Индивидуальный план развития учителя.
рабочая программа на тему
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_kamalovoy_i.s.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план развития учителя
Учителя начальных классов
I квалификационной категории
МБОУ «Актанышская средняя
общеобразовательная школа №1»
Камаловой Илузы Сагитовны
Срок реализации: 2015-2020 годы
«Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию».
И.Песталоцци
«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!»
Сократ
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
Личная карта учителя начальных классов
Учитель начальных классов: Камалова Илузя Сагитовна
Год рождения: 1января 1970 год
Название школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная школа№1»
Адрес школы: Актанышский район, село Актаныш, улица Ленина , 42
Стаж педагогической работы: 22 года
Квалификационная категория: первая
Образование (когда, какое учебное заведение)
- окончила высшее, Казанский государственный педагогический институт, по специальности учитель татарского языка и литературы, 1994 год
- Институт непрерывного педагогического образования г.Наб. Челны профессиональная переподготовка по специальности учитель начальных классов с правом преподавания информатики в начальных классах , 2009 год
Когда обучался на курсах
- ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Федеральные государственные образовательные стандарты как условие получения нового образовательного результата», 72 часа. Г.Наб.Челны. апрель 2012 года
- ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме «Цели, содержание и механизмы реализации курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа, г. Наб.Челны, 2013 год.
- Какую литературу изучает в течение года:
Начальная школа «Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности», г.Москва, «Планета, С.П.Казачкова, 2013 год.
Где и когда выступала:
Выступление по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе в начальной школе» на межрайонном семинаре учителей начальных классов с участием педагогов Муслюмовского, Актанышского районов Республики Татарстан по теме «Информационные и коммуникативные технологии в образовательном процессе начальной школы» на базе школы д. Амикеево Муслюмовского района Республики Татарстан ; 2012 год
Выступление на педагогическом чтении по теме «Проектная деятельность, как эффективная форма работы с детьми начальных классов, направленная на формирование интеллектуальных и личностных качеств» для учителей на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан, 2012 год;
Выступление на тему «Внеурочная деятельность в Выступление на педагогическом совете по теме «Структура составления технологической карты» для учителей на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан; 2014 год.
Выступление на тему «Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО» на районном секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в начальных классах в соответствии требованиями ФГОС НОО» на базе НКЦ «Яшьлек» Актанышского муниципального района Республики Татарстан;2015 год.
Самообразовательная работа над темой:
- Общешкольная тема
Модернизация школьного образования в свете инновационных образовательных технологий, национально-регионального компонента, перевода к правильному обучению и профессиональной подготовки учащихся
- Индивидуальная тема самообразования:
Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.
- Когда начата работа над темой 2015 год
- Когда предполагается закончить работу над темой 2020 год
- Цели и задачи самообразования по теме
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемые результаты:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
- формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
№ | Виды | Содержание |
1. | Основные личные педагогические ценности | Любовь к детям, доброжелательность, доверие, справедливость, обязательность, знание предметов, владение формами и методами организации учебной деятельности |
2. | Педагогические цели и задачи на новый учебный год | Повышать свой педагогический уровень, стимулировать познавательную активность учащихся, продолжение работы работа с одаренными и со слабыми учащимися, принимать активное участие в работе школы |
3. | Ожидаемые педагогические результаты: | Проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе, выступления на педагогических советах, педагогических чтениях, на родительских собраниях |
№ | Содержание работы | Источники Самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
Профессиональное направление | ||||
1 | Выбор темы самообразования. Знакомство с педагогической, психологической, методической, периодической, философской, интернет - литературой по теме самообразования. Формулировка гипотезы. | Методическая литература. Интернет-ресурсы Периодические издания. | Сентябрь | Определение темы самообразования. Составление индивидуального перспективного плана самообразования. Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию самооценки учащихся. Уточняется гипотеза исследования. Проводится констатирующий эксперимент. Анализируются результаты. | Методическая литература. Интернет - ресурсы. | В течение года | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов по теме внедрения | Курсы повышения квалификации. | Удостоверение | |
