Диагностическая карта к пробам по предмету "Человек"
материал
Диагностическая карта к пробам по предмету "Человек", по СИПР 2 вариант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_diagnostiki_po_predmetu_chelovek.docx | 74.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта 1 (Туалет. Гигиена тела)
к пробам по предмету «Человек».
ФИО ребенка, возраст | ||||
Ступень (год, класс) обучения | ||||
Дата проведения психолого-педагогического обследования | ||||
Педагог, осуществляющий диагностику | ||||
Параметры оценивания | Критерии оценки | Результат наблюдения | Комментарии | |
1балл самостоят. | 2 балла с помощью | |||
Проба 1. Пользование туалетом | выполняет отдельные действия при пользовании туалетом | |||
поднимает крышку унитаза | ||||
опускает сидение унитаза | ||||
спускает одежду (брюки, колготки, трусы) | ||||
сидит на унитазе, не оправляет нужду | ||||
сидит на унитазе, оправляет нужду | ||||
пользуется туалетной бумагой | ||||
надевает одежду | ||||
нажимает кнопку слива воды | ||||
моет руки после туалета | ||||
обслуживает себя в туалете | ||||
Гигиена тела. Проба 1. Мытье и вытирание рук | выполняет отдельные действия мытья и вытирания рук: | |||
открывает кран | ||||
регулирует напор струи | ||||
регулирует температуру воды | ||||
намачивает руки | ||||
намыливает руки кусковым мылом | ||||
пользуется жидким мылом с дозатором | ||||
намыливает руки жидким мылом | ||||
смывает мыло с рук | ||||
закрывает кран | ||||
вытирает руки | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье и вытирании рук | ||||
Проба 2. Мытье и вытирание лица | выполняет отдельные действия мытья и вытирания лица:
| |||
открывает кран | ||||
регулирует напор струи | ||||
регулирует температуру воды | ||||
намачивает руки | ||||
протирает лицо влажными руками | ||||
закрывает кран | ||||
вытирает лицо | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье и вытирании лица | ||||
Проба 3. Чистка зубов | выполняет отдельные действия при чистке зубов: | |||
открывает тюбик с зубной пастой | ||||
намачивает щетку | ||||
выдавливает зубную пасту на зубную щетку | ||||
обрабатывает щеткой полость рта | ||||
полощет рот, соблюдает последовательность действий | ||||
моет щетку | ||||
ставит зубную щетку в стакан | ||||
закрывает тюбик с зубной пастой | ||||
ставит зубную пасту в стакан | ||||
вытирает рот и руки соблюдает последовательность действий при чистке зубов | ||||
Проба 4. Мытье и вытирание ног | выполняет отдельные действия при мытье ног: | |||
снимает одежду (носки, колготки) / закатывает брюки | ||||
намачивает правую ногу | ||||
намыливает правую ногу | ||||
смывает мыло | ||||
вытирает правую ногу | ||||
намачивает левую ногу | ||||
намыливает левую ногу | ||||
смывает мыло | ||||
вытирает левую ногу | ||||
надевает одежду (носки, колготки) / поправляет брюки | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье ног | ||||
Проба 5. Мытье головы | выполняет отдельные действия при мытье и вытирании головы: | |||
намачивает волосы (в тазу или под душем) | ||||
намыливает волосы шампунем | ||||
смывает шампунь с волос | ||||
вытирает волосы | ||||
вытирает уши | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье и вытирании головы | ||||
Проба 6. Расчесывание волос, сушка волос феном | выполняет отдельные действия при расчесывании волос:
| |||
прикасается расческой к голове | ||||
перемещает расческу по всей длине волос, начиная от корней волос | ||||
расчесывается | ||||
выполняет отдельные действия при сушке волос феном: | ||||
включает фен в розетку | ||||
включает переключатель | ||||
направляет струю воздуха на разные участки головы | ||||
выключает фен | ||||
соблюдает последовательность действий при сушке волос феном | ||||
Проба 7. Мытье и чистка ушей | выполняет отдельные действия при мытье ушей: | |||
открывает кран | ||||
намачивает указательные пальцы | ||||
намыливает указательные пальцы | ||||
протирание ушные раковины | ||||
смывает мыло с пальцев | ||||
смывает мыло с ушных раковин | ||||
закрывает кран | ||||
вытирает уши | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье ушей | ||||
