Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx | 46.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2011-2012 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4– х классов |
«Введение ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» | программа | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2012 | Создание Рабочей группы. Выступление | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | 2012г | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 4 классе | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сопоставление модели выпускника начальной школы по стандартам 2004 года и новым ФГОС. | 2012 год | Выступление | Городской семинар «Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы» |
Сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС ООО, 2012 » | г.Ханты – Мансийск «Институт развития образования» | 2012г | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс «Эму-Эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» II Тур, Всероссийский конкурс сочинений «Беречь природу – долг каждого», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2012-2013 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Логика» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь 2013 | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Работа с оборудованием, входящим в состав «Развивающей образовательной среды AFS tm» | Г. Когалым | 2013г. | Сертификат |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
Мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2013 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Уроки здоровья», «Логика», «Учусь создавать проект» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка программы воспитательной работы во 2 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
« Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» для учителей начальных классов. | 2012 | Участие в тренинге | ШМО 2-х классов |
Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Второе полугодие, 2013 | Работа в группе | С учителями среднего звена |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Уроки здоровья», «Логика» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Март, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Городской семинар-практикум по теме Учителя города |
Публикация в Сборнике Педагогических Идей | Апрель, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. | Сертификат |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» | 11 марта 2015 | Участие в вебинаре | Сертификат |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 2 полугодие, 2015 | Протокол |
Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса «Гости из будущего» | Проверка проектов | Март, 2014 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Характеристика личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при новых ФГОС» | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век» | Март- май, 2015 | Свидетельство |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» ; Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда», посвященного 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто». |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады, городской конкурс «Путешествие по Югре». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...