КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._okruzhayushchiy_mir_6.3_var_2_klass.docx | 58.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
«Согласовано» Руководитель МО Л.И.Выходцева протокол № 6 от «20» июня 2022 г. | «Согласовано» зам. директора Е.И.Лопатина от «01» августа 2022 г. | «Рассмотрено» на заседании педсовета протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | «Утверждаю» директор школы Г.А.Бабуцких приказ № 32 от «31» августа 2022г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГА ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
по предмету «Окружающий мир»
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
2 класс
на 2022-2023 учебный год
г.Алексеевка
Календарно-тематическое планирование
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 68 часа по 2 часас в неделю.
В связи с государственными праздниками 23.02, 09.05 программа реально содержит 66 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока - контроль и коррекция
1 четверть, 15 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | День знаний | II | праздник «1 сентября» режим дня | желание приобре тать новые знания, умения. | календарь шрифт чисел, режим дня, 1 сентября. | презентация иллюстрации, картинки | 1 | 01.09 | Беседа Игра | |
2 | Летние каникулы | II | освоение начальн ых форм позна вательной и лич ностной рефлексии | стремление к крас оте, готовность под держивать состоян ие окружающей среды, здоровья. | повторение наз вания летних мес яцев; признаки лета; летние забавы. | презентация иллюстрации плакаты картинки | 1 | 06.09 | Беседа Игра Опрос | |
3 | Сентябрь – осенний месяц. Правила дорожного движения. | II | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | стремление к красоте, готовно сть поддерживать состояние окружа ющей среды | изменения в природе осенью. понятие «Бабье лето». Дорога и ее элементы | презентация иллюстрации картинки | 1 | 08.09 | Беседа Игра Опрос | |
4 | Осень | III | овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной деятельнос ти | стремление к крас оте,готовность по ддерживать состо яние окружающ ей среды | признаки осени; осенние месяцы; пословицы и поговорки об осени; загадки; | презентация картинки загадки цветные карандаши | 1 | 13.09 | Беседа Игра Опрос | |
5 | Растения на клумбе. | II | положительное отн ошение к окружаю щей действитель ности | готовность поддер живать состояние окружающей среды и своего здоровья. | отвечать полным предложением на вопросы,различать названия цветов, их части. | презентация картинки загадки цв. карандаши | 1 | 15.09 | Беседа Игра Опрос | |
6 | Овощи: картофель | овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной деятельности | положительное отношение к учению | понятие«урожай» «клубень»; спосо бы посадки, выра щивания,хранения картофеля; блюда из него | презентация картинки загадки цветные карандаши | 1 | 20.09 | Беседа Игра Опрос | ||
7 | Овощи: капуста | III | целостный, социал ьно ориентирован ный взгляд на мир в единстве его прир одной, социальной частей | положительное отношение к учению. | понятие«урожай»«кочан»,спос обы посадки, выращи вания,хранения блюда из капусты | презентация иллюстрации картинки загадки, цв. карандаши | 1 | 22.09 | Беседа Опрос Игра | |
8 | Овощи: свекла | III | проявление желан ия рассказать о пре дметах изучения, наблюдения, пони мание замечаний | положительное отношение к учению | понятие «урож ай»;«корнеплод»; способы посадки, выращивания и хранения свеклы; блюда из свеклы. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 27.09 | Беседа Опрос Игра | |
9 | Овощи: горох | целостный, социал ьно ориентирован ный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | положительное отношение к учению | Понятие «урож ай»; «стручок»; способы посадки, выращивания и хранения гороха; блюда из гороха. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 29.09 | Беседа Опрос Игра | ||
10 | Бахчевые культуры: арбуз, дыня | III | рассказывать о пре дметах изучения, наблюдения поним ание замечаний, ад екватное восприя тие похвалы | положительное отношение к учению | понятие «урож ай»; «бахча»; способы посадки, выращивания и хранения арбуза, дыни. | презентация иллюстрации плакаты загадки цветные карандаши | 1 | 04.10 | Беседа Опрос Игра | |
11 | Сезонные изменения в природе: золотая осень | III | выполнение зада ний без текущего контроля учителя, умение рассказать о предметах изуче ния, наблюдения | стремление к красоте,готовность поддерживать сост ояние окружающей среды и своего здоровья. | понятие «золотая» осень; изменения в природе; первые заморозки. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши | 1 | 06.10 | Беседа Опрос Игра | |
12 | Улица, на которой расположена школа. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | участвовать в творческом, созидательном процессе. | название улицы, таблички с нуме рацией домов; ос тановка обществе нного транспорта виды транспорта. | презентация картинки загадки цветные карандаши | 1 | 11.10 | Беседа Опрос Игра | ||
13 | Лиственные деревья: береза, клен. | освоение начальн ых форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | стремление к красо те, готовность под держивать состоян ие окружающей среды. | отличия деревьев от кустарников, части дерева; внешний вид листа. | презентация картинки загадки цветные карандаши | 1 | 13.10 | Беседа Опрос Игра | ||
14 | Лиственные деревья: тополь, дуб. | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | готовность поддерживать состояние окружающей среды. | отличительные признаки изучае мых деревьев; назначение деревьев. | презентация картинки загадки цветные карандаши | 1 | 18.10 | Беседа Опрос Игра | ||
15 | Транспорт | овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной деятельности | участвовать в творческом, созидательном процессе. | виды транспорта; назначение транспорта. | презентация картинки загадки цв.карандаши | 1 | 20.10 | Беседа Опрос Игра |
