Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»
материал
Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся по СИПР 2 вариант.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_diagnostiki_predmetno-prakticheskih_deystviy_sipr_2_variant.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта к пробам по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»
ФИО ребенка, возраст | |||
Ступень (год, класс) обучения | |||
Дата проведения психолого-педагогического обследования | |||
Педагог, осуществляющий диагностику | |||
Параметры оценивания | Критерии оценки | Результат наблюдения | Комментарии |
Действия с материалами. | |||
Проба 1. Сминание материала | сминает цветную бумагу: | ||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
сминает газету: | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
сминает бумажную салфетку: | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
Проба 2. Разрывание материала | разрывает цветную бумагу: | ||
руками | |||
пальцами | |||
разрывает газету: | |||
руками | |||
пальцами | |||
разрывает бумажную салфетку: | |||
руками | |||
пальцами | |||
Проба 3. Размазывание материала | размазывает пену: | ||
двумя руками | |||
ведущей рукой : | |||
пальцем | |||
размазывает клейстер | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
пальцем | |||
размазывает пальчиковую краску: | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
пальцем | |||
Проба 4. Разминание материала | разминает тесто: | ||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
разминает пластичную массу | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
разминает восковой пластилин: | |||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
Проба 5. Пересыпание материала | пересыпает песок (крупу, бобы): | ||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
пользуясь инструментом (совком) | |||
Проба 6. Переливание материала | удерживает воду двумя руками | ||
переливает воду, пользуясь инструментом (кружкой) | |||
Проба 7. Наматывание материала | наматывает веревку на катушку /палку | ||
2. Действия с предметами | |||
Проба 1. Захват, удержание, отпускание предмета | захватывает: | ||
шарик | |||
кубик | |||
удерживает: | |||
шарик | |||
кубик | |||
отпускает: | |||
шарик | |||
кубик | |||
Проба 2. Встряхивание предмета | встряхивает: | ||
маракас | |||
игрушку, светящуюся при встряхивании | |||
Проба 3. Толкание предмета от себя и притягивание предмета к себе | притягивает игрушку на колесах к себе | ||
толкает мяч | |||
придвигает коробку к себе | |||
отодвигает коробку от себя | |||
открывает дверцу шкафчика | |||
закрывает дверцу шкафчика | |||
Проба 4. Вращение предмета | вращает шляпку | ||
| гриба откручивает крышку банки | ||
не соотносит резьбу на банке и крышке, но закручивает крышку на банке | |||
соотносит резьбу на банке и крышке и закручивает крышку на банке | |||
Проба 5. Нажимание на предмет | нажимает на большую кнопку светильника кистью
| ||
нажимает на кнопку беспроводного звонка пальцем | |||
Проба 6. Сжимание предмета | сжимает резиновую игрушку | ||
двумя руками | |||
ведущей рукой | |||
сжимает прищепки пальцами | |||
Проба 7. Вынимание, складывание, перекладывание предметов | вынимает кубики из корзины | ||
складывает кубики в корзину | |||
перекладывает кубики из одной корзины в другую корзину | |||
Проба 8. Вставление предметов в отверстие | вставляет одинаковые стаканчики друг в друга, дном снизу | ||
вставляет одинаковые стаканчики друг в друга, дном сверху | |||
вставляет шарики в отверстие | |||
вставляет мозаику в отверстия | |||
Проба 9. Нанизывание предметов | нанизывает кольца на стержень | ||
нанизывает бусины на нить с наконечником | |||
Проба 10. Открывание и закрывание предметов | открывает круглую коробку | ||
открывает квадратную коробку | |||
открывает прямоугольную коробку | |||
закрывает круглую коробку | |||
закрывает квадратную коробку | |||
закрывает прямоугольную коробку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая Программа по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Данная программа коррекционных занятий по курсу «Предметно – практические действия», составлена с учетом общих целей изучения курса, определенных Федеральным государственным стандартом и отраженных в...
Рабочая программа по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс.
Рабочая программа по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант1)....
Календарно - тематическое планирование по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс.
Календарно - тематическое планирование по коррекционному курсу "Предметно- практические действия" 4 класс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( вариант 1)....
Рабочая программа коррекционного курса " Предметно-практические действия" 1 класс
Рабочая программа коррекционного курса " Предметно-практические действия" 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному курсу «Предметно- практические действия» 2 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по коррекционному курсу «Предметно- практические действия» 2 КЛАСС...
Занятие по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» Тема: Разрывание бумаги Аппликация «Ива в снегу»
Целью предметно – практических действий является формирование у детей способов действий.Одним из разделов коррекционного курса «Предметно –практические ...
Диагностические пробы по коррекционному курсу "Предметно-практические действия"
Диагностические пробы по коррекционному курсу "Предметно-практические действия" для обучающихся по СИПР 2 вариант....