Главные вкладки
Дубровская Елена Борисовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Свою работу с обучающимися строю с позиции взаимного доверия, уважения и открытости, живу по принципам Ш.А.Амонашвили
Увлечения: комнатное цветоводство
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubrovskaya-ebО себе
Я, Дубровская Елена Борисовна, родилась 22 марта 1969 года в городе Петровске Саратовской области, в семье служащих.
С августа 1990 года по распределению работала учителем начальных классов в Крюковской средней школе Мичуринского района.
26 января 1991 года вышла замуж и была переведена учителем начальных классов во вспомогательную школу №3 г. Мичуринска, где и работаю в настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Островский "Как закалялась сталь"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир полно раскрывают слова песни из кинофильма Земля Санникова
Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.
Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.
Счастье дано повстречать да беду еще
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь.
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности– подготовить обучающихся к дальнейшему обучению, самореализации и реабилитации, обеспечивающей реальную интеграцию в жизнь.
Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:
- всестороннее развитие каждого ребенка посредством систематической работы с родителями, педагогом-психологом, психоневрологом, учителем-логопедом;
- коррекция высших психических функций (внимания, мышления, памяти, воображения);
- сочетание традиционных и нетрадиционных приемов, методов, средств обучения;
- соблюдение принципа непрерывного повторения;
- реализация личностных возможностей обучающихся;
- внедрение новых педагогических технологий: обучение без домашнего задания по всем предметам, кроме чтения, разноуровневое обучение.
В своей работе ищу оптимальные условия развития личности ребенка как своеобразной индивидуальности.
В основе своей практической деятельности исхожу из личностно-ориентированного подхода, развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий.
Работая над темой: «Работа с геометрическим материалом», обеспечиваю условия для максимальной самореализации каждого учащегося на основе использования инновационных коррекционных технологий, позволяющих решать проблему компенсации его дефекта.
Все это полностью совпадает с приоритетным направлением работы школы, т.е. создание в школе единого образовательного, воспитательного, коррекционного и развивающего пространства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты