Презентация по природоведению. 6 класс ФГОС (вариант 1) надомное обучение. Тема: Животный мир нашей страны.
презентация к уроку (4 класс)
- Презентация способствует развитию интереса к предмету.
- Учащиеся знакомятся с конкретными представителями разных групп животных (севера, тундры, лесов и степей).
- Материал способствует развивать у учащихся любовь к окружающей природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_prirodovedeniyu.pptx | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Формировать представления о животных нашей страны. Задачи : Образовательные: - Систематизировать и расширять знания о животных нашей страны. - Познакомить обучающихся с конкретными представителями разных групп животных (севера, тундры, лесов, степей) Коррегирующие : Развивать умение классифицировать животных по месту обитания. Развивать внимание, память, речь, словарный запас. Воспитательные: - Воспитывать аккуратность, любовь к своей родине, заботливое отношение к окружающей природе.
Животные севера. Животные этого края приспособились к холодному климату Братья, сестры бурым мишкам, Но не любят мед и шишки, Моржи, тюлени им соседи. Кто это? – Белые медведи У белого медведя густой мех. Он защищает животное от холодных ветров и морозов. Поэтому медведь не боится холодной воды.
В Антарктиде кто живет, Обожает снег и лед? Вместо плюшек и конфет Рыбку кушает в обед. Ловит он ее весь день С легкостью! Ведь он … Жесткая шерсть сохраняет тепло. Терморегуляцию обеспечивает слой п одкожного жира, который животные накапливают за зиму. Таким образом тюлени переносят суровые условия Арктики и Антарктики. Тюлень питается рыбой. Тюлень
Кто в холодном океане, Словно в теплой пенной ванне, Может плавать и нырять, Стаи льдинок разгонять? Да! Такие виражи Могут делать лишь Морж — крупный морской зверь с очень толстой кожей. Верхние клыки чрезвычайно развиты, удлинённые и направлены вниз. Моржи
Животные тундры. Эти животные хорошо приспособились к суровым условиям. У них густой мех или оперение защитной окраски. Он снег глубокий разгребает И ягель вкусный добывает, Копает он порой весь день Полярный северный ...Олень Белый на белом, написал где бегал. Лиса прочтет, белого найдет. Заяц В тундре холодной зимой Дует ветер ледяной. Птица в снег зароется И снежком укроется. (Белая куропатка)
Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. Всем мышам гроза. Кругом голова! Полярная , белая. (сова) Мех серебрист. С лисою схож. Мышей ловец, зовут... Песец Белая сова — самая крупная птица в тундре. Голов круглая. Самки крупнее самцов. Белое оперение полярной совы маскирует её на фоне снега . Птенцы коричневого цвета. Клюв чёрный, почти до конца покрыт перьями-щетинками. Оперение ног похоже на шерсть, образует «космы». Тундра является наиболее комфортной средой их обитания, но порой песцов можно встретить и в лесотундре, также на побережьях северных морей и океанов . Нередко песцы охотятся и на белых гусей, казарок, тундровых куропаток, разоряют гнезда полярных сов, ловят рыб.
Животные наших лесов. В лесах нашей страны живет много крупных и мелких зверей, насекомых, птиц. Зубовато , серовато, п о полю рыщет, Телят, ягнят ищет (Волк) Летом бродит без дороги, между сосен и берез. А зимою спит в берлоге, от мороза пряча нос. Медведь . Бурый медведь – это крупный хищный зверь. У него большая голова с маленькими ушами, мощные лапы и короткий хвост. Шерсть густая, окраска может иметь множество оттенков от светло-коричневой до почти черной. Длина тела взрослого медведя варьирует от одного до трех метров . Волк очень умный хищник. Он питается другими животными. Волки живут группами-стаями. Охотятся вместе, один волк находится в засаде, другие гонят на него добычу. В качестве добычи выбирают зайцев, оленей, лосей. Эти животные могут питаться погибшими животными (падалью). Люди называют их санитарами леса.
Что за зверь идет большой? Да с рогатой головой. Это он лесной тропой Возвращается домой. Лось Всех зверей она хитрей, шубка рыжа на ней. Пышный хвост-её краса, этот зверь лесной лиса Лось – это самое крупное животное из семейства «оленевые». Длина тела лося достигает порядка 3-х метров. Окрас шерсти больше соответствует черному, а затем этот оттенок становится бурым. В зимнее время лоси всегда светлее, чем в летнее. Лиса-хищное млекопитающее. А еще у всякой порядочной лисицы пушистый хвост. Хвост лисицы не для красоты лишь создан природы, он служит стабилизатором во время бега, а в зимние холода может согреть свою хозяйку. Лиса хорошо видит в темноте. Тело лисы покрыто густой рыжей шерстью. Пищей для лисы служит мелкая живность-различные грызуны: мыши, суслики, зайцы, птицы.
Животные степей и пустынь. В жарких странах он живёт, гордо по пескам идёт, На спине горбы имеет, ест колючки — не худеет. Он других не просит блюд, потому , что он верблюд. Я – опасная змея, ядовита очень я. Только если нападаю, т о всегда предупреждаю , Голову я поднимаю, капюшон свой раздуваю. Кобра Верблюды – животные, которые относят к роду млекопитающих. Это животные крупных размеров, они умеют выживать в засушливых местах, живут в пустынях и степях. Живут они долго, до 40 лет. Могут долго обходиться без воды, жидкость они сберегают в желудке, точнее в рубцовой ткани. Без воды они могут выдерживать пару недель . Кобра - самая крупная из ядовитых змей нашей планеты. Змеи — это пресмыкающиеся с длинным гибким телом, лишенным конечностей. Они передвигаются по земле волнообразными движениями при помощи расположенных на нижней стороне тела чешуек, которыми цепляются за поверхность.
Животные горных районов нашей Родины Орёл крупная птица. В длину достигает до 1 м, а размах его крыльев до 2,4 м. Он высоко летает над горами и может долгое время находиться в воздухе. Серна населяет только горы. Стремительно передвигается по скалам и снежникам, для этого имеет крепкие копыта п риспособленные для передвижения по отвесным скалам. Шерсть рыжая, обитает в зоне альпийских лугов.
Животные очень важная часть живой природы. Сейчас люди поняли, что животные нашей планеты в опасности, поэтому ведётся большая работа по их охране. Защитим животных вместе. Спасибо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Развитие речи и окружающий мир" Программа обучения: 8 вид 2 вариант (надомное обучение) «Круговорот воды в природе. Воду надо беречь! »
Данный урок адресован учителям начальных классов, работающим как с нормально видящими детьми, так и со школьниками, имеющими нарушения зрения с тяжёлой умственной отс...
Программа по предмету "Окружающий природный мир", для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями, 2 вариант, надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...
Программа по предмету "Окружающий социальный мир" для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями(2 вариант), надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...
Программа по предмету "Домоводство" для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями (2 вариант), надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...
Программа по предмету "Человек" для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями(2 вариант), надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...
Программа по предмету "РАзвитие речи и окружающий мир" для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями(2 вариант), надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...
Программа по предмету "Социально-бытовая ориентировка" для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями(2 вариант), надомное обучение
Программа предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями...