Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
план-конспект урока (1 класс)

Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_rechevaya_praktika.docx13.42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока Речевая практика в 1 классе с детьми с РАС вариант 8.3

Тема : приветствие

Цель:

- Сформировать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком;

- формирование и развитие элементарных коммуникативных и речевых умений.

Задачи:

- Продолжать учить детей выполнять движения по подражанию.

- Продолжать учить ожидать своей очереди во время игры.

- Развивать коммуникативные способности детей.

- Продолжать учить взаимодействовать детей друг с другом.

- Продолжать учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.

Оборудование:

- колокольчик

- парашют

- школьные принадлежности

- картинки

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный

В начале  дети и педагоги собираются вместе и садятся в круг на стульчики.

Педагог побуждает всех детей взяться за руки и пожелать «Доброе утро».

Дети берутся за руки.  (говорящие дети вместе с педагогом произносят «доброе утро».

Игра « где у нас….»

Проводит игру

Называя всех ученик по именам

« где у нас (имя ученика) там, там, там. Где у нас (имя ученика)?»

Хлопая в ладоши повторят слова в след за учителем

Отвечают на вопрос

«здесь» (говорящие дети)

Не говорящие услышав свое имя показывают на себя.

Сенсорная игра в колокольчик

Учитель играет в колокольчик  и передаёт по кругу детям, побуждая каждого ребёнка играть.

Дети по кругу передают друг другу колокольчик.

Игра по подражанию.

«Пузырь»

«парашют»

Учитель  побуждает детей встать в круг и выполнять движения по подражанию по тексту.

Дети выполняют движения по тексту.

Игра с предметами.

Учитель раздает школьные принадлежности ( ручка, карандаш, пластилин, тетрадь, альбом, клей карандаш, пенал, линейка)

Ученики называют предмет говорят для чего (говорящие).

Не говорящие дети находят такой же предмет на рисунке.

Окончание урока

Педагог предлагает детям под музыку полежать на ковре

Дети под спокойную музыку лежат на ковре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

РП педагога-психолога по коррекции и развитию ВПФ и ЭВС у детей с ЗПР вариант 7.1, 7.2 и УО вариант 1

Рабочая программа педагога-психолога по коррекции и  развитию ВПФи ЭВС у детей с ЗПР вариант 7.1, 7.2 и УО вариант 1 1-4 класс...

Конспект внеурочного занятия по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему: "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"

Внеурочное занятие по ритмике для 3 класса (для детей с ЗПР варианта 7.2) на тему "Развитие внимания учащихся с ЗПР на уроках музыки и музыкальных занятиях в условиях ФГОС"...

Конспект урока по чтению 1 класс дети с РАС вариант 8.3

Конспект урока "чтение" 1 класс (второй год обучения)для детей с РАС вариант 8.3...

Конспект логопедического занятия для детей с нарушением интеллекта (вариант 1) 4 класс. Слова-неприятели (антонимы). Весна

Цель: расширение и обогащение словарного запаса путём введения в речь антонимов, активизации словарного запаса.Задачи:Учить подбирать антонимы к словам различных частей речи;Расширить представления де...

План-конспект занятия по окружающему миру Тема «Зима» ФГОС НОО для детей с ОВЗ, вариант 3.4

План-конспект занятия по окружающему миру Тема «Зима»  ФГОС НОО для детей с ОВЗ,  вариант 3.4...

"Правильное питание" конспект воспитательного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья. (1 вариант)

Данный конспект поможет воспитателю творчески подойти к занятию о правильном питании. Сформировать активный и познавательный интереск окружающему миру, к необходимости вести, сохранять и укреплят...