Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
материал по теме
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017годы
Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | индикаторы | Исходный показатель | Индикаторы ожидаемого результата | Итоговый показатель | |||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | план | факт | ||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно-общественных форм управления образовательным учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | Количество потребителей, удовлетворенных образовательными услугами | 21 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 25 | 25 | ||
Организация и участие в работе педагогических , методических советов школы | Количество мероприятий с участием педагога | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | ||||
Вовлечение родителей к участию в управлении и осуществлении образовательного процесса | Количество родителей, мероприятий с участием родителей | 18 | 18 | 18 | 19 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершенствование педагога | Участие в работе творческих групп по основным направлениям деятельности школы, в составе ресурсного методического центра на базе школы | Количество мероприятий, организованных в рамках деятельности творческой группы и в составе стратегической группы РМЦ | 6 | 6 | 6 | 6 | 10 | 7 | 7 | 8 | 8 | 8 | |||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования. | Ведение предпрофильной подготовки и профильного бучения на старшей ступени общего образования | Наличие программы элективного курса 9-е классы 10-е классы, 11 кл. | ||||||||||||
Количество мероприятий по профориентационной работе с классом. | 6 | 6 | 8 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий. | Доля уроков с применением современных педагогических технологий (с указанием конкретных технологий) | 45% | 45% | 48% | 48% | 48% | 50% | 50% | 52% | 52% | 52% | |||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | Доля изучаемого программного материала в форме проектно-исследовательской деятельности. | 10% | 12% | 12% | 15% | 18% | 20% | 22% | 23% | 26% | 26% | |||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента качества и степени обученности учащихся на 0,2% | 12 | 12 | 14 | 14 | 16 | 18 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | Ежегодное увеличение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта на 0,3% | 12% | 12% | 12% | 12% | 12% | 13% | 13% | 14% | 14% | 14% | ||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | Ежегодное увеличение процента общей успеваемости на 0,2% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Участие одарённых детей в различных интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях | Количество детей, принимающих участие в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня: По предмету – В классе – | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||
Деятельность НОУ «Эврика». Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Количество учащихся, принимающих участие в олимпиадах различных уровней: По предмету – В классе – | 7 | 8 | 12 | 10 | 14 | 12 | 14 | 14 | 18 | 18 | ||||
Количество детей, вовлеченных в работу НОУ «Эврика»: По предмету – В классе – | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | Выявление уровня сформированности основных мотивов учебной деятельности учащихся. Количество учащихся с высокой мотивацией обучения | 10 | 12 | 14 | 12 | 14 | 14 | 14 | 15 | 18 | 18 | |||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся | Количество учащихся, принявших активное участие в социальном проектировании | 18 | 18 | 18 | 18 | 25 | 25 | 25 | 25 | 26 | 26 | ||||
Спортивные достижения | Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях различного уровня | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 2 | 5 | 3 | 5 | 5 | ||||
Творческая активность учащихся | Количество учащихся, участвующая в творческих конкурсах, концертах, фестивалях искусств и т.д. | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | ||||
4. Профессиональное мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | Количество мероприятий с участием педагога | 3 | 4 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | ||
