Индивидуальный план профессионального развития педагога( 2011 - 2015 г.г.)
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2011-2012 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3 – х классов |
по введению федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на ступени начального общего образования» на основании приказа Управления образования «О создании Совета по введению ФГОС нового поколения на ступени начального общего образования» | программа | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | 2012 | Создание Рабочей группы. Выступление | Выступление на ШМО учителей |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | 2012г | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы кружка "Юный корреспондент" | Сентябрь 2011 | Газета «Звоночек» | ШМО учителей начальных классов |
Разработка рабочей программы кружка "Русский язык с увлечением" | Сентябрь 2011 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 3 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступила с презентацией педагогического опыта «Взаимодействие классного руководителя с родителями». | 2011год, апрель | Круглый стол классных руководителей «Калейдоскоп идей». | Межшкольный методический центр. |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Трудности обучения письму и чтению в начальной школе» | Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва (дистанционное) | 2011г | Удостоверение |
Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» | Г.Когалым | 2012г, май | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский научный конкурс «Познание и творчество», Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов, Всероссийские олимпиады «ЭМУ эрудит», Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3-4 классов «Пифагор» II Тур, школьные олимпиады |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего»» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2012-2013 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | 2012г | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, ОРКСЭ | Сентябрь 2012 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочей программы кружка "Юный корреспондент" | Сентябрь 2012г | Газета «Звоночек» | Выступление на ШМО учителей начальных классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Работа с притчей» | 2 полугодие | Выступление | ГМО учителей ОРКСЭ |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Фестиваль дружбы народов | Итоговое мероприятие по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» | Май, 2013 | Городское мероприятие |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Реализация системно – деятельностного подхода в современной школе» | Г. Ханты-Мансийск | 2013г. | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийские олимпиады «ЭМУ», «Эрудит», «Русский медвежонок», Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество», Всероссийский интеллектуальный турнир «Мозаика», муниципальный этап олимпиады младших школьников «ЮНИОР» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2013-2014 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно – правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
Общая методоло гия, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2013 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Риторика» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас» | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2013 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 1-х классов |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ | Октябрь 2013 | Открытый урок, презентация | Городской семинар. Воспитатели города, представители логопедической, психологической и социальной служб |
«Лучшее портфолио учителей начальной школы» | Декабрь – апрель, 2014 | Электронное портфолио | Муниципальный профессиональный конкурс. Учителя города |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», Муниципальный творческий конкурс «Телевизор – мой друг, телевизор – мой враг» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тарановой Чулпан Ильдаровны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Наглядная геометрия», «Край, в котором я живу» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Активные формы обучения»
| Ноябрь 2014 | Открытый урок по русскому языку с использованием интерактивной технологии. Работа в парах, группах. | Все учителя школы |
Городской семинар-практикум по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Февраль, 2015 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Учителя города |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 2 полугодие, 2015 | Протокол |
Участие в городском фестивале по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» | Представили культуру и традиции таджикского народа, стенгазета, презентация | Май, 2015 | Фестиваль народов дружбы |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов. | Педагогический университет «Первое сентября», г.Москва | В течение года | Свидетельство |
Особенности и технологии реализации программы по основам медиаграмотности в образовательной организации | Г.Ханты – Мансийск, «Институт развития образования» | Май, 2015 | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта, выступление чтецов | Городской конкурс проектов «Творческий салют», городской конкурс чтецов «Моя Югра» |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийский конкурс «Классики», 1- 4 Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...
Индивидуальный план развития педагога
Индивидуальный план развития педагога....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период воспитателя ГПД Галиуллиной Н.М.
Раскрыть творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире...
Индивидуальный план развития педагога на межаттестационный период на 2013-2018 гг. учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г.Буинска РТ» Михайловой Светланы Викторовны
Организация проектной деятельности в начальной школе Начало работы над темой – 2013 г.Окончание работы над темой – 2018 г. Цели и задачи работы над темой сам...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2015-2020 года
План самообразования....