Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Азиханова Голлия Зуфяровна

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individualnoy_raboty_s_odarennym_rebyonkom.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с одаренным ребёнком

ХАМИТОВОЙ Алиной Ильшатовной, 4А класс

Учитель: Азиханова Г.З.

Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.

Задачи:

предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.

- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);

- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).

Формы работы:

- творческие мастерские;

- групповые занятия;

- кружки по интересам;

- конкурсы;

- интеллектуальный марафон;

- участие в олимпиадах;

- работа по индивидуальным планам;

- проектирование;

- научно-исследовательские конференции.

Карта одарённого учащегося

1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Хамитова Алина Ильшатовна

2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.

3. Жилищно-бытовые условия: хорошие

4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).

Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.

5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.

6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.

7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.

8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.

Мотивация обучения: высокая.

Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.

Способности к обучению: высокие, средние, низкие.

Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.

10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.

Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное.

11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8».

План индивидуальной работы

на 2020-2021 учебный год

Содержание работы

Месяц

1 четверть

1

Планирование работы.

сентябрь

2

Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира

сентябрь

3

Старт конкурса «Ученик года».

сентябрь

4

Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности)

октябрь

5

Старт интеллектуальных предметных марафонов.

октябрь

6

Индивидуальные консультации

октябрь

7

Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности

октябрь

8

Работа с родителями

октябрь

2 четверть

9

Индивидуальные консультации

ноябрь

10

Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок»)

ноябрь

11

Участие в предметных школьных олимпиадах

ноябрь

12

Участие в школьных конкурсах творческих работ

по плану работы школы

13

Участие в постановке музыкального спектакля «Красная шапочка»

декабрь

3 четверть

14

Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» и «Открытие мира»

январь

15

Участие в школьной научно – практической конференции

февраль

16

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану конкурсов

17

Индивидуальные консультации

По запросу

4 четверть

18

Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ

апрель

19

Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах

По плану

20

Участие в школьных творческих конкурсах

По плану школы

21

Итоги конкурса «Ученик года» в 4А классе

Май

22

Выставка творческих работ детей и родителей

Май

23

Анкетирование одарённых детей

Май

24

Расширение банка данных одаренных детей

Май

25

Проведение работы с родителями одарѐнных детей

Май

26

Планирование работы с одарёнными детьми на 2021-2022 учебный год

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника

Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника...

индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)

В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Азимовой Камилы Романовны 2 А класс

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальный маршрут на одаренного ребенка.

Личностные свойства обучающегося....

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка- это целенаправленно  проктекуемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора. разработки...