выполняет отдельные действия при чистке ушей: | ||||
помещает ватную палочку в ушную раковину | ||||
проводит ватной палочкой по внутренней поверхности ушной раковины | ||||
вынимает ватную палочку из ушной раковины | ||||
выбрасывает использованную ватную палочку в ведро для мусора | ||||
соблюдает последовательность действий при чистке ушей | ||||
Проба 8. Чистка носа | выполняет отдельные действия при высмаркивании: | |||
разворачивает бумажный платок | ||||
высмаркивается | ||||
сворачивает использованный бумажный платок | ||||
выбрасывает использованный бумажный платок в ведро для мусора | ||||
соблюдает последовательность действий при высмаркивании | ||||
выполняет отдельные действия при чистке носовых ходов: | ||||
разворачивает бумажный платок | ||||
оборачивает палец бумажным платком | ||||
помещает обернутый бумажным платком палец в носовой ход | ||||
проводит обернутым бумажным платком пальцем по внутренней поверхности носового хода | ||||
вынимает бумажный платок из носового хода | ||||
сворачивает использованный бумажный платок | ||||
выбрасывает использованный бумажный платок в ведро для мусора | ||||
соблюдает последовательность действий при чистке носовых ходов | ||||
Проба 9. Мытье и вытирание тела | выполняет отдельные действия при мытье и вытирании тела: | |||
открывает кран | ||||
регулирует напор струи | ||||
регулирует температуру воды | ||||
ополаскивает тело водой | ||||
намыливает и растирает шею | ||||
намыливает и растирает руки | ||||
намыливает и растирает живот | ||||
намыливает и растирает спину | ||||
моет интимную зону | ||||
намыливает и растирает ноги | ||||
смывает мыло | ||||
закрывает кран | ||||
вытирает тело в определенной последовательности (сверху вниз) | ||||
соблюдает последовательность действий при мытье и вытирании тела | ||||
Проба 10. Пользование косметическими средствами | выполняет отдельные действия при пользовании кремом: | |||
открывает тюбик с кремом | ||||
выдавливает небольшое количество крема | ||||
наносит крем на лицо | ||||
наносит крем на руки | ||||
размазывает крем | ||||
закрывает тюбик с кремом | ||||
соблюдает последовательность действий при пользовании кремом | ||||
выполняет отдельные действия при пользовании лосьоном: | ||||
снимает колпачок с бутылочки | ||||
смачивает ватный диск | ||||
протирает лицо влажным ватным диском | ||||
выбрасывает использованный тампон в ведро для мусора | ||||
надевает колпачок на бутылочку | ||||
соблюдает последовательность действий при пользовании лосьоном | ||||
выполняет отдельные действия при пользовании дезодорантом: | ||||
снимает колпачок с баллона | ||||
направляет отверстие распылителя на область подмышек | ||||
нажимает на распылитель | ||||
надевает колпачок на баллон | ||||
соблюдает последовательность действий при пользовании дезодорантом | ||||
выполняет отдельные действия при пользовании туалетной водой: | ||||
снимает колпачок с флакона | ||||
направляет отверстие распылителя на область шеи (за ушами) | ||||
нажимает на распылитель | ||||
надевает колпачок на флакон | ||||
соблюдает последовательность действий при пользуовании туалетной водой | ||||
Проба 11. Бритье | выполняет отдельные действия бритья электробритвой: | |||
вставляет вилку в розетку | ||||
включает электробритву | ||||
проводит бреющей поверхностью электробритвы по щекам | ||||
проводит бреющей поверхностью электробритвы над верхней губой | ||||
проводит бреющей поверхностью электробритвы по подбородку и шее | ||||
выключает электробритву | ||||
вынимает вилку из розетки | ||||
соблюдает последовательность действий при бритье электробритвой | ||||
выполняет отдельные действия бритья безопасным станком: | ||||
наносит средство для бритья на определенные участки лица | ||||
проводит безопасным станком по щекам | ||||
проводит безопасным станком над верхней губой | ||||
проводит безопасным станком по подбородку и шее | ||||
моет станок | ||||
моет лицо | ||||
вытирает лицо | ||||
соблюдает последовательность действий при бритье безопасным станком |
Диагностическая карта 2 (Представление о себе и семье)
к пробам по предмету «Человек».
