - развивать умения диалогической речи с использованием нового материала урока; социокультурная осведомленность - времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке. Познавательные: времена года в России, Великобритании и Австралии; обозначение времени в английском языке. Регулятивные: общие вопросы в Past Simple; отрицательная форма глагола, краткие ответы. | 1.Учить умению использовать новую лексику (обозначение времени в английском языке) в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма | Уметь отвечать на вопрос « Который сейчас час?», общие вопросы в Past Simple; отрицатель-ная форма глагола, краткие ответы. | |
50 | Традиционное время приема пищи в Великобрита-нии и в России. Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин? | Слова: breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea. Структуры: It’s time for breakfast. | Завтрак, обед, ланч, ужин. В Англии: ланч – с 12-14ч обед – с 19-20ч. В России «обед» с 12 -14 ( на работе); 15-17ч. дома в выходные; в будни 18-19ч. | Коммуникативные: речевая компетенция_ - говорение: образование формы Past Simple неправильных глаголов: have-had, read-read, go-went, get-got, meet-met, see-saw; аудирование: звуковое пособие ( № 84-85); чтение: текст “ It’s Time for Breakfast”; письмо: совершенствовать навыков письма; языковая компетенция_ - развивать умения диалогической речи; социокультурная осведомленность - традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Познавательные: традиционное время приема пищи в Великобрита-нии и в России и что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин. Регулятивные: образование формы Past Simple неправильных глаголов. | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Уметь говорить о времени приема пищи в Великобри-тании и в России на английском языке и что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин. | |
51 | Контрольная работа по теме « Времена года». Тест 6. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Времена года, месяца, время приема пищи, распорядок дня, неправильные глаголы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: что ест мама( папа) на завтрак, обед, ужин; аудирование: звуковое пособие №8; чтение: текст “ What Does Miss Reed Do Usually?”; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - время, времена года. Познавательные: время, времена года. Регулятивные: неправильные глаголы в Past Simple, общие и специальные вопросы. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
52 | Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче | Грамматика: Past Simple (special questions); Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke. | Гринвич, нулевой меридиан, Королевский дворец, неправильные глаголы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: отработка неправильных глаголов, образование специальных вопросов в Past Simple; аудирование: звуковое пособие ( № 86-87); чтение: текст “ The Home of Time”; письмо: совершенствовать навыки и умение писать; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность - Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче. Познавательные: Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче. Регулятивные: специальные вопросы в Past Simple. | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Уметь использовать новую лексику в различных ситуациях общения. | |
IV четверть – 16 ч. | |||||||
53 | Работа над ошибками. | Урок коррекции знаний, ликвидации пробелов в знаниях. | Времена года, месяца, время приема пищи, распорядок дня, неправильные глаголы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: что ест мама( папа) на завтрак, обед, ужин; аудирование: звуковое пособие №8; чтение: текст “ What Does Miss Reed Do Usually?”; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - время, времена года. Познавательные: время, времена года. Регулятивные: неправильные глаголы в Past Simple, общие и специальные вопросы. | Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Уметь находить ошибки и исправлять их. | |
54 | Сказка “Goldilocks and the Three Bears”. | Урок усвоения новых знаний | Златовласка, словосочета-ния, народная сказка. | Коммуникативные : речевая компетенция – говорение: новая лексика: a bowl, to get lost, to sit(sat), hard, soft, to break(broke); чтение: сказка “Goldilocks and the Three Bears” языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Познавательные : английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Уметь читать с извлечением нужной информации. | |
55 | Сказка “Goldilocks and the Three Bears”. | Урок усвоения новых знаний | Златовласка, словосочета-ния, народная сказка. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: поставить предложения в правильном порядке, ответы на вопросы, описывать персонажей сказки и место, где они живут; чтение: сказка “Goldilocks and the Three Bears” языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “Goldilocks and the Three Bears”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Уметь читать с извлечением нужной информации | |
56 | Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man”. | Грамматика: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said. | Фольклор, неправильные глаголы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: работа по картинке с использованием неправильных глаголов в Past Simple; аудирование: звуковое пособие № 88; чтение: текст “ The Gingerbread Man”; письмо: совершенствовать навыки и умение писать; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи; социокультурная осведомленность – английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Регулятивные: Past Simple of irregular verbs: cut-cut, put-put, run-ran, write-wrote, say -said. | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Ознакомить с формой Past Simple неправильных глаголов. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма | Проект “ My Day”.
