ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
план-конспект занятия по математике (3 класс)
Описание урока модель "Перевернутый класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
format_opisaniya_uroka._model_perevernutyy_klass.docx | 28.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»
- Фамилия Имя Отчество автора: Макаенко Ирина Анатольевна, Сергеева Ирина Викторовна
- Класс: 3
- Предмет: математика
- Тема: Умножение многозначных чисел на однозначное число.
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
- алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число;
уметь (сможет продемонстрировать):
- применять изученный алгоритм при умножения многозначного числа на однозначное.
- Инструменты проверки достижения результата[1]:
- самостоятельная работа (по учебнику, с.118, №234(1) первых два столбика).
Задание: найди значения произведений, выполнив подробную запись, используя алгоритм.
18 · 3 32 · 3
318 · 3 332 · 3
-карточки Яндекс-учебника: математика действия с числами простое выражение умножения фильтр первый множитель трёхзначное число второй множитель однозначное число тип умножения внетабличное числовой предел в пределах 1000
- Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов:
- проверка по образцу в процессе фронтальной работы;
- оценочный лист с критериями для взаимопроверки:
КАРТОЧКА ВЗАИМОПРОВЕРКИ | ||||
Кто проверял: | ||||
Кого проверял: | ||||
Название действия | Оценка действия (+, - ) | |||
1 выражение | 2 выражение | 3 выражение | 4 выражение | |
Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||
Умножил все слагаемые на однозначное число | ||||
Верно выполнил умножение каждого слагаемого на однозначное число | ||||
Сложил результаты умножения каждого слагаемого | ||||
Верно записал результат |
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Самостоятельная работа дома 10 минут
Работа в классе:
Начало урока 5 минут
Урок 30 минут
Завершение урока 5 минут
- Организационно-педагогические условия и описание хода урока
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Самостоятельно просматривают видеоролик по теме: «Умножение многозначного числа на однозначное»
Текст домашнего задания: Просмотрите видеоролик, восстановите последовательность алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.
№ | Название действия |
Умножь 1 слагаемое на однозначное число | |
Умножь 3 слагаемое на однозначное число | |
Сложи результаты умножения каждого слагаемого | |
Представил многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | |
Умножь 2 слагаемое на однозначное число |
Необходимые дидактические материалы: учебный видеоролик, карточка алгоритма умножения трехзначного числа на однозначное.
НАЧАЛО УРОКА:
-На какую тему смотрели видеоролик? Что узнали? Что делали?
Кто готов представить свой результат. Запишите последовательность чисел из вашей карточки на доске. Покажите свое отношение. ( Жесты согласия, несогласия)
- Мы видим, что мнения разошлись. Что вы предлагаете?
Необходимое оснащение: доска, мел, таблица составленного дома алгоритма умножения многозначного числа на однозначное.
Необходимые дидактические материалы
УРОК
- Откройте учебник математики на странице 114 №225 (5). Прочитайте задание. Какие действия необходимы для выполнения задания? Что в результате у вас должно получиться? При затруднении за помощью обратитесь к своим одноклассникам. Что еще вам может помочь? На выполнение задания 3 минуты.
- Кто представит результат своей работы?
- Может ли схема и составленный алгоритм нам где-то пригодиться? Как проверим?
- Кто готов выполнить на доске умножение многозначного числа на однозначное с подробной записью? Какие числа выберем для умножения? Выполним подробную запись с объяснением.
- У кого есть вопросы к выполненным действиям ученика?
- Кто готов самостоятельно работать? Для вас №234 страница 118 найди значения произведений первых двух столбиков с подробной записью. Затем объединившись в пару, поменяйтесь тетрадями и в процессе проверки заполните карточку взаимопроверки, которую я вам дала. Задайте вопросы.
Остальные работают с учителем по странице учебника 114, №225 (6,7)
64·8 74·7 73·7 57·3 58·3
- Кто успел проверить своего одноклассника и заполнить карточку взаимопроверки? Отдайте её ученику, которого вы проверяли.
Помог ли нам алгоритм при умножении многозначного числа на однозначное? Давайте посмотрим. Какой результат у нас получился.
Проверим тех, кто работал на доске. Вы согласны?
Проверим тех, кто работал самостоятельно.
- Встаньте те, у кого в карточке нет минусов.
Остальные – раз, два, три…сколько допустил ошибок на пальцах покажи.
Сделайте вывод.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Проверим как вы поняли материал. Зайдите в Яндекс учебник на свою страничку. Выполните задание от учителя.
Необходимое оснащение: карточка взаимопроверки, доска, мел, рабочие тетради.
Необходимые дидактические материалы: учебник «Математика 3 класс» 1 часть, авторы: И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина, компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) +
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
Кто справился с заданиями. У кого ещё остались вопросы?
Какое домашнее задание можете себе задать? По желанию работа Яндекс учебнике.
Необходимое оснащение: тетрадь, карточка взаимопроверки.
Необходимые дидактические материалы
[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Обращение...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Изображение чисел на числовом луче...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» Фамилия Имя Отчество автора: Макаенко Ирина Анатольевна.Класс: 4Предмет: математикаТема: Умножение многозначных чисел на трехз...