ФИО ребенка, возраст | ||||
Ступень (год, класс) обучения | ||||
Дата проведения психолого-педагогического обследования | ||||
Педагог, осуществляющий диагностику | ||||
Параметры оценивания | Критерии оценки | Результат наблюдения | Комментарии | |
1балл самостоят. | 2 балла с помощью | |||
Проба 1. Идентификация себя как мальчика (девочки) | показывает / показывает и называет себя как мальчик (девочка)
| |||
Проба 2. Представление о частях тела | показывает / показывает и называет части тела на кукле | |||
голова | ||||
руки | ||||
ноги | ||||
спина | ||||
живот | ||||
показывает / показывает и называет части тела на себе | ||||
голова | ||||
руки | ||||
ноги | ||||
спина | ||||
живот | ||||
показывает / показывает и называет части тела на изображении | ||||
голова | ||||
руки | ||||
ноги | ||||
спина | ||||
живот | ||||
показывает / показывает и называет части головы на кукле: | ||||
волосы | ||||
уши | ||||
лицо | ||||
нос | ||||
глаза | ||||
рот | ||||
лоб | ||||
брови | ||||
щеки | ||||
подбородок | ||||
шея | ||||
показывает / показывает и называет части головы на себе: | ||||
волосы | ||||
уши | ||||
лицо | ||||
нос | ||||
глаза | ||||
рот | ||||
лоб | ||||
брови | ||||
щеки | ||||
подбородок | ||||
шея | ||||
показывает / показывает и называет части головы на изображении: | ||||
волосы | ||||
уши | ||||
лицо | ||||
нос | ||||
глаза | ||||
рот | ||||
лоб | ||||
брови | ||||
щеки | ||||
подбородок | ||||
шея | ||||
показывает / показывает и называет части руки на себе: | ||||
локоть | ||||
ладонь | ||||
пальцы | ||||
показывает / показывает и называет части руки на изображении: | ||||
локоть | ||||
ладонь | ||||
пальцы | ||||
показывает / показывает и называет части ноги на себе: | ||||
колено | ||||
ступня | ||||
пальцы | ||||
пятка | ||||
показывает / показывает и называет части ноги на изображении: | ||||
колено | ||||
ступня | ||||
пальцы | ||||
пятка | ||||
показывает и называет назначение частей тела: | ||||
руки | ||||
ноги | ||||
уши | ||||
глаза | ||||
нос | ||||
рот | ||||
Проба 3. Представление о строении человека | показывает / показывает и называет строение человека: | |||
скелет | ||||
мышцы | ||||
кожа | ||||
показывает / показывает и называет внутренние органы на схеме тела человека: | ||||
сердце | ||||
легкие | ||||
печень | ||||
почки | ||||
желудок | ||||
показывает / показывает и называет внутренние органы, выполняющие функции: | ||||
дыхание | ||||
пищеварение | ||||
выделение | ||||
Сердце? | ||||
показывает / показывает и называет вредные привычки | ||||
еда | ||||
грязными руками | ||||
употребление большого количества сладкого | ||||
употребление алкоголя | ||||
продолжительная работа на компьютере | ||||
курение | ||||
Проба 4. Представление о себе | сообщает/рассказывает о себе (показывает / показывает и называет): | |||
имя | ||||
фамилия | ||||
год рождения | ||||
месяц рождения | ||||
день рождения | ||||
домашний адрес: | ||||
название города | ||||
название улицы | ||||
номер дома | ||||
номер квартиры | ||||
Проба 5. Представление о возрастных изменениях человека | показывает / показывает и называет людей разного возраста:
| |||
мальчик | ||||
юноша | ||||
мужчина | ||||
девочка | ||||
девушка | ||||
женщина | ||||
относит себя к возрастной категории: | ||||
мальчик /девочка | ||||
юноша / девушка | ||||
раскладывает / раскладывает и называет изображения людей по возрасту: | ||||
мальчик – юноша - мужчина | ||||
