Конспект урока речевой практики. Тема: Давайте знакомиться.
план-конспект урока (1 класс) на тему
Конспект урока речевой практики , проводимого в 1 классе с детьми с ОВЗ. Материал можно использовать и во 2 классе при знакомстве с вновь прибывшими учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yung.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Давайте знакомиться
Цель: создать условия для знакомства
Задачи: Дать понятие о том, как правильно нужно знакомиться друг с другом.
Развивать умение соотносить концепцию собственного «Я» со своим именем и воображением.
Воспитывать нормы поведения.Оборудование: колокольчик, лепестки, карандаши, мячи.
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Определи кто ведёт себя правильно и сделай так же Дай полный ответ РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ | I.Вводная часть Сядет тот, кто выполнит задание Вводная беседа «Мы ученики» II.Основная часть. Введение в тему. Целеполагание.Я научу вас…. Что вы хотите узнать на уроке Знакомство. -Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами встретились всего лишь третий раз. И наверное друг друга никто не знает. Что же нам нужно сделать? - Правильно, познакомиться. На счет 1,2,3 каждый громко назовет своё имя, а на сигнал «молчок» (палец на губах) закроет рот ладошкой. -Смогли вы услышать и запомнить как кого зовут? А почему? (получился шум). А как же нужно сделать , чтобы познакомиться? Выслушиваю ответы детей и предлагаю игру «Связуюшуя нить». -Давайте с помощью этой красивой ниточки завяжем знакомство с вами. Кто получит клубочек в руки, называет своё имя и передает клубок другому. Держится за ниточку. Вот мы и познакомились. Моё самое любимое имя. -Имя каждого из вас мы узнали, и конечно запомнили их. Вы видите, что на листочке есть немного свободного места. Здесь вы должны нарисовать себя- «Это Я!». У каждого из вас есть то имя, которое вы больше всего любите, когда вас называют окружающие. (Алиночка, Лера, Санечка и т. д.) Задание: Назовите имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли каждый день, а каким бы именем вас не называли никогда.(Маша-Машка)
Условия игры: выбирается иголочка. Она встает и начинает сшивать всех кто познакомился в классе. Кто остался с тем знакомятся и присоединяют к остальным.
-Ребята понравилась вам игра? Хорошо мы играли? Да. А сейчас вы должны коснуться своих соседей рукой и поблагодарить их за игру.(Спасибо, Даша, с тобой мне было очень хорошо играть). . Учимся оценивать своё настроение. -Посмотрите у меня белая-белая страничка. На этой страничке сейчас распуститься цветок. Он не простой, а волшебный. Он такой какое у вас сейчас настроение, чувства, мысли. Закройте глаза и представьте себе, какого он цвета. Цветок сейчас расцветет. Пусть каждый из вас возьмет лепесток и раскрасит его тем цветом, как его настроение. (Наклеиваю лепестки к середине). -Вот какой у нас красивый получился цветок.-А сейчас каждый из вас должен попрощаться с тремя ребятами, имена которых вы запомнили. III.Заключительная часть Итог. Рефлексия | картинки Презент. На эколог.букваре Выбирается ведущий. В группах Карточка на рейке. презентация Опорные карточки. Картинки слайды карточки Эк.букв. Дети разбирают визитные карточки (листочки с именами). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока речевой практики по теме «Интонационная выразительность речи. Игровые интонационные ситуации»
Цели:- способствовать формированию у учащихся интонационной выразительности;- продолжить работу по формированию у учащихся разговорно-диалогической речи;- обогащать, уточнять и активизировать словарны...
Конспект урока речевой практики по теме «Средства выразительности речи. Громкость речи в общении»
Цели:- показать на практике значение громкости речи как средства её выразительности;- упражнять учащихся в использовании различных средств общения;- продолжить работу по формированию у учащихся разгов...
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.2 класс....
Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс.
Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс....
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!»
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!» 2 классТип урока: усвоение новых знанийФорма урока:беседа и игра...
Конспект урока речевая практика "В гостях у леса"
Ученик научится составлять различные по структуре предложения, получит возможность составить и разыграть диалог с опорой на сюжетную иллюстрацию....
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3...