Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвещение, 2006.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4klass.doc | 570 КБ |
Предварительный просмотр:
МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа VIII вида» г.Мичуринска
Календарно-тематическое
планирование уроков
в 4 классе
Русский язык
Математика
Чтение
Мир вокруг нас
Трудовое обучение
Изобразительное искусство
Учитель: Дубровская Е.Б.
2009 – 2010 учебный год
Чтение
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Е. Благина «Прощание с летом» | 1 | |
2 | Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | |
3 | А Седугин «Молоток» | 1 | |
4 | Е. Пермяк «Пичугин мост» | 1 | |
5 | В. Голявкин «Был не крайний случай» | 1 | |
6 | По И. Дику «Счастливая ручка» | 2 | |
7 | По Л. Давыдычеву «Лемиина Охлопкова» | 2 | |
8 | «Виктор Мокроусов» | 2 | |
9 | А. Гайдар «Невидимые помощники» | 3 | |
10 | С. Маршак «Лодыри и кот» | 1 | |
11 | И. Крылов «Лебедь, щука, рак» | 2 | |
12 | В. Осеева «Печенье» | 1 | |
13 | Обобщение по теме: «Что такое хорошо?» | 1 | |
14 | Внеклассное чтение | 1 | |
15 | А. К. Толстой «Осень! Обсыпается весь…» | 1 | |
16 | По К. Ушинскому «Осень» | 1 | |
17 | По В. Пескову «Осенний лес» | 1 | |
18 | А. Твардовский «Лес осенью» | 2 | |
19 | Внеклассное чтение | 2 | |
20 | По М. Ильину и Е. Сегал «В чудесной кладовой» | 2 | |
21 | Народные приметы | 1 | |
22 | Загадка | 1 | |
23 | О. Высотская «Осеннее утро» | 1 | |
24 | А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» | 1 | |
25 | В. Гаршин «лягушка - путешественница» | 4 | |
26 | И. Крылов «Стрекоза и муравей» | 2 | |
27 | По Д. Мамину – Сибиряку «Приёмный» | 1 | |
28 | По Д. Мамину – Сибиряку «Тарас и соболька» | 1 | |
29 | Обобщающий урок по теме: «Уж небо осенью дышало» | 1 | |
30 | Внеклассное чтение | 1 | |
31 | «Гуси - лебеди» | 2 | |
32 | «Чудесный клад» | 2 | |
33 | «Росомаха и лисица » | 1 | |
34 | «От чего у зайца длинные уши» | 1 | |
35 | «Лиса и волк» | 1 | |
36 | К. Ушинский «Два плуга» | 1 | |
37 | М. Шпагин «Как баклуши били» | 1 | |
38 | И. Крылов «Трудолюбивый медведь» | 1 | |
39 | «Айога» (Нанайская сказка) | 1 | |
40 | Ю. Тувим «Всё для всех» | 1 | |
41 | Е. Пермяк «Для чего руки нужны» | 1 | |
42 | Обобщающий урок по теме: «О труде и трудолюбие» | 1 | |
43 | Г. Х. Андерсен «Гордая игла» | 2 | |
44 | По Л. Толстому «праведный судья» | 2 | |
45 | Дж. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» | 2 | |
46 | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 4 | |
47 | П. Ершов «Конёк - горбунок» | 4 | |
48 | «Соломинка, уголёк и боб» | 1 | |
49 | Обобщающий урок по теме: «Произведения русских и зарубежных писателей» | 1 | |
50 | «Встреча зимы» И. Никитин | 1 | |
51 | «Зима в лесу» по И. Соколову - Микитову | 1 | |
52 | «Сад друзей» И. Антонов | 1 | |
53 | «Детство» И. Суриков | 2 | |
54 | Внеклассное чтение | 2 | |
55 | «Филиппок» Л. Толстой | 2 | |
56 | «Мужичок с ноготок» Н. Некрасов | 2 | |
57 | «Народные приметы» | 1 | |
58 | Загадка | 1 | |
59 | «Для чего нужен снег» Ю. Дмитриев | 1 | |
60 | Загадка | 1 | |
61 | «Не ветер бушует над бором, …» | 1 | |
62 | «Ёлка в тайге» А. Гайдар | 3 | |
63 | «Какая бывает зима» по М. Пляцковскому | 1 | |
64 | Обобщающий урок по теме: «Идёт волшебница зима» | 1 | |
65 | Внеклассное чтение | 2 | |
66 | «Берёза» по В. Костылёву | 1 | |
67 | «Как я ездил верхом» Л. Толстой | 2 | |