девочка – девушка - женщина | ||||
показывает / показывает и называет отличия между мальчиком и мужчиной | ||||
показывает / показывает и называет отличия между девочкой и женщиной | ||||
Проба 6. Представление о семье | показывает / показывает и называет членов своей семьи: | |||
мама | ||||
папа | ||||
брат | ||||
сестра | ||||
бабушка | ||||
дедушка | ||||
рассказывает о своей семье | ||||
показывает слова, обозначающие членов своей семьи: | ||||
мама | ||||
папа | ||||
брат | ||||
сестра | ||||
бабушка | ||||
дедушка | ||||
показывает / показывает и называет членов семьи: | ||||
мама | ||||
папа | ||||
брат | ||||
сестра | ||||
бабушка | ||||
дедушка | ||||
показывает слова, обозначающие членов семьи: | ||||
мама | ||||
папа | ||||
брат | ||||
сестра | ||||
бабушка | ||||
дедушка | ||||
определяет, кем приходится мальчик девочке | ||||
определяет, кем приходится девочка мальчику | ||||
определяет, кем приходится мальчик папе (маме) | ||||
определяет, кем приходится девочка папе (маме) | ||||
определяет, кем приходится мальчик бабушке (дедушке) | ||||
определяет, кем приходится девочка бабушке (дедушке) |
Диагностическая карта 3 (Прием пищи)
к пробам по предмету «Человек».
ФИО ребенка, возраст | ||||
Ступень (год, класс) обучения | ||||
Дата проведения психолого-педагогического обследования | ||||
Педагог, осуществляющий диагностику | ||||
Параметры оценивания | Критерии оценки | Результат наблюдения | Комментарии | |
1балл самостоят. | 2 балла с помощью | |||
Проба 1. Питье | выполняет отдельные действия последовательности действий при питье из кружки: | |||
захватывает кружку (берет со стола) | ||||
удерживает кружку | ||||
подносит кружку ко рту | ||||
наклоняет кружку | ||||
втягивает (вливает) жидкость в рот | ||||
оставит кружку на стол | ||||
соблюдает последовательность действий при питье из кружки | ||||
выполняет отдельные действия последовательности действий при наливании воды из графина в кружку: | ||||
берет графин с водой со стола | ||||
подносит графин к кружке | ||||
наклоняет графин | ||||
наливает небольшое количества воды в кружку, не переливая через край | ||||
ставит графин на стол | ||||
соблюдает последовательность действий при наливании воды в кружку | ||||
Проба 2. Еда | выполняет отдельные действия | |||
последовательности действий в процессе еды ложкой | ||||
захватывает ложку | ||||
удерживает ложку | ||||
опускает ложку в тарелку | ||||
зачерпывает пищу ложкой | ||||
подносит ложку ко рту | ||||
снимает пищу губами | ||||
опускает ложку в тарелку / удерживает в руке | ||||
соблюдает последовательность действий во время еды ложкой | ||||
выполняет отдельные действия в последовательности действий в процессе еды вилкой | ||||
захватывает вилку | ||||
удерживает вилку | ||||
подносит вилку к пище | ||||
накалывает кусочек пищи вилкой | ||||
подносит вилку с кусочком пищи ко рту | ||||
снимает пищу с вилки губами | ||||
опускает вилку в тарелку / удерживает в руке | ||||
соблюдает последовательность действий во время еды вилкой | ||||
выполняет отдельные действия при пользовании вилкой и ножом во время прима пищи: | ||||
держит нож ведущей рукой, вилку – в другой руке | ||||
удерживает пищу вилкой | ||||
отрезает кусочек пищи ножом | ||||
подносит вилку с кусочком пищи ко рту | ||||
снимает пищу с вилки губами | ||||
опускает вилку в тарелку / удерживает в руке | ||||
пользуется ножом и вилкой во время приема пищи | ||||
