Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога Лебедевой Анастасии Витальевны
рабочая программа
Молодой специалист, когда приходит на работу в школу, сталкивается с рядом трудностей, связанных с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности: это и вливание в новый коллектив, и работа с классом, и взаимосвязь с родителями, и ведение документации, и подготовка к урокам и их проведение. «Страх, ужас! А вдруг не получится, не смогу работать учителем?» У него много идей, но как их реализовать?
На помощь приходит педагог-наставник. Педагог, который помогает своим личным примером начинающему учителю самосовершенствоваться, способствовать его профессиональной и личной самореализации; стимулировать его участие в инновационной деятельности школы; умеющий создавать доверительные отношения. Друг. Тот, кто всегда рядом! Стремление наставника к передаче опыта и желание молодого педагога перенять данный опыт - один из основных факторов становления молодого специалиста как профессионала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Визитная карточка педагога
Фамилия, имя, отчество: | Лебедева Анастасия Витальевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет |
Педагогический стаж: | 3 года |
Место работы: | МБОУ СОШ № 2 г. Амурска |
Дата поступления в МБОУ СОШ № 2 | 21.09. 2021 г. |
Должность: | Учитель начальных классов Наставник совета «Движения первых» МБОУ СОШ №2 г.Амурска |
Учебная нагрузка: | 18ч +внеурочная деятельность |
Класс | 2 - А |
Квалификационная категория: | Соответствие занимаемой должности |
Электронный адрес | Avlebedeva1@mail.ru |
Сайт | https://vk.com/n.lebedeva1996 |
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога
Лебедевой Анастасии Витальевны
№ | Мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |
1 этап реализации программы 2021-2022 уч.год | ||||
1 | Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов педагога | Подбор/разработка диагностических материалов, методик. Осуществление диагностических процедур (анкетирование, собеседование) | Индивидуальный образовательный маршрут молодого специалиста | |
2 | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение школьной документации | Деятельность по изучению «Закона об образовании в РФ», локальных актов ОО. Составление рабочей программы. Обучение правилам заполнения журнала, заполнение электронного журнала. | Компетентность педагога в заполнении школьной документации | |
3 | Ознакомление с Профстандартом педагога | Разработка программы индивидуального профессионального саморазвития педагога | Наличие программы индивидуального профессионального развития | |
4 | Обеспечение каналов многосторонней связи с МС | Создание на личном сайте наставника страницы для педагога; организация общения посредством электронной почты, мессенджеров. | Возможность постоянного взаимодействия и общения | |
5 | Проектирование и анализ образовательной деятельности в контексте требований обновлённых ФГОС | Открытые уроки наставника, педагогов школы, их анализ. Практикумы по планированию каждого этапа учебного занятия. Видеозапись уроков, организация работы с видеоматериалами. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока педагогом. | Компетентность молодого педагога в проектировании современного урока | |
6 | Освоение современных образовательных технологий | Планирование и организация мастер-классов наставника и педагогов школы недели Педмастерства). Организация работы по проектированию урока с использованием конкретных технологий обучения | Обогащение опыта, умение молодого педагога использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения, динамика в освоении образовательных технологий. | |
7 | Формирование позитивного имиджа педагога | Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры. Сборник методических рекомендаций. Практикумы по решению педагогических ситуаций | Культура общения с обучающимися, педагогами, родителями обучающихся, освоенные эффективные приемы. | |
8 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
9 | Итоги 1 этапа реализации программы | Подготовка отчета наставника и педагога | ||
2 этап реализации программы 2022-2023 уч.год | ||||
1 | Моделирование воспитательной работы класса | Организация деятельности по изучению вопросов моделирования воспитательной работы в классе (проектирование целей, методы сплочения классного коллектива, особенности проектирования рабочей программы, оценка ее эффективности и др.) Консультации по созданию рабочей программы по воспитательной работе. Подборка методических рекомендаций для работы с родителями (тематика родительских собраний, тесты, памятки, сценарии тематических бесед и др.) | Самостоятельное оформление педагогом школьной документации. Наличие рабочей программы по предмету, по воспитательной работе. | |
