Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал (2, 3 класс) на тему
Тема самообразования, цели и задачи на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2016-2017 учебный год
Зайцева Зоя Николаевна
учитель начальных классов МБОУ «Ошторма – Юмьинская средняя школа»
Цель профессионального развития:
- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Совершенствовать методы, средства обучения и воспитания, повысить уровень самостоятельной творческой учебной работы учащихся на уроке.
2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и формировать навыки самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно коммуникативных технологий.
3. Накапливать дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
4. Осваивать технологию создания компетентностно – ориентированных заданий.
5. Осваивать методы, приемы, технологии, соответствующие новым ФГОС
6. Принимать активное участие в семинарах- практикумах, конференциях, конкурсах.
7. Продолжить работу на личном сайте nsportal.ru/zaytseva-zoya-nikolaevna
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- оказать посильную практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, показательные уроки, участие в конкурсах.
Работа по теме самообразования
Тема работы МО: «Организация образовательного пространства начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
Тема работы учителя: «Формирование самооценки младшего школьника»
Год работы над темой: четвертый
Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом.
Задачи:
- создание условий для успешного учения (ситуации успеха);
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам;
- формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению;
- формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки;
- приобщать к поисковой и творческой деятельности;
- создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке;
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполне-ния | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Внедрение ФГОС второго поколения. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение года | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями. | Методическая литература. Интернет. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов. | Курсы повышения квалификации. | В течение 3 лет | Удостоверение |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
5 | Выписка педагогических изданий и регулярное знакомство с их материалами | Интернет. Периодическая печать | В течение года | Получение новых знаний и обогащение опыта работы. |
6 | Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | Декабрь | Обмен опытом работы |
Психолого-педагогическое направление. | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
Методическое направление. | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное -мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся вторых классов и вновь прибывших детей -проблемы реализации нового стандарта начального общего образования -современные требования к образовательной среде в начальной школе -оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов -итоговое | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в районных методических семинарах | Методический семинар | В течение года | Получение новых знаний и обогащение опыта работы Выступление. |
7 | Участие в работе педсоветов: | Педагогические советы. | Сентябрь-Май | Выступления |
8 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах. |
Информационно-компьютерные технологии. | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Открытые уроки. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья. | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка физкультминуток. |
2 | Вести здоровый образ жизни. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-318739-1415457619.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680225-1444114212.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель: систематизировать особенности оценки достижений планируемых результатов на ступени начального школьного образования.Для реализации поставленной цели следует решить ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-58221-1454857518.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Данная таблица поможет аттестующемуся педагогу систематизировать свою работу....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-705762-1454930767.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.Направления:1.Изучение литературы, связанной с совершенствов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/13/picture-825089-1479060356.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/20/picture-13745-1366464232.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития педагога. (2012 - 2013 учебный год)
Индивидуальный план профессионального развития педагога....