Окружная стажерская площадка. Тема площадки: «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»
20 декабря 2013 года
Окружная стажерская площадка
Тема площадки: «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся»
Цель площадки.
- Практическое знакомство с компетентностным подходом в образовании.
- Научить узнавать компетентностно-ориентированные задания.
- Научить использовать компетентностно-ориентированные задания в работе с детьми.
- Научить разрабатывать компетентностно-ориентированные задания.
Время проведения 10.00-13.00
План проведения стажерской площадки.
время | мероприятие | тема | ответственные | место |
9.45-10.00 | Регистрация участников семинара | фойе | ||
10.00-10.15 | Практико- ориентированный семинар | «Компетентностно- ориентированные задания как средство формирования метапредметных умений учащихся» | Зам.директора Рудько Г.Г. | Акт.зал |
1 группа участников | ||||
10.30-11.15 | интегрированный урок 4 класс | окружающий мир и английский язык | Учитель начальных классов Юркина С.В. | Каб.204 |
11.35-12.20 | Урок 2 класс | Русский язык | Учитель начальных классов Соколова Г.М. | Каб 201 |
2 группа участников | ||||
10.30-11.15 | Урок 4 класс | Русский язык | Учитель начальных классов Мочалова Е.А. | Каб.205 |
11.35-12.20 | Урок 2 класс | Литературное чтение | Учитель начальных классов Безотосная Н.П. | Каб 203 |
3 группа участников | ||||
10.30-11.15 | Урок 4 класс | Литературное чтение | Учитель начальных классов Щербакова Е.Е. | Каб.206 |
11.35-12.20 | Урок 2 класс | Русский язык | Учитель начальных классов Жук Н.Н. | Каб 202 |
12.25-12.35 |
| Компетентностно- ориентированные задания во внеурочной деятельности как условие формирования метапредметных умений учащихся | Заместитель директора Рудько Г.Г. | Актовый зал |
12.35-13.00 | Внеклассное мероприятие | Фестиваль «Дружба народов» | 3в, 3г, 3д, 4д классы | Актовый зал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе
Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков
В процессе проектной деятельности формируется человек, умеющий анализировать информацию, делать выводы....
Статья "Средство формирования метапредметных умений у школьников."
.Сегодня, наверно, все учителя знакомы с нормативными положениями ФГОС, но как достичь обозначенного результата – проблема для учителя. Безусловно, перед учителем возникает проблема:...
ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения.
Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети "открывают" их сами в процесе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учите...
Презентация. ФГОС НОО. Компетентностно – ориентированные задания как средство реализации системно – деятельностного подхода в стандартах второго поколения
К материалу стажировочных мероприятий (мастер-класса) по опережающему внедрению ФГОС НОО. Компетентностно-ориентированные задания как средство реализации системно-деятельностного подхода в станд...
Компетентностно-ориентированные задания, как средство развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе
Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского язык...
Особенности формирования метапредметных умений учащихся на уроках в условиях ФГОС
В данной статье раскрываются особенности урока по ФГОС и способы формирования метапредметных умений школьников....