окр разноур
материал по окружающему миру
Разноуровневые по окружающему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.raznour.gorod_i_selo.docx | 94.91 КБ |
okr.raznour.domashnie_opasnosti.docx | 196.48 КБ |
46-63_removed.pdf | 937.01 КБ |
981563197.181832834955091401.1.1.pdf | 683.76 КБ |
okr.raznour.domashnie_opasnosti.pptx | 511 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Козлова Светлана Владимировна
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
Тема: Город и село
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Васильева Валерия Антоновна
Класс: 2
Предмет: Окружающий мир
Тема: Домашние опасности
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | ||||||||||||
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний по теме «Домашние опасности» без их видоизменений | Установите соответствие между предметами и опасностями.
| Для выполнения этого задания обучающемуся необходимо внимательно прочитать задание и установить соответствие. На этом уровне критерием оценивания
| ||||||||||||||
5. Определите, какой из этих предметов опасно брать мокрыми руками А. В. Б. Г. |
| ||||||||||||||||
4. Определите, что лучше всего использовать у плиты, чтобы не обжечься А. Мокрую тряпку Б. Кухонное полотенце В. Специальную рукавичку Г. Разделочную доску | Критерии оценивания
| ||||||||||||||||
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Домашние опасности» | Заполни пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа | Обучающемуся предлагается текст, в котором пропущены слова. Для того чтобы правильно выполнить это задание обучающемуся необходимо внимательно прочитать текст и выбрать нужный вариант. Критерии оценивания задания:
| Газовую плиту Телевизор Электроприборы | 1. Самостоятельно не зажигайте телевизор, чайник, газовую плиту 2. Не оставляйте без присмотра включённый телевизор, чайник, газовую плиту 3. Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключайте магнитофон, утюг и другие электроприборы | ||||||||||||
Расскажите правила по знакам | Критерии оценивания и балл
| Хочешь влезть на стул или табурет, проверь устойчив ли он К электрическим приборам, выключателю, розетке нельзя прикасаться мокрыми руками. Нельзя засовывать пальцы в мясорубку и соковыжималку Прежде чем взять с плиты чайник, сковороду, кастрюли, нужно взять кухонное полотенце или специальную рукавичку Не бери нож и ножницы за острый конец | |||||||||||||||
Ответьте на вопрос Что можно получить, случайно выпив уксус | Критерии оценивания
| Химический ожог | |||||||||||||||
Понимание | Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Домашние опасности» | Распределите картинки по соответствующим группам
Острые ____ Электрические ____ | Данное задание способствует формированию умений отличать понятия друг от друга.
| Острые – ножницы, кухонный нож, топор Электрические – фен, пылесос, чайник | |||||||||||||
Ответьте на вопросы Как нужно обращаться с электроприборами? Как избежать ожогов? Как обращаться с домашней аптечкой? | Критерии оценивания
| Пользоваться нужно только исправными электроприборами. Нельзя брать их мокрыми руками, касаться нагретых поверхностей электроприборов. Избежать ожогов можно используя специальные не проводящие тепло рукавички, кухонные полотенца. Домашнюю аптечку нельзя открывать, брать оттуда лекарства без разрешения родителей, и тем более принимать какие-либо препараты. | |||||||||||||||
Сформулируйте правила по тексту «Давайте пройдем по квартире» | Критерии оценивания
| ||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Домашние опасности» | Реши кроссворд на тему «домашние опасности» https://learningapps.org/display?v=pn77wyf7n23 | Критерии оценивания
| ||||||||||||||
Решите филворд на тему «домашние опасности» | Критерии оценивания
| ||||||||||||||||
Решите практическую задачу Мальчик голодный пришел со школы домой и сразу помыл руки. После этого он отправился на кухню и подключил микроволновку к розетке, чтобы разогреть еду. Его ударило током. Объясни, почему его ударило током? Как это можно было предотвратить? | Критерии оценивания и балл
| ||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Домашние опасности» | «Девочка Ксюша шила и случайно рассыпала иголки на пол. Составь алгоритм безопасных действий». | Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте ленинг-аппс. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения.
