Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
план-конспект урока (1 класс)
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_rechevaya_praktika.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока Речевая практика в 1 классе с детьми с РАС вариант 8.3
Тема : приветствие
Цель:
- Сформировать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком;
- формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений.
Задачи:
- Продолжать учить детей выполнять движения по подражанию.
- Продолжать учить ожидать своей очереди во время игры.
- Развивать коммуникативные способности детей.
- Продолжать учить взаимодействовать детей друг с другом.
- Продолжать учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.
Оборудование:
- колокольчик
- парашют
- школьные принадлежности
- картинки
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Организационный | В начале дети и педагоги собираются вместе и садятся в круг на стульчики. | |
Педагог побуждает всех детей взяться за руки и пожелать «Доброе утро». | Дети берутся за руки. (говорящие дети вместе с педагогом произносят «доброе утро». | |
Игра « где у нас….» | Проводит игру Называя всех ученик по именам « где у нас (имя ученика) там, там, там. Где у нас (имя ученика)?» | Хлопая в ладоши повторят слова в след за учителем Отвечают на вопрос «здесь» (говорящие дети) Не говорящие услышав свое имя показывают на себя. |
Сенсорная игра в колокольчик | Учитель играет в колокольчик и передаёт по кругу детям, побуждая каждого ребёнка играть. | Дети по кругу передают друг другу колокольчик. |
Игра по подражанию. «Пузырь» «парашют» | Учитель побуждает детей встать в круг и выполнять движения по подражанию по тексту. | Дети выполняют движения по тексту. |
Игра с предметами. | Учитель раздает школьные принадлежности ( ручка, карандаш, пластилин, тетрадь, альбом, клей карандаш, пенал, линейка) | Ученики называют предмет говорят для чего (говорящие). Не говорящие дети находят такой же предмет на рисунке. |
Окончание урока | Педагог предлагает детям под музыку полежать на ковре | Дети под спокойную музыку лежат на ковре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...
РП педагога-психолога по коррекции и развитию ВПФ и ЭВС у детей с ЗПР вариант 7.1, 7.2 и УО вариант 1
Рабочая программа педагога-психолога по коррекции и развитию ВПФи ЭВС у детей с ЗПР вариант 7.1, 7.2 и УО вариант 1 1-4 класс...
Конспект внеурочного занятия по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему: "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"
Внеурочное занятие по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"...
Конспект урока по чтению 1 класс дети с РАС вариант 8.3
Конспект урока "чтение" 1 класс (второй год обучения)для детей с РАС вариант 8.3...
Конспект логопедического занятия для детей с нарушением интеллекта (вариант 1) 4 класс. Слова-неприятели (антонимы). Весна
Цель: расширение и обогащение словарного запаса путём введения в речь антонимов, активизации словарного запаса.Задачи:Учить подбирать антонимы к словам различных частей речи;Расширить представления де...
План-конспект занятия по окружающему миру Тема «Зима» ФГОС НОО для детей с ОВЗ, вариант 3.4
План-конспект занятия по окружающему миру Тема «Зима» ФГОС НОО для детей с ОВЗ, вариант 3.4...
"Правильное питание" конспект воспитательного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья. (1 вариант)
Данный конспект поможет воспитателю творчески подойти к занятию о правильном питании. Сформировать активный и познавательный интереск окружающему миру, к необходимости вести, сохранять и укреплят...