Модель "Перевернутый класс"
учебно-методический материал (4 класс)
Плюсы и минусы "Перевернутого класса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Плюсы и минусы "Перевернутого класса" | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Преимущества и недостатки модели "Перевернутый класс"
Модель обучения, именуемая перевернутым классом, предполагает, что типичная деятельность обучаемого на занятиях в аудитории и дома меняются на противоположные, т.е. первичное знакомство с материалом у обучающихся происходит в домашних условиях.
Переход к модели перевернутого класса является переходом от главенства учителя к главенству ученика.
Преимущества модели «Перевернутый класс»
- видеоматериалы доступны для учащихся, которые пропустили занятие по каким-либо причинам, и теперь им нужно «догнать» материал.
- ученик может несколько раз просматривать/прослушивать материал, если это является необходимым для него.
- индивидуализация образования (учащиеся работают в привычном для них темпе работы).
- развитие чувства ответственности у учеников за свою работу.
Недостатки модели «Перевернутый класс»?
- слабо мотивированные учащиеся не всегда будут выполнять домашнее задание, что отразится в дальнейшем на их общую успеваемость.
- ученик не может непосредственно задать вопрос учителю по интересующему вопросу.
- ученики, которые не просматривали видеоматериалы, не смогут активно участвовать в общих дискуссиях класса (ввиду незнания материала).
- подготовка материалов со стороны учителя может быть достаточно проблематичной, поскольку это является достаточно трудоемким занятием (а также затруднения может вызвать низкий уровень ИКТ компетенции педагога).
Особенности подготовки урочных материалов по технологии "Перевернутое обучение":
- продолжительность видео должна составлять 8-15 минут;
- в видеоролике должны рассматриваться два или три вопроса/аспекта;
- видео объяснение должно быть интерактивным;
- необходимо прилагать подробную инструкцию по самостоятельному выполнению тех или иных заданий (а также пошаговые действия учащегося);
- для большей полноты рассмотрения тем можно оставлять ссылки на интересные статьи, материалы СМИ (все это в качестве дополнения).
Инструменты для реализации технологии «Перевернутый класс» существуют в помощь учителю и учащимся
1. Видеоуроки для получения новых знаний. Они могут быть созданы как учителем самостоятельно, так и найдены уже в открытых источниках. Это может быть ссылка на: https://www.youtube.com, https://arzamas.academy/ https://interneturok.ru/, https://ru.khanacademy.org/.
2. Дополнительные источники информации. https://ed.ted.com/ - публичные выступления спикеров по различных темам (в том числе и на английском языке). Справочно- правовые системы Гарант и Консультант+ (www.garant.ru/ , www.consultant.ru/) могут пригодиться учащимся при изучении раздела «Право» в курсе предмета «Обществознание».
3.Интернет - сервисы для повышения эффективности обучения. https://learningapps.org/ позволяет прерывать трансляцию видео и дополнять ее различными вставками, включая вопросы и упражнения, подготовленные с помощью этого сервиса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное занятие по окружающему миру, построенное на основе модели "Перевернутый класс"
Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающи...
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
Описание урока модель "Перевернутый класс"...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Умножения числа 2 и на 2 (продолжение) , 2 класс
Конспект урока разработан по технологии Смешанного обучения модель "Перевернутый класс"...