| |
57 | VII.Let’s Have Fun Английский детский фольклор – сказка “ The Gingerbread Man” ( продолже-ние). | Слова: fun, tomorrow Структуры: to have fun. It’s fun. No problem. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought Future Simple (affirmative sentences). | Неправильные глаголы, утвердительнаяформа в Future Simple. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: описание любимого персонажа, принимая во внимание его характер; аудирование : звуковое пособие (№ 89,90); чтение: сказка “ The Gingerbread Man” (часть II); письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать умения монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность – английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Познавательные: английский детский фольклор - сказка “ The Gingerbread Man”. Регулятивные: отработка неправильных глаголов, утвердительная форма Future Simple. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | ||
58 | Английский фольклор. | Слова: cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo. Структуры: to go to the (cinema), to show (a film), to watch TV (animals at the zoo). Грамматика: Past Simple of irregular verbs: drink-drank, give-gave, eat-ate, sleep-slept Future Simple (negative forms). | Кино, театр, наблюдение за животными в зоопарке, неправильные глаголы. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика в речевых упражнениях; неправильные глаголы; отрицательная форма глаголов в Future Simple; аудирование: звуковое пособие ( № 91,92); чтение: текст объявления; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать умения монологической речи на материале текста; социокультурная осведомленность - английский фольклор. Познавательные: английский фольклор. Регулятивные: отрицательная форма глаголов в Future Simple; неправильные глаголы. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и монологическо-го высказывания на материале текста. 4.Развивать навыки и умения письма. | Уметь описывать животного в зоопарке с применением новой лексики. | |
59 | Театр кошек Куклачева в Москве | Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to. Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby? Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). | Хобби, увлечения, неправильные и правильные глаголы, парк развлечений. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Увлечения», ответы на вопросы; аудирование: понимание речи одноклассников на слух, звуковое пособие ( № 93,94); чтение: текст “ The Kuklachev Cat Theatre”; письмо: развивать умения и навыки письма; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи: социокультурная осведомленность - театр кошек Куклачева в Москве. Познавательные : театр кошек Куклачева в Москве. Регулятивные: Past Simple of irregular verbs (повторение) Future Simple: (general questions, short answers). | 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме. 4.Развивать навыки и умения письма | Составить программу концерта и представить ее одноклас-сникам. | |
60 | Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. | Слова:collect, postcard, stamp, sticker. Структурa: I like (collecting stamps) Грамматика: Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). | Хобби, увлечения, парк развлечений. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Хобби», структура: I like (collecting stamps); аудирование: звуковое пособие ( № 95,96); чтение: текст “ At the Fun Park”; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. Познавательные : английский детский фольклор – песенка “ Polly, Put the Kettle on”. Регулятивные: Past Simple (повторение); Future Simple (повторение). | 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь рассказывать о своем увлечении. | |
61 | Уголок дедушки Дурова в Москве | Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting Грамматика: Future Simple (special questions) | Зимние виды спорта. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: новая лексика по теме « Хобби», структура: I like (skiing); аудирование: понимание речи на слух учителя и одноклассников; чтение: текст “ At the Fun Park”; письмо: развивать навыки и умения письма; языковая компетенция - развивать технику чтения и развивать умения чтения на основе текста; социокультурная осведомленность - уголок дедушки Дурова в Москве Познавательные: уголок дедушки Дурова в Москве Регулятивные: Future Simple (повторение). | 1.Отработка нового лексико-грамматического материала в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме урока. 4.Развивать навыки и умения чтения и письма. | Уметь рассказывать о своем увлечении зимой. | |
62 | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | 1.Работа над проектом “My Hobbies and My Fun Park” | Проект, хобби, увлечения, парк развлечений. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: рассказывать о своем увлечении, используя изученный лексико-грамматический материал;; аудирование: звуковое пособие ( №97-99); чтение: развивать технику чтения и развивать умения чтения; письмо: развивать умения и навыки письма, проект “My Hobbies and My Fun Park”; языковая компетенция - развивать умения диалогической и монологической речи: социокультурная осведомленность - “My Hobbies and My Fun Park”. Познавательные: “My Hobbies and My Fun Park” Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал. | 1.Развивать умение аудирования, чтения и письма на материале заданий урока. 2.Развивать умение говорения на основе материала урока. 3.Учить писать новые слова, развивать умения письма. | Уметь писать проект “My Hobbies and My Fun Park” и защищать его. | |
63 | Контрольная работа по теме « Мои увлечения». Тест 7. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Хобби, увлечения, парк развлечений. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы хотите провести свободное время; аудирование: звуковое пособие №9; чтение: диалог о хобби; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической речи; социокультурная осведомленность - хобби, увлечения, Познавательные: хобби, увлечения, Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Уметь осуществлять самоконтроль. | |
64. | Работа над ошибками. Повторение. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Хобби, увлечения, парк развлечений. | Коммуникативные: речевая компетенция - говорение: как вы хотите провести свободное время; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: диалог о хобби; письмо: работа над ошибками; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - хобби, увлечения, Познавательные: хобби, увлечения, Регулятивные: изученный лексико-грамматический материал . | Провести коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Ликвидиро-вать пробелы знаний по теме « Хобби». | |
65 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Изученный лексико-грамматичес-кий материал за год. | Коммуникативные : речевая компетенция - говорение: изученная лексика за год; аудирование: понимание речи на слух учителя, одноклассников; чтение: текст; письмо: тест; языковая компетенция - развивать умение монологической и диалогической речи; социокультурная осведомленность - изученный материал за год; Познавательные : изученный материал за год; Регулятивные : изученный лексико-грамматический материал за год. | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности. | Уметь осуществлять самоконтроль | |
66, 67 | Сказка “ The Wizard of Oz”. | Слова: different, shape, to find(found), frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help. | Урок усвоения новых знаний | Коммуникативные: речевая компетенция – говорение: новая лексика: different, shape, to find(found), frightened, humbug, screen, to break, to be afraid of, silk, to help; ответы на вопросы; чтение: cказка “ The Wizard of Oz”. языковая компетенция - развивать умения монологической речи; социокультурная осведомленность - cказка “ The Wizard of Oz”. Познавательные: cказка “ The Wizard of Oz”. Регулятивные: работа со словарем, описание персонажей сказки. | 1.Учить чтению с извлечением информации на материале сказки. | Уметь читать текст с извлечением нужной информации. | |
68 | Повторение. Урок – игра. | Урок обобщения знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.и др.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.и др.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс ФГОС...
Поурочное планирование по английскому языку для 2 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 2 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 3 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 3 класса...
Поурочное планирование по английскому языку для 4 класса
Поурочное планирование и пояснительная записка по английскому языку по УМК Биболетовой М.З. для 4 класса...
Комментарии
календарно-тематическое планирование
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС. Будурада, если оно вам поможет. Оставляйте,полжалуйчста комментарии.