Ориентированность на саморазвитие учителя. | Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Участие учителя в научно-практических конференциях, конкурсах муниципального и регионального уровней | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Повышение профессиональной квалификации через курсовую подготовку | 3 | 4 | 6 | 2 | 5 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | |||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | Название авторской разработки и доля ее реализации | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
5. Воспитательная работа. Классное руководство | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Количество учащихся, удовлетворенных межличностными отношениями в школе (классе). Определение уровня развития классных коллективов. | 80% | 82% | 84% | 80% | 82% | 82% | 82% | 82% | 84% | 84% | ||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | Наличие у педагога банка форм и методов организации воспитательного процесса (КТД, соцпроектирование, педагогика сотрудничества и др.) | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | Наличие в классе органа ученического самоуправления. Количество учащихся, вовлеченных в его работу. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | |||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся . | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 | имеется | имеется | Совершенствование в соответствии с современными требованиями | имеется | Совершенствование в соответствии с современными требованиями | имеется | Совершенствование в соответствии с современными требованиями | имеется | Совершенствование в соответствии с современными требованиями | Совершенствование в соответствии с современными требованиями | |||
Наличие накопленного и обобщенного опыта по охране туда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения (организация смотров-конкурсов, участие в городских и школьных мероприятиях) | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | Месячники по ПБ, ПДД, ОТ-100% | |||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально-технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | Наличие в учебном кабинете современных технических средств обучения (план развития кабинета) | ПК,принтер, ИД | Документкамер | Документкамера | Сканер | Мебель | Мебель | Мебель | Мебель | Мебель | Мебель | ||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | Количество учащихся-потребителей дополнительных платных образовательных услуг | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 9 | 9 | ||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | Сохранение количества учащихся первой и основной групп здоровья (а по возможности и его увеличение) | 76% | 78% | 78% | 80% | 80% | 82% | 82% | 84% | 84% | 84% | |||
Использование ресурсов кабинета-БОС (биологически обратной связи) | Количество учащихся класса, охваченных работой кабинета-БОС | 20 | 20 | 21 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся, знающих и придерживающихся основных правил ЗОЖ | 20 | 20 | 21 | 20 | 25 | 23 | 24 | 24 | 26 | 26 |
ПРИЛОЖЕНИЕ.
МОНИТОРИНГ
педагогической деятельности учителя Белоус Галины Леонидовны. на 2016-2017 учебный год
ЗАДАЧИ:
- Создать благоприятные психолого-педагогические условия для развития и становления личности обучающихся, для формирования детского коллектива.
- Воспитывать товарищеские взаимоотношения, умение помогать друг другу, развивать навыки культурного поведения.
- Воспитывать сознательную дисциплину, ответственное отношение к учению, трудовой деятельности.
- Воспитывать патриотизм, любовь к своему краю, уважение к старшим, доброту, бережливость, прилежание, любознательность, стремление быть сильным, ловким, вести здоровый образ жизни.
- Изучать индивидуальные особенности каждого ребёнка, привлекая родителей для сотрудничества в обучении и воспитании детей.
- Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации учащихся.
- Внедрять в учебный процесс формы проектной и исследовательской деятельности.
- Увеличить вовлеченность родителей в участии в образовательном процессе через увеличение разнообразия воспитательных мероприятий.
