Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
Направления:
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса.
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4.Участие в работе школьной и городской методических служб.
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2013-2014 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 – 4 классах | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в городском семинаре по преемственности с ДОУ «Формирование универсальных учебных действий» | Октябрь 2013 | Открытый урок «Органы чувств», презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международные дистанционные конкурсы для учащихся 1-4 классов «Новый урок», «Я - энциклопедия» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинаров ГМО учителей начальных классов | Анализ выступлений | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Методические проблемы внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | Оренбургский государственный университет, г. Орск | Декабрь 2013 | Удостоверение №12671 |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2014-2015 учебный год
Цель профессионального развития:организацияучебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, развитию речи | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Ноябрь 2014 | Открытый урок по окружающему миру «Будь здоров!». | Подведение итогов семинара. |
Школьный семинар – практикум «Активные формы обучения» | Декабрь 2014 | Открытый урок по окружающему миру «Шестиногие и восьминогие». | ШМО учителей 2-х классов |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Апрель 2015 | Защита проектов | Городской конкурс проектов «Творческий салют» |
Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» | Март 2015 | Круглый стол «Проблемный диалог на уроке как основа совместной учебной деятельности ученика и учителя в атмосфере делового сотрудничества» | Учителя города |
Конкурс педагогического мастерства | Март 2015 | Описание опыта «Технология проектно-исследовательской деятельности как средство формирования УУД младших школьников» | Экспертиза |
Работа с одарёнными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Школьные предметные олимпиады. Конкурс чтецов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа в группе по составлению школьных комплексных работ для 2 – х классов | Работа в группе | Апрель 2015 | ШМО учителей 2-х классов |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год
Цель профессионального развития: организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2015 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, развитию речи | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Ноябрь 2015 | Технологическая карта, буклет, презентация | На базе МАОУ «Средняя школа № 3 г.Когалыма» |
Семинар-практикум «Теория и практика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения» | Декабрь 2015 | Выступление «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», презентация, памятка | На базе МАУ «ММЦ г.Когалыма». Адрес электронной почты: mmc_kogalym@mail.ru Адрес сайта: http://mmc-kogalym.ucoz.net |
Предметная методическая неделя | Январь 2015 | Открытый урок по математике «Решение задач, связанных с составлением таблиц и диаграмм, с использованием классмейта» | Все учителя школы |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Март 2015 | Защита проектов | Городской конкурс проектов «Гости из будущего». |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские конкурсы «Олимпис», «Эрудит - марафон» Школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | Обсуждение |
Семинар ШМО 1-4–х классов «Типология уроков по ФГОС. Структурные элементы» | Выступление, презентация | Февраль 2015 | Презентация, памятка, технологическая карта |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4–х классов | Проверка работ | Февраль 2015 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС» | АНО «Санкт-Петербург центр дополнительного профессионального образования», г. Санкт-Петербург | Ноябрь 2015 | Удостоверение № 19971 |
«Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)» | АУ ДПО ХМАО – ЮГРЫ «Институт развития образования», г.Ханты - Мансийск | Декабрь 2015 | Удостоверение № 618 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...