Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
Направления:
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса.
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4.Участие в работе школьной и городской методических служб.
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2013-2014 учебный год
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 – 4 классах | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в городском семинаре по преемственности с ДОУ «Формирование универсальных учебных действий» | Октябрь 2013 | Открытый урок «Органы чувств», презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международные дистанционные конкурсы для учащихся 1-4 классов «Новый урок», «Я - энциклопедия» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинаров ГМО учителей начальных классов | Анализ выступлений | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Методические проблемы внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | Оренбургский государственный университет, г. Орск | Декабрь 2013 | Удостоверение №12671 |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2014-2015 учебный год
Цель профессионального развития:организацияучебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, развитию речи | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Ноябрь 2014 | Открытый урок по окружающему миру «Будь здоров!». | Подведение итогов семинара. |
Школьный семинар – практикум «Активные формы обучения» | Декабрь 2014 | Открытый урок по окружающему миру «Шестиногие и восьминогие». | ШМО учителей 2-х классов |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Апрель 2015 | Защита проектов | Городской конкурс проектов «Творческий салют» |
Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» | Март 2015 | Круглый стол «Проблемный диалог на уроке как основа совместной учебной деятельности ученика и учителя в атмосфере делового сотрудничества» | Учителя города |
Конкурс педагогического мастерства | Март 2015 | Описание опыта «Технология проектно-исследовательской деятельности как средство формирования УУД младших школьников» | Экспертиза |
Работа с одарёнными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Школьные предметные олимпиады. Конкурс чтецов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа в группе по составлению школьных комплексных работ для 2 – х классов | Работа в группе | Апрель 2015 | ШМО учителей 2-х классов |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шоронихиной Инны Александровны, учителя начальных классов на 2015-2016 учебный год
Цель профессионального развития: организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но-правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2015 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, развитию речи | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Художественное чтение», «ИЗОстудия» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Ноябрь 2015 | Технологическая карта, буклет, презентация | На базе МАОУ «Средняя школа № 3 г.Когалыма» |
Семинар-практикум «Теория и практика преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения» | Декабрь 2015 | Выступление «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС», презентация, памятка | На базе МАУ «ММЦ г.Когалыма». Адрес электронной почты: mmc_kogalym@mail.ru Адрес сайта: http://mmc-kogalym.ucoz.net |
Предметная методическая неделя | Январь 2015 | Открытый урок по математике «Решение задач, связанных с составлением таблиц и диаграмм, с использованием классмейта» | Все учителя школы |
Сопровождение проектной деятельности школьников | Март 2015 | Защита проектов | Городской конкурс проектов «Гости из будущего». |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские конкурсы «Олимпис», «Эрудит - марафон» Школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | Обсуждение |
Семинар ШМО 1-4–х классов «Типология уроков по ФГОС. Структурные элементы» | Выступление, презентация | Февраль 2015 | Презентация, памятка, технологическая карта |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4–х классов | Проверка работ | Февраль 2015 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС» | АНО «Санкт-Петербург центр дополнительного профессионального образования», г. Санкт-Петербург | Ноябрь 2015 | Удостоверение № 19971 |
«Оценка профессиональной деятельности педагога (подготовка педагога к процедуре аттестации на квалификационную категорию)» | АУ ДПО ХМАО – ЮГРЫ «Институт развития образования», г.Ханты - Мансийск | Декабрь 2015 | Удостоверение № 618 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274395-1374001605.jpg)
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-267446-1377541721.png)
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/01/picture-1147388-1559397052.jpg)
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...