4 | Разработка рабочих программ по предметам | Интернет - ресурсы. Методическая литература | Сентябрь | Рабочие программы. |
Психолого-педагогическое направление | ||||
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет - ресурсы. | В течение года. | Повышение качества преподавания предметов. |
2 | Проведение диагностического исследования по теме самообразования (выявление уровня самооценки младших школьников) | Методическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | Октябрь | Результаты диагностического исследования. Распределение младших школьников по группам. |
3 | Проведение диагностики уровня воспитанности, социометрическое обследование младших школьников | Психолого-педагогическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | Ноябрь | Анализ результатов диагностики уровня воспитанности школьников, а также социометрическое обследование класса |
4 | Проведение формирующего эксперимента, анализ результатов. Проверяется основные положения гипотезы исследования. Конкретизируются психолого-педагогические условия формирования самооценки младшего школьника, обобщение результатов и оформление работы. | Психолого-педагогическая литература. Интернет-ресурсы. Периодические издания. | В течение года | Анализ результатов исследования. |
Методическое направление | ||||
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. | Посещение уроков. Мастер-классы. Семинары. | В течение года. | Анализ и самоанализ уроков. |
2 | Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях: -организационное; -мониторинг качества образования; -современные требования к образовательной среде в начальной школе; -контрольно-оценочная деятельность; -итоговое. | Заседания МО | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Май | Активное участие в работе школьного МО. Выступление. |
3 | Участие в работе районных МО учителей начальных классов. | Заседания МО | В течение года | Слушание |
4 | Участие в ШМО | Заседание ШМО. | Май | Выступления |
5 | Участие в работе педсоветов: По плану | Педагогические советы. | По плану | Слушание |
6 | Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах | Видео, аудио информация на различных носителях | В течение года | Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах. |
7 | Участие в работе Школы педагогического мастерства | Посещение уроков. Мастер-классы. | Март | Школьные конференции |
Информационно - компьютерные технологии | ||||
1 | Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет-ресурсы, мероприятия по обмену опытом. | В течение года | Участие в вебинарах |
2 | Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания. | В течение года | Создание каталога презентаций по предметам. |
Охрана здоровья | ||||
1 | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий. | Методическая литература. | В течение года | Разработка эффективных физкультминуток. Проведение прогулок на свежем воздухе и экскурсий, коллективных походов. |
2 | Повышение уровня здоровья, эстетического и нравственного развития. | В течение года | Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия. | |
3 | Проведение циклов классных часов, пропагандирующих здоровый образ жизни. | Методическая литература, Интернет-ресурсы, психологическая литература | В течение года | Повышение уровня здоровья младших школьников |
Мои достижения за 2010-2015 учебные годы
Научно-исследовательские конференции учащихся:
2014 год:
Презентация проекта по теме «Китап укучы балалар-илебезнең киләчәге» на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей начальных классов «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО» на базе школы МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» (Сабитова А., 2 класс), диплом;
Защита проекта по литературному чтению на тему «Китап укучы балалар – илебезнең киләчәге» на школьной научной конференции в рамках «Недели знаний» НОУ «Интеллект», (Сабитова А., 2 класс), грамота за успешную защиту;
2015 год:
Выступление по теме «Математика в жизни человека» на школьной конференции проектно-исследовательских работ в рамках недели «Знаний» НОУ «Интеллект», (Норматов А., 3 класс), грамота за успешное выступление;
Конкурсы:
2011год:
Победитель Республиканской олимпиады Мустакимовых для юных математиков (ГараевИ.,3 класс), диплом 1 степени;
Победитель Республиканской олимпиады Мустакимовых для юных математиков (Камалова Э., 3 класс), диплом 1 степени;
2012 год:
Лауреат районного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Йолдызлык – 2012» номинация «Вокал» (Ахиярова Л.., 4 класс), диплом 1I степени;
2013 год:
