разноур число и цифра 0 1 кл
материал по математике (1 класс)

позволит вам составить уровневые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznour_chislo_i_tsifra_0.docx1022.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии(в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы

Узнавание

Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

1.Что за число изображено на картинке?

2.Найдите лишнее

1,5,0,1,0,0,0

3.Найди на картинке число 0

Правильный ответ – 1 балл.Нет- 0 При затруднении обратитесь к учебнику на с

Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с

Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с

0

1,5,1

обводят карандашом число 0

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

1.Вставь пропущенное число

..,1,2

2.Раскрась только те корзинки, в которых ничего нет.

3.Расположи в порядке убывания.

5, 1, 2, 4, 0, 3.

Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с

Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с

Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с

-0

5,4,3,2,1,0

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации

1.Закончи правило

Если к числу прибавить 0, то …

2.Вставь пропущенное число

1-…=1

2-0=…

8-8=…

3.Найди и исправь ошибки в тексте. 

Цифра 0 означает «много». Состоит из одного элемента-большого треугольника.

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к учебнику

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к учебнику

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла, если испытывали трудности, то обратитесь к  учебнику

получится то число к которому его прибавляли

-0

-2

-0

Цифра 0 означает «ничто». Состоит из одного элемента-большого овала.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

1.Решите задачу

В корзине лежало 5 груш. Вова съел все груши. Сколько груш осталось в корзине?

2.Подумай логически

3.Ответь на вопросы:

Сколько пятачков у рыбы?

Сколько плавников у поросенка?

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла

осталось 0

осталось 0

-0

-0

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

1.Придумайте сказку про «0»

2.Нарисуйте «0»

3.Составьте ребус про цифру «0»

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника

Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника

Жил-был ноль...

14-16 баллов – отметка 2 

17-19 баллов – отметка 3 

20-23 баллов – отметка 4 

24-27 баллов – отметка 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.

Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....

Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "

Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Число и цифра 1. Число и цифра 2.

Презентация к уроку "Число и цифра 1. Число и цифра 2"....

Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.

Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....

конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,

laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...