Пучкова Анна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

"Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти".

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Работа с одарёнными детьми.

Увлечения: внуки и дача, детективная литература

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: город Амурск

Место работы: МБОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puchkova-anna-nikolaevna
"Всё, что делаешь, надо делать хорошо,даже если совершаешь безумство."
Оноре Бальзак.

В настоящее время одним из приоритетных направлений  государственной политики в области образования является работа с одарёнными детьми. Постановлением  Правительства  Российской Федерации

от 21 марта 2007 года №172 утверждена Федеральная целевая программа "Дети России" на 2007-2010г. и её подпрограмма "Одарённые дети". В них предусматривается реализация системы мер по созданию

благоприятных условий в стране для развития и обучения одарённых детей. На основе Федеральной целевой программы во многих регионах России разработаны и утверждены региональные программы

работы с одарёнными детьми, учитывающие особенности регионального развития.

Активный  поиск и развитие одарённых детей и талантливой молодёжи должен стать одним из основных направлений программы деятельности управления образования Амурского муниципального района и

муниципальной методической службы.

Работу с одарёнными детьми веду по направлениям:

1. Развитие олимпиадного движения.

2. Организация научно-исследовательской работы с учащимися.

Вхожу в состав экспертного совета школьной научно-практической конференции.

Результаты работы учителя- ежегодные победы учеников на предметных олимпиадах школьного, муниципального, Всероссийского уровней.

О себе

 Высшая квалификационная категория. Окончила Благовещенское педагогическое училище.Стаж работы 48 лет. 35 лет работаю в МБОУ СОШ № 2 города Амурска Хабаровского края. Мои увлечения:

чтение произведений  детективного жанра,моя любимая дача и мои золотые внуки.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.К.Толстой,Л.Н.Толстой, Достоевский, А.С.Грин, стихи С.Есенина и А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. А быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. 10 лет официально являюсь наставником молодых педагогов.

Мои достижения

Почётный работник Общего образования Российской Федерации. Диплом 1 степени в конкурсе" Педагогические инновации" в номинации "Экология." .Диплом 2 степени в номинации "Воспитательная

 работа в классе" за работу "Гражданско-правовое воспитание младших школьников через организацию урочной и внеурочной деятельности".

Сертификаты куратора Всероссийских конкурсов рисунков, сочинений. кроссвордов. Всероссийских олимпиад.

Моя работа "Экологическое образование  младших школьников через организацию внеурочной деятельности" внесена в сборник "Проектная и исследовательская деятельность в школе" под общей

редакцией Минько Н.Г.ЮОУО ДО г. Москва2007г.,куда внесены наиболее интересные работы педагогов, отмеченные в рамках конкурса "Педагогические инновации".Призёр  всероссийского и краевого конкурса  "Педагогический дебют-20". Диплом 1 степени в номинации "Образовательный проект".Ежегодное участие в краевых конкурсах "Мета-учитель в школе перемен", "Формула наставничества", "Педагогический сёрфинг".

 

.

Моё портфолио

Бернард Шоу утверждал:"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. Чтобы знания становились инструментом, а не залежами ненужного старья на задворках интеллекта,ученик должен

с ними работать, т. е. применять, искать условия и границы их применимости,преобразовывать. расширять и дополнять. Задача учителя- создать для этого все условия"

Участие в профессиональных конкурсах: Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»; Международный конкурс « Человек на Земле».

. Обобщила опыт по теме: « Гражданско – правовое воспитание младших школьников через урочную и внеурочную деятельность»

Приложение 1

Владею и применяю в практической профессиональной деятельности следующие современные образовательные технологии и методики:

  1. Модельный метод:
    1. деловая игра;
    2. аукцион;
    3. пресс-конференция
  2. Метод проектов.
  3. Педагогические технологии на основе активации и интенсификации деятельности учащихся:
    1. игровые;
    2. проблемные;
    3. технологии уровневой дифференциации;
    4. групповые;
    5. компьютерные.
    6. здоровьесберегающие;
    7. Компетентностные технологии.
    8. ИКТтехнологии.
    9.  Провожу работу по распространению опыта в области повышения качества образования и воспитания обучающихся: участие в семинарах, педагогических советах, методическом объединении школы и города. Проведение мастер-классов, открытых уроков и мероприятий на уровне школы и района.Мои ученики участвуют в краевых, Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях  - показывают следующие результаты: Конкурс-игра «Золотое руно - IX»: 1 и 3 места в регионе и в России; Всероссийский конкурс»Кенгуру»: 1 место в регионе.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио