Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
материал по теме

Белоус Галина Леонидовна

Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_razvitiya_uchitelya_belous_gl.doc254 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017годы

Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

Направления образовательной деятельности

критерии

показатели

индикаторы

Исходный показатель

Индикаторы ожидаемого результата

Итоговый показатель

2014

2015

2016

2017

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

                  1.  Участие в управлении и развитии ОУ

Критерий № 1

Участие в создании эффективной системы управления   и развитии государственно-общественных форм управления  образовательным  учреждением

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами

Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами

21

21

21

22

22

23

23

24

25

25

Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы

Количество  мероприятий с  участием педагога

1

2

3

2

3

3

3

3

4

4

Вовлечение родителей к участию в управлении и осуществлении образовательного процесса

Количество родителей, мероприятий с участием родителей

18

18

18

19

25

25

25

25

25

25

Критерий №2

Профессиональное самосовершенствование педагога

 Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы

Количество  мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в составе стратегической группы РМЦ

6

6

6

6

10

7

7

8

8

8

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования.

Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования

Наличие программы элективного курса

9-е классы

10-е классы, 11 кл.

Количество мероприятий по профориентационной работе с классом.

6

6

8

6

6

7

7

7

7

7

Критерий № 2

Состояние  рабочей программы, программы воспитательной работы учителя

Отражение в  программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий.

Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с указанием конкретных технологий)

45%

45%

48%

48%

48%

50%

50%

52%

52%

52%

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности

Доля изучаемого программного материала в форме проектно-исследовательской деятельности.

10%

12%

12%

15%

18%

20%

22%

23%

26%

26%

3. Достижения учащихся

Критерий № 1

Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности  учащихся (по преподаваемому предмету)

Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2%

12

12

14

14

16

18

20

20

20

20

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3%

12%

12%

12%

12%

12%

13%

13%

14%

14%

14%

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Критерий № 2

Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях

Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня:

По предмету –

В классе –

2

2

3

1

1

2

3

2

3

3

Деятельность НОУ «Эврика». Участие  обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней:

По предмету –

В классе –

7

8

12

10

14

12

14

14

18

18

Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»:

По предмету –

В классе –

2

2

3

1

1

2

3

2

3

3

Критерий № 3

Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения

10

12

14

12

14

14

14

15

18

18

Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся

Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании

18

18

18

18

25

25

25

25

26

26

Спортивные достижения

Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня

2

3

4

4

1

2

5

3

5

5

Творческая активность учащихся

Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, концертах, фестивалях искусств и т.д.

2

2

2

2

4

4

5

4

5

5

4. Профессиональное  мастерство педагога

Критерий №1

Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя

   Участие в методической работе

Количество мероприятий с участием педагога

3

4

6

5

6

6

6

6

6

6

Ориентированность на саморазвитие учителя.

Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня.

Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального уровней

0

1

1

1

0

1

1

1

1

1

Повышение  профессиональной квалификации через курсовую подготовку

3

4

6

2

5

3

5

4

4

4

Критерий №2

Включенность педагога в инновационный процесс

Создание авторского продукта  на основе современных педагогических технологий

Название авторской разработки и доля ее реализации

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

5. Воспитательная работа. Классное руководство

Критерий № 1

Стиль отношений в  классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе).

Определение уровня развития классных коллективов.

80%

82%

84%

80%

82%

82%

82%

82%

84%

84%

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектирование, педагогика сотрудничества и др.)

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Критерий № 2

Развитие самоуправления

школьников

Уровень развития самоуправления в классе

Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу.

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

Критерий № 3

Безопасность

учебного

процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся .

Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5

имеется

имеется

Совершенствование в соответствии с современными требованиями

имеется

Совершенствование в соответствии с современными требованиями

имеется

Совершенствование в соответствии с современными требованиями

имеется

Совершенствование в соответствии с современными требованиями

Совершенствование в соответствии с современными требованиями

Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров-конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях)

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100%

6. Образовательные ресурсы

Критерий № 1

Развитие материально-технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета)

ПК,принтер, ИД

Документкамер

Документкамера

Сканер

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Оказание  дополнительных платных  образовательных услуг

Количество учащихся-потребителей дополнительных платных образовательных услуг

0

1

0

1

0

1

1

1

9

9

Критерий № 2

Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни

Внедрение в образовательный  процесс современных здоровьесберегающих технологий

Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение)

76%

78%

78%

80%

80%

82%

82%

84%

84%

84%

Использование ресурсов  кабинета-БОС (биологически обратной связи)

Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета-БОС

20

20

21

20

0

0

0

0

0

0

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

Количество учащихся, знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ

20

20

21

20

25

23

24

24

26

26

                                                                                                                                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ.

МОНИТОРИНГ

педагогической деятельности учителя Белоус Галины Леонидовны. на 2016-2017 учебный год

ЗАДАЧИ:

  1. Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития и становления личности обучающихся, для формирования детского коллектива.
  2. Воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение помогать друг другу, развивать навыки культурного поведения.
  3. Воспитывать сознательную дисциплину, ответственное отношение к учению, трудовой деятельности.
  4. Воспитывать патриотизм, любовь к своему краю, уважение к старшим, доброту, бережливость, прилежание, любознательность, стремление быть сильным, ловким, вести здоровый образ жизни.
  5. Изучать индивидуальные особенности каждого ребёнка, привлекая родителей для сотрудничества в обучении и воспитании детей.
  6. Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся.
  7. Внедрять в учебный процесс формы проектной и исследовательской деятельности.
  8. Увеличить вовлеченность родителей в участии в образовательном процессе через увеличение разнообразия воспитательных мероприятий.

Направления образовательной деятельности

критерии

показатели

результат

Мероприятия

Инструментарий

Самооценка

Анализ

(достижение запланированного результата, наличие проблем, причины отсутствия результата, пути решения)

Кол-во

баллов

Измерители

                   1.  Участие в управлении и  развитии ОУ

Критерий № 1

Участие в создании эффективной системы управления   и развитии государственно-общественных форм управления  образовательным  учреждением

Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами

23/85%

1.Праздник «Здравствуй, 3 класс!»

2.Ярмарка «Дары Самотлорского лета».

3.Новый год.

4.Акция «Творим добро».

5. Акция «ЧИЖ».

6. Социальный проект «Правильное питание – залог здоровья»

7. Социальный проект «Сохрани зрение!»

8.Выпуск тематических и праздничных газет.

9. Выезд на тур.базу «Кедр».

10.Внеклассное мероприятие «Арбузник».

11. Праздник «Прощай, третий класс!»

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А.Андреев)

Анкета удовлетворенности родителями ОУ

2

Общешкольный показатель – 82%

Выше общешколього -2 балла.

На уровне  - 1 балл.

Ниже - 0 баллов

Запланированный результат достигнут

Организация и участие в работе педагогических, методических советов школы

3

1.Педагогический совет № 2 от 31.10.2016

«Организация работы в ПЦК по повышению профессиональной компетентности педагога», выступление, обобщение опыта.

2. Секретарь педагогических советов

3.Участие в работе методических советов школы

Протоколы Пед.Советов,

Метод. советов

2

В трех и более мероприятиях -2 балла.

Два мероприятия -1 балл.

Одно -0,5

Ни одного -0

Запланированный результат достигнут

Вовлечение родителей к участию в осуществлении образовательного процесса

25/92%

12 мероприятий

1.Праздник «Здравствуй, 3 класс!»

2.Ярмарка «Дары Самотлорского лета».

3.Новый год.

4.Акция «Творим добро».

5. Акция «ЧИЖ».

6. Социальный проект «Правильное питание – залог здоровья»

7. Социальный проект «Береги зрение!»

8.Выпуск тематических и праздничных газет.

9. Выезд на тур.базу «Кедр».

10.Внеклассное мероприятие «Арбузник».

11. Праздник «Прощай, третий класс!»

12.Подготовка материала к фестивалям «Грани познания», «Открытие мира», школьной научно-практической конференции -3 исследовательских проекта-Хворостовская Дарья, Юнусова София.

Положение о порфолио

Методические рекомендации по применению ЗСОТ

Проект приказа о проведении конкурса

Мониторинг отслеживания количества родителей участвующих в образовательном процессе

Протоколы родительских собраний № 1,2,3,4.