| Алгоритм: 1) прочитать задание; 2) подумать и составить алгоритм безопасных действий. Ответ детей: О: алгоритм: 1) сообщить родителям; 2) взять магнит, провести его по тому месту, где были рассыпаны иголки; 3) пропылесосить; 4) убрать иголки в подушечку для иголок. | |||||||||||||
Придумай и нарисуй условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире». | Одно из заданий, которое можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону в виде интерактивного задания, карточки. Критерии оценивания задания:
| Алгоритм выполнения задания: 1) прочитать задание; 2) прочитать рассказ в рабочей тетради «Давай пройдемся по квартире». 3) нарисовать условные знаки для домашней опасности по рассказу «Давай пройдемся по квартире». | |||||||||||||||
Составьте вопросы по теме «Домашние опасности» | Критерия оценивания и балл
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Узнавание Определите , что лучше всего использовать у плиты, чтобы не обжечься. Выберите правильный вариант ответа А . Мокрую тряпку Б . Кухонное полотенце В . Специальную рукавичку Г . Разделочную доску 1 балл Выбран вариант ответа В 0 баллов Во всех остальных случаях Цель: Актуализация имеющихся знаний по теме «Домашние опасности» без их видоизменений
Узнавание Определите , какой из этих предметов опасно брать мокрыми руками А В Б Г 1 балл Выбран вариант ответа Г 0 баллов Во всех остальных случаях
Узнавание Установите соответствие между предметами и опасностями . Выключатель, розетка Табурет, стул Лекарства Чайник, утюг Соковыжималка, мясорубка Ожог Падение Удар электрическим током Отравление Повреждение пальцев 3 балла Нет ошибок 2 балла 1 ошибка 1 балл 2 ошибки
Воспроизведение Ответьте на вопрос Что можно получить, случайно выпив уксус? 2 балла Дан правильный и полный ответ 1 балл Дан правильный, но не полный ответ
Воспроизведение Заполни пропуски в тексте Самостоятельно не зажигайте… Не оставляйте без присмотра включённый… Уходя из дома и даже из комнаты, обязательно выключайте… 2 балла Верно заполнены пропуски 1 балл Допущена одна ошибка Цель: Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Домашние опасности»
Воспроизведение Расскажите правила по знакам 1 балл Правила соответствуют знакам 1 балл Правильно сформулированы правила
Понимание Распределите картинки по соответствующим группам Чайник Ножницы Фен Острые ____ Кухонный нож Электрические ____ Пылесос Топор 3 балла Ошибки отсутствуют 2 балла Допущено 1-2 ошибки 1 балл 3 и более ошибки Цель : Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «Домашние опасности»
Понимание Ответьте на вопросы Как нужно обращаться с электроприборами? Как избежать ожогов? Как обращаться с домашней аптечкой? 3 балла Дан правильный ответ на все вопросы 2 балла Дан правильный ответ н а два вопроса 1 балл Дан правильный ответ на один вопрос
Понимание Сформулируйте правила по тексту «Давайте пройдем по квартире» 1 балл Полнота ответа 1 балл Корректно сформулированы правила 1 балл Грамотность речи
Применение в знакомых условиях Решите практическую задачу Голодный мальчик пришел со школы домой и сразу помыл руки. После этого он отправился на кухню и подключил микроволновку к розетке, чтобы разогреть еду. Его ударило током. Объясни, почему его ударило током? Как это можно было предотвратить? Правильно объяснил причину 1 балл 4 Правильно объяснил, как это можно предотвратить 1 балл Полнота ответа 1 балл Точность ответа 1 балл
Применение в знакомых условиях Реши кроссворд на тему «домашние опасности » 5 баллов Ответы указаны верно 4 балла Допущено 1-2 ошибки 3 балла Допущено 3-4 ошибки 2 балла Допущено 5-6 ошибок 1 балл Допущенной 7-8 ошибок 0 баллов Допущено 9-10 ошибок Цель: Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Домашние опасности»
Применение в знакомых условиях Решите филворд на тему «домашние опасности » 5 баллов Найдено 10-9 слов 4 балла Найдено 8-7 слов 3 балла Найдено 6-5 слов 2 балла Найдено 4-3 слова 1 балл Найдено 2-1 слово
Применение в новых условиях Девочка Ксюша шила и случайно рассыпала иголки на пол. Составь алгоритм безопасных действий 1 балл Правильно составлен алгоритм 1 балл Правильный порядок алгоритма 1 балл Точность и п олнота ответа Цель : Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «Домашние опасности»
Применение в новых условиях Придумай и нарисуй условные знаки по теме «Домашние опасности» по рассказу «Давай пройдемся по квартире» 1 балл Аккуратность 1 балл Точность 1 балл Эстетичность
Применение в новых условиях Составьте вопросы по теме «Домашние опасности» 1 балл Вопросы соответствуют теме 1 балл Вопросы сформулированы корректно 1 балл Отсутствие орфографических ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разноур число и цифра 0 1 кл
позволит вам составить уровневые задания...
Матем. разноур.
Матем. разноур....
математика разноур
Разноуровневые по математике...
литер разноур
разноуровневые по литре...
литер разноур
разноуровневые по литре...
разноур поо матеше
разн...
рус разноур
чмить...