Направления образовательной деятельности | критерии | показатели | результат | Мероприятия | Инструментарий | Самооценка | Анализ (достижение запланированного результата, наличие проблем, причины отсутствия результата, пути решения) | |||||||
Кол-во баллов | Измерители | |||||||||||||
1. Участие в управлении и развитии ОУ | Критерий № 1 Участие в создании эффективной системы управления и развитии государственно-общественных форм управления образовательным учреждением | Удовлетворенность потребителей, участников образовательного процесса образовательными услугами | 23/85% | 1.Праздник «Здравствуй, 3 класс!» 2.Ярмарка «Дары Самотлорского лета». 3.Новый год. 4.Акция «Творим добро». 5. Акция «ЧИЖ». 6. Социальный проект «Правильное питание – залог здоровья» 7. Социальный проект «Сохрани зрение!» 8.Выпуск тематических и праздничных газет. 9. Выезд на тур.базу «Кедр». 10.Внеклассное мероприятие «Арбузник». 11. Праздник «Прощай, третий класс!» | Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью (А.А.Андреев) Анкета удовлетворенности родителями ОУ | 2 | Общешкольный показатель – 82% Выше общешколього -2 балла. На уровне - 1 балл. Ниже - 0 баллов | Запланированный результат достигнут | ||||||
Организация и участие в работе педагогических, методических советов школы | 3 | 1.Педагогический совет № 2 от 31.10.2016 «Организация работы в ПЦК по повышению профессиональной компетентности педагога», выступление, обобщение опыта. 2. Секретарь педагогических советов 3.Участие в работе методических советов школы | Протоколы Пед.Советов, Метод. советов | 2 | В трех и более мероприятиях -2 балла. Два мероприятия -1 балл. Одно -0,5 Ни одного -0 | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Вовлечение родителей к участию в осуществлении образовательного процесса | 25/92% 12 мероприятий | 1.Праздник «Здравствуй, 3 класс!» 2.Ярмарка «Дары Самотлорского лета». 3.Новый год. 4.Акция «Творим добро». 5. Акция «ЧИЖ». 6. Социальный проект «Правильное питание – залог здоровья» 7. Социальный проект «Береги зрение!» 8.Выпуск тематических и праздничных газет. 9. Выезд на тур.базу «Кедр». 10.Внеклассное мероприятие «Арбузник». 11. Праздник «Прощай, третий класс!» 12.Подготовка материала к фестивалям «Грани познания», «Открытие мира», школьной научно-практической конференции -3 исследовательских проекта-Хворостовская Дарья, Юнусова София. | Положение о порфолио Методические рекомендации по применению ЗСОТ Проект приказа о проведении конкурса Мониторинг отслеживания количества родителей участвующих в образовательном процессе Протоколы родительских собраний № 1,2,3,4. | 2 | Более 25 % - 0,5 баллов 50% и более -1 Каждое мероприятие с участием родителей 0,1 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6 Общее количество баллов - 6 | ||||||||||||||
Критерий №2 Профессиональное самосовершен- ствование педагога | Участие в работе Творческих групп (по основным направлениям деятельности школы) и в составе стратегических групп РМЦ | Реализация 6 направлений программы развития школы. Участие в школьном конкурсе социальных проектов. Оформление портфолио учителя . | 1.Наличие рабочей программы. 2.Наличие воспитательной программы. 3.Социальное проектирование. 4.Портфолио учителя. 5.Участие в реализации программы «Образование и здоровье» с применением ИКТ. 6.Реализация развивающей системы Занкова. 7. Подготовка материала к фестивалям «Открытие мира», «Грани познания», школьной научно-практической конференции - (3 исследовательских проекта- Хворостовская Дарья, Юнусова София). Творческая группа «По участию в мероприятиях методической направленности школьного уровня». 1. Участие в подготовке творческой выставки к открытому родительскому собранию. 2. Работа в инициативной группе по проведению рекламной компании для будущих первоклассников. | Положение о порфолио Методические рекомендации по применению ЗСОТ | Макс. Баллов по критерию – 3 | Результативное участие в трех и более мероприятиях - 3 балла. Два мероприятия -2 Одно -1 балл. 0,2 балла за участие в работе ТГ и РМЦ | Запланированный результат достигнут | |||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 9 Общее количество баллов по блоку - 9 | ||||||||||||||
2.Участие в реализации образовательной программы школы | Критерий № 1 Формирование основных компетентностей выпускника школы, представленных в национальной доктрине образования. | Ведение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования | Количество мероприятий по профориентационной работе с классом- 7 мероприятий. | Реализация воспитательной программы. Мероприятия: 1.Классный час «Профессии наших родителей» - 2 2.Классный час «Советы Доктора Айболита» - 2. 3. Плакаты о профессиях нефтяника, водителя, оленевода.-3 4.Школьный конкурс рисунков "Профессии наших родителей" - 7 участников. | Статистический и аналитический материал. | Макс. Баллов по критерию - 2 1,6 | Наличие и реализация программы элективного курса Авторской -1 балл, Адаптированной - 0,5 балла. Профориентационные мероприятия -0,1 балла, каждое. | Запланированный результат достигнут | ||||||
Критерий № 2 Состояние рабочей программы, программы воспитательной работы учителя | Отражение в программах информационных технологий, технологий социального проектирования и др. современных технологий. | 48% Система Занкова реализуется в полной мере, а остальные на 52% | Дидактическая система Л. В. Занкова-100%; Компьютерные (новые информационные) технологии обучения-60%; Игровые технологии-70%; Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов50%; Проектная технология-30%; Осуществление социального проектирования | Статистический и аналитический материал. | Макс. Баллов по критерию – 2 2 | Наличие рабочей программы -0,5 Наличие программы воспитательной работы -0,5. Применеие современных технологий до 25 % уроков -0,2б., более 25% - 0,5. Осуществление соц. проектирования -0,5 баллов. | Запланированный результат достигнут | |||||||
Критерий № 3 Создание условий для внедрения в учебный процесс обучения в рамках проектной и исследовательской деятельности | Внедрение в учебный процесс обучения форм проектной и исследовательской деятельности | 34% | Учебные проекты –окруж. мир 17%; Технология – 5%; Литература – 5%; Русский – 4% ИЗО-3% | Статистический и аналитический материал. | Макс. Баллов по критерию – 2 2 | Менее 5% - 0 5-10% - 0,5 До 25 % программного материала изучается с применением проектно-исследовательской деятельности -1 балл. Свыше 25 % -2 балла. | Запланированный результат достигнут | |||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 6 Общее количество баллов по блоку – 5,6 | ||||||||||||||
3. Достижения учащихся | Критерий № 1 Повышение качества обученности | Повышение процента качества и степени обученности учащихся (по преподаваемому предмету) | 20чел./74% | 1.Индивидуальные консультации с родителями; 2.Индивидуальная работа с детьми; 3.Ведение предметного кружка «Вундеркинд» | Сбор статистической и аналитической информации | 2 | Увеличение на 0,2% - 1балл, Более чем на 0,2 -2 балла | Запланированный результат достигнут | ||||||
Повышение процента учащихся с высоким уровнем усвоения образовательного стандарта | 13% | 1.Программа работы с одаренными детьми 2.Использование индивидуально-диф.заданий; 3.Задания олимпиадного уровня; 4.Проведение занятий внеурочной деятельности «Природа и мы», «Я – исследователь», «Я – гражданин России». | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Увеличение на 0,3 -0,5 балла. Более чем на 0,3 – 1 балл | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Повышение процента общей успеваемости (по преподаваемому предмету) | 100% | 1.Программа работы со слабоуспевающими обучающимися. 2.Работа со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях по утвержденному плану. 3.Проведение занятий внеурочной деятельности «Природа и мы», «Я - исследователь», «Я – гражданин РФ». 4.Ведение платных образовательных услуг по предметам математика и русский язык. | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Увеличение на 0,2% - 0,5 балла, Более чем на 0,2 -1 балл. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -4 Общее количество баллов - 4 | 13уч-ся | м/н математический конкурс «Кенгуру» | Сбор статистической и аналитической информации | |||||||||||