68 | «Мальчик и дворовая собака» | 2 | |
69 | «Четвероногий друг» | 2 | |
70 | «Гаечки» М. Пришвин | 2 | |
71 | «Воробьишко» М. Горький | 2 | |
72 | Внеклассное чтение | 2 | |
73 | «Пожарник Карл» А. Барков | 2 | |
74 | «Медвежонок» по Г. Скребицкому | 1 | |
75 | Обобщающий урок по теме: «Люби всё живое» | 1 | |
76 | Внеклассное чтение | 3 | |
77 | «В чудной стране» И. Токмакова | 1 | |
78 | «Вини-Пух и все – все - все» по А. Милну | 3 | |
79 | «Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Толстой | 4 | |
80 | Обобщающий урок по теме: «В стране чудес» | 1 | |
81 | «Весенние воды» Ф. Тютчев | 1 | |
82 | Народные приметы | 1 | |
83 | «Утро» В. Ситников | 1 | |
84 | «Весна» по Л. Толстому | 1 | |
85 | «Полюбуйся, весна наступает» | 2 | |
86 | Внеклассное чтение | 2 | |
87 | «Ещё мама» по А. Платонову | 5 | |
88 | Внеклассное чтение | 2 | |
89 | «Разговор о маме» Н. Саксонская | 1 | |
90 | «Бабушкины руки» Л. Квитко | 1 | |
91 | «Резеда» по Е. Кононенко | 1 | |
92 | «Дедушка Мазай и зайцы» | 2 | |
93 | «Яшка» А. Барков | 1 | |
94 | «Весенняя гроза» Ф. Тютчев | 1 | |
95 | «Лесной цветок» В. Орлов | 1 | |
96 | «Медведь и солнце» Н. Сладков | 1 | |
97 | Обобщающий урок по теме: «Весна идёт!» | 1 | |
98 | Внеклассное чтение | 1 | |
99 | «Вечер ясен и тих» И. Никитин | 1 | |
100 | «Заботливый цветок» по К. Паустовскому | 2 | |
101 | «Крестьянские дети» Н. Некрасов | 2 | |
102 | «Огородники» по Н. Носову | 4 | |
103 | «У речки» И. Антонов | 1 | |
104 | «Письмо ровеснику» В. Орлов | 1 | |
105 | «Золотой луг» М. Пришвин | 1 | |
106 | Народные приметы | 1 | |
107 | «Третье место в стиле баттерфляй» | 1 | |
108 | «Последний день учения» М. Бородицкая | 1 | |
109 | Внеклассное чтение | 2 |
Русский язык
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Повторение о предложении | 1 | |
2 | Практическое (предложение, построен. занятие) | 1 | |
3 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах в вопросах. | 1 | |
4 | Заканчивание предложений | 1 | |
5 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | |
6 | Алфавит | 1 | |
7 | Употребление мягкого знака «ь» на конце слова | 2 | |
8 | Употребление «ь» в середине слова | 2 | |
9 | Звукобуквенный анализ слов | 1 | |
10 | Работа с деформированным текстом | 1 | |
11 | Знакомство с текстом | 1 | |
12 | Различие текста и не текста | 1 | |
13 | Тема текста | 1 | |
14 | Заголовок | 1 | |
15 | Составление рассказа на тему: «Осень» | 1 | |
16 | Коллективное сочинение по серии картинок | 1 | |
17 | Повторение изученного материала | 1 | |
18 | Диктант | 1 | |
19 | Работа над ошибками | 1 | |
20 | Разделительный «ь» перед гласными | 2 | |
21 | Разделительный «ь», обозначающий мягкость согласного в словах | 1 | |
22 | Повторение изученного материала | 2 | |
23 | Повторение изученного материала | 1 | |
24 | Разделительный «ь» перед гласными «е», «ё» | 1 | |
25 | Разделительный «ь» перед гласными «ю», «я» | 1 | |
26 | Разделительный «ь» перед гласными «я», «и» | 1 | |
27 | Перенос слова при письме | 3 | |
28 | Сочетание гласных после шипящих | 1 | |
29 | Правописание слов с сочетанием «жи - ши» | 1 | |
30 | Правописание слов с сочетанием «ча - ща» | 1 | |
31 | Правописание слов с сочетанием «чу - щу» | 1 | |
32 | Тренировочные упражнения | 2 | |
33 | Диктант | 1 | |
34 | Работа над ошибками | 1 | |
35 | Правописание звонких и глухих согласных | 2 | |
