Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал на тему
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2011-2012 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4– х классов |
«Введение ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» | программа | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2012 | Создание Рабочей группы. Выступление | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | 2012г | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 4 классе | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сопоставление модели выпускника начальной школы по стандартам 2004 года и новым ФГОС. | 2012 год | Выступление | Городской семинар «Психолого-педагогический портрет выпускника начальной школы» |
Сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Современные педагогические технологии как механизм реализации ФГОС ООО, 2012 » | г.Ханты – Мансийск «Институт развития образования» | 2012г | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс «Эму-Эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3-4 классов «Пифагор» II Тур, Всероссийский конкурс сочинений «Беречь природу – долг каждого», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2012-2013 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Логика» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас» | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь 2013 | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Работа с оборудованием, входящим в состав «Развивающей образовательной среды AFS tm» | Г. Когалым | 2013г. | Сертификат |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
Мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2013 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Уроки здоровья», «Логика», «Учусь создавать проект» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка программы воспитательной работы во 2 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
« Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» для учителей начальных классов. | 2012 | Участие в тренинге | ШМО 2-х классов |
Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Второе полугодие, 2013 | Работа в группе | С учителями среднего звена |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Комоловой Елены Николаевны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
Тема самообразования: «Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников через использование технологий деятельностного типа».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Уроки здоровья», «Логика» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Март, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Городской семинар-практикум по теме Учителя города |
Публикация в Сборнике Педагогических Идей | Апрель, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. | Сертификат |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» | 11 марта 2015 | Участие в вебинаре | Сертификат |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 2 полугодие, 2015 | Протокол |
Работа в составе экспертной комиссии городского конкурса «Гости из будущего» | Проверка проектов | Март, 2014 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Характеристика личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий при новых ФГОС» | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век» | Март- май, 2015 | Свидетельство |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» ; Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда», посвященного 70- летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто». |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады, городской конкурс «Путешествие по Югре». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274395-1374001605.jpg)
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-267446-1377541721.png)
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/01/picture-1147388-1559397052.jpg)
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны
Индивидуальный план развития педагога Анкушевой Нины Михайловны...