Критерий № 2 Работа с учащимися, имеющими признаки одарённости | Деятельность научного общества учащихся «Эврика»: участие обучающихся в интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях, фестивалях. | Дипломы, грамоты учащихся Научное общество «Эврика» -2чел. Региональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» - 1 проект (заочный этап). Городской Фестиваль ученических проектов «Грани познания» – 2 человека, Хворостовская Дарья (лауреат 3 степени), Юнусова София (Лауреат 2 степени). Конкурс творческих работ, посвященный памятным датам истории России, «Исторический альманах» - 7 участников (участие). Городской конкурс «Юный эколог» -2чел., 5 место. Городской конкурс творческих работ «Мы на севере живем» - 2 человека (Маренич Владислав 3 место). Городской конкурс «В царстве снега и льда» - 7 человек (Синкин Кирилл 2 место). Региональный конкурс сочинений «Литературные места Югры» - 2 человека (Сертификат участника). Региональный конкурс «Моя семейная реликвия» - 1 участник (участие). Городской конкурс 6 этапа социального проекта «Раскрась наш город яркими красками» - 7 участников (Победители 1 этапа – 4 человека). "X Международная Олимпиада по основам наук" УрФО для учащихся начальной школы (второй этап) - Диплом 1 степени - 15 шт., Диплом 2 степени - 16 шт., Диплом 3 степени - 1 шт. Международная игра-конкурс по информатике «Инфознайка» - 3 Сертификата участника. Всероссийский интеллектуальный конкурс "Гелиантус" - 13 человек (Диплом победителя 3чел. Горькова Мария, Чернышева Алиса, Хворостовская Дарья). Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа» - 8 участников. Международный образовательный конкурс «Олимпис 2017 – Весенняя сессия» - 2 участника (Зинов Арсений, Чернышева Алиса: Диплом 1 степени - 2 шт., Диплом 2 степени - 2 шт., Грамота за участие - 1). Международный игровой конкурс по истории мировой художественной литературы «Золотое руно» - 2 участника (Чернышева Алиса - Диплом за 1 место по школе, городу, региону, РФ. Горькова Мария - 2 место в школе). | Городской конкурс «Юный эколог», Региональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира», Фестиваль ученических проектов «Грани познания», Городской конкурс творческих работ «Мы на севере живем», Городской конкурс «В царстве снега и льда», Региональный конкурс сочинений «Литературные места Югры», Региональный конкурс «Моя семейная реликвия», Городской конкурс 6 этапа социального проекта «Раскрась наш город яркими красками», Конкурс творческих работ, посвященный памятным датам истории России «Исторический альманах, дистанционные конкурсы по предметам. | Грамоты Дипломы Свидетельство участника Сертификаты | 5 | По предмету: За участие каждого ученика 1 балл. Результативное – 5 баллов. По классу: за каждого ученика -0,2 балла. | Запланированный результат достигнут | |||||||
Участие обучающихся в различных олимпиадах, в том числе окружных, Всероссийских и международных | Дипломы, грамоты учащихся Школьные олимпиады 1тура-27ч 2 тура- 9ч Муниципальный уровень: «Юниор» - 2 чел. ЦДТ «Юный эколог»- 2ч | Школьные олимпиады: по русскому языку – 1 место Чернышева Алиса, 2 место – Юнусова София. по математике – 1 место Хворостовская Дарья, 2 место – Горькова Мария. по окружающему миру – 3 место – Трофимов Егор. Городской конкурс «Экология и мы» -2чел., 5 место. Муниципальная олимпиада «Юниор» по математике – Хворостовская Дарья (10 место). Муниципальная олимпиада «Юниор» по русскому языку – Чернышева Алиса (участие) | Сбор статистической и аналитической информации | 5 | Школьный уровень: за каждого -0,1 балл. Муниципальный уровень: за каждого – 0,2 балла. Окружной – 8 баллов. Результативное участие на муниципальном уровне - 5 баллов за каждого учащегося. Окружной уровень - 10 баллов. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -10 Общее количество баллов -10 | 10 | Соц проетирование., участие в смотре строя и песни | Сбор статистической и аналитической информации | |||||||||||
Критерий № 3 Ценностные ориентиры учащихся | Учебная мотивация учащихся. | 2 | 1.Беседы с ребенком по причинам возможности неправильного поведения. 2.Индивидуальная работа с родителями по выявлению причин трудности в учебе, помощь детям | Методика «Уровень сформированности мотивации учебной деятельности учащихся» | 1 | Высокий уровень-1 балл Средний 0,5 Низкий – 0 баллов | Запланированный результат достигнут | |||||||
Социально-значимая деятельность и гражданская активность учащихся. Реализация социального проектирования. | 27 чел. Социальный проект - 2 |
