Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год
материал (4 класс) на тему
Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развивающей среды в процессе бучения и воспитания младших школьников"
1. Овладение конкретными навыками использования информационных технологий в различных областях деятельности.
2. Формирование информационной культуры,информационной этики, бережного отношения к технике и источникам информации.Формировании информационной картины мира.
3. Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
4. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки(конспекты), внеклассные мероприятия .
5. Формирование способностей у учащихся к творческому саморазвитию и творческой деятельности.
Работа по теме самообразования:
1. Изучение литературы связанной с проблемами реализации ФГОС.
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности .
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план развития
учителя начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Хайруллиной Гульшат Муллажановны
на 2012-2017 год
Методическая тема:
«Создание развивающей среды в процессе обучения и воспитания младших школьников»
Цель профессионального развития
1. Овладение конкретными навыками использования информационных технологий в различных областях деятельности.
- Формирование информационной культуры, информационной этики, бережного отношение к технике и источникам информации. Формирование информационной картины мира
- Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
4. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
5. Формирование способностей у учащихся к творческому саморазвитию и творческой деятельности.
- Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Создание развивающей среды в процессе обучения и воспитания младших школьников» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Создание развивающей среды в процессе обучения и воспитания младших школьников» 3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы. 4.Закончить работу по данной теме в 2014-2018 уч.г. | 2014-2018 г. | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение 2012-2017 г.г. | Круглый стол в рамках заседания МО начальных классов участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП | Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2012-2018г.г. | ||
Требования к результатам освоения ООП | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2012-2017 г.г. | ||
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская | В течение 2012-2017 г.г. | Аннотация к прочитанному материалу |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2012-2017уч.года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | ежегодно | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | ежегодно | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО учителей начальных классов |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС | ежегодно | Методические разработки | |
Разработка комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету) | ежегодно | ||
Создание предметных кроссвордов | ежегодно |
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Выступление на заседании МО учителей «Создание мотивационной среды на уроках чтения в начальной школе.» | Декабрь 2015 года | Доклад с презентацией | МО учителей |
Выступление на заседании МО | Февраль | Сообщение | МО учителей начальных классов |
Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
| В течение учебного года |
- Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание МО учителей начальных классов | В течение учебного года | методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Предметные недели | февраль | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя начального класса. |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.) |
Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" | 2014г. | Получение документа государственного образца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/30/picture-466514-1406701174.jpg)
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя начальных классов "МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №38"
В публичном представлении собственного опыта представляю наработки над проблемой "Использование современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности"....
ОТЧЕТ о работе м/о учителей начальных классов МОУ средней общеобразовательной школы № 26 за 2013-2014 учебный год
ОТЧЕТ о работе м/о учителей начальных классов МОУ средней общеобразовательной школы № 26 за 2013-2014 учебный год ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-669798-1449603964.jpg)
План профессионального самообразования учителя начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» Галкиной Аллы Николаевны
Данный материал является кратким отчетом работы учителя по теме самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/29/picture-809606-1472487229.jpg)
ЭССЕ учителя начальных классов МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. СТАРАЯ ПОРУБЁЖКА ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.И.ЛОБОДИНА» Фирсовой А.С.
Чем больше я работаю, тем больше люблю свою профессию. Но постоянно спрашиваю себя: «Как любить ребёнка?» [Познала ли я себя, воспитала ли я себя, чтобы взять ответственность воспита...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772714-1458837025.jpg)
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
Публичное представление собственного инновационного опыта учителя начальных классов МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 9» г.о. Саранск
Обобщение опыта за последние 5 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/12/picture-1427248-1665578423.jpg)
Внеклассное мероприятие по теме: "Дружная компания семей" Хилоу Аида Нурмухамедовна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8», г. Елабуга" р. Татарстан. ________________________________________
ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ – ЕГО РАЗУМ ДАРИТ!Наша школа вот уже десятый год серьезно занимается эколого-валеологическим воспитанием учащихся, мы так же работаем с родителями: проводим лекции, семи...