Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_odarennym_rebyonkom.docx | 19.08 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с одаренным ребёнком
ХАМИТОВОЙ Алиной Ильшатовной, 4А класс
Учитель: Азиханова Г.З.
Цель: создание условий для оптимального развития, самореализации в соответствии со способностями через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования.
Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия обучающегося, умственное, эмоциональное, социальное различие.
- удовлетворять потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
Формы работы:
- творческие мастерские;
- групповые занятия;
- кружки по интересам;
- конкурсы;
- интеллектуальный марафон;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- проектирование;
- научно-исследовательские конференции.
Карта одарённого учащегося
1.Фамилия, имя, отчество учащегося: Хамитова Алина Ильшатовна
2.Состав семьи, ее структура: полная, неполная, многодетная.
3. Жилищно-бытовые условия: хорошие
4.Взаимоотношения в семье: (доверительные, основанные на взаимопонимании, тѐплые).
Наличие отклонений от норм поведения в семье: наблюдались/не наблюдались.
5.Культурный уровень семьи: высокий, средний.
6.Воспитательный потенциал семьи: высокий, уделяют большое внимание обучению, развитию ребѐнка как в школе, так и дома.
7. Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом, является лидером, интроверт, аутсайдер.
8.Учебная деятельность: успеваемость: имеет положительные отметки по всем предметам, есть отрицательные отметки по некоторым предметам, отсутствуют положительные отметки по предметам.
Мотивация обучения: высокая.
Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины, бывают пропуски без уважительной причины.
Способности к обучению: высокие, средние, низкие.
Познавательный интерес: высокий, средний, низкий.
10.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков, предпочитаемые виды труда: умственный, физический, спортивный.
Участие в трудовых делах: самое активное, пассивное.
11.Получение дополнительного образования: посещает внеурочные занятия в МБОУ «СШ № 8».
План индивидуальной работы
на 2020-2021 учебный год
№ | Содержание работы | Месяц |
1 четверть | ||
1 | Планирование работы. | сентябрь |
2 | Создание банка данных академически одаренных детей и детей с высокой и достаточной мотивацией к познанию мира | сентябрь |
3 | Старт конкурса «Ученик года». | сентябрь |
4 | Организационная работа (выбор тем проектно-исследовательской деятельности) | октябрь |
5 | Старт интеллектуальных предметных марафонов. | октябрь |
6 | Индивидуальные консультации | октябрь |
7 | Работа по выбранной теме проектно-исследовательской деятельности | октябрь |
8 | Работа с родителями | октябрь |
2 четверть | ||
9 | Индивидуальные консультации | ноябрь |
10 | Участие в интернет - олимпиадах, конкурсах (в том числе «Русский медвежонок») | ноябрь |
11 | Участие в предметных школьных олимпиадах | ноябрь |
12 | Участие в школьных конкурсах творческих работ | по плану работы школы |
13 | Участие в постановке музыкального спектакля «Красная шапочка» | декабрь |
3 четверть | ||
14 | Подготовка и участие в работе городских конкурсов проектных работ «Грани познания» и «Открытие мира» | январь |
15 | Участие в школьной научно – практической конференции | февраль |
16 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану конкурсов |
17 | Индивидуальные консультации | По запросу |
4 четверть | ||
18 | Анализ итогов участия в городских конкурсах проектных и исследовательских работ | апрель |
19 | Участие обучающихся в Интернет - олимпиадах, конкурсах | По плану |
20 | Участие в школьных творческих конкурсах | По плану школы |
21 | Итоги конкурса «Ученик года» в 4А классе | Май |
22 | Выставка творческих работ детей и родителей | Май |
23 | Анкетирование одарённых детей | Май |
24 | Расширение банка данных одаренных детей | Май |
25 | Проведение работы с родителями одарѐнных детей | Май |
26 | Планирование работы с одарёнными детьми на 2021-2022 учебный год | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника
Индивидуальный маршрут развития одаренного школьника...
индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)
В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Азимовой Камилы Романовны 2 А класс
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...
Индивидуальный маршрут на одаренного ребенка.
Личностные свойства обучающегося....
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка- это целенаправленно проктекуемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора. разработки...