2

Более 25 % - 0,5 баллов

50% и более -1

Каждое мероприятие с участием родителей 0,1 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -6

Общее количество баллов - 6

Критерий №2

Профессиональное самосовершен-

ствование  педагога

Участие в работе Творческих групп (по основным направлениям  деятельности школы) и в составе стратегических групп РМЦ

Реализация 6 направлений программы развития школы.

Участие в школьном конкурсе социальных проектов.

Оформление портфолио учителя .

1.Наличие рабочей программы.

2.Наличие воспитательной программы.

3.Социальное проектирование.

4.Портфолио учителя.

5.Участие в реализации программы «Образование и здоровье» с применением ИКТ.

6.Реализация развивающей системы Занкова.

7. Подготовка материала к фестивалям «Открытие мира», «Грани познания», школьной научно-практической конференции - (3 исследовательских проекта- Хворостовская Дарья, Юнусова София).

Творческая группа «По участию в мероприятиях методической направленности школьного уровня».

1. Участие в подготовке творческой выставки к открытому родительскому собранию.

2. Работа в инициативной группе по проведению рекламной компании для будущих первоклассников. 

Положение о порфолио

Методические рекомендации по применению ЗСОТ

Макс. Баллов по критерию –

3

Результативное участие в трех и более мероприятиях - 3 балла.

Два мероприятия -2

Одно -1 балл.

0,2 балла за  участие в работе ТГ и РМЦ

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов  по блоку - 9

                                                                                                Общее количество баллов по блоку - 9

2.Участие в реализации образовательной программы школы

Критерий № 1

Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования.

Ведение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования

Количество мероприятий по профориентационной работе с классом- 7 мероприятий.

Реализация воспитательной программы.

Мероприятия:

1.Классный час «Профессии наших родителей» - 2

2.Классный час «Советы Доктора Айболита» - 2.

3. Плакаты о профессиях нефтяника, водителя, оленевода.-3

4.Школьный конкурс рисунков "Профессии наших родителей" - 7 участников.

Статистический и аналитический материал.

Макс. Баллов по критерию - 2

1,6

Наличие и реализация программы элективного курса

Авторской -1 балл,

Адаптированной -  0,5 балла.

Профориентационные мероприятия -0,1 балла, каждое.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 2

Состояние  рабочей программы, программы воспитательной работы учителя

Отражение в  программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий.

48%

Система Занкова реализуется в полной мере, а остальные на 52%

Дидактическая система Л. В. Занкова-100%;

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения-60%;

Игровые технологии-70%;

Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов50%;

Проектная технология-30%;

Осуществление социального проектирования

Статистический и аналитический материал.

Макс. Баллов по критерию – 2

2

Наличие рабочей программы -0,5

Наличие программы воспитательной работы -0,5.

Применеие современных технологий до 25 % уроков -0,2б., более 25%  - 0,5.

Осуществление соц. проектирования -0,5  баллов.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 3

Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности

Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности

34%

Учебные проекты  –окруж. мир 17%;

Технология – 5%;

Литература – 5%;

Русский – 4%

ИЗО-3%

Статистический и аналитический материал.

Макс. Баллов по критерию – 2

2

Менее 5% - 0

5-10% - 0,5

До 25 % программного материала изучается с применением проектно-исследовательской деятельности -1 балл.

Свыше 25 % -2 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по блоку - 6

Общее количество баллов по блоку –  5,6

3. Достижения учащихся

Критерий № 1

Повышение качества обученности

Повышение процента качества и степени обученности  учащихся (по преподаваемому предмету)

20чел./74%

1.Индивидуальные консультации с родителями;

2.Индивидуальная работа с детьми;

3.Ведение предметного кружка «Вундеркинд»

Сбор статистической и аналитической  информации

2

Увеличение на 0,2% - 1балл,

Более чем на 0,2 -2 балла

Запланированный результат достигнут

Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта

13%

1.Программа работы с одаренными детьми

2.Использование индивидуально-диф.заданий;

3.Задания олимпиадного уровня;

4.Проведение занятий внеурочной деятельности «Природа и мы», «Я – исследователь», «Я – гражданин России».

