Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Умножения числа 2 и на 2 (продолжение) , 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)

Зыкова Марина Сергеевна

Конспект урока разработан по технологии Смешанного обучения модель "Перевернутый класс"

Скачать:


Предварительный просмотр:

27.04.2020год.

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «Перевернутый класс»

  1. Фамилия Имя Отчество авторов: Зыкова Марина Сергеевна
  2. Класс – 2
  3. Предмет – математика
  4. Тема – Умножения числа 2 и на 2 (продолжение).
  5. Цель (прописанная через  результат): к концу урока каждый ученик будет знать:

- составление таблицы умножения с числом 2;

уметь:

- использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения. 

      6.   Инструменты проверки достижения результата:

        ЦОР (работа с яндекс учебником), рабочая тетрадь.

     7.  Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

        Самостоятельная работа дома 15 минут

        Работа в классе:

   Начало урока 10 минут

   Урок 30минут

   Завершение урока 5 минут

  1. Организационно-педагогические условия и описание хода урока
  2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА

Задание

Ссылка на ресурс

Время выполнения

Посмотрите видеоролик.

Записать таблицу умножения с числом 2

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2132256987012229977&parent-reqid=1592826999267231-1346425019736524057500248-production-app-host-vla-web-yp-218&path=wizard&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA+%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0+2+%D0%BD%D0%B0+2

10 мин.

НАЧАЛО УРОКА

         В начале урока творческое задание (Карточка 1). Учитель показывает кораблик с примером, а обучающиеся – карточку с номером причала.  Определяем количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же уровень их подготовки по изучаемой теме.

         Сценарий 1. Домашнее задание выполнило большинство.

В данном случае можно сказать, что основная масса обучающихся владеет той информацией, которая необходима для дальнейшей работы. Соответственно, перед тем как перейти непосредственно к самому уроку, проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматривается составление таблицы умножения с числом 2.

       Сценарий 2. Домашнее задание выполнило меньшинство.

В этом случае во фронтальном режиме предлагается просмотреть видео сюжеты, которые они должны были посмотреть дома, составить таблицу умножения с числом 2. Таким образом, в сжатом формате выполнить домашнюю работу.

       Сценарий 3. Количество выполнивших и не выполнивших домашнее задания приблизительно равно.

В этом случае со всеми обучающимися проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматривается составление таблицы умножения с числом 2.

Необходимое оснащение:

Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне

Проектор.

Необходимые дидактические материалы:

Карточка №1

УРОК (10мин)

- Решите цепочку на полях в учебнике на ст. 81(устно)

- Рассмотрим таблицы на ст.81. Поработаем с первым столбиком. Назовите ответы пользуясь таблицей, которую вы составили дома.

- Молодцы!

- Переходим ко второму столбику.

- Какое свойство поможет при решении ? (Переместительное свойство умножения)

- Прочитайте выражения способом, показанным в третьем столбике, и назовите ответы, пользуясь таблицей.

- Открываем тетрадь, записываем дату.

- Выполняем №1 на ст. 81 (первый столбик коллективно, второй самостоятельно).

- №2 ст.81 (устное выполнение)

       

Работа на Яндекс учебнике.(15 мин.)

Математика  – Действия с числами - Простое выражение – Умножение:

Задание 1 Карточка № 1;

Задание 2 Карточка № 1;

Задание 4 Карточка № 1;

Задание 5 Карточка № 1;

Задание 8 Карточка № 1;

Задание 9 Карточка № 1;

Задание 6 Карточка № 1.

Необходимое оснащение:

- Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне

- Проектор.

Необходимые дидактические материалы:

Учебник « Математика». 2класс ч.2 Под редакцией М.И.Моро

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА (5 мин.)

(«Проверь себя» (учебник, ст.81))

- Прочитайте условие задачи.

- Что обозначает число 9? (Количество покупателей)

- Что обозначает число 2? (По сколько литров молока фермер продал каждому покупателю)

- Что это значит? (По 2 взять 9 раз)

- Запишите решение задачи самостоятельно.

(Проверка в парах по образцу на доске).

- Оцените свою работу на уроке.

- Заполните лист достижений. (см. Приложение1)

- Чем интересен был сегодняшний урок?

- Все ли вам было понятно?

- Домашнее задание ТПО ст.72 № 90

Необходимые дидактические материалы

- Лист достижений (см. Приложение 1.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Лист достижений

по теме «Умножение числа 2 и на 2».

Фамилия, имя______________________________________________

Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.

Во время урока…

Я научился

Я не научился

использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения

Карточка №1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме " Умножение числа на произведение" Математика 4 класс .Школа России

введение нового материала ,использование различных способов работы с информацией  на этапе актуализации знаний, первичное закрепление....

Конспект урока "Умножение числа 2 на 2" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на  2, пользуясь переместительным законом умножения Планируемые результаты: Предметные: - развить ...

Конспект урока "Умножение числа 3 на 3" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на  3, пользуясь переместительным законом умножения Планируемые результаты: Предметные: - знать: т...

Технологическая карта по математике "Умножение числа 2 на 2 " (2 класс)

Тип урока: открытие новых знанийЦель урока: создание условий для формирования умения составлять таблицу умножения с числом 2.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Научить выполнять табл...