36 | Звонкие и глухие согласные в середине слова | 3 | |
37 | Звонкие и глухие согласные в конце слова | 3 | |
38 | Повторение. Правописание звонких и глухих согласных | 1 | |
39 | Проверка написания путём изменения формы слова и подбора (по образцу) подобных слов | 1 | |
40 | Проверка написания путём изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов | 2 | |
41 | Ударение | 2 | |
42 | Ударные и безударные гласные | 2 | |
43 | Различие в произношении ударных и безударных гласных | 2 | |
44 | Правописание безударных гласных путём изменения формы слова (вода - воды) | 3 | |
45 | Подбор по образцу родственных слов (вода - воды) | 3 | |
46 | Непроверяемые гласные | 1 | |
47 | Диктант | 1 | |
48 | Работа над ошибками | 1 | |
49 | Непроверяемые гласные | 3 | |
50 | Тренировочные упражнения | 3 | |
51 | Словарный диктант | 1 | |
52 | Ударение (повторение) | 1 | |
53 | Ударные и безударные гласные (повторение) | 2 | |
54 | Непроверяемые гласные (повторение) | 1 | |
55 | Ударные и безударные гласные (повторение) | 1 | |
56 | Непроверяемые гласные (повторение) | 1 | |
57 | Названия предметов | 1 | |
58 | Различение основных категорий слов в тексте по вопросам | 1 | |
59 | Правильное употребление друг с другом слов | 1 | |
60 | Слова – названия признаков предмета | 1 | |
61 | Название и выделение в предложениях слов, обозначающих признак предмета | 2 | |
62 | Название действий | 2 | |
63 | Различение основных категорий слов (название предметов, действий) по вопросам | 1 | |
64 | Правильное употребление их в связи друг с другом | 1 | |
65 | Правильно отнесение признаков предмета к словам, обозначающих предмет | 2 | |
66 | Тренировочные упражнения | 3 | |
67 | Имена собственные. Большая буква в именах, фамилиях людей. | 2 | |
68 | Расширение круга имён собственных: названия рек, гор, морей. | 2 | |
69 | Большая буква в именах собственных | 2 | |
70 | Предлоги | 1 | |
71 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 | |
72 | Диктант | 1 | |
73 | Работа над ошибками | 1 | |
74 | Повторение изученного материала | 1 | |
75 | Родственные слова | 2 | |
76 | Умение выделять общую часть в родственных словах | 2 | |
77 | Произношение и написание корня в родственных словах | 2 | |
78 | «Опасные» гласные в родственных словах | 2 | |
79 | Тренировочные упражнения | 2 | |
80 | Словарный диктант | 1 | |
81 | Предложение. Знаки препинания. | 2 | |
82 | Предложение, как единица речи | 2 | |
83 | Выделение из текста предложений на заданную тему. | 2 | |
84 | Прописная буква в начале предложения. | 2 | |
85 | Самостоятельная работа. | 1 | |
86 | Составление предложений по вопросам. | 2 | |
87 | Составление предложений на заданную тему. | 1 | |
88 | Построение простого предложения. | 2 | |
89 | Составление предложений по образцу. | 2 | |
90 | Упражнения с деформированным текстом. | 1 | |
91 | Тренировочные упражнения | 1 | |
92 | Словарный диктант | 1 | |
93 | Повторение изученного материала | 1 | |
94 | Повторение изученного материала | 1 | |
95 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |
96 | Восклицательный знак в конце предложения. | 2 | |
97 | Вопросительный знак в конце предложения. | 2 | |
98 | Точка в предложении. | 2 | |
99 | Главные и второстепенные слова в предложении. | 1 | |
100 | Сказуемое – главный член предложения. | 2 | |
101 | Подлежащее – главный член предложения. | 2 | |
102 | Главные слова в предложении. | 2 | |