2 | Создание портфолио | Оказание методической помощи наставником Организация деятельности по изучению вопроса. Презентация портфолио наставником. | Выбор методической темы профессионального саморазвития, освоение технологии работы над выбранной темой Наличие портфолио. | |
3 | Введение в процесс аттестации. Требования к квалификации. | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников | Подготовка педагога к прохождению аттестации. | |
4 | Организация продуктивной деятельности | Разработка КИМов, ЦОР, и др. | Методические продукты | |
5 | Проектирование уроков в контексте требований обновлённых ФГОС | Организация самостоятельного проектирования урока в соответствии с ФГОС. Анализ и самоанализ уроков. | Компетентность молодого педагога в проектировании и анализе современного урока | |
6 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
7 | Итоги реализации 2 этапа программы | Подготовка отчета наставника и наставляемого. | ||
3 этап реализации программы 2023-2024 уч.год | ||||
1 | Разработка рабочей программы учителя ( работа в Конструкторе программ), программы воспитательной работы с классом. Ведение школьной документации. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам | Самостоятельно разработанные рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы с классом. Компетентность в оформлении школьной документации. | |
2 | Организация внеурочной деятельности | Организация и проведение практикум по разработке программ внеурочной деятельности. | Наличие программ внеурочной деятельности | |
3 | Аттестация | Консультирование по оформлению документов | Аттестация педагога на первую квалификационную категорию | |
4 | Продуктивная деятельность | Организация деятельности педагогического клуба молодых специалистов по разработке и реализации телекоммуникационной инициативы | Совместный проект | |
5 | Методическая выставка достижений педагога | Оказание методической помощи | Уровень профессионализма молодого педагога - систематизация наработок профессиональной деятельности. | |
6 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Показать опыт работы педагога по применению педагогической технологии | Опыт работы педагога по применению педагогической технологии. | |
7 | Мониторинг профессионального роста молодого педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | ||
8 | Итоги реализации программы | Подготовка отчета наставника и молодого педагога |
Ожидаемые результаты:
для молодого педагога
-активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
-повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии;
-появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
-участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях;
-наличие портфолио у педагога;
-успешное прохождение процедуры аттестации.
для наставника:
-эффективный способ самореализации;
- повышение квалификации;
- достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.
Обмен опытом, конкурсы, мероприятия.
Учебный год | Наименование мероприятия | Результат |
2021-2024 | Участие в муниципальном квесте «Амурские просторы» | 2 место |
Участие в школьном туристическом слёте | 3 место | |
Участие в школьной «Недели словесности» | 2 место | |
Участие в муниципальном образовательном событии «Проектная задача» «Не в бровь, а в глаз» | Диплом | |
Участие в муниципальной педагогической мастерской «Лестница успеха» | Грамота Сертификат | |
Участие в школьной «Недели математики 22»: «Весёлая геометрия» «Математическая эстафета» «Весёлый наборщик» | 1 место 3 место 3 место | |
Участие в школьном интеллектуальном конкурсе «Сильное звено» | 3 место | |
Участие в школьном интеллектуальном конкурсе «Гонка за лидером» | 3 место | |
Проведение муниципального квеста «Путешествие по родному краю» | Сертификат | |
Проведение «Недели словесности» посвящённой Владимиру Далю | Благодарность | |
Проведение открытого урока «Решение текстовой задачи в 2-3 действия» | Сертификат | |
Выступление по теме «Создание ситуации успеха для каждого школьника как условие повышения мотивации к обучению» на педагогическом совете «Причины снижения мотивации у современных школьников. Эффективные способы повышения интереса к обучению» | Сертификат | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 77-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. | Грамота + 1 место | |
Лауреат краевого конкурса (с межрегиональным участием ) программ профессионального развития молодого педагога в образовательной организации «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕРФИНГ» в номинации «Стремление к профессиональному саморазвитию» | ||
Участие в муниципальном фестивале «Золотые имена-22» | Благодарность | |
Участие в общешкольном конкурсе экологических агидбригад «С природой вместе навсегда!» | 3 место | |
Участие в муниципальной игре «Амурский базар» | Сертификат | |
Участие в школьной «Недели математики23»: «Какие слова спрятались?» «Математический кроссворд» «Ребусы» | 1 место 3 место 2 место | |
