Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога Ведельской Юлии Николаевны
рабочая программа
Задача педагога – наставника – помочь наставляемому в решении проблемных ситуаций. С помощью коуч – технологии «Системы координат Рене Декарта» проработали ряд вероятных вариантов решения ситуации.
Определили круг обязанностей, выявили недостатки в умениях и навыках, составили индивидуальный маршрут сопровождения учителя. Выбрали методическую тему для самообразования. Знакомлю с традициями в школе. Изучила деловые и нравственные качества молодого специалиста, увлечения, круг досугового общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка педагога
Фамилия, имя, отчество: | Ведельская Юлия Николаевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет |
Педагогический стаж: | 2 года |
Место работы: | МБОУ СОШ № 2 г. Амурска |
Дата поступления в МБОУ СОШ № 2 | 31 августа 2022 год |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 18 часов + внеурочная деятельность |
Класс | 2 - Б |
Квалификационная категория: | Соответствие занимаемой должности |
Электронный адрес | u.vedelskaya@mail.ru |
Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога
Ведельской Юлии Николаевны
№ | Мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |
1 этап реализации плана 2022-2023 уч.год | ||||
1 | Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов педагога | Подбор/разработка диагностических материалов, методик. Осуществление диагностических процедур (анкетирование, собеседование) | Индивидуальный образовательный маршрут молодого специалиста | |
2 | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение школьной документации | Деятельность по изучению «Закона об образовании в РФ», локальных актов ОО. Составление рабочей программы. Обучение правилам заполнения журнала, заполнение электронного журнала. | Компетентность педагога в заполнении школьной документации | |
3 | Ознакомление с Профстандартом педагога | Разработка программы индивидуального профессионального саморазвития педагога | Наличие программы индивидуального профессионального развития | |
4 | Обеспечение каналов многосторонней связи с МС | Создание на личном сайте наставника страницы для педагога; организация общения посредством электронной почты, мессенджеров. | Возможность постоянного взаимодействия и общения | |
5 | Проектирование и анализ образовательной деятельности в контексте требований обновлённых ФГОС | Открытые уроки наставника, педагогов школы, их анализ. Практикумы по планированию каждого этапа учебного занятия. Видеозапись уроков, организация работы с видеоматериалами. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока педагогом. | Компетентность молодого педагога в проектировании современного урока | |
6 | Освоение современных образовательных технологий | Планирование и организация мастер-классов наставника и педагогов школы недели Педмастерства). Организация работы по проектированию урока с использованием конкретных технологий обучения | Обогащение опыта, умение молодого педагога использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения, динамика в освоении образовательных технологий. | |
7 | Формирование позитивного имиджа педагога | Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры. Сборник методических рекомендаций. Практикумы по решению педагогических ситуаций | Культура общения с обучающимися, педагогами, родителями обучающихся, освоенные эффективные приемы. | |
8 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
9 | Итоги 1 этапа реализации программы | Подготовка отчета наставника и педагога | ||
2 этап реализации плана 2023-2024 уч.год | ||||
1 | Моделирование воспитательной работы класса | Организация деятельности по изучению вопросов моделирования воспитательной работы в классе (проектирование целей, методы сплочения классного коллектива, особенности проектирования рабочей программы, оценка ее эффективности и др.) Консультации по созданию рабочей программы по воспитательной работе. Подборка методических рекомендаций для работы с родителями (тематика родительских собраний, тесты, памятки, сценарии тематических бесед и др.) | Самостоятельное оформление педагогом школьной документации. Наличие рабочей программы по предмету, по воспитательной работе. | |
2 | Создание портфолио | Оказание методической помощи наставником Организация деятельности по изучению вопроса. Презентация портфолио наставником. | Выбор методической темы профессионального саморазвития, освоение технологии работы над выбранной темой Наличие портфолио. | |
3 | Введение в процесс аттестации. Требования к квалификации. | Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников | Подготовка педагога к прохождению аттестации. | |
4 | Организация продуктивной деятельности | Разработка КИМов, ЦОР, и др. | Методические продукты | |
5 | Проектирование уроков в контексте требований обновлённых ФГОС | Организация самостоятельного проектирования урока в соответствии с ФГОС. Анализ и самоанализ уроков. | Компетентность молодого педагога в проектировании и анализе современного урока | |
6 | Мониторинг профессионального роста педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | Коррекция индивидуального образовательного маршрута | |