Сбор статистической и аналитической  информации

1

Увеличение на 0,3 -0,5 балла.

Более чем на 0,3 – 1 балл

Запланированный результат достигнут

Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету)

100%

1.Программа работы со слабоуспевающими обучающимися.

2.Работа со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях по утвержденному плану.

3.Проведение занятий внеурочной деятельности «Природа и мы», «Я - исследователь», «Я – гражданин РФ».

4.Ведение платных образовательных услуг по предметам математика и русский язык.

Сбор статистической и аналитической  информации

1

Увеличение на 0,2% - 0,5 балла,

Более чем на 0,2 -1 балл.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -4

Общее количество баллов - 4

13уч-ся

 м/н математический конкурс «Кенгуру»

Сбор статистической и аналитической  информации

Критерий № 2

Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости

 Деятельность научного общества учащихся «Эврика»: участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях.

Дипломы, грамоты учащихся Научное общество «Эврика» -2чел.

Региональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» - 1 проект (заочный этап).

Городской Фестиваль ученических проектов «Грани познания» – 2 человека, Хворостовская Дарья (лауреат 3 степени), Юнусова София (Лауреат 2 степени).

Конкурс творческих работ, посвященный памятным датам истории России, «Исторический альманах» - 7 участников (участие). 

Городской конкурс «Юный эколог» -2чел., 5 место.

Городской конкурс творческих работ «Мы на севере живем» - 2 человека (Маренич Владислав 3 место).

Городской конкурс «В царстве снега и льда» - 7 человек (Синкин Кирилл 2 место).

Региональный конкурс сочинений «Литературные места Югры» - 2 человека (Сертификат участника).

Региональный конкурс «Моя семейная реликвия» - 1 участник (участие).

Городской конкурс 6 этапа социального проекта «Раскрась наш город яркими красками» - 7 участников (Победители 1 этапа – 4 человека).

"X Международная Олимпиада по основам наук" УрФО для учащихся начальной школы (второй этап) - Диплом 1 степени - 15 шт., Диплом 2 степени - 16 шт., Диплом 3 степени - 1 шт. Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка» - 3 Сертификата участника. Всероссийский интеллектуальный конкурс "Гелиантус" - 13 человек (Диплом победителя 3чел. Горькова Мария, Чернышева Алиса, Хворостовская Дарья). Всероссийский

игровой конкурс «Человек и природа» - 8 участников. Международный образовательный конкурс «Олимпис 2017 – Весенняя сессия» - 2 участника (Зинов Арсений, Чернышева Алиса: Диплом 1 степени - 2 шт., Диплом 2 степени - 2 шт., Грамота за участие - 1). Международный игровой конкурс по истории мировой художественной литературы «Золотое руно» - 2 участника (Чернышева Алиса - Диплом за 1 место по школе, городу, региону, РФ. Горькова Мария - 2 место в школе).

 Городской конкурс «Юный эколог», Региональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира»,

Фестиваль ученических проектов «Грани познания», Городской конкурс творческих работ «Мы на севере живем», Городской конкурс «В царстве снега и льда», Региональный конкурс сочинений «Литературные места Югры», Региональный конкурс «Моя семейная реликвия», Городской конкурс 6 этапа социального проекта «Раскрась наш город яркими красками»,

Конкурс творческих работ, посвященный памятным датам истории России «Исторический альманах, дистанционные конкурсы по предметам. 

Грамоты

Дипломы

Свидетельство участника

Сертификаты

5

По предмету:

За участие  каждого ученика 1 балл.

Результативное – 5 баллов.

По классу: за каждого ученика -0,2 балла.

Запланированный результат достигнут

Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных

Дипломы, грамоты учащихся

Школьные олимпиады 1тура-27ч

2 тура- 9ч Муниципальный уровень:

«Юниор» - 2 чел.

ЦДТ «Юный эколог»- 2ч

Школьные олимпиады:

по русскому языку – 1 место Чернышева Алиса, 2 место – Юнусова София.

по математике – 1 место Хворостовская Дарья, 2 место – Горькова Мария.

