План саморазвития 2020-2024 гг
материал
В современной школе учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его работы Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания. Учитель постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
popova_plan_samoobrazovaniya.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Куртамышского района «Куртамышская средняя общеобразовательная школа № 1»
План саморазвития
Поповой Ольги Александровны,
учителя начальных классов,
высшей квалификационной категории
г.Куртамыш, 2020
Тема: Групповая работа как средство формирования УУД.
Цель: изучить и активно использовать на уроках групповую работу как средство формирования УУД.в начальной школе.
Задачи:
- изучить литературу по теме самообразования;
- выявить наиболее приемлемую форму групповой работы на уроках;
- познакомить учащихся с групповой работой на уроке;
- исследовать результативность применения групповых форм работы;
- создать методическую копилку по теме;
- применить полученные знания на практике;
- обобщить личный опыт и опыт коллег о групповой работе как средстве формирования УУД.
Предполагаемый результат:
- повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной активности;
- развитие коммуникативных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
- приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности в группе.
Этапы работы | Сроки выполнения | Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой | Способ демонстрации проделанной работы | Формы отчета по проделанной работе |
Прогностический | 2020 уч.год | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | Составление плана по самообразованию | План по самообразованию |
Теоретический | 2020-2022 уч.год | Чтение методической, педагогической и предметной литературы:
| Выступление на ШМО | Публикация статьи в интернете |
2020-2022 уч.год | Систематический просмотр телепередач, связанных с темой самообразования | Применение в практической деятельности | ||
2020-2022 уч.год | Обзор в Интернете информации, связанной с темой самообразования | |||
Практический | 2020-2024 уч. год | Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы | Разработка дидактических материалов, наглядных пособий | Дидактические материалы, наглядные пособия |
2021-2024 уч. год | Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег | Разработка новых форм, методов и приемов обучения | Выступление на ШМО, РМО | |
2021-2024 уч. год | Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами | Повышение качества преподавания | Проведение открытых уроков | |
2021-2024 уч. год | Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов | - | - | |
2016-2020 уч. год | Изучение иностранных языков, для чтения информации о достижениях мировой педагогики | - | - | |
2021-2024 уч. год | Систематическое прохождение курсов повышения квалификации | Повышение качества преподавания | Выступление на ШМО, РМО | |
Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег | - | - | ||
2021-2024 уч. год | Организация кружковой и внеклассной деятельности | Составление «банка» уроков с использованием групповых методов работы | Повышение качества образования | |
2021-2024 уч. год | Изучение информационно-компьютерных технологий | Применение в практической деятельности | - | |
2021-2024 уч. год | Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете | Участие в педагогических форумах | - | |
Круглогодично | Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями | - | - | |
Обобщающий | 2023-2024 уч. год | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Распространение опыта работы, выступление на МО школы. | Распространение опыта работы, выступление на ШМО, РМО | Написание отчета о проделанной работе. Составление методической копилки по изучаемой теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования на 2020 - 2024 гг
План самообразования на 2020-2024 год "Использование кейс-технологий на уроках в начальной школе"...
План саморазвития 2020-2024 г.
Представление плана самообразования учителя....
Программа по самообразованию на 2020-2024 учебный год
Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов, как средство познавательной активности учащихся на уроках...
План самообразования на 2020-2024 учебные годы
план самообразования...
План самообразования 2020-2024
Материал содержит план по самообразованию учителя начальных классов на 2020-2024 год...
План самообразования учителя начальных классов на 2020-2024 учебный год
План саообразования учителя начальных классов на 2020 -2024 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...