Конспект урока речевая практика "В гостях у леса"
план-конспект урока по чтению (4 класс)
Ученик научится составлять различные по структуре предложения, получит возможность составить и разыграть диалог с опорой на сюжетную иллюстрацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevaya_prka.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: речевая практика, 4 класс.
Тема: «В гостях у леса»
Цель: ученик научится составлять различные по структуре предложения, получит возможность составить и разыграть диалог с опорой на сюжетную иллюстрацию.
Задачи:
Образовательная: закреплять умение отвечать полным ответом, составлять диалог.
Развивающая: развивать умение участвовать в коллективном обсуждении
Воспитательная: воспитывать ответственное отношение к своим поступкам, оказывающим влияние на природу.
Ход урока:
Орг. Момент. Сядет тот, кто отгадает загадку (повторение пройденного материала)
С тротуара вниз ведет
Под дорогу длинный вход.
Нет ни двери, ни ворот –
Это значит – переход.
(Знак «Подземный переход»)
Что за лестница вверху?
Ты идешь как по мосту.
От машин тебя спасет
Наш надземный переход.
(Знак «Надземный переход»)
Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(Знак «Пешеходный переход»)
О чем загадки? Зачем нам переходы?
Речевая гимнастика.
Дыхательная:
шумоподражание – шум леса шшшш
полет пчелы-зззз
полет жука-жжжж
накачивание воздуха в мяч-ффффф
сдувание мяча-ссссс
речевая:
скороговорки - "Саня гуляла в лесу, увидала в лесу лису»
чистоговорки-
Са-Са-Са- на сосне сидит ОСА
Ля-Ля-Ля- большие топоЛЯ
Ли-Ли-Ли- ЛИпы здесь росли
Актуализация знаний.
О чем говорили на прошлом уроке?
Какие бывают знаки? Где мы их можем увидеть?
Введение в тему.
Послушайте стихотворение – стр. 45
Куда нас приглашают?
Кто приглашает?
Кто такой лесник?
Какие дела могут найтись в лесу?
Вывод: в лесу очень интересно.
Работа по теме:
- рассмотри картинки и скажи, что не так? Составьте предложение о том, что нужно исправить в каждом случае.
Игра: «Съедобное – несъедобное»
Если это можно есть – хлопаем, если нет – закрываем ладошкой рот.
Земляника, поганка, белый гриб, мох, трава, орешки, подосиновик, вороний глаз.
Самостоятельная работа: Объяснить, что вороний глаз – это ядовитая ягода, подвести к выполнению заданию в рабочей тетради.
Задание в рабочей тетради стр. 28
Физкульминутка.
Парная работа: стр. 47
Выступление пар.
Оценивание.
Итог урока, формулирование вывода.
Домашнее задание. Стр. 28 №3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока речевой практики по теме «Интонационная выразительность речи. Игровые интонационные ситуации»
Цели:- способствовать формированию у учащихся интонационной выразительности;- продолжить работу по формированию у учащихся разговорно-диалогической речи;- обогащать, уточнять и активизировать словарны...
Конспект урока речевой практики по теме «Средства выразительности речи. Громкость речи в общении»
Цели:- показать на практике значение громкости речи как средства её выразительности;- упражнять учащихся в использовании различных средств общения;- продолжить работу по формированию у учащихся разгов...
Конспект урока речевой практики. Тема: Давайте знакомиться.
Конспект урока речевой практики , проводимого в 1 классе с детьми с ОВЗ. Материал можно использовать и во 2 классе при знакомстве с вновь прибывшими учащимися....
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.
Урок и перемена. Конспект урока речевой практики.2 класс....
Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс.
Конспект урока речевой практики по теме "Петушок-Золотой Гребешок", 4 класс....
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!»
Конспект урока речевой практики по теме: «У меня есть щенок!» 2 классТип урока: усвоение новых знанийФорма урока:беседа и игра...
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3
Конспект урока "речевая практика" 1 класс дети с РАС вариант 8.3...