Проведение открытого урока «Текстовая задача: структура, элементы. Дополнение задачи» в рамках Недели педагогического мастерства | Сертификат | |
Участие в школьном фестивале военной песни | 3 место | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 78-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. | 2 место | |
Участие в краевом конкурсе успешного опыта наставничества «Формула наставничества» в номинации «Лучший наставник» | Сертификат | |
Участие в V межрегиональном сетевом конкурсе учительских команд «Мета – учитель в школе перемен» - 23 | Сертификат | |
Участие в краевом фотоконкурсе «Орлята учатся снимать» | 3 место | |
Участие в коллективно-творческом деле «Наш герб» посвященному Дню Государственного герба Российской Федерации» | Грамота | |
Участие в муниципальной социальной акции «Новогодняя неделя добра2 | Благодарственное письмо | |
Участие в общешкольной игре «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!» | 3 место | |
Волонтерская работа с приютом «Дай лапу, друг!» | Благодарственное письмо | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 79-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. 1 А класса | Благодарность + 1 место | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 79-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. 5 А класса | Благодарность + 1 место | |
Участие в акции «Добрая корзина» ДЭБЦЭ Натуралист | Благодарность | |
Участие в акции «Собирай и сохраняй» «Сбор пластиковых крышек» | 1 место | |
Участие в экологической акции «Щетка сдавайся» в рамках всероссийской акции | 3 место | |
Участие в волонтёрских акциях на ДОБРО.РУ : - Акция «Дальневосточная победа» - Акция «Посылка солдату» - «Окна победы» - Акция «Собирай и сохраняй» 3 этап - Акция «Съедобная кормушка» - Акция «Птичья Столовая» - Акция «Собирай и сохраняй» 4 этап - Акция «Мы против террора» - Акция «Береги учебники» - Школьный экодень | Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат | |
Участие на образовательной платформе учи.ру : - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству - «Выдающиеся успехи в цифровом образовании» - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по окружающему миру и экологии - Помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по русскому языку - Помощь в организации олимпиады "Безопасный интернет" -Участие в образовательном марафоне «Навстречу знаниям» -Участие в образовательном марафоне «Космические приключения» -Участие в образовательном марафоне «Эра роботов» - Участие в образовательном марафоне «Остров Сокровищ» | Благодарственное письмо Сертификат Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо 1 место 1 место 1 место 1 место | |
Член ассоциации молодых педагогов Хабаровского края. | Сертификат | |
Участие в краевом туристическом слёте молодых педагогов «Сумка сокровищ» | Сертификат |
Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/frJiZgL8ArFDKQ
Предварительный просмотр:
Визитная карточка педагога
Фамилия, имя, отчество: | Лебедева Анастасия Витальевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет |
Педагогический стаж: | 3 года |
Место работы: | МБОУ СОШ № 2 г. Амурска |
Дата поступления в МБОУ СОШ № 2 | 21.09. 2021 г. |
Должность: | Учитель начальных классов Наставник совета «Движения первых» МБОУ СОШ №2 г.Амурска |
Учебная нагрузка: | 18ч +внеурочная деятельность |
Класс | 2 - А |
Квалификационная категория: | Соответствие занимаемой должности |
Электронный адрес | Avlebedeva1@mail.ru |
Сайт | https://vk.com/n.lebedeva1996 |
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога
Лебедевой Анастасии Витальевны
№ | Мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |
1 этап реализации программы 2021-2022 уч.год | ||||
1 | Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов педагога | Подбор/разработка диагностических материалов, методик. Осуществление диагностических процедур (анкетирование, собеседование) | Индивидуальный образовательный маршрут молодого специалиста | |
2 | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение школьной документации | Деятельность по изучению «Закона об образовании в РФ», локальных актов ОО. Составление рабочей программы. Обучение правилам заполнения журнала, заполнение электронного журнала. | Компетентность педагога в заполнении школьной документации | |
3 | Ознакомление с Профстандартом педагога | Разработка программы индивидуального профессионального саморазвития педагога | Наличие программы индивидуального профессионального развития | |
4 | Обеспечение каналов многосторонней связи с МС | Создание на личном сайте наставника страницы для педагога; организация общения посредством электронной почты, мессенджеров. | Возможность постоянного взаимодействия и общения | |
