Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир :"Что мы знаем о воде" 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс) на тему
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир :"Что мы знаем о воде" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozy_chto_zn_o_vode.docx | 12.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Что мы знаем о воде».
Класс: 3
Технология модульно-развивающего обучения, адаптивно-преобразующий этап
Стимул: Саша пошел в магазин чтобы купить шампунь, но не смог его выбрать, так как на одной упаковке прочитал «Подходит для мягкой воды», а на другой упаковке «Подходит для жесткой волы». Как же Саше выбрать шампунь?
Задача: выяснить свойства воды.
План работы:
- Имеет ли вода собственную форму? (варианты ответов детей)
- Что можно сказать о цвете воды? (варианты ответов детей)
- Если вы опустите руки под струю воды, какая вода – твердая или мягкая? Приятная или липкая? Скользкая или шершавая? (варианты ответов детей)
- Как вы думаете, какая на вкус вода? (варианты ответов детей)
- Что можно сказать, о вкусовых качествах воды? (варианты ответов детей)
- Провести опыты. Записать в таблицу свои ответы (работа в парах)
Опыты. | Записать результаты. | Кол-во баллов |
Опыт 1. Взять стакан с водой и перелить три раза в разные ёмкости. Принимает ли вода форму емкости, в которой находится? Какую форму имеет вода? | ||
Опыт 2. В стакан с водой поставить ложку и поворачивать стакан со всех сторон. Что вы можете сказать из этого опыта? | ||
Опыт 3. Попробовать чистую воду из разных стаканов. Свои наблюдения и ощущения записать. | ||
Опыт 4. Опустить в три стакана с водой соль, сахар и краску. Размешать. Что произошло? | ||
Вывод: Какими свойствами обладает вода? |
Инструмент проверки:
Опыт 1.
1б. – не имеет формы
0 б. – нет правильного ответа
Опыт 2.
1б. – вода прозрачная
0 б. – нет правильного ответа
Опыт 3.
1 б. - без вкуса
0 б. – нет правильного ответа
Опыт 4.
1 б. - является растворителем
0 б. – нет правильного ответа
Критерии оценивания задания:
Таблица 1
Уровень компетентности | низкий | удовлетворит. | хороший | высокий |
баллы | 1 | 2 | 3 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация дифференцированного подхода в обучении первоклассника по предмету «Окружающий мир»( автор Плешаков А.А. 1 класс)
Дифференцированный подход...
Урок-исследование с применением техологии проблемного обучения по предмету окружающий мир "В гости к весне" 2 класс
Урок с применением технологии проблемного обучения и ИКТ...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету: «Окружающий мир». 2 класс.
Предлагаются варианты тестов компетентностно-ориентированного характера по окружающему миру для 2 класса. Тесты составлены с учетом требований образовательного стандарта начального общего образо...
Олимпиадные задания по предмету"Окружающий мир" 4 класс
Оригинальные познавательные и интеллектуальные задания позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить их интерес к различным наукам, развивать творческую инициативу....
Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету русский язык :"Правописание приставок и предлогов" 2 класс...