Индивидуальный план развития учителя.
рабочая программа на тему
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план развития учителя. | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Учителя начальных классов
1 квалификационной категории
МБОУ «Актанышская средняя
общеобразовательная школа №1»
Валиевой Лилии Глюсовны
Срок реализации 2015-2020г.г.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.»
А. Дистервег
МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия Валиева
Имя Лилия
Отчество Глюсовна
Название и № школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Актанышская средняя общеобразовательная
школа№1»
Адрес школы: Актанышский район, Село Актаныш, улица Ленина , 42
Стаж работы 21 год
Специальность по диплому: Учитель начальных классов
Предмет, стаж работы по предмету: 21 год
Квалификационная категория: первая
Срок очередной аттестации; 2015 г
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
1 | Окончила Мензелинское педагогическое училище. Окончила Елабужский государственный педагогический университет | 1994г. 2009г. |
2 | Успешно прошла аттестацию на первую квалификационную категорию. | 2010г. |
ЛИЧНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
МОИ УСПЕХИ КАК УЧИТЕЛЯ в 2010-2015учебные годы
Научные исследовательские конференции учащихся:
2013г.:
- Республиканская научно-исследовательская конференция по теме “Сугыштан соңгы татар әдәбияты -1950-1970 нче еллар” на открытом конкурсе - фестивале “Татарстан- минем йортым” в рамках республиканского фестиваля “Паруса науки” МАОУ ДОД “ГДТМиМ №1” г. Наб. Челны;
- Выступление на школьной научной конференции в рамках «Недели знаний» НОУ «Интеллект», МБОУ «АСОШ №1» село Актаныш;
2014г.:
- Выступление на III республиканском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся 1-4 классов по окружающему миру «Я познаю мир», МАОУ ДОД “ГДТМиМ №1” г. Наб. Челны.
Конкурсы учащихся:
2012г.:
Призер Международного математического конкурса - игры «Кенгуру - 2012» (Шаехов Р., 4 класс), сертификат;
Призер III Всероссийской дистанционной олимпиады «Начальная школа» (Салихов Д., 4 класс), диплом.
2013г.:
Лауреат Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России 2013-2014» (Шамсиева А., 1 класс), грамота;
Призер Открытого фестиваля-конкурса “Татарстан - мой дом” в рамках республиканского фестиваля “Паруса науки” (Хакимзянова А., 8 класс), диплом 3 степени;
Диплом XII открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык» (Шаехов Р., 4класс), диплом;
Участники Республиканского творческого конкурса «Земля моя – Татарстан» ( УсмановаА., Валиев А., 1 класс) , сертификат;
Победители общешкольного конкурса «Актанышның алтын көзе» (ученики 1 коасса), диплом;
Призер школьного конкурса “Мини- мисс школы – 2013” (Мухаметдинова Р., 4 класс), диплом.
2014г.:
Победители Международной дистанционной олимпиады по татарскому языку для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации и зарубежных стран «ТатарТеле.Инфо» (7 учеников,1 класс), диплом I степени;
Призер IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 1-2 классов «Вот задачка» (Шамсиева А., Хисматуллина А., 2 класс), диплом;
Победитель Всероссийского конкурса «Мама… Как много значит это слово!» в номинации творчество (Шамсиева А., Нуруллина А., 2 класс), диплом;
Победители IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике для 1-2 классов «Вот задачка» (6 учеников, 1 класс), диплом;
Победители Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» (Шамсиева А., Салемгарев И., 2 класс), диплом;
Участники Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России -2013-2014» (3 ученика,1 класс), сертификат;
Призер XVII региональный фестиваль детского творчества «Страна поющего соловья» (Шаехов Р., 4 класс), диплом;
Победитель III республиканского конкурса исследовательских и творческих работ учащихся 1-4 классов «Я познаю мир» (Шамсиева А., 1 класс), грамота;
Победитель открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык- 2014» (Шамсиева А., 1 класс), диплом;
Участница Республиканского конкурса чтецов «Туган телем – серле тел» (Шамсиева А., 1 класс), свидетельство;
Участница Республиканской выставки декоративно-прикладного творчества педагогов и учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений «Цветочные фантазии» (Шамсиева А., 2 класс), сертификат;
Участница республиканского конкурса-выставки декоративно-прикладного творчества «Поздравления Деду Морозу» (Шамсиева А., 2 класс), свидетельство;
Победитель Районного конкурса детского рисунка «Будь бдителен на льду» (Усманова А., 2 класс), грамота;
Участница районного конкурса «Мини – мисс Актаныш 2014» (Шамсиева А.,1 класс.), диплом.
2015г.
Победители Международной дистанционной олимпиады по татарскому языку для учащихся 1-4классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации и зарубежных стран «ТатарТеле.Инфо» (5 учеников, 2 класс), диплом I степени;
Участники Международного конкурса сочинений «Мой любимый учитель»-«Минем яраткан укытучым» (4 ученика, 2 класс), сертификат;
Победитель Всероссийского конкурса детского творчества «Новый год шагает по стране!» (Шамсиева А., 2 класс), диплом;
Призер открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие – Йолдызлык 2015» (Шамсиева А., 2 класс), диплом 3степени;
Участница республиканского телевизионого проекта “Без Тукай оныклары” (Шамсиева А., 2 класс), благодарность;
Победитель Районного конкурса чтецов имени Г. Тукая среди 1-4 классов (Шамсиева А., 2 класс), грамота;
Победители Школьного этапа XVII Международного фестиваля «Детство без границ» (Мансурова Х, Хисматуллина А., Шамсиева А., 2 класс), грамота;
Победители Школьного этапа Республиканского историко-краеведческой экспедиции «Тайны родного края – Туган як серләре» (Хисматуллина А., Усманова А., 2 класс), грамота.
Личный вклад в повышении качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Открытые уроки, мастер – классы:
2012г.:
- Открытый урок по технологии на тему «Оригами. Цветы из бумаги» на республиканской научно-практической конференции учителей начальных классов по теме: «Основные направления начального образования в условиях реализации ФГОС» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»;
- Открытый урок по русскому языку для родителей 2 класса по теме «Безударные гласные в корне слова» в рамках «Дня открытых дверей» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»;
2013г.:
- Мастер-класс по татарскому языку в 4 классе по теме «Фигыль», на IV Всероссийской научно-практической конференции «Инновационные подходы в преподавании татарского языка в условиях ФГОС ОО» на базе Елабужского института (филиал) ФГАОУ ВПО КФУ;
2014г.:
- Мастер-класс по технологии на тему «Работа с бумагой. Новогодняя ёлочка» на республиканском семинаре-практикуме «Атрибуты новогоднего оформления: сувениры, снежинки, панно», проведенном в рамках открытого конкурса-выставки «Поздравления Деду Морозу» на базе «Центра детского творчества №16 «Огниво» г. Набережные Челны.;
- Открытый урок по технологии для учителей начальных классов на тему «Канзаши. Цветы из лент» на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей начальных классов «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО» на базе МБОУ «Актанышская средняя общеобразовательная школа №1»;
Выступления:
2013.:
- Выступление на секционном заседании учителей начальных классов на августовской конференции работников образования по теме: “Муниципаль мәгариф системасының заманча моделен формалаштыру: торышы, проблемалар, үсеш перспективалары.” на базе КЦ “Яшьлек”;
2015г.:
- Выступление на секционном заседании учителей начальных классов на августовской конференции работников образования по теме: “Реализация системы деятельностного подхода в начальных классах в соответствии с требованиями ФГОС НОО “ на базе КЦ “Яшьлек”.
Публикации:
2012г.
- Разработка урока математике по теме «Свойства нуля» в методическом сборнике «Яңарылышка омтылыш”, Казань.
