Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы
материал (1, 2, 3, 4 класс)
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14»
на 2020-2024 учебные годы
Методическая тема: :«Современные подходы в преподавании в начальной школе в условиях реализацииобновленных ФГОС НОО».
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования, достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.
Считаю, что для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть в совершенстве новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
- определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
- применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
- повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с обновленными ФГОС НОО;
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;
- проведение мастер – классов для учителей;
- проведение открытых уроков;
- организация выставок творческих работ учащихся;
- участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
- участие в педагогических конкурсах разных уровней.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, участие в конкурсах, мастер-классах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).
Содержание работы | План мероприятий 2020-2024 учебный год |
Диагностический этап | |
1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. 4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 5. Изучение опыта педагогов. | 1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ. 2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов. 3. Участие в городских методических объединениях. 5. Взаимопосещение уроков. |
Практический этап | |
1. Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3. Корректировка работы. 4.Взаимодействие с социальными | 1. Курсы повышения квалификации 2. Разработка и реализация программы по предметам 1-4 класса (ФГОС) 3.. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков. 4. Проведение родительских собраний. 6. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам. 7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе. 8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах. 9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы). 10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты). 11. Участие в социально значимых акциях. |
Обобщающий этап | |
1. Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 1. Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов. 2. Проведение обучающего мастер - класса 3. Профессиональная публикация мастер - класса 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках. 5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 6. Пополнение сайта и размещение информации о реализации программы самообразования. 7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте.
|
Перспективный план развития педагогической деятельности на 2024-2028 учебный год
- Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
- Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов.
- Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе.
- Методическая поддержка молодых специалистов.
- Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования: https://nsportal.ru/kukleva-galina-fedorovna
- Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС НОО» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
- Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
- Взаимодействие с социальными партнёрами города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Исмагиловой М.А на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.
Индивидуальный план повышения прфессионального уровня учителя начальных классов....
Положение о ведении Листа учета индивидуальных достижений учащихся начальной школы МАОУ СОШ № 164, обучающихся по ФГОС НОО
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями, учителями и учащимися....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Башмаковой Лейли Абдуваитовны на межаттестационный период с 2011 по 2016 годы.
На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...
Индивидуальный план учителя начальных классов Кузововой Любови Аркадьевны по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 годы.
В плане представлены задачи,основные направления и формы работы по теме "Формирование исследовательских и коммуникативных умений,развитие мотивации учащихся к самостоятельному исследованию окружающего...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Гайнуллиной Валентины Федоровны на межаттестационный период с 2022 по 2027 учебные годы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Якушкинская средняя общеобразовательная школаНурлатского муниципального района Республики Татарстан»...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...