Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2011-2012 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3 – х классов |
по введению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» | программа | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2012 | Создание Рабочей группы. Выступление | Выступление на ШМО учителей |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | 2012г | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы кружка "Юный корреспондент" | Сентябрь 2011 | Газета «Звоночек» | ШМО учителей начальных классов |
Разработка рабочей программы кружка "Русский язык с увлечением" | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 3 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступила с презентацией педагогического опыта «Взаимодействие классного руководителя с родителями». | 2011год, апрель | Круглый стол классных руководителей «Калейдоскоп идей». | Межшкольный методический центр. |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» | Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва (дистанционное) | 2011г | Удостоверение |
Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Г.Когалым | 2012г, май | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский научный конкурс «Познание и творчество», Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов, Всероссийские олимпиады «ЭМУ эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов «Пифагор» II Тур, школьные олимпиады |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2012-2013 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | 2012г | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ОРКСЭ | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочей программы кружка "Юный корреспондент" | Сентябрь 2012г | Газета «Звоночек» | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Работа с притчей» | 2 полугодие | Выступление | ГМО учителей ОРКСЭ |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Фестиваль дружбы народов | Итоговое мероприятие по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» | Май, 2013 | Городское мероприятие |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Реализация системно – деятельностного подхода в современной школе» | Г. Ханты-Мансийск | 2013г. | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские олимпиады «ЭМУ», «Эрудит», «Русский медвежонок», Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Риторика» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь 2013 | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
«Лучшее портфолио учителей начальной школы» | Декабрь – апрель, 2014 | Электронное портфолио | Муниципальный профессиональный конкурс. Учителя города |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», Муниципальный творческий конкурс «Телевизор – мой друг, телевизор – мой враг» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Край, в котором я живу» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Активные формы обучения»
| Ноябрь 2014 | Открытый урок по русскому языку с использованием интерактивной технологии. Работа в парах, группах. | Все учителя школы |
Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Февраль, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Учителя города |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 2 полугодие, 2015 | Протокол |
Участие в городском фестивале по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» | Представили культуру и традиции таджикского народа, стенгазета, презентация | Май, 2015 | Фестиваль народов дружбы |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов. | Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва | В течение года | Свидетельство |
Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации | Г.Ханты – Мансийск, «Институт развития образования» | Май, 2015 | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта, выступление чтецов | Городской конкурс проектов «Творческий салют», городской конкурс чтецов «Моя Югра» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/16/picture-274395-1374001605.jpg)
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/26/picture-267446-1377541721.png)
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...