Победитель Всероссийской предметной олимпиады для младших школьников «Центр поддержки и талантливой молодежи» (Каримов К., 1 класс), диплом 1 степени;
Победитель Всероссийской предметной олимпиады для младших школьников «Центр поддержки и талантливой молодежи» (МуллагалиевА., 1 класс), диплом 1 степени;
Призёр Всероссийской предметной олимпиады для младших школьников «Центр поддержки и талантливой молодежи» (Шайсламова Г., 1 класс), диплом, 2 место в региональном рейтинге по русскому языку;
Лауреаты Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России -2013-2014» по математике (8 учеников, 2 класс), грамоты лауреатов, 2013-2014 г.;
2014 год:
Победители Всероссийского конкурса творческих работ «Мир вокруг нас!» (СитдиковаД., Гибадуллина А., МуллагалиевА., Норматов А., Мансурова Х.), дипломы Победитель Всероссийского конкурса рисунков и сочинений «Мама… Как много значит это слово!» (Исрафилова Г., 3 класс), 1 место, Почётная грамота;
Призёр Всероссийской предметной олимпиады для младших школьников «Центр поддержки и талантливой молодежи» (Мансурова Х.., 2 класс), диплом, 2 место в региональном рейтинге по русскому языку;
Призёры Всероссийского конкурса рисунков и сочинений «Мама… Как много значит это слово!» (Каримов К., 2 место, Сабитова А., 3 место, 3 класс), грамота;
Призёр республиканского конкурса рисунков «Буду бдительным на льду» (МуллагалиевА., 3 класс), 2 место, почётная грамота;
Призёр районного конкурса «Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» (Сабитова А., 2 класс), грамота, 3 место;
2015 год:
Победители Международной олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле.ИНФО» (14учащихся, 3 класс), дипломы победителей;
Участники Международного конкурса сочинений Татар Теле. ИНФО «Минем яраткан укытучым» (Шайсламова Г., НуриеваЗ., Муллагалиев А., 3 класс), сертификаты;
Победители конкурса детского изобразительного искусства и художественного прикладного творчества «Мечты детства» XVII Международного фестиваля «Детство без границ» (НуриеваЗ., Гибадуллина А., 3 класс), 1 место, почётные грамоты;
Победители Всероссийского конкурса детского творчества «Новый год шагает по стране!» (Нуриева З., Исрафилова Г.,3 класс), дипломы 1 степени;
Призёр районного конкурса каллиграфии среди младших школьников (Сабитова А., 3 класс), грамота,
2 место;
Открытые уроки:
2012 год:
Открытый урок в 4 классе по литературному чтению на тему «Анализ стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу» на республиканской научно-практической конференции учителей начальных классов по теме «Основные направления начального образования в условиях реализации ФГОС» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан;
2014 год:
Открытый урок во 2 классе по литературному чтению на тему «Образ весны в стихотворениях А.Плещеева, Т.Белозёрова» на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей начальных классов по теме «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан;
Открытый урок во 2 классе по математике на тему «Сложение и вычитание без перехода через десяток» для родителей в рамках «Дня открытых дверей» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан;
Выступления:
2012 год:
Выступление по теме «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебном процессе в начальной школе» на межрайонном семинаре учителей начальных классов с участием педагогов Муслюмовского, Актанышского районов Республики Татарстан по теме «Информационные и коммуникативные технологии в образовательном процессе начальной школы» на базе школы д. Амикеево Муслюмовского района Республики Татарстан;
2015 год:
Выступление на тему «Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО» на районном секционном заседании учителей начальных классов в рамках августовской конференции педагогических работников по теме «Реализация системно-деятельностного подхода в начальных классах в соответствии требованиями ФГОС НОО» на базе НКЦ «Яшьлек» Актанышского муниципального района Республики Татарстан;
Публикации:
2012 год:
Разработка урока по теме «Мәхмүт Хөсәеннең «Минем сөйгән китабым» шигыренә анализ ясау, әсәрдә хисне һәм автор теләген табу», в методическом сборнике «Яңарылышка омтылып», Казань;
Разработка урока по теме «Анализ стихотворения С.А.Клычкова «Весна в лесу», в методическом сборнике “Каләм тотып кулларга”, г. Набережные Челны;
Статья «Хезмәте белән хөрмәтле» в районной газете «Актаныш таңнары»;
2014 год:
Разработка урока литературного чтения по теме «А.Н.Плещеев «Весна», Т.М.Белозёров «Подснежники» в методическом сборнике «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО», г.Казань;
Разработка урока литературного чтения по теме «Анализ стихотворения С.А.Клычкова «Весна в лесу» на интернет-портале Международной фундации педагогических новаций www.mfpn.ru
2015 год:
Разработка классного часа в 1 классе по ФГОС с применением сингапурской методики по теме «Дуслык белән көчле без» в методическом сборнике «Шаг в будущее», г. Елабуга.