103 | Второстепенные слова в предложении. | 2 | |
104 | Тренировочные упражнения | 2 | |
105 | Диктант | 1 | |
106 | Работа над ошибками | 1 | |
107 | Составление и запись рассказа по серии картинок. | 4 | |
108 | Повторение изученного материала | 3 |
Математика
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Нумерация. Повторение. | 1 | |
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах ста без перехода. | 1 | |
3 | Таблица разрядов, классы. | 1 | |
4 | Простые и составные числа. | 1 | |
5 | Числовые выражения. | 1 | |
6 | Решение примеров в пределах 100 без перехода через разряд. | 3 | |
7 | Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд. | 3 | |
8 | Вычитание однозначного из двузначного числа с переходом через разряд. | 3 | |
9 | Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 2 | |
10 | Присчитывание по 3, 6, 9. | 1 | |
11 | Присчитывание по 4, 8, 7. | 1 | |
12 | Умножение и деление на 2. | 2 | |
13 | Умножение и деление на 3. | 2 | |
14 | Повторение изученного материала. | 1 | |
15 | Самостоятельная работа. | 1 | |
16 | Повторение изученного материала. | 2 | |
17 | Повторение изученного материала. | 1 | |
18 | Умножение и деление на 4. | 2 | |
19 | Умножение и деление на 5. | 2 | |
20 | Решение примеров и задач на умножение и деление | 3 | |
21 | Самостоятельная работа | 1 | |
22 | Увеличение числа на несколько единиц. | 2 | |
23 | Уменьшение числа на несколько единиц | 2 | |
24 | Решение примеров и задач. | 2 | |
25 | Увеличение числа в несколько раз. | 2 | |
26 | Уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
27 | Единица (мера) массы – центнер. Обозначение – 1 ц. Соотношение: 1ц = 100 кг. | 2 | |
28 | Контрольная работа. | 1 | |
29 | Работа над ошибками. | 1 | |
30 | Повторение изученного материала. | 1 | |
31 | Решение примеров и задач. | 1 | |
32 | Умножение на 6. | 1 | |
33 | Деление на 6. | 1 | |
34 | Решение примеров и задач на умножение и деление | 2 | |
35 | Самостоятельная работа. | 1 | |
36 | Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | |
37 | Ломаные линии: замкнутая, незамкнутая. | 1 | |
38 | Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | |
39 | Умножение на 7. | 1 | |
40 | Деление на 7. | 1 | |
41 | Решение примеров и задач. | 1 | |
42 | Самостоятельная работа. | 1 | |
43 | Отрезок, прямая. | 1 | |
44 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 | |
45 | Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 2 | |
46 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
47 | Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 2 | |
48 | Решение задач. | 1 | |
49 | Контрольная работа. | 1 | |
50 | Работа над ошибками. | 1 | |
51 | Таблица умножения на 8. | 4 | |
52 | Решение примеров. | 2 | |
53 | Повторение изученного материала. | 1 | |
54 | Таблица умножения и деления на 7, 8. | 1 | |
55 | Решение примеров и задач. | 2 | |
56 | Таблица умножения на 9. | 1 | |
57 | Таблица деления на 9. | 1 | |
58 | Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | |
59 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
60 | Решение примеров и задач на умножение и деление | 2 | |
61 | Умножение на единицу и умножение единицы. | 2 | |
62 | Деление на единицу. | 1 | |
63 | Умножение нуля на нуль. | 2 | |
64 | Деления нуля. | 2 | |
65 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
66 | Деление на 1. | 1 | |
