разноур число и цифра 0 1 кл
материал по математике (1 класс)
позволит вам составить уровневые задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznour_chislo_i_tsifra_0.docx | 1022.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии(в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | 1.Что за число изображено на картинке? 2.Найдите лишнее 1,5,0,1,0,0,0 3.Найди на картинке число 0 | Правильный ответ – 1 балл.Нет- 0 При затруднении обратитесь к учебнику на с Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с | 0 1,5,1 обводят карандашом число 0 |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | 1.Вставь пропущенное число ..,1,2 2.Раскрась только те корзинки, в которых ничего нет. 3.Расположи в порядке убывания. 5, 1, 2, 4, 0, 3. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику на с | -0 5,4,3,2,1,0 |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | 1.Закончи правило Если к числу прибавить 0, то … 2.Вставь пропущенное число 1-…=1 2-0=… 8-8=… 3.Найди и исправь ошибки в тексте. Цифра 0 означает «много». Состоит из одного элемента-большого треугольника. | Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к учебнику Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к учебнику Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла, если испытывали трудности, то обратитесь к учебнику | получится то число к которому его прибавляли -0 -2 -0 Цифра 0 означает «ничто». Состоит из одного элемента-большого овала. |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | 1.Решите задачу В корзине лежало 5 груш. Вова съел все груши. Сколько груш осталось в корзине? 2.Подумай логически 3.Ответь на вопросы: Сколько пятачков у рыбы? Сколько плавников у поросенка? | Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла Если вы справились с этим заданием, то поставьте 2 балла | осталось 0 осталось 0 -0 -0 |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | 1.Придумайте сказку про «0» 2.Нарисуйте «0» 3.Составьте ребус про цифру «0» | Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника Если вы справились с этим заданием, то поставьте 3 бала, если испытывали трудности, то обратитесь к странице учебника | Жил-был ноль... |
14-16 баллов – отметка 2
17-19 баллов – отметка 3
20-23 баллов – отметка 4
24-27 баллов – отметка 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.
Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Число и цифра 1. Число и цифра 2.
Презентация к уроку "Число и цифра 1. Число и цифра 2"....
Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.
Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....
конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,
laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...