по окружающему миру – 3 место – Трофимов Егор.

Городской конкурс «Экология и мы» -2чел., 5 место.

Муниципальная олимпиада «Юниор» по математике – Хворостовская Дарья (10 место).

Муниципальная олимпиада «Юниор» по русскому языку – Чернышева Алиса (участие)

Сбор статистической и аналитической  информации

5

Школьный уровень: за каждого -0,1 балл.

Муниципальный уровень: за каждого – 0,2 балла.

Окружной –  8 баллов.

Результативное участие на муниципальном уровне - 5 баллов за каждого учащегося.

Окружной уровень - 10 баллов.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -10

Общее количество баллов -10

10

Соц проетирование., участие в смотре строя и песни

Сбор статистической и аналитической  информации

Критерий № 3

Ценностные ориентиры учащихся

Учебная мотивация учащихся.

2

1.Беседы с ребенком по причинам возможности неправильного поведения.

2.Индивидуальная работа с родителями по выявлению причин трудности в учебе, помощь детям

Методика «Уровень сформированности мотивации учебной деятельности учащихся»

1

Высокий уровень-1 балл

Средний 0,5

Низкий – 0 баллов

Запланированный результат достигнут

Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся.

Реализация социального проектирования.

27 чел.

Социальный проект - 2

  1. Социальный проект «Правильное питание – залог здоровья».
  2. Классный час «Профессии наших родителей»
  3. Социальный проект «Сохрани зрение!»

3. Акция «Мы за мир!».

4.Акция «Творим добро».

5.Экскурсии в школьный музей.

Сбор статистической и аналитической  информации

1

 Осуществление социального проектирование – 1 балл.

Результативность на школьном уровне – 2,5 балла, на муниципальном уровне -  4 балла.

Участие учеников в социально-значимых меропрятиях -  0,2 балла за каждое.

Результативное участие – 2 балла.

Запланированный результат достигнут

Спортивные достижения

5 Дипломов

Школьный спортивный конкурс «Осенний кросс» - 2 место

Чемпионат и первенство города Нижневартовска по спортивной аэробике - Юнусова София, Стафеева Вера (3 место). Чемпионат и первенство города Нижневартовска по настольному теннису - Красавцева Алла (2 место). Открытый чемпионат города Нижневартовска по плаванию - Горькова Мария (3 место). Первенство Нижневартовска по плаванию - Королев Владислав (2 место). Городской фестиваль ушу - Трофимов Егор (2 место)

Дипломы

2

За участие по 0,1 за каждого.

Результативное участие – 0,5 за каждого.

Запланированный результат достигнут

Творческая активность учащихся

10 Дипломов

Городской конкурс рисунков "Архив будущего" - 1 человек, Чернышева Алиса (Сертификат участника). Городской конкурс "Исторический альманах" - 5 участников (Маренич Владислав - лауреат). Городской конкурс творческих работ «Мой папа – самый лучший» - Яруллина Милена (Диплом участника). Окружной конкурс «Семья – основа государства» - Попов Виталий (участие). Городской конкурс "Ориентир года" - Стафеева Вера (участие). Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина» - 6 человек (участие). Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» - Рубаник Татьяна (Свидетельство участника)

Дипломы

Грамоты

2

За участие по 0,2 за каждого.

Результативное участие – 2 балла за каждого

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -6

Общее количество баллов - 6

Максимальное количество баллов по блоку  - 20

Общее количество баллов по блоку - 20

4. Профессионального мастерство педагога

Критерий №1

Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя

Участие в методической работе

6

1.Подбор материала к олимпиадам. Проведение олимпиады по математике во 2-х классах.

2.Организация и участие в школьном Фестивале наук.

3.Открытый урок с видеозаписью «Огонь – друг или враг?»

4. Внеклассное мероприятие по противопожарной безопасности «Огонь – друг или враг?» -публикация.

5. «Формирование регулятивных УУД у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности» -публикация.

6.Выступления на ПЦК учителей начальных классов - 6

Методика

«Выявление затруднений учителя», А.П. Савкин, стр 101, 103

5,2

Участие в работе ПЦК - 0,2 балла.

Мероприятия школьного уровня -0,5 за каждое.

Мероприятия муниципального уровня – 1 балл за каждое.

Участие в жюри мероприятий муниципального уровня – 2 балла.

Очное участие в научно-практических конференциях:

Муниципальный уровень –  2 балла за каждую.

Окружной – 3 балла.

Наличие публикаций в печатных изданиях -   1 балл за  каждую

Запланированный результат достигнут

Участие в конкурсах профессионального

мастерства

1

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Конкурс «Презентация к уроку»

Диплом лауреата

Сертификат

3

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Школьный – 1 балл,

Городской - 3

Окружной - 6.

Результативное участие:

Муниципальный уровень – 6 баллов.

Запланированный результат достигнут

Повышение профессиональной квалификации

5

Тема самообразования «Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности».

1. «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе»

Вебинар. Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова

2. «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО»

Вебинар

3. «Контроль и оценка образовательных результатов средствами УМК «Планета знаний»

Вебинар

4. «Ресурсы издательства «Просвещение» для достижения качества начального общего образования»

Семинар. Издательство «Просвещение»

Удостоверение

Сертификаты

1

Курсы повышения квалификации – 0,5 баллов(каждые),

Семинары – 0,2 балла (каждый)

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -7

Общее количество баллов – 9,2

Урок на всероссийский конкурс

Критерий №2

Включенность педагога в инновационный процесс

Создание авторского продукта  на основе современных педагогических технологий

Макс. Баллов по критерию – 2

0

Наличие авторской разработки, в т.ч. инновационный педагогический проект) -2 балла.

В будущем учебном году необходимо обратить внимание на создание авторского продукта

Максимальное количество баллов по блоку - 9

Общее количество баллов по блоку – 9,2

5. Школьная культура

5. Воспитательная работа и классное руководство

, психологический климат

Критерий № 1

Стиль отношений в  классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы

Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе

Мягкая глина

27 чел.

Участие в социальном проектировании;

Экскурсии;

Праздники;

Дни театров;

Дни здоровья;

Дни подвижных игр;

Методика: «Какой у нас коллектив» (А.Н.Лутошкин)

1

До 50 % - 0,3балла

50-75% -0,5

Более 75%-1 балл

Запланированный результат достигнут

Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе

16-00 – Номенклатура дел классного руководителя

16-01 Должностная инструкции, циклограмма

16-02-нормативные документы

16-03 – анализ восп.работы

16-04-соц.паспорт

16-05 – протоколы род.собраний

16-06 – методическеие разработки

16-07 – мониторинг эффективности воспитательной деятельности.

16-08 – социальное проектирование

Номенклатура дел классного руководителя

2

Наличие  номенклатуры дел утвержденной зам. Директора по воспитательной работе -1 балл

Наличие программы воспитания -1

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -3

Общее количество баллов -3

13

 анкетирование

Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков)

Критерий № 2

Развитие самоуправления

школьников

Уровень развития самоуправления в классе

7 уч.

Отряд «Верные друзья»

1.Выборы органов самоуправления отряда.

2.Подведение итогов работы с занесением результатов в классный уголок 1 раз в четверть.

Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков)

Макс. Баллов по критерию - 2

0,5

Вовлеченность в работу по самоуправлению до 25 % учащихся класса -0,5

От 25 до 50 % учащихся -0,7 баллов.

Более 50% -1 балл.

Результативная деятельность учащихся по самоуправлению -1 балл.

Запланированный результат достигнут

Критерий № 3

Безопасность

учебного

процесса

Создание условий для комплексной безопасности обучающихся

паспорт кабинета и план эвакуации школы имеется

Проведение бесед по имеющимся инструкциям – 9;

Экскурсии по ПДД : автобусные – 3;

Пешие – 4;

Эвакуации – 3;

Конкурсы рисунков -1, газет -1,  поделок – 4;

Игровая программа по ПДД -1;

Тесты – 2;

Практические занятия с использованием памяток по предупреждению ДТТ– по сезонам - 4.

Контрольное тестирование по ПДД

Статистический и аналитический материал.