2013г.:
- Разработка внеклассного мероприятия “Спортивный праздник” в интернет – портале социальной сети работников образования http://nsportal.ru/node/815670,;
- Разработка урока математики по теме “Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №3» , на всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.orq; 2014г.:
- Разработка рабочей образовательной программы по предмету в соответствии с ФГОС на интернет – проекте «Копилка уроков» сайте для учителей http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/181825;
- Разработка урока по теме «Слагаемое. Сумма» в методическом сборнике «Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС НОО», г. Казань.
2015г.:
- Авторский материал «Презентация А.С. Пушкин», на интернет – проекте «Копилка уроков» сайт для учителей http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/planirovanie/185511;
- Разработка урока по литературному чтению на татарском языке по теме “Дөньяга төрлечә караш. Н. Мадьяров “Үз шәүләсен куркыткан”в сборнике «Шаг в будущее» методических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением сингапурской методики, г. Елабуга.
- Разработка урока по татарскому языку по теме «Фигыльдә кунакта” в периодическом электронном издании для преподавателей татарского языка “Магариф. Татар теле”, г. Казань.
Руководство методическими объединениями:
Руководитель кустового методического объединения учителей начальных классов с 2014 года.
Профессиональные конкурсы:
2013г.:
Призер всероссийского методического конкурса “Интерактивный учитель - 2013”, в номинации олимпиада по педагогике, диплом 2 степени;
Призер всероссийского методического конкурса “Интерактивный учитель - 2013”, в номинации олимпиада по психологии, диплом 3 степени;
Участник открытого фестиваля-конкурса “Мой дом- Татарстан” в рамках республиканского фестиваля исследовательских работ учащихся “Паруса Науки”, сертификат.
2014г.:
Победитель всероссийского конкурса учителей татарского языка и литературы, диплом 1 степени;
Участник Республиканской выставки декаративно – прикладного творчества педагогов и учащихся 1 -11 классов общеобразовательных учреждений “Цветочные фантазии”, сертификат.
2015.:
Участник XII республиканских чтений имени Риза Фахретдина, сертификат.
Личный план самообразования
Моя тема самообразования: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД, фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС НОО».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования:
Основные направления
Действия и мероприятия | Способы достижения | Время | |||
Профессиональное | 1. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. | 2015-2020г
| |||
Психолого-педагогические | 1.Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. | регулярно | |||
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | регулярно | |||
Информационно-компьютерные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. | регулярно | |||
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | регулярно | |||
1.Изучение литературы | 1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 2. Ознакомление с методической литературой 3. Работа с Интернет-ресурсами по теме | 2015-2020 Регулярно | |||
3. Повышение профессионального уровня | 1. Прохождение курсов повышения квалификации 2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
| Регулярно | |||
4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися | 1.Изучение литературы по теме 2. Создание плана | 2015-2020 | |||
5. Планирование работы с одарёнными обучающимися | 1. Изучение литературы 2. Создание плана | 2015-2020 | |||
6. Предварительная работа с родителями | Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание | 2015-2020 | |||
7. Подготовительная работа с обучающимися | Составить цикл занятий для обучающихся начальных классов по обучению проектной деятельности | 2015-2020 | |||
8. Опробовать данную технологию. | Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии | 2015-2020 В течение 5-х лет | |||
9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами | Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время | 2015-2020 В течение 2-х лет | |||
10. Работа собственной педагогической мастерской | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок Создание «банка проектов» Создание портфолио проектов | 2015-2020 | |||
11. Обобщение опыта на ШМО, РМО, в сети Интернет |
| 2015-2020 |
Список использованной литературы:
- Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение,2010.
- Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.
- Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
Индивидуальный план развития педагога учителя начальных классов Хасанзяновой Лилии Максумовна на межаттестационный период на 2012-2017 гг.
План содержит в себе тему самообразования, цель, задачи, предполагаемые и конечный результаты. План рассчитан на 5 лет....
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год
Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годыЦелевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса...
Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.
Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...