Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Подлежащее и сказуемое главные члены предложения , 2 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Конспект урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
14.04.2020год.
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «Перевернутый класс»
- Фамилия Имя Отчество авторов: Зыкова Марина Сергеевна
- Класс – 2
- Предмет – русский язык
- Тема – Подлежащее и сказуемое главные члены предложения.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет знать:
- понятие «главные члены предложения»;
уметь:
- распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения
6. Инструменты проверки достижения результата:
ЦОР (работа с яндекс учебником), рабочая тетрадь.
7. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 15 минут
Работа в классе:
Начало урока 10 минут
Урок 30минут
Завершение урока5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА
Задание | Ссылка на ресурс | Время выполнения |
Посмотрите видеоролик. Выполните упр.332 ст.66 | 10 мин. |
НАЧАЛО УРОКА
В начале урока проверка домашнего задания в тетради (упр.332 ст.66). Определяем количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же уровень их подготовки по изучаемой теме.
Сценарий 1. Домашнее задание выполнило большинство.
В данном случае можно сказать, что основная масса обучающихся владеет той информацией, которая необходима для дальнейшей работы. Соответственно, перед тем как перейти непосредственно к самому уроку, проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются следующие понятия: что такое подлежащее и сказуемое, как обозначаем в предложении.
Сценарий 2. Домашнее задание выполнило меньшинство.
В этом случае учителю в режиме мозгового штурма необходимо организовать работу по набрасыванию идей – что из себя может представлять: что такое предложение, из чего они состоят; разобрать одно предложение: о чем говорится в предложении, выявить действие данного предмета. Далее во фронтальном режиме предлагается просмотреть видео сюжеты, которые они должны были посмотреть дома и вслух прочитать правила, подготовленные на раздаточном материале (Карточка №1). Таким образом, в сжатом формате выполнить домашнюю работу.
Сценарий 3. Количество выполнивших и не выполнивших домашнее задания приблизительно равно.
В этом случае со всеми обучающимися проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматриваются следующие понятия: что такое предложение, как связаны слова в предложении, что такое главные члены предложения.
Необходимое оснащение:
Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Карточка №1
УРОК (10мин)
- Составьте небольшой рассказ на тему «Весна». Можно использовать слова, данные на доске.
Пришла, светит, журчат, набухли, пахнут, кричат.
- Прочитайте свои рассказы.
- Найдите в своем рассказе главные члены предложения.
(По цепочке каждый произносит из своего рассказа одну основу.)
-Откройте тетрадь, запишите число. Какое сегодня число?
-Откройте учебник на странице 66 и найдите упражнение 333.
-Прочитайте. Разделите текст на предложения. Сколько предложений в тексте? (Три)
-Как на письме одно предложение отделяется от другого? (Первое слово пишется с заглавной буквы. В конце предложения ставится точка.)
Спишите текст, разделив его на предложения. Составьте схему первого предложения.
- Назовите главные члены в каждом предложении.
Запишите текст под диктовку.
Я тихо иду по тропе. Я наблюдаю за жизнью в лесу. Вот с дерева на дерево прыгнула белка. Над елью кружили клесты. Дятел стучал по коре сосны. Под землей у березы нора крота.
- Подчеркните главные члены в третьем и четвертом предложениях.
Работа на Яндекс учебнике.(15 мин.)
Русский язык – Синтаксис - Члены предложения - Главные члены предложения:
Необходимое оснащение:
- Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
- Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Учебник « Русский язык». 2класс ч.2 Под редакцией Т.Г. Рамзаевой
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА (5 мин.)
Ребята, вспомните тему нашего урока.
- Что такое предложение?
-Что такое основа предложения?
- На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое?
- Молодцы!
- Заполните лист достижений. (см. Приложение1)
- Домашнее задание упр.335 ст.67
Необходимые дидактические материалы
- Лист достижений (см. Приложение 1.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Лист достижений
по теме «Подлежащее и сказуемое главные члены предложения».
Фамилия, имя______________________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.
Во время урока… | Я научился | Я не научился |
Находить главные члены в предложении | ||
Обозначать подлежащее и сказуемое |
Карточка №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Связь слов в предложении».
Урок русского языка во втором классе.Цели урока: 1).Развивать умение распознавать предложение, оформлять его на письме, находить главные члены предложения.2) Формировать навык грамотного письма.3) Фор...
Урок русского языка во 2 классе по теме "Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения"
Урок русского языка во 2 классе по теме "Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения" составлен в соответствии с ФГОС....
Русский язык. 2 класс. «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»
Технологическая карта к уроку по теме «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения» (Русский язык. 2 класс)...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе " Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. Повторение изученного материала. "
Конспект практического урока по русскому языку во 2 классе, с помощью которого можно закрепить умение находить главные члены предложения....
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (2 класс)
технологическая карта...
Конспект урока по русскому языку "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения" 2 класс
Конспект урока по русскому языку "Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения" 2 класс...
Техкарта к уроку "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения" 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Подлежащее и сказуемое". Тип урока: Изучение нового материала...