2 четверть, 16 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Правила дорожного движения. Пешеходные переходы. | овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной деятельности, | участвовать в творческом, созидательном процессе. | виды пешеходн ый переходов. правила перехода улицы. | презентация картинки загадки цв.карандаши | 1 | 01.11 | Беседа Опрос Игра | ||
2 | Сезонные изменения в природе: ноябрь | II | овладение способн остью принимать и сохранять цели уче бной деятельнос ти | участвовать в творческом, созидательном процессе. | отличительные признаки осени | презентация картинки загадки цв.карандаши | 1 | 03.11 | Беседа Опрос Игра | |
3 | Посуда | II | готовность к взаим одействию с окружа ющей действительн остью , и эстетичес кому её восприя | формирование и развитие социаль но значимых моти вов учебной деятельности | виды посуды; правила мытья и сушки посуды; прави ла хранения посуды. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 08.11 | Беседа Игра | |
4 | Растения нашего края осенью | положительное отн ошение к окруж действительн ости, готовность к взаим действию с ней | принятие социль ой роли обучающ гося, формировн е социально значим ых мотивов | растения в природе; их значение для человека. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 10.11 | Беседа Опрос Игра | ||
5 | Одежда | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его прир одной и соц. частей | формирова ние и развитие социально значи мых мотивов учебной деят. | одежда для маль ика и девочки, об еспечение чист ты одежды, щет ка для одежды | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 15.11 | Беседа Опрос Игра | ||
6 | Декабрь . Сезонные изменения в природе. Нерегулируемые перекрестки. | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | формирова ние и развитие социально значи мых мотивов учебной деят. | признаки зимы прим еты декабря ката ние на коньках, лыжах, санях, построй ки из снега. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 1711 | Беседа Игра | |
7 | Обувь и уход за ней. | II | проявление желан ия рассказать о пред метах изучения, наб людения понимание замечаний, адекватн ое воспр. похвалы | принятие и освоен ие социальной ро лиобучающе гося, формирование и развитие мотивов учебной деятел. | виды обуви; правила ухода и хранения обуви, обувная щетка, чистящий крем для обуви. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 22.11 | Беседа Игра | |
8 | Зимние забавы. Январь. | III | проявление желания рассказать о предме тах изучения, наблю дения понимание за мечаний, адекватное восприятие похвалы | формирование ум ения принимать це ли и произвольно включаться в деяте льность, следовать плану | признаки зимы. приметы янва ря: увеличивается день,мороз, наст, постройки из снега. Рождество. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 24.11 | Беседа Опрос Игра | |
9 | Зимующие птицы: снегирь, синица, дятел. | III | выполнение задани й без текущего конт роля учителя, прояв ление желания расс казать о предметах наблюдения | формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность | внешнее строе ние: называние и показ частей тела значение для при роды и человека., «оседлая птица» | презентация иллюстрации картинки загадки цв карандаши | 1 | 29.11 | Беседа Опрос Игра | |
10 | Перелетные птицы: грач, скворец | выполнение задани й без текущего конт роля учителя,желан ия расс казать о пре дметах изучения | формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность | называние и показ частей тела. Значение для природы и человека. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 01.12 | |||
11 | Человек и природа: помощь зимующим птицам. | выполнение задани й без текущего конт роля учителя, прояв ление желания расс казать о предметах изучения, наблюдения | формирование умения принимать цели, произвольно включаться в деят ельность, развитие мотивации к твор ческо му труду | внешнее строе ние: называние и показ частей тела Значение для при роды и человека, понятие «оседлая птица» | презентация иллюстрации картинки загадки цветные карандаши | 1 | 06.12 | |||
12 | Домашние птицы: курица, утка | II | проявление активно сти в организации совместной деятель ности понимание за мечаний, адекватное восприятие похвалы | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | строение: называ ние и показ част ей тела. Значение для природы и че ловека,понятие «оседлая птица» | презентация картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 08.12 | Беседа Опрос Игра | |
13 | Домашние животные: корова, коза. | II | формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами, умения не создавать конф-та | внешнее строе ние: называние и показ частей тел а, пища, забота и уход, значение | презентация иллюстрации загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 13.12 | Беседа Опрос Игра | |
14 | Домашние животные: коза. | формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не созда вать конфликтов | внешнее строени называние и пок аз частей тела. Пища. Забота и уход. Значение для человека. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 15.12 | |||
15 | Дикие животные: лиса. | формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | развитие навыков сотрудничества со взрослыми,сверстниками, умения не соз да вать конфликтов | Внешнее строен ие: называние и показ частей тела Пища. Значение в природе. | презентация картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 20.12 | |||
16 | Дикие животные: белка. | формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами, умения не создавать конфликт | внешнее строен ие, называние и показ частей тела Пища. Значение в природе. | презентация иллюстрации картинки цв.карандаши трафареты | 1 | 22.12 |
