индивидуальная программа развития одаренного ребенка
методическая разработка (3 класс) на тему
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.84 КБ |
![]() | 45.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка,
обучающейся 4 «И» класса
МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов»
г.Саратов
Кузиной Ульяны Ивановны
Составитель: Воробьева Г.В.
учитель начальных классов 1 категории
МОУ «СОШ № 59 с углубленным изучением предметов»
2018 г
г. Саратов
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Кузина Ульяна
Одарённость: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одарённого ребенка
Кузиной Ульяны Ивановны
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | |||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | ||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | классный руководитель Воробьева Г.В. | ||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
6 | Социометрия. Автор - Дж. Морено. | 3-4 неделя декабря | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута | |||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | учитель-предметник Воробьева Г.В. | ||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, математике | 1 неделя октября | учитель – предметник Воробьева Г.В. | ||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по русскому языку | 2 неделя октября | руководитель Воробьева Г.В. | ||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Психолог Краснова С.В. | ||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | классный руководитель Воробьева Г.В. | ||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | |||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты | ||||
Русский язык | 1.Результативное участие во Всероссийских и международных дистанционных и онлайн-олимпиадах 2.Выраженный интерес к предмету | Индивидуальные и дистанционные консультации. | 1.Результативное участие в городском этапе Всероссийской олимпиады 2.Участие в интеллектуальном марафоне «Любопытный бобрёнок» | ||||
Математика | 1.Результативное участие во Всероссийских и международных дистанционных и онлайн-олимпиадах 2.Выраженный интерес к предмету | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие в городском этапе Всероссийской олимпиады. | ||||
«Интеграция с другими специалистами» | |||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем МОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка |
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагогом Воробьева Г.В. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | ||||||
Прохождение тестов, предметных олимпиад (внутришкольные, муниципальные) | октябрь | Расписание посещений занятий | ||||||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом , Краснова С.В. руководителем МОУ, педагогом Воробьева Г.В. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками | ||||||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель Воробьева Г.В. | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка, | ||||||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | ||||||||
Планирование | Мероприятия | Результат | ||||||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике | 1. Работа с учителем. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий школьного кружка «Умники и умницы» 4. Посещение занятий кружка «Риторика» | 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку – 3 место. 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку -участие | ||||||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах, онлайн-олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике | 1. Индивидуальные консультации. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий школьного кружка «Умники и умницы» 4. Посещение занятий кружка «Риторика» | 1.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 2.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место 3.Школьный конкурс рисунков «Красота родного края» - 1 место | ||||||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | ||||||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | |||||
1.Стать отличником по всем предметам 2.Заявить о себе на различных уровнях 3.Опробовать новый для меня вид обучения | 1.Я внимательно слушал педагогов на индивидуальных консультациях. 2.Я усиленно занимался самостоятельно. 3.Я строил свой день в соответствии с режимом и спланированным графиком 4.Я не останавливался на достигнутом 5.Я корректировал свою работу в соответствии с обстоятельствами 6.Я занимался спортом, укрепляя здоровье и готовя организм к большим нагрузкам | Я научился: 1.не отступать от составленного плана 2.преодолевать трудности 3.добросовестно работать над собой 4.общаться с разными людьми в процессе обучения 5.адекватно оценивать свои достижения и корректировать деятельность в изменяющихся обстоятельствах 6.адекватно воспринимать как поражения, так и победы 6.прислушиваться к своему организму и реагировать на его запросы | Мне необходимо: 1.бороться с ленью 2.стать более собранным 3.активнее участвовать в жизни класса 4.повышать уровень своих знаний 5.активнее участвовать в новых для меня конкурсах, олимпиадах 6.расширить поле деятельности, добавить к углублённому изучению предмет «окружающий мир» 7.продолжить укреплять здоровье | |||||
Портфолио за 2016-2018 учебный год | ||||||||
Олимпиады: | 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку – 3 место. 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку -лауреат 3.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 4.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место | Городские конкурсы, форумы: | 1.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 2.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место 3.Международный математический конкурс «Ребус» - диплом 2 степени 4.Школьный тур интеллектуального марафона «Любопытный бобрёнок» - 3 место 4.Школьный конкурс рисунков «Красота родного края» - 1 место 5. Школьный конкурс чтецов «Литературная беседка» - 1 место |
Подпись Воробьева Г.В.
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка ФИ
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | школьный психолог | |||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | классный руководитель | |||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | школьный психолог | |||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | школьный психолог | |||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | школьный психолог | |||||
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | школьный психолог | |||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | учитель-предметник | |||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, литературе, математике, окружающему миру, английскому языку | 1 неделя октября | учителя – предметники | |||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру | 2 неделя октября | Руководитель | |||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Психолог | |||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | классный руководитель | |||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | ожидаемые результаты | |||||
Русский язык | Результативное участие во Всероссийской олимпиадах. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. | |||||
Литература | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. | |||||
Английский язык | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на городском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года. | |||||
Математика | Всероссийская олимпиада, конкурсы, итоговых работ | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года. | |||||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный Маршрут | |||
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий | |||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. | |||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | |||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | |||||
Планирование | Мероприятия | Результат | |||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий «Полиглот». | Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место. | |||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, английскому языку, математике | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Всероссийская олимпиада по окр. миру-1место Всероссийская межпредметная -2 место Международная "Серьезные вопросы о беззаботном детстве" -1место | |||
Подготовка к участию в городском слете НОУ. | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | Грани познания- 1место "Лучший естествоиспытатель" | |||
Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Лауреат – городской творческий конкурс по энергосбережению. Лауреат – городской конкурс «Лучший ученик года». | |||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | |||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | ||
Портфолио за 2014-2015 учебный год | |||||
Олимпиады Школьный этап | Школьные (рус яз- 2м, окр. мир -1 м, математика-1м) дистанционные конкурсы, олимпиады | Городские конкурсы | Городской слет НОУ Грани познания -- 1м | ||
Всероссийской олимпиады по русскому языку математике | "Снейл" "Ёж"по России-9м, по городу -6м "Слон" по России 7м, по городу 5м Международная олимпиада по "Серьёзные вопросы о беззаботном детстве"-1 м "Знаем , помни, гордимся"-1м | Грани познания "Лучший естествоиспытатель" |
Подпись
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Чернова Кирилла
Нижневартовск, 2014-2015 учебный год
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО Чернова Кирилла
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Чернова Кирилла
Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | |||
Прохождение тестов, предметных олимпиад | октябрь | Расписание посещений занятий | |||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками. | |||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка. | |||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | |||||
Планирование | Мероприятия | Результат | |||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады. | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий Полиглот. | Школьной олимпиады по русскому языку – 2 место. | |||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, английскому языку, математике | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Всероссийская по окр миру-1место Всероссийская межпредметная -2 м Международная "Серьезные вопросы о беззаботном детстве" -1м | |||
Подготовка к участию в городском слете НОУ. | Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя) | Грани познания 1м "Лучший естествоиспытатель" | |||
Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений). | 1. Индивидуальные консультации учителей – предметников. 2. Индивидуальная работа. | Лауреат – городской творческий конкурс по энергосбережению. Лауреат – городской конкурс «Лучший ученик года». | |||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | |||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | ||
Портфолио за 2014-2015 учебный год Портфолио Чернова Кирилла | |||||
Олимпиады Школьный этап | Школьные (рус яз- 2м, окр. мир -1 м, математика-1м) дистанционные конкурсы, олимпиады | Городские конкурсы | Городской слет НОУ Грани познания -- 1м | ||
Всероссийской олимпиады по русскому языку математике | "Снейл" "Ёж"по России-9м, по городу -6м "Слон" по России 7м, по городу 5м Международная олимпиада по "Серьёзные вопросы о беззаботном детстве"-1 м "Знаем , помни, гордимся"-1м | Грани познания "Лучший естествоиспытатель" |
Подпись Чернов Кирилл
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка,
обучающейся 4 класса
Кузиной Ульяны Ивановны
Составитель: Воробьева Г.В.
учитель начальных классов 1 категории
2018 г.