67 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
68 | Умножение числа 10 на 10. | 2 | |
69 | Деление чисел на 10. | 2 | |
70 | Тренировочные упражнения. | 2 | |
71 | Контрольная работа. | 1 | |
72 | Работа над ошибками. | 1 | |
73 | Повторение. | 1 | |
74 | Повторение. | 1 | |
75 | Название компонентов и результатов умножения и деления. | 1 | |
76 | Единица (мера) времени – секунда. | 1 | |
77 | Соотношение: 1 мин. = 60 сек. | 1 | |
78 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
79 | Двойное обозначение времени. | 1 | |
80 | Вычитание чисел, выраженных двумя единицами измерения. | 2 | |
81 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
82 | Самостоятельная работа. | 1 | |
83 | Решение примеров и задач на умножение. | 2 | |
84 | Решение примеров и задач на деление. | 2 | |
85 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 2 | |
86 | Зависимость между, ценой, количеством, стоимостью. | 2 | |
87 | Самостоятельная работа. | 1 | |
88 | Решение простых задач, выражающих зависимость цены, количества, стоимости. | 1 | |
89 | Решение задач по краткой записи. | 2 | |
90 | Решение примеров. | 1 | |
91 | Решение примеров на деление. | 1 | |
92 | Решение задач. | 1 | |
93 | Решение задач по краткой записи. | 1 | |
94 | Решение задач, выражающих зависимость цены, количества, стоимости. | 1 | |
95 | Контрольная работа. | 1 | |
96 | Работа над ошибками. | 1 | |
97 | Повторение изученного материала. | 1 | |
98 | Повторение изученного материала. | 1 | |
99 | Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. | 1 | |
100 | Ломаные линии – замкнутая, незамкнутая – граница многоугольника. | 1 | |
101 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
102 | Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения) | 1 | |
103 | Прямоугольник. Построение прямоугольника с помощью чертёжного треугольника. | 1 | |
104 | Название сторон прямоугольника. | 1 | |
105 | Квадрат, как частный случай прямоугольника. | 1 | |
106 | Построение квадрат с помощью чертёжного треугольника. | 1 | |
107 | Компоненты сложения. | 1 | |
108 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | |
109 | Компоненты вычитания. | 1 | |
110 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
111 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |
112 | Решение примеров на порядок действий. (3 – 4 действия) | 2 | |
113 | Нахождение суммы из трёх слагаемых. | 2 | |
114 | Составление и решение примеров на умножение. | 1 | |
115 | Контрольная работа. | 1 | |
116 | Работа над ошибками. | 1 | |
117 | Составление и решение примеров наделение. | 2 | |
118 | Решение задач. | 2 | |
119 | Повторение изученного материала. | 2 |
Развитие речи
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Как ты провёл лето? | 1 | |
2 | Начало осени. Сбор урожая. | 1 | |
3 | Сбор урожая, овощи, фрукты. | 1 | |
4 | Овощи, фрукты, ягоды. | 1 | |
5 | Грибы. | 1 | |
6 | Сентябрь – начало осени. | 1 | |
7 | Экскурсия на природу. | 1 | |
8 | Полевые растения: рожь, кукуруза, овёс. | 1 | |
9 | Полевые растения и их использование. | 1 | |
10 | Город. | 2 | |
11 | Поведение в городе. | 1 | |
12 | Середина осени. | 1 | |
13 | Село, деревня. | 1 | |
14 | ПДД | 1 | |
15 | Золотой октябрь. | 1 | |
16 | Орехи. | 1 | |
17 | Семена цветковых растений. | 1 | |
18 | Квартира. Комната и её основные параметры. | 1 | |
19 | Мебель. | 1 | |
20 | Посуда. | 1 | |
21 | Одежда осенью. | 1 | |