5 | Проектирование и анализ образовательной деятельности в контексте требований обновлённых ФГОС | Открытые уроки наставника, педагогов школы, их анализ. Практикумы по планированию каждого этапа учебного занятия. Видеозапись уроков, организация работы с видеоматериалами. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока педагогом. | Компетентность молодого педагога в проектировании современного урока | |
6 | Освоение современных образовательных технологий | Планирование и организация мастер-классов наставника и педагогов школы недели Педмастерства). Организация работы по проектированию урока с использованием конкретных технологий обучения | Обогащение опыта, умение молодого педагога использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения, динамика в освоении образовательных технологий. | |
7 | Формирование позитивного имиджа педагога | Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры. Сборник методических рекомендаций. Практикумы по решению педагогических ситуаций | Культура общения с обучающимися, педагогами, родителями обучающихся, освоенные эффективные приемы. | |
8 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
9 | Итоги 1 этапа реализации программы | Подготовка отчета наставника и педагога | ||
2 этап реализации программы 2022-2023 уч.год | ||||
1 | Моделирование воспитательной работы класса | Организация деятельности по изучению вопросов моделирования воспитательной работы в классе (проектирование целей, методы сплочения классного коллектива, особенности проектирования рабочей программы, оценка ее эффективности и др.) Консультации по созданию рабочей программы по воспитательной работе. Подборка методических рекомендаций для работы с родителями (тематика родительских собраний, тесты, памятки, сценарии тематических бесед и др.) | Самостоятельное оформление педагогом школьной документации. Наличие рабочей программы по предмету, по воспитательной работе. | |
2 | Создание портфолио | Оказание методической помощи наставником Организация деятельности по изучению вопроса. Презентация портфолио наставником. | Выбор методической темы профессионального саморазвития, освоение технологии работы над выбранной темой Наличие портфолио. | |
3 | Введение в процесс аттестации. Требования к квалификации. | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников | Подготовка педагога к прохождению аттестации. | |
4 | Организация продуктивной деятельности | Разработка КИМов, ЦОР, и др. | Методические продукты | |
5 | Проектирование уроков в контексте требований обновлённых ФГОС | Организация самостоятельного проектирования урока в соответствии с ФГОС. Анализ и самоанализ уроков. | Компетентность молодого педагога в проектировании и анализе современного урока | |
6 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
7 | Итоги реализации 2 этапа программы | Подготовка отчета наставника и наставляемого. | ||
3 этап реализации программы 2023-2024 уч.год | ||||
1 | Разработка рабочей программы учителя ( работа в Конструкторе программ), программы воспитательной работы с классом. Ведение школьной документации. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам | Самостоятельно разработанные рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы с классом. Компетентность в оформлении школьной документации. | |
2 | Организация внеурочной деятельности | Организация и проведение практикум по разработке программ внеурочной деятельности. | Наличие программ внеурочной деятельности | |
3 | Аттестация | Консультирование по оформлению документов | Аттестация педагога на первую квалификационную категорию | |
4 | Продуктивная деятельность | Организация деятельности педагогического клуба молодых специалистов по разработке и реализации телекоммуникационной инициативы | Совместный проект | |
5 | Методическая выставка достижений педагога | Оказание методической помощи | Уровень профессионализма молодого педагога - систематизация наработок профессиональной деятельности. | |
6 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Показать опыт работы педагога по применению педагогической технологии | Опыт работы педагога по применению педагогической технологии. | |
7 | Мониторинг профессионального роста молодого педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | ||
8 | Итоги реализации программы | Подготовка отчета наставника и молодого педагога |
Ожидаемые результаты:
для молодого педагога
-активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
-повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии;
-появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
-участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях;
-наличие портфолио у педагога;
-успешное прохождение процедуры аттестации.
для наставника:
-эффективный способ самореализации;
- повышение квалификации;
- достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.
Обмен опытом, конкурсы, мероприятия.
Учебный год | Наименование мероприятия | Результат |
2021-2024 | Участие в муниципальном квесте «Амурские просторы» | 2 место |
Участие в школьном туристическом слёте | 3 место | |
Участие в школьной «Недели словесности» | 2 место | |
Участие в муниципальном образовательном событии «Проектная задача» «Не в бровь, а в глаз» | Диплом | |
Участие в муниципальной педагогической мастерской «Лестница успеха» | Грамота Сертификат | |
Участие в школьной «Недели математики 22»: «Весёлая геометрия» «Математическая эстафета» «Весёлый наборщик» | 1 место 3 место 3 место | |
Участие в школьном интеллектуальном конкурсе «Сильное звено» | 3 место | |
Участие в школьном интеллектуальном конкурсе «Гонка за лидером» | 3 место | |
Проведение муниципального квеста «Путешествие по родному краю» | Сертификат | |
Проведение «Недели словесности» посвящённой Владимиру Далю | Благодарность | |
Проведение открытого урока «Решение текстовой задачи в 2-3 действия» | Сертификат | |
Выступление по теме «Создание ситуации успеха для каждого школьника как условие повышения мотивации к обучению» на педагогическом совете «Причины снижения мотивации у современных школьников. Эффективные способы повышения интереса к обучению» | Сертификат | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 77-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. | Грамота + 1 место | |
Лауреат краевого конкурса (с межрегиональным участием ) программ профессионального развития молодого педагога в образовательной организации «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЕРФИНГ» в номинации «Стремление к профессиональному саморазвитию» | ||
Участие в муниципальном фестивале «Золотые имена-22» | Благодарность | |
Участие в общешкольном конкурсе экологических агидбригад «С природой вместе навсегда!» | 3 место | |
Участие в муниципальной игре «Амурский базар» | Сертификат | |
Участие в школьной «Недели математики23»: «Какие слова спрятались?» «Математический кроссворд» «Ребусы» | 1 место 3 место 2 место | |
Проведение открытого урока «Текстовая задача: структура, элементы. Дополнение задачи» в рамках Недели педагогического мастерства | Сертификат | |
Участие в школьном фестивале военной песни | 3 место | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 78-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. | 2 место | |
Участие в краевом конкурсе успешного опыта наставничества «Формула наставничества» в номинации «Лучший наставник» | Сертификат | |
Участие в V межрегиональном сетевом конкурсе учительских команд «Мета – учитель в школе перемен» - 23 | Сертификат | |
Участие в краевом фотоконкурсе «Орлята учатся снимать» | 3 место | |
Участие в коллективно-творческом деле «Наш герб» посвященному Дню Государственного герба Российской Федерации» | Грамота | |
Участие в муниципальной социальной акции «Новогодняя неделя добра2 | Благодарственное письмо | |
Участие в общешкольной игре «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!» | 3 место | |
Волонтерская работа с приютом «Дай лапу, друг!» | Благодарственное письмо | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 79-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. 1 А класса | Благодарность + 1 место | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 79-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. 5 А класса | Благодарность + 1 место | |
Участие в акции «Добрая корзина» ДЭБЦЭ Натуралист | Благодарность | |
Участие в акции «Собирай и сохраняй» «Сбор пластиковых крышек» | 1 место | |
Участие в экологической акции «Щетка сдавайся» в рамках всероссийской акции | 3 место | |
Участие в волонтёрских акциях на ДОБРО.РУ : - Акция «Дальневосточная победа» - Акция «Посылка солдату» - «Окна победы» - Акция «Собирай и сохраняй» 3 этап - Акция «Съедобная кормушка» - Акция «Птичья Столовая» - Акция «Собирай и сохраняй» 4 этап - Акция «Мы против террора» - Акция «Береги учебники» - Школьный экодень | Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат | |
Участие на образовательной платформе учи.ру : - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству - «Выдающиеся успехи в цифровом образовании» - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по окружающему миру и экологии - Помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по русскому языку - Помощь в организации олимпиады "Безопасный интернет" -Участие в образовательном марафоне «Навстречу знаниям» -Участие в образовательном марафоне «Космические приключения» -Участие в образовательном марафоне «Эра роботов» - Участие в образовательном марафоне «Остров Сокровищ» | Благодарственное письмо Сертификат Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо 1 место 1 место 1 место 1 место | |
Член ассоциации молодых педагогов Хабаровского края. | Сертификат | |
Участие в краевом туристическом слёте молодых педагогов «Сумка сокровищ» | Сертификат |
Ссылка на материалы https://disk.yandex.ru/d/frJiZgL8ArFDKQ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
С 2011 по 2015 гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования, цели и задачи на учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога Ведельской Юлии Николаевны
Задача педагога – наставника – помочь наставляемому в решении проблемных ситуаций. С помощью коуч – технологии «Системы координат Рене Декарта» проработали ряд вероятных ...