г. Саратов
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребенка
Кузина Ульяна
Одарённость: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одарённого ребенка
Кузиной Ульяны Ивановны
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | |||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | ||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | классный руководитель Воробьева Г.В. | ||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
6 | Социометрия. Автор - Дж. Морено. | 3-4 неделя декабря | школьный психолог Краснова С.В. | ||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута | |||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | учитель-предметник Воробьева Г.В. | ||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, математике | 1 неделя октября | учитель – предметник Воробьева Г.В. | ||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по русскому языку | 2 неделя октября | руководитель Воробьева Г.В. | ||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Психолог Краснова С.В. | ||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | классный руководитель Воробьева Г.В. | ||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | |||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | Ожидаемые результаты | ||||
Русский язык | 1.Результативное участие во Всероссийских и международных дистанционных и онлайн-олимпиадах 2.Выраженный интерес к предмету | Индивидуальные и дистанционные консультации. | 1.Результативное участие в городском этапе Всероссийской олимпиады 2.Участие в интеллектуальном марафоне «Любопытный бобрёнок» | ||||
Математика | 1.Результативное участие во Всероссийских и международных дистанционных и онлайн-олимпиадах 2.Выраженный интерес к предмету | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие в городском этапе Всероссийской олимпиады. | ||||
«Интеграция с другими специалистами» | |||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем МОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка |
Разработка индивидуального образовательного маршрута педагогом Воробьева Г.В. | октябрь | Индивидуальный образовательный маршрут | ||||||
Прохождение тестов, предметных олимпиад (внутришкольные, муниципальные) | октябрь | Расписание посещений занятий | ||||||
Диагностирование, рефлексия школьным психологом , Краснова С.В. руководителем МОУ, педагогом Воробьева Г.В. | ежемесячно | Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками | ||||||
Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель Воробьева Г.В. | ежемесячно | Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка, | ||||||
Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности» | ||||||||
Планирование | Мероприятия | Результат | ||||||
Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по русскому языку и математике | 1. Работа с учителем. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий школьного кружка «Умники и умницы» 4. Посещение занятий кружка «Риторика» | 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку – 3 место. 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку -участие | ||||||
Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах, онлайн-олимпиадах и конкурсах по русскому языку, математике | 1. Индивидуальные консультации. 2. Индивидуальная работа. 3. Посещение занятий школьного кружка «Умники и умницы» 4. Посещение занятий кружка «Риторика» | 1.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 2.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место 3.Школьный конкурс рисунков «Красота родного края» - 1 место | ||||||
«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника» | ||||||||
Самооценка: «Что я хотел?» | «Что я сделал для достижения цели?» | «Чему научился?» | «Что необходимо сделать ещё?» | |||||
1.Стать отличником по всем предметам 2.Заявить о себе на различных уровнях 3.Опробовать новый для меня вид обучения | 1.Я внимательно слушал педагогов на индивидуальных консультациях. 2.Я усиленно занимался самостоятельно. 3.Я строил свой день в соответствии с режимом и спланированным графиком 4.Я не останавливался на достигнутом 5.Я корректировал свою работу в соответствии с обстоятельствами 6.Я занимался спортом, укрепляя здоровье и готовя организм к большим нагрузкам | Я научился: 1.не отступать от составленного плана 2.преодолевать трудности 3.добросовестно работать над собой 4.общаться с разными людьми в процессе обучения 5.адекватно оценивать свои достижения и корректировать деятельность в изменяющихся обстоятельствах 6.адекватно воспринимать как поражения, так и победы 6.прислушиваться к своему организму и реагировать на его запросы | Мне необходимо: 1.бороться с ленью 2.стать более собранным 3.активнее участвовать в жизни класса 4.повышать уровень своих знаний 5.активнее участвовать в новых для меня конкурсах, олимпиадах 6.расширить поле деятельности, добавить к углублённому изучению предмет «окружающий мир» 7.продолжить укреплять здоровье | |||||
Портфолио за 2016-2018 учебный год | ||||||||
Олимпиады: | 1.Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку – 3 место. 2.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку -лауреат 3.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 4.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место | Городские конкурсы, форумы: | 1.Всероссийская межпредметная олимпиада -2 место 2.Международная дистанционная олимпиада «Языкознание» -1 место 3.Международный математический конкурс «Ребус» - диплом 2 степени 4.Школьный тур интеллектуального марафона «Любопытный бобрёнок» - 3 место 4.Школьный конкурс рисунков «Красота родного края» - 1 место 5. Школьный конкурс чтецов «Литературная беседка» - 1 место |
Подпись Воробьева Г.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка...

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка содеожит индивидуальный образовательный маршрут....

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)
В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации об...

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка...