Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему

Комолова Елена Николаевна

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga.docx46.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов

на 2011-2012 учебный год

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 4– х классов

«Введение ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования»

программа

Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2012

Создание Рабочей группы. Выступление

Выступление на ШМО учителей  начальных классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

2012г

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 4-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2011

Рабочая программа

ШМО учителей 4-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

4 классе

Сентябрь 2011

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Сопоставление модели выпускника начальной школы по  стандартам 2004 года и новым ФГОС.

2012 год

Выступление

Городской семинар «Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы»

Сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Гости из будущего»»

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Современные

педагогические

технологии как

механизм

реализации

ФГОС ООО,

2012 »

г.Ханты – Мансийск

«Институт развития образования»

2012г

Удостоверение

        6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный  конкурс «Эму-Эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» II Тур,

Всероссийский   конкурс сочинений «Беречь природу – долг каждого»,

муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР»

Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Гости из будущего»»

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов

на 2012-2013 учебный год

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно –

правовые

документы

Задачи

использования  литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года)

 Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1 – х классов

Общая

методоло

гия,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных

стандартов начального

общего

образования

второго

поколения

Примерная  основная  образовательная  программа  образовательного

учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. —

М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

Изучение

базового

документа,

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2013

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей 1-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет овыполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

Сентябрь 2012

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»»

Сентябрь 2012

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Логика»

Сентябрь 2012

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас»

Сентябрь 2012

Рабочая программа

ШМО учителей 1-х классов

Разработка программы воспитательной работы в

1 классе

Сентябрь 2012

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

Создание технологических карт уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ШМО учителей 1-х классов

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС ООО.

В течение года

Открытые уроки

ШМО 1-х классов

Участие в семинаре по  преемственности с ДОУ

Октябрь 2013

Открытый урок, презентация

Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Работа с оборудованием, входящим в состав «Развивающей образовательной среды AFS tm»

Г. Когалым

2013г.

Сертификат

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов

на 2013-2014 учебный год

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

Мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г.

 Пр-271

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2013

Участие

Выступление на ШМО учителей 2-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Уроки здоровья», «Логика», «Учусь создавать проект»

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО учителей 2-х классов

Разработка программы воспитательной работы во 2 классе

Сентябрь 2013

Рабочая программа

ШМО классных руководителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

 « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений»  для учителей начальных классов.

2012

Участие в тренинге

ШМО 2-х классов

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Второе  полугодие, 2013

Работа в группе

С учителями среднего звена

4.Участие в работе школьной  и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

семинаров ШМО других параллелей

Анализ выступлений

В течение

года

Обсуждение

Посещение семинара «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС». МОУСОШ №1

Практическая работа

Октябрь, 2013

Мастер класс «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС»

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери.

        

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов

на 2014-2015 учебный год

Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

Норматив

но -правовая база

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г.

 Пр-271

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь

2014

Участие

Выступление на ШМО учителей 3-х классов

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочих

программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Уроки здоровья», «Логика»

Сентябрь 2014

Рабочая программа

ШМО учителей 3-х классов

Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных

технологий в соответствии с требованием

ФГОС

В течение года

Методические разработки уроков

Открытые уроки для учителей

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

 «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС».

Март, 2015

Открытый урок по окружающему уроку.

Презентация урока.

Городской семинар-практикум по теме Учителя города

Публикация в Сборнике Педагогических Идей

Апрель, 2015

Открытый урок по окружающему уроку.

Сертификат

 «Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира»

11 марта 2015

Участие в вебинаре  

Сертификат

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады

4.Участие в работе школьной и городской методических  служб

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание»

Анализ выступлений

Май 2015

Обсуждение

Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов

Работа в группе

2 полугодие, 2015

Протокол

Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса «Гости из будущего»

Проверка проектов

Март, 2014

Протокол

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

«Характеристика личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при новых ФГОС»

Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век»

Март- май, 2015

Свидетельство

6. Работа с одарёнными детьми.

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Сопровождение проектной деятельности школьников

2 полугодие

Защита проекта

Городской конкурс проектов «Гости из будущего» ; Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда», посвященного   70- летию Победы  в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто».

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»;

Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист»,

школьные предметные олимпиады, городской конкурс «Путешествие по Югре».

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...

Индивидуальный план развития педагога

Индивидуальный план развития педагога....

Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.

План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.

Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...

Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны

Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г.  Цели и задачи работы над темой сам...

Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны

Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...