ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
материал на тему
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr_uchitelya.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | индикаторы | Исходный показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показатель | |||||||||
2014 3класс | 2015 4класс | 2016 1 класс | 2017 2класс | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно-общественных форм управления образовательным учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами | 25 | 25 | 25 | 26 | 27 | 25 | 23 | 25 | 24 | |||
Организация и участие в работе педагогических, методических советов школы | Количество мероприятий с участием педагога | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Вовлечение родителей к участию в управлении и осуществлении образовательного процесса | Количество родителей, мероприятий с участием родителей | 12 | 13 | 13 | 15 | 15 | 10 | 8 | 1 | 1 | |||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершенствование педагога | Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы | Количество мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в составе стратегической группы РМЦ | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования. | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | Наличие программы элективного курса 9-е классы 10-е классы, 11 кл. | ||||||||||||
Количество мероприятий по профориентационной работе с классом. | 2 | 2 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 5 | 5 | ||||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий. | Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с указанием конкретных технологий) | 63% | 65% | 65% | 70% | 75% | 80% | 80% | 85% | 85% | ||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | Доля изучаемого программного материала в форме проектно-исследовательской деятельности. | 45% | 50% | 58% | 64% | 70% | 73% | 73% | 73% | 77% | ||||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2% | 63% | 65% | 65% | 62% | 63% | Без оценок | Без оценок | 65% | 75% | |||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3% | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 4 | |||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях | Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня: По предмету – В классе – | 10 | 12 | 14 | 14 | 16 | 17 | 17 | 10 | 12 | ||||
Деятельность НОУ «Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету – В классе – | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 11 | |||||
Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»: По предмету – В классе – | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения | 15 | 17 | 17 | 17 | 17 | 14 | 14 | 12 | 14 | ||||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся | Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании | 25 | 25 | 25 | 26 | 27 | 23 | 23 | 25 | 24 | |||||
Спортивные достижения | Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||
Творческая активность учащихся | Количество учащихся, участвующих в творческих конкурсах, концертах, фестивалях искусств и т.д. | 6 | 7 | 8 | 10 | 15 | 12 | 12 | 5 | 8 | |||||
4. Профессиональное мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | Количество мероприятий с участием педагога | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | |||
Ориентированность на саморазвитие учителя. | Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального уровней | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | ||||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | Название авторской разработки и доля ее реализации | Развитие познавательныхУУД на уроках русского языка и литературы | 60% | 60% | 75% | 80% | Проектная деятельность,как средство формирования интеллектуальных умений мл. шк-ов. | 80% | 80% | 85% | ||||
5. Воспитательная работа. Классное руководство | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе). Определение уровня развития классных коллективов. | Мерцающий маяк-25 | Мерцающий маяк-25 | Алый парус-25 | Алый парус-26 | Алый парус-27 | Мерцающий маяк 25 | Мерцающий маяк 23 | Мерцающий маяк 25 | Мерцающий маяк 24 | |||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соц.проектирование, педагогика сотрудничества и др.) | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | |||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу. | 10 | 15 | 18 | 19 | 20 | 15 | 15 | 10 | 12 | ||||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся . | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | имеется | ||||
Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров-конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях) | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ – 100% | ||||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально-технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета) | Обновления нет | Документ камера | Документ камера | Принтер новый | Принтер новый | Обновления нет | Обновления нет | Обновления нет | Обновления нет | |||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | Количество учащихся-потребителей дополнительных платных образовательных услуг | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | 10 | 16 | |||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение) | программа 25ч. | программа 25. | программа 25ч | программа 26ч | программа 27ч. | Программа 25ч | Программа 23ч | Программа 25ч | Программа 24ч | ||||
Использование ресурсов кабинета-БОС (биологически обратной связи) | Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета-БОС | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | Кабинет не работает | Кабинет не работает | Кабинет не работает | Кабинет не работает | |||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ | 25 | 25 | 25 | 26 | 27 | 25 | 23 | 25 | 24 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса
Создание информационно-образовательной среды современного урока для эффективного личностного саморазвития учащихся в ходе образовательного процесса...
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год
Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...
Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.
Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...