Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
план-конспект урока по математике (3 класс)

Макаенко Ирина Анатольевна

Предмет: математика

Тема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»

  1. Фамилия Имя Отчество автора:  Макаенко Ирина Анатольевна.
  2. Класс: 3
  3. Предмет: математика
  4. Тема: Скорость движения
  5. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

  • определение  скорости

уметь (сможет продемонстрировать):

  • обозначать скорость, время, расстояние  условными знаками;
  • объяснять выбор арифметических действий для решения задачи
  • изменять вопрос задачи при изменении ее условия;

  1. Инструменты проверки достижения результата[1]: самостоятельная работа по учебнику.
  2. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов[2] критерии оценки задачи C:\Users\Nachalka 1\Desktop\листы продвижения\img18.jpg
  3. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Самостоятельная работа дома 10 минут

Работа в классе:

Начало урока  5 минут

Урок  30 минут

Завершение урока  5 минут

  1. Организационно-педагогические условия и описание хода урока

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Понятие скорость» https://www.youtube.com/watch?v=vj-XDlgnlR8

Текст домашнего задания:

КАРТОЧКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Ф.И. ученика_______________________________________________________________________Просмотрите видеоролик. Дополни предложенные определения на карточке.

1.Скорость – это_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как обозначается скорость в научном мире?

________________________________________________________

3. В каких единицах измеряется скорость? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найди  в дополнительных источниках скорости предложенных в видео объектов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.

НАЧАЛО УРОКА:

Откройте тетради, оформите работу, пропишите мин. чистописания, оцените себя.

Что вы делали дома? Кому не удалось выполнить домашнее задание? Почему?

-На какую тему смотрели видеоролик?  

Догадались о чем мы будем с вами сегодня говорить?

Поставьте цель?

УРОК

Что же такое скорость? С какими величинами связана скорость?

Как обозначаются эти величины в научном мире?

В каких единицах измерения обозначается каждая величина? Ответ на данный вопрос вам поможет дать Яндекс-учебник.

       На платформе «Яндекс.Учебник» введите свой логин и пароль. Выполните задания от учителя.

Работа с Яндекс –учебником.( Математика 3 класс      текстовые задачи    задачи на движение      подготовительные задачи

1.Соедини каждую величину с её единичным измерением.

2. Определите, кто из животных быстрее преодолеет расстояние 90м? Проверим вашу работу.

Почему? Докажите ваше мнение с помощью числового луча? Обозначьте скорость каждого животного на числовом луче? Сравните скорости? Какой вывод сделаете?

Почему для обозначения скорости берут 2 величины? Вам что-то напоминает определение скорости?

Посмотрите.  Что напоминает вам данная таблица? Какой вид задачи? Почему на производительность?

Попробуем заполнить нашу таблицу изучаемыми величинами работа в группе.

Проверим, что у вас получилось?

Вспомним что же такое скорость? В какую колонку будем писать? Почему?

Сколько единиц измерения характерно для каждой величины?

v

ţ

s

Составим задачу используя нашу карточку из Яндекс- учебника. Что нам известно? Заполним таблицу известными данными.

Кто попробует решить у доски?  

Как же находится время при известной скорости и расстоянии? Запишем формулу.

Составьте обратную задачу и решите.  После решения задачи запишите, какой формулой вы пользовались? Представьте результаты работы вашей пары.

Назовите, как связаны между собой скорость, время, расстояние.

Похожее изображение

  • Необходимое оснащение: доска, мел, рабочие тетради, ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель : 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 2 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина.

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Теперь вспомните, что мы хотели проверить в начале нашего урока? Заполните лист самооценки. Кто хочет озвучит свой лист?

C:\Users\Nachalka 1\Desktop\листы продвижения\img18.jpg

Домашнее задание: На платформе «Яндекс.Учебник» введите свой логин и пароль. Выполните задания от учителя.

Работа с Яндекс –учебником.( Математика 3 класс      текстовые задачи    задачи на движение      подготовительные задачи

Необходимое оснащение: тетрадь, лист самооценки

Необходимые дидактические материалы        


[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

[2] Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа.  Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».

Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование  аналитических умений. Знакомство с типом тек...

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"

Описание урока модель "Перевернутый класс"...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Обращение...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: математикаТема: Изображение чисел на числовом луче...