математика разноур
материал по математике
Разноуровневые по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mat.raznour.vidy_treugolnikov_po_storonam.docx | 300.06 КБ |
mat.raznour.sost_zadachi.docx | 662.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых учебных заданий
Класс: 3
Предмет: Математика
Тема: Виды треугольников по сторонам
Предварительный просмотр:
Разработка разноуровневых учебных заданий
Класс: 1
Предмет: Математика
Тема: составные задачи на нахождение целого
Уровень | Цель | Содержание | Алгоритм работы: Критерии оценки: | Предполагаемые ответы обучающихся | ||||
Узнавание | Закрепление первичных знаний по теме: «составные задачи на нахождение целого» | Задание 1. Выбери соответствующие друг другу понятия и определения.
Задание 2. Соотнесите задачу с её видом.
Простая _____ Составная_____ Задание 3. Даны 2 схемы, выбери ту, что больше подходит к задаче. Ваня взял 14 яблок, а Коля на 3 больше. Сколько всего яблок в корзине?
| Алгоритм работы: 1. Прочитайте задание. 2. Соотнесите определение с понятием. Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Определи, какая задача простая, а какая составная 3. Соотнесите их. Алгоритм работы: 1. Прочитайте задачу. 2. Определите, какая из схем подходит под условие задачи. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки | Задание 1. 1-Б 2-А Задание 2. Простая 1,3 Составная 2,4 Задание 3. Вторая схема подходит под условие задачи. | ||||
Воспроизведение | Закрепление знаний по теме: «составные задачи на нахождение целого» с расчетом на воспроизведение их обучающимися, во внешней речи | Задание 1. Как называется задача, которая решается 2 действиями? Задание 2. Из чего состоит составная задача? Задание 3. Составьте план решения составных задач. | Алгоритм работы: 1.Вспомните определение 2.Воспроизведите ответ вслух. Алгоритм работы: 1. Вспомните определение. 2. Воспроизведите ответ вслух. Алгоритм работы: 1.Вспомните определение. 2. Напишите план в черновике. 3. Воспроизведите план вслух. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки | Задание 1. Составная задача Задание 2. Составная задача состоит из 2 простых задач Задание 3. Алгоритм решения составных задач: 1. Нахожу целое; 2. Нахожу неизвестную часть. | ||||
Понимание | Закрепление и контроль знаний по теме: «составные задачи на нахождение целого» за счет решения нетиповых задач на основе понимания | Задание 1. Прочитайте задачу. Составьте схему и решите задачу. Катя сделал 6 закладок, а Даша на 4 закладки меньше. Сколько закладок сделали Катя и Даша вместе? Задание 2. Придумайте вопрос к условию задачи и решите ее. В саду было 5 роз, а лилий на 3 больше. … Задание 3. Сравните задачи.
| Алгоритм работы: 1. Прочитайте задачу. 2. Составьте схему по задаче. 3. Решите ее. Алгоритм работы: 1. Прочитайте задачу. 2. Придумайте вопрос к условию задачи. 3. Решите задачу. Алгоритм работы: 1 Прочитайте задачи. 2 Нарисуйте таблицу. 3 Решите задачи. 4 Сравните их. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки | Задание 1. 1) 6 – 4 = 2 (з.) – Даша 2) 6 + 2 = 8 (з.) Ответ: 8 закладок вместе. Задание 2. Сколько всего цветов в саду? 1) 5+3 = 8 (л) – в саду 2) 5+8= 12 (ц) – всего в саду Ответ: 12 всего цветов в саду. Задание 3. У двух задач отличается условие. В первой на … больше, а во второй на … меньше. Отчего у задач отличается сама схема и решение в первом действии. У первой задачи сложение в первом действии, у второй вычитание. | ||||
Применение в знакомых условиях | Закрепление ранее полученных знаний по теме: «составные задачи на нахождение целого» | Задание 1. Прочитайте задачу. Составьте обратную задачу и решите ее. На первой полке стояло 4 книги, на второй на 5 книг больше. Сколько всего книг стояло на двух полках? Задание 2. Дано решение задачи, придумайте к решению условие и вопрос. 1) 6 + 4 = 10 2) 6 + 10 =16 Задание 3. Составьте задачу по предложенной схеме и решите её. | Алгоритм работы: 1. Прочитайте задачу. 2. Составьте обратную задачу. 3. Решите ее. Алгоритм работы: 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте к решению условие и вопрос задачи. Алгоритм работы: 1.Прочитайте задание. 2.Составьте задачу по схеме. 3.Решите задачу. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибка «3» - 2-3 ошибки | Задание 1. На второй полке стояло 9 книг, а на первой на 5 книг меньше. Сколько стояло книг на двух полках? 1) 9 – 5 = 4 (к) – на первой полке. 2) 9 + 4 = 13 (к) – на 2-х полках. Ответ: 13 книг стояло на 2-х полках. Задание 2. На грядке росло 6 помидоров, а огурцов на 4 больше. Сколько росло овощей на грядке? Задание 3. Рита вчера съела 3 яблока, а сегодня – на 2 яблока больше. Сколько яблок съела Рита за два дня? 1) 3 + 2 = 5 (яб) – съела сегодня. 2) 3 + 5 = 8 (яб) – съела за два дня. Ответ: 8 яблок съела Рита за два дня. | ||||
Применение в новых условиях | Применений знаний по теме: «составные задачи на нахождение целого» на основе творческого задания | Задание 1. Придумайте синквейн по теме: «Составные задачи» Задание 2. Придумайте сказку по теме: «Составные задачи» Задание 3. Придумайте кластер по теме: «Составные задачи» | Алгоритм работы: 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте синквейн по теме. Алгоритм работы: 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте сказку по теме. Алгоритм работы: 1. Прочитайте задание. 2. Придумайте кластер по теме. Критерии оценки: «5» - содержание работы полностью соответствует теме; фактические и логические ошибки отсутствуют; содержание изложено последовательно; работа отличается богатством понятийного словаря, точностью словоупотребления. «4» - содержание работы в основном соответствует теме; имеются единичные фактические неточности; незначительные нарушения последовательности в изложении - мыслей; отдельные непринципиальные ошибки. «3» - допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные наращения последовательности изложения. | Задание 1. Составные задачи Последовательные, связанные Решать, придумывать, записывать Решаются в два или более действия Трудность Задание 2. Жила-была простая задача. В жизни ей много не надо было. Всегда она выполняла работу только по одному действию. Уж очень была ленивая задача. Но как-то раз повстречала она еще одну простую задачу. Они очень сдружились и сработались вместе. Да так, что получилась составная задача. И с тех пор выполнялось не одно только действие, а несколько. Задание 3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разноур число и цифра 0 1 кл
позволит вам составить уровневые задания...
Матем. разноур.
Матем. разноур....
окр разноур
Разноуровневые по окружающему...
литер разноур
разноуровневые по литре...
литер разноур
разноуровневые по литре...
разноур поо матеше
разн...
рус разноур
чмить...