Матем. разноур.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Уровень | Цель | Содержание | Задание | Методический комментарий | Предполагаемые ответы |
Узнавание | Запоминает и воспроизводит факты, понятия, правила, понятия, принципы, опорные листы с алгоритмом | Тема: 23+2 УЗНАТЬ ВИЗУАЛЬНО (дается 2 алгоритма, один из них неправильный, учащиеся выбирают верный вариант алгоритма) Выбери правильный алгоритм: А) 1 - Единицы с единицами 2 – десятки с десятками 3 – сумма разных слагаемых Б) неправильный алгоритм Выбери соответствующую схему 23+2 : А) Б) | Данное задание используется на этапе актуализации знаний. На данном уроке формируются понятие «местоимение», закрепляют знания полученные на уроке. Для этого в начале урока учащимся можно предложить задание уровня «Узнавание», для актуализации необходимых знаний на данном уроке. |
| |
Воспроизведение | Распознавать учебную информацию, описывать ее | Интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы, выполняет задания в соответствии с предложенным образцом | Восстанови алгоритм:
Правильный ответ: 1 - Единицы с единицами 2 – десятки с десятками 3 – сумма разных слагаемых | Данное задание используется на этапе первичного закрепления. С помощью этого задания ребенок самостоятельно восстанавливает основные понятия урока и дополнительно почитывает их про себя, что способствует наилучшему запоминанию материала. Образец ребенку был представлен ранее в виде выводов в этапе «открытие нового знания». | …Эти слова не называют предмет, а только на них указывают. Слова … - это местоимения. Местоимение – это часть речи. |
Понимание | Осмысленно воспринимать информацию, смысл взаимосвязи | Пояснение причинно-следственных связей, анализ, сравнение, классификация, аргументация (приводит примеры) | Объясни, как решить по схеме 23+2:
Соотнеси: 23+2 28 27+1 25 34+3 37 | Этап урока: включение в систему знаний. Выполняя это задание учащемуся необходимо распределить слова на группы по частям речи. | Имя существительное: работа, медведь. Прил.: голубой, храбрая. Глагол: писать, косить. Мест.: я, ты, он. |
Применение в типичных условиях | Самостоятельно применять правило определение, алгоритм в знакомых учащимся условиях | Самостоятельно использует изученную им информацию в типичных ситуациях применяется алгоритм деятельности в типичных условиях. Характеризует понятия, выполняет разбор, обнаруживает логические ошибки, различает факты и следствия. | Реши пример: 23+2 = 22+5 = | Этап урока: включение в систему знаний. В ходе выполнения задания этого уровня учащемся необходимо, опираясь на полученные знания, самостоятельно назвать слова и подобрать к ним местоимения. При ответе учащийся аргументирует свой выбор, с помощью изученной информации на уроке русского языка, а также окружающего мира, что определяет межпредметную связь. | Пальто(оно), цветок(он), лампа(она),коньки(они), Ягода(она), трава(она). |
Применение в новых условиях | Применять знания в новых (нестандартных, творческих) условиях | Решает задачи, требующие применение знаний в нестандартных условиях. | Составьте задачу с числами 23 и 2. | Этап урока: самостоятельная работа. Данное упражнение подходит для выполнения заданий уровня «Применение знаний в новых условиях». Опираясь на полученные знания на уроке и выполненные ранее задания, учащемся предлагается самостоятельно составить текст по картинкам, используя слова, приведенные ниже авторами учебника. Данное задание способствует развитию воображения, каллиграфии. Обучающиеся работают на творческом уровне. | Был ясный день. Море было спокойным. Пираты решили, что сегодня пора отправляться в путешествие. Они нашли карту. На ней был отмечен клад. Спустя много испытаний, им удалось его найти, он был огромный. Пираты были очень счастливы и богаты! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разноур число и цифра 0 1 кл
позволит вам составить уровневые задания...
разноур поо матеше
разн...
рус разноур
чмить...