Журнал по ТБ

Протоколы родительских собраний

Макс. Баллов по критерию – 2

2

Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 -1 балл

За каждое проведенное мероприятие 0,2 балла.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по блоку - 7

                                                                                                     Общее количество баллов по блоку – 5,5

6. Образовательные ресурсы

Критерий № 1

Развитие материально-технической базы школы

Привлечение в школу спонсорских средств

4

1.Организация ознакомительных экскурсий родителей с материально-технической базой школы

2. Привлечение в школу спонсорских средств на ремонт класса, покупку ученических стульчиков.

3.Приобретение учебно-методического комплекса для 2 класса.

4. Бумага для принтера.

1

0,5 баллов за еденицу школьного оборудования, приобретенную на спонсорские средства для класса.

1 балл – для школы

Запланированный результат достигнут

Оказание  дополнительных платных  образовательных услуг

16

Ведение платных образовательных услуг (2 группы)

1

0,2  балла за каждого учащегося

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -2

Общее количество баллов -2

Анкета «Потребности пкедкадров в повышении  квалификации», Н.В. Немова, стр. 129

Критерий № 2

Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни

Внедрение в образовательный  процесс современных здоровьесберегающих технологий

88%

  1. Программа физкультурно-оздоровительной работы в классе «Растем здоровыми и сильными».
  2. Беседы по ЗОЖ
  3. Конкурсы рисунков, санбюллетень;
  4. День психического здоровья;
  5. День здоровья;
  6. Кросс, веселые старты

Журнал(1,2 физкультурная) группа

1 группа-1чел.

2группа-21 уч-ся.

3 группа-2 уч-ся.

5 группа – 1 чел

0,5

Сохранение и увеличение учащихся I и II групп здоровья в классе (уровень школы- 82%) -0,5 балла

Запланированный результат достигнут

Использование ресурсов

кабинета-БОС (биологически обратной связи)

-

-

Анкета

«Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ».

0

До 25% класса – 0балла.

25-50% - 0,1 балла,

50-70% - 0,3

Более 70% - 0,5 баллов

В будущем учебном году необходимо обратить внимание на использование ресурсов

кабинета-БОС

Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ

Количество учащихся  придерживающихся навыков ЗОЖ. Высокий уровень-23

Удовлетворительный-5

Низкий-.нет.

1.Программа «Здоровье»

2.Правильное питание. 3.Как закаливать свой организм.

4.Я и моё здоровье.

5.Весёлые старты.

6.Встреча с медицинскими работниками. 7.Разработки рекомендаций по здоровому образу жизни.

8.Оформление газет и стенда с рекомендациями «Осторожно, грипп»

9. «Витамины зимой необходимы»

10.Подвижные перемены.

Анкета

«Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ».

2

По результатам анкетирования До 25% класса – 0 балла.

25-50% - 0,2 балла,

50-75% - 0,5

75 -90% - 0,7 балла.

Более 90% -1 балл.

Организация мероприятий  формированию ЗОЖ:

Классные -0,5

Школьные - 2 балла.

Участие класса в мероприятиях  по формированию ЗОЖ –

0,2 балла за каждое.

Запланированный результат достигнут

Максимальное количество баллов по критерию -4

Общее количество баллов -2,5

                       Максимальное количество баллов по блоку -6

                       Общее количество баллов по блоку – 4,5

Максимальное количество баллов - 57

Общее количество баллов - 53,8

Задачи на 2017-2018 учебный год:

  1. Развивать ценностное отношение обучающихся к Родине, окружающему миру.
  2. Формировать потребность в здоровом образе жизни через реализацию программы «Растём здоровыми и сильными» и «Тропинки здоровья», прививать любовь к физкультуре.
  3. Продолжать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасного поведения в школе и дома.
  4. Развивать творческие способности каждого обучающегося.
  5. Формировать позитивную самооценку ребенка, положительное отношение к школе.
  6. Укреплять сплочение родителей и детского коллектива.
  7. Поощрять проявление интереса к трудовой и умственной деятельности.
  8. Вовлекать родителей в жизнедеятельность классного коллектива.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития учителя.

Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....

Индивидуальный план развития учителя.

Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Харламовой Екатерины Леонидовны

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Харламовой Екатерины Леонидовны...

Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год

Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ   учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годыЦелевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса...

Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.

Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...