Профессиональные конкурсы:
2012 год:
Лауреат Первого Всероссийского конкурса «Иң яхшы татар теле дәресе», сертификат;
2013 год:
Победитель II Международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов, диплом победителя;
Лауреат Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Всё хорошее в людях из детства!», сертификат;
Лауреат открытого Всероссийского конкурса «СОТ в творчестве учителя начальных классов – 2013», сертификат;
2014 год:
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок «Нет выше звания – Учитель!», сертификат;
Лауреат Всероссийского конкурса методических разработок «Инновации педагогики – 2014» в направлении «Начальное профессиональное образование», сертификат.;
Участник Республиканской выставки декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии», сертификат;
2015 год:
Победитель в номинации «Сердце отдаю детям» в школьном этапе Республиканского конкурса «Учитель года -2015», диплом.
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2020 г. | Изучение ФГОС начального общего образования. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. | 2015-2020г. | Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. | 2015-2020 г. | Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». |
Обобщающий | Подведение итогов | 2015-2020 г. | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2015-2020г. | Участие в районной конференции «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» (мастер-класс «Реализация ФГОС: рефлексия учащихся на уроках в начальной школе»). |
Источники самообразования
В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Телевидение
- Газеты, журналы
- Путешествия
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.
Составляющие этой потребности, мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
• Ежедневная работа с информацией. Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде и др. у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации
• Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
• Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»
• Конкуренция. Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, отдела народного образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и др.
• Общественное мнение. Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно.
• Материальное стимулирование. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
• Интерес. Учиться просто интересно.
Основные направления, в которых учитель должен совершенствоваться и заниматься самообразованием: • Профессиональное (предмет преподавания)
• психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)
• психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)
• методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)
• правовое
• эстетическое (гуманитарное)
• историческое
• информационно-компьютерные технологии
• охрана здоровья
• интересы и хобби
Конкретные виды деятельности, составляющие процесс самообразования Камаловой И.С.., напрямую или косвенно способствующие её профессиональному росту:
• Систематический просмотр определенных телепередач
• Чтение конкретных педагогических периодических изданий
• Чтение методической, педагогической и предметной литературы
• Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий
• Решение задач, упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по своему предмету повышенной сложности, или нестандартной формы
• Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег
• Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами
• Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов
• Систематическое прохождение курсов повышения квалификации
• Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег
• Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету
• Изучение информационно-компьютерных технологий
• Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.
Задачи, действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
• Разработка комплекта электронных уроков, объединенных предметной тематикой или методикой преподавания.
• Разработка пакета тестового материала в электронном виде.
• Разработка пакета стандартного поурочного планирования по теме или группе тем.
• Комплект дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы).
• Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету)
• Создание предметных кроссвордов
• Разработка комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления).
• Разработка занятий кружковой работы.
• Пакет административной документации классного руководителя.
• Пакет административной документации методического предметного объединения.
• Пакет материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное, блочное, опережающее и др. обучение)
• Пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.
• Пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т. д.)
Срок выполнения: пять лет
Способ демонстрации результата и отчёта по проделанной работе:
1. Открытые уроки перед коллегами.
2. Мастер – классы.
3. Выступления на семинарах классных руководителей, августовских секционных занятиях, педсоветах, заседаниях межшкольного методического совета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год
Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годыЦелевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса...
Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.
Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...