7 | Итоги реализации 2 этапа программы | Подготовка отчета наставника и наставляемого. | ||
3 этап реализации плана 2024-2025 уч.год | ||||
1 | Разработка рабочей программы учителя ( работа в Конструкторе программ), программы воспитательной работы с классом. Ведение школьной документации. | Индивидуальное консультирование по возникающим вопросам | Самостоятельно разработанные рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы с классом. Компетентность в оформлении школьной документации. | |
2 | Организация внеурочной деятельности | Организация и проведение практикум по разработке программ внеурочной деятельности. | Наличие программ внеурочной деятельности | |
3 | Аттестация | Консультирование по оформлению документов | Аттестация педагога на первую квалификационную категорию | |
4 | Продуктивная деятельность | Организация деятельности педагогического клуба молодых специалистов по разработке и реализации телекоммуникационной инициативы | Совместный проект | |
5 | Методическая выставка достижений педагога | Оказание методической помощи | Уровень профессионализма молодого педагога - систематизация наработок профессиональной деятельности. | |
6 | Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Показать опыт работы педагога по применению педагогической технологии | Опыт работы педагога по применению педагогической технологии. | |
7 | Мониторинг профессионального роста молодого педагога | Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга | ||
8 | Итоги реализации программы | Подготовка отчета наставника и молодого педагога |
Ожидаемые результаты:
для молодого педагога
-активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
-повышение профессиональной компетентности педагога в вопросах педагогики и психологии;
-появление собственных продуктов педагогической деятельности (ЦОР/ЭОР, публикаций, методических разработок, дидактических материалов);
-участие педагога в профессиональных конкурсах, фестивалях;
-наличие портфолио у педагога;
-успешное прохождение процедуры аттестации.
для наставника:
-эффективный способ самореализации;
- повышение квалификации;
- достижение более высокого уровня профессиональной компетенции.
Конкурсы, мероприятия.
Учебный год | Наименование мероприятия | Результат |
2022-2024 | Участие в школьной игре «В царстве природы», в рамках недели окружающего мира | 3 место |
Проведение «Недели словесности» посвящённой Владимиру Далю | Благодарность | |
Участие в школьном квесте «Безопасное поведение» | Грамота | |
Участие в математической неделе 2023: -«Я знаю математику» -«Занимательная геометрия» -«Математика в пословицах и поговорках» -«Математический кроссворд» -«Какие слова спрятались?» -«Ребусы» -«Слова с математической начинкой» | 2 место 3 место 2 место 1 место 2 место Диплом 2 место | |
Участие в краевом семенаре –практикуме «Навстречу друг другу: готовность молодых педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования» | Сертификат | |
Участие на образовательной платформе учи.ру : -Помощь в проведении всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по русскому языку - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде Учи.ру по окружающему миру и экологии - Подготовка к всероссийской онлайн-олимпиаде по финансовой грамотности и предпринимательству - Участие в образовательном марафоне «Космические приключения» -Участие в образовательном марафоне «Эра роботов» -Участие в образовательном марафоне «Навстречу знаниям» | Благодарственное письмо Благодарственное письмо Благодарственное письмо 3 место 3 место 3 место | |
Подготовка участников школьного Смотра строя и песни , посвященного празднованию 78-й годовщине Победы и Великой отечественной войне и Дню защитника Отечества. | Благодарность + 3 место | |
Участие в школьном фестивале военной песни | Диплом | |
Участие в математической неделе 2024: -Математическая эстафета «Смелые, ловкие, умелые» -«Весёлая геометрия» -«Весёлый устный счет» | 1 место Грамота 1 место | |
Участие в школьном фотоконкурсе «Мы в ответе за тех,кого приручили» | 3 место | |
Волонтерская работа с приютом «Дай лапу, друг!» | Благодарственное письмо | |
Участие в общешкольной игре «Посмотри, как хорош край, в котором ты живёшь!» | 2 место | |
Член ассоциации молодых педагогов Хабаровского края. | Сертификат | |
Участие в краевом туристическом слёте молодых педагогов «Сумка сокровищ» | Сертификат |
Ссылка на материалы: https://disk.yandex.ru/d/Hx1AygTccM9oPw
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
Индивидуальный план профессионального развития Буреевой Ларисы Николаевны на 2019-2024 уч.год
Методическая тема на 2019-2024 уч.год «Использование современных информационных технологий как средства повышения качества преподавания в условиях реализации ФГОС начального общ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя-дефектолога Ефимовой Юлии Михайловны
Самообразование - неотъемлемая часть работы педагога....

Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога Лебедевой Анастасии Витальевны
Молодой специалист, когда приходит на работу в школу, сталкивается с рядом трудностей, связанных с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности: это и вливание в новый коллектив, и работа с класс...