Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс.
план-конспект урока (4 класс)
Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Петушок-золотой гребешок.
Цель: создание условий для формирования навыка связного устного высказывания
Задачи: способствовать формированию умения слушать речь в аудиозаписи, закреплять умение составлять рассказ по серии картинок, корригировать и развивать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать интерес к книге как источнику различной информации.
Формируемые компетенции: умение слушать речь в аудиозаписи, умение составлять рассказ по серии картинок, правильная артикуляционная моторика, правильное речевое дыхание, интонационная выразительность речи, умение слушать и воспринимать инструкцию, умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, коммуникативные навыки, умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией, пользоваться знаками, символами, предметами и заместителями, навык рефлексии , умение анализировать информацию, адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения
Оборудование: карточки с заданиями, презентация
Деятельность учащихся | Деятельность педагога | Развиваемые (формируемые) компетенции |
Отвечают на вопросы Выполняют задания с опорой на слайды. Определение задач урока учащимися Отвечают на вопросы Воспринимают информацию Читают начало предложения на слайде, дополняют предложения. Восприятие информации |
Психологический настрой - Вам тепло? (Да.) - Вам светло? (Да.) - Прозвенел звонок? (Да.) - Уже закончился урок? (Нет.) - Хотите учиться? (Да.) - Можете садиться и на уроке не лениться.
Организация упражнения на развитие дыхания «Листочки». Организация артикуляционных упражнений в игровой форме. Организация упражнений для развития интонационной выразительности речи: -«собери скороговорку»; -«проговаривание с учителем», индивидуально; -выделение голосом подчеркнутых слов. «Назови сказку правильно» игра «Сестрица Аленушка и братец Никитушка» «Иван-царевич и зеленый волк» «Лисичка-сестричка и серая мышь» «По собачьему веленью» «Дарьюшкина избушка» «Волк и 7 тигрят» «Машенька и лев» «Гуси-вороны» «Царевна-индюшка» 3.Постановка цели и задач урока. а) введение в тему организация игры «Собери осколки» в группах б) объявление темы в) целеполагание Определение задач урока с частичной помощью учителя по опорам.
Работа с учебником. Организация беседы с учащимися с.17 Организация прослушивания аудиозаписи
Организация работы с учебником с. 18 Составление глагольного плана сказки. Пересказ сказки с опорой на картинки. 6.Подведение итогов и оценка работы обучающихся. – Что нового узнали? Что понравилось? Организация рефлексии. Оценивание учащихся. Вербальное и невербальное поощрение. | Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию. Формирование учебных навыков. Правильное речевое дыхание.Правильная артикуляционная моторика.Интонационная выразительность Коррекция аналитико-синтетической деятельности. Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность. Формирование мотивации к обучению, умение слушать и воспринимать инструкцию Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией. Умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения. Навык рефлексии Умение оценивать свои действия ,соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока речевой практики по теме «Интонационная выразительность речи. Игровые интонационные ситуации»
Цели:- способствовать формированию у учащихся интонационной выразительности;- продолжить работу по формированию у учащихся разговорно-диалогической речи;- обогащать, уточнять и активизировать словарны...
Конспект урока речевой практики по теме «Средства выразительности речи. Громкость речи в общении»
Цели:- показать на практике значение громкости речи как средства её выразительности;- упражнять учащихся в использовании различных средств общения;- продолжить работу по формированию у учащихся разгов...
Конспект урока речевой практики. Тема: Давайте знакомиться.
Конспект урока речевой практики , проводимого в 1 классе с детьми с ОВЗ. Материал можно использовать и во 2 классе при знакомстве с вновь прибывшими учащимися....
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.2 класс....
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!»
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!» 2 классТип урока: усвоение новых знанийФорма урока:беседа и игра...
Конспект урока речевая практика "В гостях у леса"
Ученик научится составлять различные по структуре предложения, получит возможность составить и разыграть диалог с опорой на сюжетную иллюстрацию....
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3...