Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Предмет : русский язык
Тема : Правописание ы, и после ц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 598.31 КБ |
презентация к уроку | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
- Фамилия Имя Отчество автора: Макаенко Ирина Анатольевна.
- Класс: 3
- Предмет: русский язык
- Тема: Правописание Ы,И после Ц.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
- орфограмму правописания гласных ы,и после ц;
уметь (сможет продемонстрировать):
- обосновывать выбор гласных ы—и после ц в корнях, суффиксах и окончаниях.
- Инструменты проверки достижения результата[1]:
А.Составление алгоритма.
-
Б.Карточка для самостоятельной работы.
КАРТОЧКА.
- Вставь пропущенную букву.
- Выполни взаимопроверку по ключу. Ключи находятся на дополнительном столе учителя.
- Оцени товарища по выбранным критериям.
ц_ркач
ц_фра
куниц_
ц_плёнок
ц_клон
ц_ганский
зайц_
ц_линдр
иллюстрац_я
Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:
- проверка по образцу презентации в процессе фронтальной работы;
- оценочный лист с ключами для взаимопроверки:
Проверка по ключу.
Циркач, цифра, куницы, цыпленок, циклон, цыганский, зайцы, цилиндр, иллюстрация
Ошибок_______ Оценка________
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 10 минут
Работа в классе:
Начало урока 5 минут
Урок 30 минут
Завершение урока 5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Правописание гласных ы, и после ц» https://www.youtube.com/watch?v=_gZZWvXEY7s
Текст домашнего задания: Просмотрите видеоролик, восстановите правило.
Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка правила.
НАЧАЛО УРОКА:
-На какую тему смотрели видеоролик? Что узнали? Что делали?
Кто готов представить результат своей работы. Сравните с записью на доске. Кто выполнил без ошибок? У кого остались вопросы?
Необходимое оснащение: презентация по теме.
Необходимые дидактические материалы
УРОК
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Для того чтобы ответить на вопросы возникшие в домашнем задании что мы будем делать.
- Составим правило.
- Выполним задания, используя изученное правило.
- Сделаем вывод.
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
- Откройте учебник русского языка(Н.В.Нечаева) на странице 43 упражнение 353. Прочитайте задание. Какие действия необходимы для выполнения задания? Что в результате у вас должно получиться? На выполнение задания 3 минуты.
- Кто представит результат своей работы?
- Какая схема показалась вам проще и понятней? Как проверим?
- Для применения любого правила нужен алгоритм. Составьте его, работая в паре.
- Кто готов представить результат своей работы?
- У кого есть вопросы?
Где мы применим свой алгоритм?
- Кто готов самостоятельно работать? Возьмите карточки. Прочитайте задание. Как будем проверять? (Проверим по ключу с оценкой предложенной детьми)
КАРТОЧКА.
- Вставь пропущенную букву.
- Выполни взаимопроверку по ключу. Ключи находятся на дополнительном столе учителя.
- Оцени товарища по выбранным критериям.
ц_ркач
ц_фра
куниц_
ц_плёнок
ц_клон
ц_ганский
зайц_
ц_линдр
иллюстрац_я
Проверка по ключу.
Циркач, цифра, куницы, цыпленок, циклон, цыганский, зайцы, цилиндр, иллюстрация
Ошибок_______ Оценка________
Остальные работают с учителем у доски.
Необходимое оснащение: карточка с заданием, карточка с ключом для взаимопроверки, доска, мел.
Необходимые дидактические материалы: учебник «Русский язык 3 класс» 2 часть, авторы: Н.В.Нечаева, С.Г. Яковлева
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
- Кто успел проверить своего одноклассника по ключу?
Кто получил оценку 5, 4,3?
Теперь вспомните, что мы хотели проверить в начале нашего урока?
Сделайте вывод.
Какое домашнее задание можете себе задать? Запишите его в дневник.
Если осталось время предложить тест.
Необходимое оснащение: тест, презентация
Необходимые дидактические материалы
Ф.И. ученика___________________________________
Просмотри видеофильм и заполни карточки
Ф.И. ученика___________________________________
Просмотри видеофильм и заполни карточки
[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ц_фра, куниц_, ц_пленок, ц_клон, ц_ганский, зайц_, ц_линдр, иллюстрац_я
Цифра, куницы, цыпленок, циклон, цыганский, зайцы, цилиндр, иллюстрация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».
Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование аналитических умений. Знакомство с типом тек...
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
Описание урока модель "Перевернутый класс"...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Обращение...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Изображение чисел на числовом луче...