22 | Экскурсия в природу. | 1 | |
23 | Декабрь – первый месяц зимы. | 1 | |
24 | Одежда зимой. | 1 | |
25 | Экскурсия в зимний парк. | 1 | |
26 | Зимующие птицы. | 1 | |
27 | Изготовление кормушек. | 2 | |
28 | Экскурсия в зимний лес. | 1 | |
29 | Новый год – весёлый праздник. | 1 | |
30 | Зимние забавы детей. | 1 | |
31 | Вечно зелёные деревья. Ель, сосна. | 1 | |
32 | Ель, как представитель хвойных деревьев. | 1 | |
33 | Сосна, как представитель хвойных деревьев | 1 | |
34 | Обувь. | 1 | |
35 | Одежда, обувь. | 1 | |
36 | Февраль – последний месяц зимы. | 1 | |
37 | Экскурсия в парк. | 1 | |
38 | Домашние животные. | 2 | |
39 | Корова – домашнее животное. | 1 | |
40 | Экскурсия в лес. | 1 | |
41 | Лошадь - домашнее животное. | 1 | |
42 | Дикие животные: лось. | 1 | |
43 | Дикие животные: олень. | 1 | |
44 | Домашние животные: гусь. | 1 | |
45 | Домашние животные: индюк. | 1 | |
46 | Март – весенний месяц. | 1 | |
47 | Голубой март. | 1 | |
48 | Дикие птицы: лебедь. | 1 | |
49 | Дикие птицы: гусь. | 1 | |
50 | Перелётные птицы. | 1 | |
51 | Птицы в русских странах. | 1 | |
52 | Экскурсия в парк. | 1 | |
53 | Весна в апреле (экскурсия). | 1 | |
54 | Середина весны. | 1 | |
55 | Насекомые вредные и полезные. | 2 | |
56 | Рыбы, как представители животных. | 1 | |
57 | Здоровье человека. | 1 | |
58 | Режим дня школьника. | 1 | |
59 | Сон и питание. | 1 | |
60 | Зубы, уход за ними. | 1 | |
61 | Май – конец весны. | 1 | |
62 | Экскурсия в парк. | 1 | |
63 | Экскурсия в лес. | 1 |
Трудовое обучение
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Аппликация – орнамент (коврик). | 1 | |
2 | Предметная аппликация (дом). | 1 | |
3 | Предметная аппликация (автомобиль). | 1 | |
4 | Предметная аппликация (жилая комната). | 1 | |
5 | Модель парашют. | 1 | |
6 | Изготовление игрушки модели планера. | 1 | |
7 | Изготовление макета комнаты. | 1 | |
8 | Изготовление пакета для семян. | 1 | |
9 | Изготовление карманов для библиотечных формуляров. | 1 | |
10 | Конверты для почтовых отправлений (изготовление). | 1 | |
11 | Изготовление открытой коробки прямоугольной формы. | 1 | |
12 | Изготовление коробки квадратной формы. | 1 | |
13 | Изготовление полотняного переплетения нитей в ткани. | 1 | |
14 | Изготовление салфетки – прихватки из двух слоёв ткани. | 1 | |
15 | Украшение, обработка. | 1 | |
16 | Изготовление подушечки для игл. | 2 | |
17 | Пришивание пуговиц. | 1 | |
18 | Изготовление и пришивание вешалок к халатам и верхней одежде. | 2 | |
19 | Стачивание распоровшегося шва. | 1 | |
20 | Елочные украшения. Изготовление фонариков. | 1 | |
21 | Изготовление гирлянд. | 1 | |
22 | Изготовление снежинок. | 2 | |
23 | Изготовление полумасок. | 1 | |
24 | Изготовление корзиночки. | 1 | |
25 | Изготовление коробочки для новогодних подарков. | 2 | |
26 | Изготовление коробки маленького размера, квадратной формы из квадрата. | 2 | |
27 | Изготовление коробки большого размера прямоугольной формы. | 2 | |
28 | Макет полотняного переплетения нитей из полос цветной бумаги. | 1 | |
29 | Изготовление салфеток – прихваток из двух слоёв ткани. | 2 | |
30 | Изготовление простейших салфеток. | 1 | |
31 | Подушечки для игл 10 × 10. Украшение поделки. | 2 | |
32 | Пришивание пуговиц. | 1 | |
33 | Стачивание распоровшегося шва. | 2 | |
34 | Изготовление игрушки из готового края (гриб). | 2 | |
35 | Изделие из проволоки. Декоративные фигуры зверей и птиц. | 1 | |
