Методическое пособие "Практические занятия для учащихся 3 класса по выполнению компетентностно - ориентированных заданий, на основе исследований программы "TIMSS".
учебно-методическое пособие (3 класс)
Представленное методическое пособие разработано на основе исследований программы TIMSS и предполагает решение задач: обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических, естественнонаучных знаний и умений, формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие способностей.
Содержание представлено через разработки практических занятий,по уровням Блума, которые подтверждают целесообразность и возможность включения в содержание математического, естественнонаучного образования учащихся начальной школы ряда вопросов, не входящие в действующий стандарт начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аннотация к пособию. | 16.15 КБ |
Содержание пособия. | 16.34 КБ |
Введение. | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация
Представленное методическое пособие разработано на основе исследований программы TIMSS и предполагает решение задач: обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических, естественнонаучных знаний и умений, формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие способностей.
Содержание представлено через разработки практических занятий,по уровням Блума, которые подтверждают целесообразность и возможность включения в содержание математического, естественнонаучного образования учащихся начальной школы ряда вопросов, не входящие в действующий стандарт начального образования.
Аңдатпа
Ұсынылған әдістемелік құрал TIMSS бағдарламасының зерттеулері негізінде әзірленген және келесі міндеттерді шешуді көздейді: оқушылардың математикалық, жаратылыстану-ғылыми білім мен білік жүйесін берік және саналы меңгеруін қамтамасыз ету, пәнге деген тұрақты қызығушылықты қалыптастыру, қабілеттерін анықтау және дамыту.
Мазмұны бастауыш мектеп оқушыларының математикалық, жаратылыстану-ғылыми білім беру мазмұнына бастауыш білім берудің қолданыстағы стандартына кірмейтін бірқатар мәселелерді енгізу мүмкіндігін және мақсаттылығын растайтын Блум деңгейлері бойынша практикалық сабақтарды әзірлеу арқылы берілген.
Annotation
The proposed study guide was developed based on the research of the TIMSS program. It involves solving such problems as providing students with a strong and sharp command of the system of Mathematical, Natural Science knowledge, forming a sustainable interest in the subject, identifying and developing skills.
The content is presented through the practical exercises, according to Bloom's levels, which confirm the expediency and possibility of including a number of issues not mentioned in the current standard of primary education.
Предварительный просмотр:
I | Теоретическая часть | |
1.1 | Аннотация | 1 |
1.2 | Рецензия | 2-3 |
1.3 | Содержание | 4 |
1.4 | Введение | 5 |
II | Практическая часть | |
2.1 | Рецензия к разделу Биология | |
Практические занятия по разделу Биология | 1-19 | |
Ответы к разделу Биология | 20-24 | |
2.2 | Рецензия к разделу Числа | |
Практические занятия по разделу Числа | 1-19 | |
Ответы к разделу Числа | 20-25 | |
2.3 | Рецензия к разделу Физика | |
Практические занятия по разделу Физика | 1-18 | |
Ответы к разделу Физика | 19-27 | |
2.4 | Рецензия к разделу География | |
Практические занятия по разделу География | 1-26 | |
Ответы к разделу География | 27-30 | |
2.5 | Рецензия к разделу Геометрия | |
Практические занятия по разделу Геометрия | 1-26 | |
Ответы к разделу Геометрия | 27-33 | |
Рецензия к разделу Представление данных | ||
2.6 | Практические занятия по разделу Представление данных | 1-19 |
Ответы к разделу Представление данных | 20-23 | |
Список использованной литературы |
Предварительный просмотр:
Введение.
Представленное методическое пособие разработано на основе исследований программы TIMSS и предполагает решение задач: обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися системой математических, естественнонаучных знаний и умений, формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие способностей.
Цель – повышение мотивации младших школьников в рамках обновления содержания образования, развитие познавательного интереса к предметам математического и естественнонаучного образования, как инструмента решения практических задач, развитие самостоятельности учебных действий младших школьников, развитие навыков самооценки своих достижений.
Данная рабочая тетрадь ученика содержит компетентностно-ориентированные задания разного вида на основе исследований программы «TIMSS» и практические занятия созданные на основе материалов Международной Ассоцциации TIMSS.
Содержание представлено через разработки практических занятий,по уровням Блума, которые подтверждают целесообразность и возможность включения в содержание математического, естественнонаучного образования учащихся начальной школы ряда вопросов, не входящие в действующий стандарт начального образования.
Заканчивается каждое занятие критериальным оцениванием, основанном на соотнесении достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными критериями, соответствующими целям и содержанию понятными для учащихся, родителей и педагогов.
Данные практические занятия могут быть использованы учителями на специальных курсах, уроках математики и естественнонаучных предметах, в рамках обновления содержания образования и может послужить опорой для качественной подготовки к мониторинговой оценке достижений обучающихся (МОДО) за начальную школу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса
Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок. КОЗ включается на этапе з...
Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету: «Окружающий мир». 2 класс.
Предлагаются варианты тестов компетентностно-ориентированного характера по окружающему миру для 2 класса. Тесты составлены с учетом требований образовательного стандарта начального общего образо...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир :"Что мы знаем о воде" 3 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир :"Что мы знаем о воде" 3 класс...
Окружная стажерская площадка. Тема площадки: «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»
20 декабря 2013 года...
Оценка учебного занятия (УЗ) с использованием ИКТ (в частности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)) и компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)
Представлена экспертная оценка занятия с использованием ИКТ и КОЗ...
Выступление на тему "Формирование функциональной (читательской) грамотности учащихся посредством использования компетентностно-ориентированных заданий и 3D пазлов при обучении английскому языку"
Методическая разработка выступления. Данная статья посвящена проблеме формированию читательской грамотности учащихся начальных классов и способам ее решения посредством использования компетентностно-о...