3 четверть, 10 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Дикие и домашние животные. | формирование ум ения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не созда вать конфликтов | место обитан ия, возможнос ть самостояте льной жизни без помощи человека. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 10.01 | |||
2 | Сезонные изменения в природе: февраль. | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, формирова ние и развитие социально значи мых мотивов уч.деятельности | приметы февра ля: самый холо дный месяц, ме тели,снегопады иней, гололед, правила поведе ния на улице и на дороге. | презентация иллюстрации картинки загадки цветные карандаши трафареты | 1 | 12.01 | Беседа Игра | |
3 | Бытовые приборы. | II | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы | принятие и осво ение социаль ной роли обуча ющегося, форми рование социаль но значимых мотивов учебной деятельности | телефон, стиральная машина, плита, утюг, пылесос. назначение. | презентация иллюстрации картинки загадки цветные карандаши трафареты | 1 | 17.01 | Беседа Игра | |
4 | Уход за комнатными растениями. Герань | III | проявление жела ния рассказать о предметах изучен ия, наблюдения адекватное воспр иятие похвалы | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность | Название, внешнее строение (корень, стебель, лист). | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 19.01 | Беседа Опрос Игра | |
5 | Уход за комнатными растениями. Монстера | III | выполнение зада ний без текущего контроля учителя. проявление жела ния рассказать о предметах | принимать цели и произвольно вк лючаться в деяте льность, развит ие мотивации к труду | уход (полив, протирание листочков, опрыскивание, рыхление). | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 24.01 | Беседа Опрос Игра | |
6 | Природа весной. Март – весенний месяц. Регулировщик и его сигналы. | II | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности п | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | дневное потепл ение,ночные мо розы, яркое сол нце,голубое не бо,появление проталин,8 мар. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 26.01 | Беседа Опрос Игра | |
7 | Раннецветущие растения: подснежник. | II | формирование умения планиро вать, контроли ровать и оцени вать учебные дей ствия в соответ ствии с поставле нной задачей | развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях | название. внешнее строение. значение в природе. | презентацион ный материал иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 31.01 | Беседа Опрос Игра | |
8 | Раннецветущие растения: мать-и-мачеха. | I | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание заме чаний | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность | название. внешнее строение. значение в природе. | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши трафареты | 1 | 02.02 | Беседа Опрос Игра | |
9 | Разнообразие животного мира. | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | название. внешнее строение. значение в природе. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 07.02 | Беседа Опрос Игра | |
10 | Насекомые: шмель, бабочка | I | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности,понимание замечаний | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоциональной отзывчивости | внешнее строение, место обитания. роль в природе. | презентация иллюстрации загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 09.02 | Беседа Опрос Игра | |
11 | Насекомые: муравей | II | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения понимание замеча ний, адекватное во сприятие похвалы | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность, | название. внешнее строение. значение в природе. | презентация иллюстрации плакаты картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 14.02 | Беседа Опрос Игра | |
12 | Правила поведения человека при контакте с животными | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | правила поведе ния при контак те с домашним животным,с ди ким животным в зоопарке. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 16.02 | Беседа Опрос Игра | |||
13 | Природа весной. Апрель. | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности пони мание замечаний, адекватное воспр. похвалы | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность, | приметы меся ца,сход снежно го покрова, сос ульки, капель, ручьи, первоцветы | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 21.02 | Беседа Опрос Игра | ||
14 | Черемуха | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | узнавание. внешнее строение. жизненная форма (куст) | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 23.02скорректирован с ур.№15 от 28.02 | Беседа Опрос Игра | ||
15 | Смородина | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность, | внешний вид, место произрас тания. Гигиена перед употреб лением в пищу. сорта (красная, черная, белая) Блюда. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 28.02 | Беседа Опрос Игра | ||
16 | Малина | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | внешний вид, произрастание, использование, гигиена употре бленияя в пищ у,сорта(садовая ,лесная)блюда | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 02.03 | Беседа Опрос Игра | ||
17 | Апельсин, лимон | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности, адек ватное восприятие похвалы | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность, | Внешний вид, произрастание, использование, гигиена перед употреблением в пищу, значен. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 07.03 | Беседа Опрос Игра | ||
18 | Тело человека. Кожа, ногти, волосы. Уход. | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | покровы тела, гигиена кожи, ногтей, волос. | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 09.03 | Беседа Опрос Игра | ||
19 | Тело человека. Зубы. Уход за зубами | понимание заме чаний, адекватное восприятие похвалы | формирование умения прини мать цели и вклю чаться в деятель ность, | гигиена полости рта: чистка зубов, полоскание. | презентация иллюстрации загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 14.03 | Беседа Опрос Игра | ||
20 | Человек. Охрана здоровья. | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его частей | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и нравственной отзывчивости | гигиена жили ща, полноценн ое и регулярное питание | презентация картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 16.03 | Беседа Опрос Игра | ||
21 | Человек. Охрана здоровья. | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности понимание заме чаний | формирование умения прини мать цели и про извольно вклю чаться в деятель ность, | полноценное и регулярное пит ание(овощи, фр укты, хлеб, мол очные продукт ы, мясо, рыба). | презентация иллюстрации картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 21.03 | Беседа Опрос Игра | ||
22 | Дом | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, формирова ние | иметь представление о гигиене человека, о правильном образе жизни | презентация картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 23.03 | Беседа Опрос Игра |
4 четверть, 8 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Семья. Работа родителей. | II | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения | формирование и развитие социаль но значимых мотивов учебной деятельности | уиеть представление о закаливании организма | презентация картинки загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 04.04 | Беседа Игра | |
2 | Семья. Родители и дети. Обязанности детей в семье. | III | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния | формирование умения произво льно включаться в деятельность, | иметь предста вление о пище вари тельной системе человека | презентация иллюстрации плакаты картинки цв. карандаши | 1 | 06.04 | Беседа Игра | |
3 | Правила поведения в транспорте. | III | выполнение зада ний, умение расска зать о предметах изуче ния. | формирование умения произвольно включаться в деятель ность | иметь представление об основах здорового питания | презентация иллюстрации картинки цветные карандаши | 1 | 11.04 | Беседа Опрос Игра | |
4 | Где можно и где нельзя играть. | II | проявление акти вности в организа ции совместной деятельности | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и нравственной отзывчивости | знать режим школьника | презентация плакаты картинки цвет.карандаши трафареты | 1 | 13.04 | Беседа Опрос Игра | |
5 | Правила поведения в лесу | II | формирование уме ния планировать, контролировать и оценивать учебн ые дей ствия | развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных | знать и уметь выполнять правила питания | презентация иллюстрации загадки цв. карандаши трафареты | 1 | 18.04 | Беседа Опрос Игра | |
6 | Правила поведения на воде | I | проявление жела ния рассказать о предметах изуче ния, наблюдения | формирование умения принима ть цели и произв ольно включать в деятельность | иметь предста вление о прави лах приготовле ния пищи, проф ил. отравлений | презентация иллюстрации картинки загадки цв.карандаши | 1 | 20.04 | Беседа Опрос Игра | |
7 | Правила поведения с незнакомыми людьми | II | целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 25.04 | Беседа Опрос Игра | |
8 | Что делать, если поранился? | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве его частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 27.04 | Беседа Опрос Игра | |
9 | Май - последний месяц весны. | II | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир в единстве | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно отв етить на вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 02.05 | Беседа Опрос Игра | |
10 | Обобщающий урок по темам «Одежда», «Посуда», «Птицы» | IV | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно отве тить на постав ленный вопрос | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 04.05 | Беседа Опрос Игра | |
11 | Обобщающий урок по теме «Овощи», «Фрукты», «Дикие и домашние животные» | IV | целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно ответить на поставлен ный вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 09.05скорректирован с ур.№12 от 11.05 | Беседа Опрос Игра | |
12 | Обобщающий урок по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» | IV | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно отве тить на постав ленный вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 11.05 | Беседа Опрос Игра | |
13 | Обобщающий урок по теме «Тело человека» | IV | целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной час. | принятие и осво ение социальн ой роли обучающ. | уметь правиль но и полно отв етить на вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 16.05 | Беседа Опрос Игра | |
14 | Обобщающий урок по теме «Времена года» | V | целостный, социа льно ориентирова нный взгляд на мир | принятие и осво ение социальн ой роли обучающе гося | уметь прави льно и полно ответить на вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 11 | 18.05 | Беседа Опрос Игра | |
15 | Обобщающий урок по курсу. | V | целостный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося | уметь правиль но и полно ответить на вопрос учителя | презентацион ный материал картинки загадки | 1 | 23.05 | Беседа Опрос Игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Жизнедеятельность человека» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования(программа 6. 4))
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Жизнедеятельность человека» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным станд...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...