36 | Декоративные фигуры цветов. | 1 | |
37 | Аппликация «Первые цветы». | 1 | |
38 | Аппликация «Кот в сапогах». | 1 | |
39 | Модель автомобиля. | 2 | |
40 | Оригами «тюльпан». | 1 | |
41 | Оригами «Рыбка». | 1 | |
42 | Аппликация «пасхальная открытка». | 1 | |
43 | Изготовление корзиночки для сувенира. | 1 | |
44 | Лепка по сказке «Репка». | 2 | |
45 | Лепка по сказке «Колобок». | 2 | |
46 | Аппликация «Растительный орнамент в полосе». | 1 | |
47 | Шитьё по проколам способом «игла вверх - вниз». | 1 | |
48 | Вышивание по готовым проколам геометрических фигур. | 1 | |
49 | Вышивание по готовым проколам овощей и фруктов. | 1 | |
50 | Вышивание на тему: «Цветик - семицветик». | 1 |
Изобразительное искусство
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки |
1 | Рисование с натуры овощей и фруктов | 1 | |
2 | Рисование овощей, фруктов на классной доске | 1 | |
3 | Рисование с натуры листа дерева (клен, дуб) | 1 | |
4 | Рисование снатуры ветки рябины | 1 | |
5 | Составление узора в квадрате из растительных форм | 1 | |
6 | Рисование на тему «Сказочная избушка» | 1 | |
7 | Рисование с натуры предметов цилиндрической формы (кружка) | 1 | |
8 | Беседа на тему: «Золотая хохлома» | 1 | |
9 | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» | 1 | |
10 | Рисование с натуры игрушки - автобуса | 1 | |
11 | Рисование на тему: «Городской транспорт» | 1 | |
12 | Рисование с образца геометрического орнамента в квадрате | 1 | |
13 | Декоративное рисование расписной тарелки. | 1 | |
14 | Декоративное панно «Снежинки» | 1 | |
15 | Беседа «Декоративно – прикладное искусство» | 1 | |
16 | Рисование на тему: «Зимний лес» | 1 | |
17 | Рисование на тему: «Ура! Каникулы!» | 1 | |
18 | Рисование с натуры предмета симметричной формы | 1 | |
19 | Рисование с натуры пирамидки | 1 | |
20 | Рисование с натуры бумажного стаканчика | 1 | |
21 | Рисование с натуры «Зима в лесу» | 1 | |
22 | Рисование на тему: «Постройки из элементов строительного материала» | 1 | |
23 | Декоративное рисование расписного блюда | 1 | |
24 | Декоративное расписание листка отрывного календаря к празднику | 1 | |
25 | Рисование на тему: «Весна пришла» | 1 | |
26 | Рисование с натуры настольных часов | 1 | |
27 | Рисование на тему: «Моя любимая игрушка» | 1 | |
28 | Рисование на тему: «Моя улица» | 1 | |
29 | Рисование с натуры раскрытого зонта | 1 | |
30 | Рисование с натуры скворечника | 1 | |
31 | Рисование с натуры бабочки | 1 | |
32 | Рисование праздничного салюта | 1 | |
33 | Рисование любимой сказки | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса
Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвеще...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса
Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса
Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...
Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике. 2 класс. VIII вид
Рабочие программы составлены для ученицы 2 класса по программе VIII вида....
Рабочие программы для 3 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....
Рабочие программы для 4 класса по учебным предметам: "Письмо и развитие речи", "Чтение и развитие речи", "Математика", "Трудовое обучение", "Изобразительное искусство", "Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окруж. действ."
Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой, 2009....