выполняет отдельные действия при накладывании пищи в тарелку: | ||||
берет ложку из салатника с едой | ||||
опускает ложку в салатник | ||||
зачерпывает еду ложкой | ||||
подносит ложку с едой к тарелке | ||||
перекладывает еду с ложки на тарелку | ||||
кладет ложку в салатник | ||||
соблюдает последовательность действий при накладывании пищи в тарелку | ||||
вытирает часть лица салфеткой | ||||
пользуется салфеткой во время еды |
Диагностическая карта 4 (Одежда, обувь)
к пробам по предмету «Человек».
ФИО ребенка, возраст | ||||
Ступень (год, класс) обучения | ||||
Дата проведения психолого-педагогического обследования | ||||
Педагог, осуществляющий диагностику | ||||
Параметры оценивания | Критерии оценки | Результат наблюдения | Комментарии | |
1балл самостоят. | 2 балла с помощью | |||
Проба 1. Представление о предметах одежды | показывает / показывает и называет предметы одежды: | |||
пальто | ||||
куртка | ||||
шарф | ||||
варежки | ||||
перчатки | ||||
свитер | ||||
джемпер | ||||
рубашка | ||||
футболка | ||||
майка | ||||
трусы | ||||
юбка | ||||
платье | ||||
брюки | ||||
шорты | ||||
джинсы | ||||
носки | ||||
колготки | ||||
показывает / показывает и называет детали предметов одежды: | ||||
молнии | ||||
пуговицы | ||||
рукав | ||||
воротник | ||||
пальто | ||||
куртка | ||||
шарф | ||||
варежки | ||||
перчатки | ||||
свитер | ||||
джемпер | ||||
рубашка | ||||
футболка | ||||
майка | ||||
трусы | ||||
юбка | ||||
платье | ||||
брюки | ||||
шорты | ||||
джинсы | ||||
носки | ||||
колготки | ||||
показывает / показывает и называет предметы одежды, относящиеся к разным сезонам: | ||||
зимняя одежда | ||||
летняя одежда | ||||
демисезонная одежда | ||||
показывает / показывает и называет виды одежды: | ||||
повседневная | ||||
праздничная | ||||
рабочая | ||||
домашняя | ||||
спортивная | ||||
показывает / показывает и называет предметы одежды, относящиеся к разным сезонам, на изображениях: | ||||
зимняя одежда | ||||
летняя одежда | ||||
демисезонная одежда | ||||
показывает / показывает и называет виды одежды на изображениях: | ||||
повседневная | ||||
праздничная | ||||
рабочая | ||||
домашняя | ||||
спортивная | ||||
Проба 2. Представление о предметах обуви | показывает / показывает и называет предметы обуви:
| |||
сапоги | ||||
ботинки | ||||
кроссовки | ||||
туфли | ||||
сандалии | ||||
тапки | ||||
показывает / показывает и называет предметы обуви на изображениях: | ||||
сапоги | ||||
ботинки | ||||
кроссовки | ||||
туфли | ||||
сандалии | ||||
тапки | ||||
показывает / показывает и называет детали предметов обуви: | ||||
молнии | ||||
липучки | ||||
шнурки | ||||
ремни | ||||
показывает / показывает и называет предметы обуви, относящиеся к разным сезонам: | ||||
зимняя обувь | ||||
летняя обувь | ||||
демисезонная обувь | ||||
показывает / показывает и называет предметы обуви, относящиеся к разным сезонам на изображениях: | ||||
зимняя обувь | ||||
летняя обувь | ||||
демисезонная обувь | ||||
показывает / показывает и называет виды обуви: | ||||
выходная обувь | ||||
рабочая обувь | ||||
домашняя обувь | ||||
спортивная обувь | ||||
показывает / показывает и называет виды обуви на изображении: | ||||
выходная обувь | ||||
рабочая обувь | ||||
домашняя обувь | ||||
спортивная обувь | ||||
Проба 3. Представление о головных уборах | показывает / показывает и называет головные уборы:
| |||
шапка | ||||
шляпа | ||||
кепка | ||||
панама | ||||
платок | ||||