3. Акция «Мы за мир!». 4.Акция «Творим добро». 5.Экскурсии в школьный музей. | Сбор статистической и аналитической информации | 1 | Осуществление социального проектирование – 1 балл. Результативность на школьном уровне – 2,5 балла, на муниципальном уровне - 4 балла. Участие учеников в социально-значимых меропрятиях - 0,2 балла за каждое. Результативное участие – 2 балла. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Спортивные достижения | 5 Дипломов | Школьный спортивный конкурс «Осенний кросс» - 2 место Чемпионат и первенство города Нижневартовска по спортивной аэробике - Юнусова София, Стафеева Вера (3 место). Чемпионат и первенство города Нижневартовска по настольному теннису - Красавцева Алла (2 место). Открытый чемпионат города Нижневартовска по плаванию - Горькова Мария (3 место). Первенство Нижневартовска по плаванию - Королев Владислав (2 место). Городской фестиваль ушу - Трофимов Егор (2 место) | Дипломы | 2 | За участие по 0,1 за каждого. Результативное участие – 0,5 за каждого. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Творческая активность учащихся | 10 Дипломов | Городской конкурс рисунков "Архив будущего" - 1 человек, Чернышева Алиса (Сертификат участника). Городской конкурс "Исторический альманах" - 5 участников (Маренич Владислав - лауреат). Городской конкурс творческих работ «Мой папа – самый лучший» - Яруллина Милена (Диплом участника). Окружной конкурс «Семья – основа государства» - Попов Виталий (участие). Городской конкурс "Ориентир года" - Стафеева Вера (участие). Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина» - 6 человек (участие). Международный проект детского творчества «Красная книга глазами детей» - Рубаник Татьяна (Свидетельство участника) | Дипломы Грамоты | 2 | За участие по 0,2 за каждого. Результативное участие – 2 балла за каждого | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -6 Общее количество баллов - 6 | ||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 20 Общее количество баллов по блоку - 20 | ||||||||||||||
4. Профессионального мастерство педагога | Критерий №1 Повышение профессионального мастерства и качества труда учителя | Участие в методической работе | 6 | 1.Подбор материала к олимпиадам. Проведение олимпиады по математике во 2-х классах. 2.Организация и участие в школьном Фестивале наук. 3.Открытый урок с видеозаписью «Огонь – друг или враг?» 4. Внеклассное мероприятие по противопожарной безопасности «Огонь – друг или враг?» -публикация. 5. «Формирование регулятивных УУД у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности» -публикация. 6.Выступления на ПЦК учителей начальных классов - 6 | Методика «Выявление затруднений учителя», А.П. Савкин, стр 101, 103 | 5,2 | Участие в работе ПЦК - 0,2 балла. Мероприятия школьного уровня -0,5 за каждое. Мероприятия муниципального уровня – 1 балл за каждое. Участие в жюри мероприятий муниципального уровня – 2 балла. Очное участие в научно-практических конференциях: Муниципальный уровень – 2 балла за каждую. Окружной – 3 балла. Наличие публикаций в печатных изданиях - 1 балл за каждую | Запланированный результат достигнут | ||||||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | 1 | Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». Конкурс «Презентация к уроку» | Диплом лауреата Сертификат | 3 | Участие в конкурсах профессионального мастерства: Школьный – 1 балл, Городской - 3 Окружной - 6. Результативное участие: Муниципальный уровень – 6 баллов. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Повышение профессиональной квалификации | 5 | Тема самообразования «Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников посредством использования метода проектов в урочной деятельности». 1. «Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассника к обучению в школе» Вебинар. Федеральный научно-методический центр им.Л.В.Занкова 2. «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» Вебинар 3. «Контроль и оценка образовательных результатов средствами УМК «Планета знаний» Вебинар 4. «Ресурсы издательства «Просвещение» для достижения качества начального общего образования» Семинар. Издательство «Просвещение» | Удостоверение Сертификаты | 1 | Курсы повышения квалификации – 0,5 баллов(каждые), Семинары – 0,2 балла (каждый) | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -7 Общее количество баллов – 9,2 | Урок на всероссийский конкурс | |||||||||||||
