Технология Смешанного обучениея Модель "Перевернутый класс" Тема: Умножения числа 2 и на 2 (продолжение) , 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект урока разработан по технологии Смешанного обучения модель "Перевернутый класс"
Скачать:
Предварительный просмотр:
27.04.2020год.
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «Перевернутый класс»
- Фамилия Имя Отчество авторов: Зыкова Марина Сергеевна
- Класс – 2
- Предмет – математика
- Тема – Умножения числа 2 и на 2 (продолжение).
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет знать:
- составление таблицы умножения с числом 2;
уметь:
- использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения.
6. Инструменты проверки достижения результата:
ЦОР (работа с яндекс учебником), рабочая тетрадь.
7. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 15 минут
Работа в классе:
Начало урока 10 минут
Урок 30минут
Завершение урока 5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДОМА
Задание | Ссылка на ресурс | Время выполнения |
Посмотрите видеоролик. Записать таблицу умножения с числом 2 | 10 мин. |
НАЧАЛО УРОКА
В начале урока творческое задание (Карточка 1). Учитель показывает кораблик с примером, а обучающиеся – карточку с номером причала. Определяем количество обучающихся, выполнивших домашнее задание, а так же уровень их подготовки по изучаемой теме.
Сценарий 1. Домашнее задание выполнило большинство.
В данном случае можно сказать, что основная масса обучающихся владеет той информацией, которая необходима для дальнейшей работы. Соответственно, перед тем как перейти непосредственно к самому уроку, проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматривается составление таблицы умножения с числом 2.
Сценарий 2. Домашнее задание выполнило меньшинство.
В этом случае во фронтальном режиме предлагается просмотреть видео сюжеты, которые они должны были посмотреть дома, составить таблицу умножения с числом 2. Таким образом, в сжатом формате выполнить домашнюю работу.
Сценарий 3. Количество выполнивших и не выполнивших домашнее задания приблизительно равно.
В этом случае со всеми обучающимися проводится фронтальная беседа, в рамках которой рассматривается составление таблицы умножения с числом 2.
Необходимое оснащение:
Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Карточка №1
УРОК (10мин)
- Решите цепочку на полях в учебнике на ст. 81(устно)
- Рассмотрим таблицы на ст.81. Поработаем с первым столбиком. Назовите ответы пользуясь таблицей, которую вы составили дома.
- Молодцы!
- Переходим ко второму столбику.
- Какое свойство поможет при решении ? (Переместительное свойство умножения)
- Прочитайте выражения способом, показанным в третьем столбике, и назовите ответы, пользуясь таблицей.
- Открываем тетрадь, записываем дату.
- Выполняем №1 на ст. 81 (первый столбик коллективно, второй самостоятельно).
- №2 ст.81 (устное выполнение)
Работа на Яндекс учебнике.(15 мин.)
Математика – Действия с числами - Простое выражение – Умножение:
Необходимое оснащение:
- Компьютер/ноутбук с выходом в Интерне
- Проектор.
Необходимые дидактические материалы:
Учебник « Математика». 2класс ч.2 Под редакцией М.И.Моро
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА (5 мин.)
(«Проверь себя» (учебник, ст.81))
- Прочитайте условие задачи.
- Что обозначает число 9? (Количество покупателей)
- Что обозначает число 2? (По сколько литров молока фермер продал каждому покупателю)
- Что это значит? (По 2 взять 9 раз)
- Запишите решение задачи самостоятельно.
(Проверка в парах по образцу на доске).
- Оцените свою работу на уроке.
- Заполните лист достижений. (см. Приложение1)
- Чем интересен был сегодняшний урок?
- Все ли вам было понятно?
- Домашнее задание ТПО ст.72 № 90
Необходимые дидактические материалы
- Лист достижений (см. Приложение 1.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Лист достижений
по теме «Умножение числа 2 и на 2».
Фамилия, имя______________________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.
Во время урока… | Я научился | Я не научился |
использовать переместительное свойство умножения при составлении табличных случаев умножения |
Карточка №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме " Умножение числа на произведение" Математика 4 класс .Школа России
введение нового материала ,использование различных способов работы с информацией на этапе актуализации знаний, первичное закрепление....
Конспект урока "Умножение числа 2 на 2" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения Планируемые результаты: Предметные: - развить ...
Конспект урока "Умножение числа 3 на 3" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на 3, пользуясь переместительным законом умножения Планируемые результаты: Предметные: - знать: т...
Технология Смешанного обучениея Модель "Ротация станций" Тема: Заглавная буква , 2 класс
Конспект урока...
Технология Смешанного обучениея Модель "Ротация станций" Тема: Квадрат (закрепление) , 2 класс
Конспект урока...
Технология Смешанного обучениея Модель "Ротация станций" Тема: Решение задач , 3 класс
Конспект урока...
Технологическая карта по математике "Умножение числа 2 на 2 " (2 класс)
Тип урока: открытие новых знанийЦель урока: создание условий для формирования умения составлять таблицу умножения с числом 2.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Научить выполнять табл...