показывает / показывает и называет головные уборы на изображении: | ||||
шапка | ||||
шляпа | ||||
кепка | ||||
панама | ||||
платок | ||||
показывает / показывает и называет головные уборы, относящиеся к разным сезонам: | ||||
зимние головные уборы | ||||
летние головные уборы | ||||
демисезонные головные уборы | ||||
показывает / показывает и называет головные уборы, относящиеся к разным сезонам, на изображении: | ||||
зимние головные уборы | ||||
летние головные уборы | ||||
демисезонные головные уборы | ||||
Проба 4. Раздевание | развязывает шнурки расстегивает: | |||
молнии | ||||
кнопки | ||||
ремень | ||||
липучки | ||||
снимает с плеч предмет одежды | ||||
заводит руки за спину | ||||
захватывает один рукав | ||||
стягивает рукав | ||||
захватывает другой рукав | ||||
стягивает другой рукав | ||||
кладет на стул / полку предмет одежды | ||||
располагает руки перед собой крест-накрест
| ||||
захватывает низ предмета одежды | ||||
поднимает вверх предмет одежды | ||||
стягивает через горловину предмет одежды | ||||
стягивает один рукав | ||||
стягивает другой рукав | ||||
кладет предмет одежды на стул / полку | ||||
располагает руки перед собой крест-накрест | ||||
захватывает низ предмета одежды | ||||
поднимает вверх предмет одежды | ||||
стягивает через горловину предмет одежды | ||||
кладет предмет одежды на стул / полку | ||||
спускает предмет одежды | ||||
вынимает ногу из одной штанины | ||||
вынимает ногу из другой штанины | ||||
кладет предмет одежды на стул / полку | ||||
спускает трусы | ||||
вынимает ногу из одного отверстия | ||||
вынимает ногу из другого отверстия | ||||
кладет предмет одежды на стул / полку | ||||
располагает руки перед собой крест-накрест | ||||
захватывает низ предмета одежды | ||||
поднимает вверх предмет одежды | ||||
стягивает через горловину предмет одежды | ||||
кладет предмет одежды на стул / полку | ||||
стягивает шапку с головы | ||||
кладет шапку на стул / полку | ||||
стягивает левой рукой рукавицу с правой руки | ||||
берет снятую рукавицу в правую руку | ||||
удерживая рукавицу в правой руке, стягивает рукавицу с левой руки | ||||
кладет рукавицы на стул / полку | ||||
стягивает поочередно пальцы перчатки правой руки | ||||
стягивает перчатку с правой руки, захватив перчатку за пальцы | ||||
берет снятую перчатку в правую руку | ||||
удерживая перчатку в правой руке, стягивает поочередно пальцы перчатки левой руки | ||||
стягивает перчатку с левой руки, захватив перчатку за пальцы | ||||
кладет перчатки на стул / полку | ||||
захватывает один конец шарфа | ||||
заводит руку за голову | ||||
снимает шарф с шеи | ||||
стягивает шарф | ||||
захватывает предмет обуви за задник | ||||
стягивает задник предмета обуви с пятки | ||||
стягивает предмет обуви с ноги | ||||
ставит предмет обуви на пол | ||||
находит переднюю /заднюю часть предмета одежды | ||||
находит лицевую / изнаночную сторону | ||||
завязывает шнурки | ||||
застегивает одежду (обувь): | ||||
молнии | ||||
кнопки | ||||
ремень | ||||
липучки | ||||
вставляет правую руку в пройму правого рукава | ||||
просовывает правую руку в правый рукав | ||||
натягивает предмет одежды на правое плечо | ||||
отводит левую руку за спину | ||||
вставляет левую руку в пройму | ||||
левого рукава просовывает левую руку в левый рукав | ||||
натягивает предмет одежды на левое плечо | ||||
держит низ предмета одежды двумя руками | ||||
просовывает голову через горловину | ||||