Критерий №2 Включенность педагога в инновационный процесс | Создание авторского продукта на основе современных педагогических технологий | Макс. Баллов по критерию – 2 0 | Наличие авторской разработки, в т.ч. инновационный педагогический проект) -2 балла. | В будущем учебном году необходимо обратить внимание на создание авторского продукта | ||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 9 Общее количество баллов по блоку – 9,2 | ||||||||||||||
5. Школьная культура 5. Воспитательная работа и классное руководство , психологический климат | Критерий № 1 Стиль отношений в классном коллективе; сформированность активной гражданской позиции и социокультурной компетенции учащихся школы | Удовлетворенность учащихся межличностными отношениями в коллективе | Мягкая глина 27 чел. | Участие в социальном проектировании; Экскурсии; Праздники; Дни театров; Дни здоровья; Дни подвижных игр; | Методика: «Какой у нас коллектив» (А.Н.Лутошкин) | 1 | До 50 % - 0,3балла 50-75% -0,5 Более 75%-1 балл | Запланированный результат достигнут | ||||||
Создание условий для широкого применения актуальных моделей организации воспитательного процесса в школе | 16-00 – Номенклатура дел классного руководителя 16-01 Должностная инструкции, циклограмма 16-02-нормативные документы 16-03 – анализ восп.работы 16-04-соц.паспорт 16-05 – протоколы род.собраний 16-06 – методическеие разработки 16-07 – мониторинг эффективности воспитательной деятельности. 16-08 – социальное проектирование | Номенклатура дел классного руководителя | 2 | Наличие номенклатуры дел утвержденной зам. Директора по воспитательной работе -1 балл Наличие программы воспитания -1 | Запланированный результат достигнут | |||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -3 Общее количество баллов -3 | 13 | анкетирование | Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков) | |||||||||||
Критерий № 2 Развитие самоуправления школьников | Уровень развития самоуправления в классе | 7 уч. | Отряд «Верные друзья» 1.Выборы органов самоуправления отряда. 2.Подведение итогов работы с занесением результатов в классный уголок 1 раз в четверть. | Методика определения уровня развития самоуправления (М.И.Рожков) | Макс. Баллов по критерию - 2 0,5 | Вовлеченность в работу по самоуправлению до 25 % учащихся класса -0,5 От 25 до 50 % учащихся -0,7 баллов. Более 50% -1 балл. Результативная деятельность учащихся по самоуправлению -1 балл. | Запланированный результат достигнут | |||||||
Критерий № 3 Безопасность учебного процесса | Создание условий для комплексной безопасности обучающихся | паспорт кабинета и план эвакуации школы имеется | Проведение бесед по имеющимся инструкциям – 9; Экскурсии по ПДД : автобусные – 3; Пешие – 4; Эвакуации – 3; Конкурсы рисунков -1, газет -1, поделок – 4; Игровая программа по ПДД -1; Тесты – 2; Практические занятия с использованием памяток по предупреждению ДТТ– по сезонам - 4. Контрольное тестирование по ПДД | Статистический и аналитический материал. Журнал по ТБ Протоколы родительских собраний | Макс. Баллов по критерию – 2 2 | Наличие паспорта кабинета и плана эвакуации школы № 5 -1 балл За каждое проведенное мероприятие 0,2 балла. | Запланированный результат достигнут | |||||||
Максимальное количество баллов по блоку - 7 Общее количество баллов по блоку – 5,5 | ||||||||||||||
6. Образовательные ресурсы | Критерий № 1 Развитие материально-технической базы школы | Привлечение в школу спонсорских средств | 4 | 1.Организация ознакомительных экскурсий родителей с материально-технической базой школы 2. Привлечение в школу спонсорских средств на ремонт класса, покупку ученических стульчиков. 3.Приобретение учебно-методического комплекса для 2 класса. 4. Бумага для принтера. | 1 | 0,5 баллов за еденицу школьного оборудования, приобретенную на спонсорские средства для класса. 1 балл – для школы | Запланированный результат достигнут | |||||||
Оказание дополнительных платных образовательных услуг | 16 | Ведение платных образовательных услуг (2 группы) | 1 | 0,2 балла за каждого учащегося | Запланированный результат достигнут | |||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -2 Общее количество баллов -2 | Анкета «Потребности пкедкадров в повышении квалификации», Н.В. Немова, стр. 129 | |||||||||||||