просовывает правую руку в правый рукав | ||||
просовывает левую руку в левый рукав | ||||
опускает вниз (поправляет) предмет одежды | ||||
держит низ майки двумя руками | ||||
просовывает голову через горловину | ||||
просовывает правую руку в пройму правого рукава | ||||
просовывает левую руку в пройму левого рукава | ||||
опускает вниз (поправляет) майку | ||||
держит трусы двумя руками | ||||
просовывает правую ногу в правое отверстие трусов | ||||
просовывает левую ногу в левое отверстие трусов | ||||
натягивает трусы на попу | ||||
держит предмет одежды двумя руками | ||||
просовывает правую ногу в правую штанину | ||||
просовывает левую ногу в левую штанину | ||||
натягивает предмет одежды на попу | ||||
захватывает низ юбки двумя руками | ||||
просовывает голову через пояс юбки | ||||
опускает юбку до талии | ||||
расправляет юбку | ||||
захватывает задний край шапки двумя руками | ||||
чуть наклоняет голову вперед | ||||
прикладывает передний (внутренний) край шапки ко лбу | ||||
натягивает задний край шапки на затылок | ||||
вешает шарф на шею, при этом один конец шарфа свисает длиннее другого | ||||
берет длинный конец шарфа | ||||
обматывает длинный конец шарфа вокруг шеи | ||||
держит правой рукой левую рукавицу за внутренний край манжеты | ||||
вставляет левую руку, правильно располагая большой палец | ||||
держит левой рукой правую рукавицу за внутренний край манжеты | ||||
вставляет правую руку, правильно располагая большой палец | ||||
держит правой рукой левую перчатку за внутренний край манжет | ||||
вставляет пальцы левой руки в перчатку | ||||
натягивает левую перчатку на руку, вставляя пальцы руки в пальцы перчатки | ||||
держит левой рукой правую перчатку за внутренний край манжеты | ||||
вставляет пальцы правой руки в перчатку | ||||
натягивает правую перчатку на руку, вставляя пальцы руки в пальцы перчатки | ||||
вставляет ногу в предмет обуви | ||||
натягивает задник предмета обуви на пятку |
Литература: «Диагностический материал и методические рекомендации для проведения психологопедагогического обследования детей с выраженным нарушением интеллекта, ТМНР при разработке СИПР»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР по развитию системы комплексного сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжѐлыми множественными нарушениями развития,
Псков 2018.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта
Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....
Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»
Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся по СИПР 2 вариант....
Диагностическая карта к пробам по предмету "Математические представления"
Диагностическая карта к пробам по предмету "Математические представления" для обучающихся по СИПР 2 вариант...
Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий природный мир"
Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий природный мир", по СИПР 2 вариант...
Диагностическая карта к пробам по предмету "Изобразительная деятельность"
Диагностическая карта к пробам по предмету "Изобразительная деятельность", по СИПР 2 вариант...
Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий социальный мир"
Диагностическая карта к пробам по предмету "Окружающий социальный мир", по СИПР 2 вариант...
Диагностическая карта к пробам по предмету "Домоводство"
Диагностическая карта к пробам по предмету "Домоводство", по СИПР 2 вариант...