Критерий № 2 Применение здоровьесберегающих технологий обучения, создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья школьников, формирование их здорового образа жизни | Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий | 88% |
| Журнал(1,2 физкультурная) группа 1 группа-1чел. 2группа-21 уч-ся. 3 группа-2 уч-ся. 5 группа – 1 чел | 0,5 | Сохранение и увеличение учащихся I и II групп здоровья в классе (уровень школы- 82%) -0,5 балла | Запланированный результат достигнут | |||||||
Использование ресурсов кабинета-БОС (биологически обратной связи) | - | - | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 0 | До 25% класса – 0балла. 25-50% - 0,1 балла, 50-70% - 0,3 Более 70% - 0,5 баллов | В будущем учебном году необходимо обратить внимание на использование ресурсов кабинета-БОС | ||||||||
Формирование у учащихся знаний о ЗОЖ | Количество учащихся придерживающихся навыков ЗОЖ. Высокий уровень-23 Удовлетворительный-5 Низкий-.нет. | 1.Программа «Здоровье» 2.Правильное питание. 3.Как закаливать свой организм. 4.Я и моё здоровье. 5.Весёлые старты. 6.Встреча с медицинскими работниками. 7.Разработки рекомендаций по здоровому образу жизни. 8.Оформление газет и стенда с рекомендациями «Осторожно, грипп» 9. «Витамины зимой необходимы» 10.Подвижные перемены. | Анкета «Отношение учащихся к своему здоровью, ЗОЖ». | 2 | По результатам анкетирования До 25% класса – 0 балла. 25-50% - 0,2 балла, 50-75% - 0,5 75 -90% - 0,7 балла. Более 90% -1 балл. Организация мероприятий формированию ЗОЖ: Классные -0,5 Школьные - 2 балла. Участие класса в мероприятиях по формированию ЗОЖ – 0,2 балла за каждое. | Запланированный результат достигнут | ||||||||
Максимальное количество баллов по критерию -4 Общее количество баллов -2,5 | ||||||||||||||
Максимальное количество баллов по блоку -6 Общее количество баллов по блоку – 4,5 | ||||||||||||||
Максимальное количество баллов - 57 Общее количество баллов - 53,8 |
Задачи на 2017-2018 учебный год:
- Развивать ценностное отношение обучающихся к Родине, окружающему миру.
- Формировать потребность в здоровом образе жизни через реализацию программы «Растём здоровыми и сильными» и «Тропинки здоровья», прививать любовь к физкультуре.
- Продолжать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасного поведения в школе и дома.
- Развивать творческие способности каждого обучающегося.
- Формировать позитивную самооценку ребенка, положительное отношение к школе.
- Укреплять сплочение родителей и детского коллектива.
- Поощрять проявление интереса к трудовой и умственной деятельности.
- Вовлекать родителей в жизнедеятельность классного коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/07/picture-303626-1478520566.jpg)
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/05/picture-311232-1383644386.jpg)
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/24/picture-772714-1458837025.jpg)
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Тутаевой Елены Александровой. на 2013-2018 год
Индивидуальный план развития....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-695629-1445777372.jpg)
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Харламовой Екатерины Леонидовны
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Харламовой Екатерины Леонидовны...
Индивидуальный план развития учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Хайруллиной Гульшат Муллажановны на 2012-2017 год
Аннотация на индивидуальный план развития учителя начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 " Хайруллиной Гульшат Муллажановны. на 2012-2017 год. Методическая тема: "Создание развив...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-749356-1505652288.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годы Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ учителя Бондаренко В.В. на 2014-2017годыЦелевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1162451-1568306666.jpg)
Индивидуальный план развития учителя начальных классов Насыбуллиной А.А.
Цель моей работыИзучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процессаОб...