КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6._ruchnoy_trud.docx | 58.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
«Согласовано» Руководитель МО Л.И.Выходцева протокол № 6 от «20» июня 2022 г. | «Согласовано» зам. директора Е.И.Лопатина от «01» августа 2022 г. | «Рассмотрено» на заседании педсовета протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | «Утверждаю» директор школы Г.А.Бабуцких приказ № 32 от «31» августа 2022г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГА
ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
по предмету «Ручной труд» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
2 класс
на 2022-2023 учебный год
г.Алексеевка
Календарно-тематическое планирование
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 68 часа по 2 часа в неделю.
В связи с государственными праздниками 04.11, 24.03 09.05 программа реально содержит 65 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока - контроль и коррекция
1 четверть, 15 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Экскурсия в природу. Сбор природного материала. | II | определять и форми ровать цель выпол нения заданий | осознание себя как ученика, заинтерес ованного посещен ием школы | знать особенности урока тру да, спо собы хранения прир. материала | иллюстрации, дидак. картинки | 1 | 02.09 | игра беседа опрос | |
2 | Весёлое тесто | I | определять и фор мировать цель вы полнения заданий | осознание себя как ученика, заинтерес ованного посещен ием школы | цветное тесто, тест опластика,изготовление поделки «Кара вай-каравай» | картинки пластилин геометрич. фигуры | 1 | 06.09 | ||
3 | Изготовление по образцу птички из природных материалов. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке | представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности | знать назначе ние материала, прави льное об ращение с ним, развитие мел кой моторики рук | образец картинки пластилин геометрич фигуры | 1 | 09.09 | игра беседа опрос | |
4 | Самостоятельное изготовление по образцу зайца из природных материалов. | II | учиться высказы вать свое предложе ние на основе работы с иллюст рацией учебника | формирование вну тренней пjзиции на уровне положит ель ного отноше ния к школе | уметь пользова ться приемами лепки, развитие мелкой мотори ки рук | образец картинки пластилингеометрич. фигуры | 1 | 13.09 | игра беседа опрос | |
5-6 | Пластилиновая гравюра. | I | Знакомство с технологией работы с пластилином. | представление о ценности природн ого мира для чело века | изготовление из пл астилина поделок «Подарки осени»., коллект. работа «Ос енний листопад» | образец картинки пластилин геометри. фигуры | 2 | 16.09 20.09 | игра беседа опрос | |
7-8 | Пластилиновые картины. | I | знать о технике примазывания объёмными мазками. | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций | изготовление подел ки из пластилина в технике примазыва ния объёмными маз ками «Волшебное перо жар-птицы». | образец картинки пластилин геометрич фигуры | 2 | 23.09 27.09 | игра беседа опрос | |
9-10 | Скульптурный мир. | I | действовать в соотв етствии с заданной последовательностью | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, сове сти) на основании анализа ситуаций | изготовление подел ок из солёного тест а,пластилина«Круглые игрушки» | образец картинки пластилин геометрич фигуры | 2 | 30.09 04.10 | игра беседа опрос | |
11-12 | Бумажный цветник. | I | знакомство с многообразием видов бумаги и способами её применения. | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций | выполнение работ «Цв еты на лугу» (объёмн ая аппликация из бума ги), «Цветная башня» (конструкция из бу мажных трубочек). | образец картинки пластилингеометрич фигуры | 2 | 07.10 11.10 | игра беседа опрос | |
13 | Изготовление рыбки, черепахи из природных материалов. | II | выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций | знать правиль ное хранение природного материала, акти визация зрите льного внимания | образец картинки пластилин геометрические фигуры | 1 | 14.10 | игра беседа опрос | |
14 | Изготовление по иллюстрации свиньи из природных материалов. | I | учиться совместно с учителем и другими учениками давать оце нку деятельности клас са на уроке | знать основные моральные нор мы поведения | уметь пользоваться инструментами: шилом, ножом, нож ницами, активиз ация зрительного внимания | образец картинки перья клей природ. материал | 1 | 18.10 | игра беседа опрос | |
15 | Бумажный лоскуток. | Изучение новых приёмов обрывной аппликации. | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, сове сти) | поделки: «Декорати вная открытка», колл ективная работа«Лос кутное одеяло-панно» | образец картинки пластилингеометрич фигуры | 1 | 21.10 | игра беседа опрос |
2 четверть, 8 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Бумажный лоскуток. | I | изучение новых приёмов обрывной аппликации. | знать основные моральные нор мы поведения | изготовление поде лки: «Декоративная открытка», (плоскостная аппликация из бумаги) | образец картинки геометрич фигуры | 1 | 01.11 | игра беседа опрос | |
2 | Изготовление пакета из бумаги для хранения изделий. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния | знать значение «аппли кация», развитие мелкой моторики рук | образец картинки цв. бумага таблица ножницы шаблоны клей | 1 | 04.11скорректировано с ур.№2 от 08.11 | игра беседа опрос | |
3 | Изготовление пакета из бумаги для хранения изделий. Украшение аппликацией. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану | знать основные моральные нор мы поведения | рактическая рабо та, демонстрация; называть геометрич еские фигуры; рабо тать по плану | образец цв. бумага ножницы шаблоны клей | 1 | 08.11 | игра беседа опрос | |
4 | Изготовление счётного геометрического материала. Разметка бумаги. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу | самостоятельно опр еделять и осущест влять свои чувства и ощущения, возни кающие в результ ате рас суждения | практическая рабо та, демонстрация; называть геометрич еские фигуры; рабо тать по плану | картинки картон цв. бумага ножницы шаблоны клей | 1 | 11.11 | игра беседа опрос | |
5 | Плетение косички из связанных пучков нитей – закладка. | I | учиться высказы вать свое предло жение на основе работы с иллюст рацией учебника | формирование внутренней по зиции школьни ка на уровне положит ельного отношения к школе | знать правила обращения с иглой и ножницами развитие мелкой мотори ки рук | картинки нитки иголки ножницы таблица | 1 | 15.11 | игра беседа опрос | |
6 | Удивительные приборы. | I | учиться высказы вать свое предло жение на основе работы с иллюст рацией учебника | формирование вну тренней позиции школьника на уров не положит ельного отношения к школе | исследо вать свойства гофри рованного картона | картинки нитки иголки ножницы таблица | 1 | 18.11 | игра беседа опрос | |
7 | Удивительные приборы | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния, | действовать с заданн ой последовательн остью при констру ировании макета термометра | картинки нитки иголки ножницы таблица картон | 1 | 22.11 | игра беседа опрос | |
8 | Плетение косички из связанных пучков нитей – закладка. | I. | определять и форми ровать цель выполне ния заданий на уроке | осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы | приготовить рабочее место с соблюдением правил гигиены | картинки, образец, пластилин, загадки | 1 | 25.11 | игра беседа опрос | |
9 | Пришивание пуговиц с двумя отверстиями. | I | учиться готовить раб очее место и выпол нять практи ческую работу по плану | самостоятельно оп ределять и осущес твлять свои чувства и ощущения | правила тех.безопа сности при рабо те с иголкой, развитие мелкой моторики рук | иголка нитки картинки, загадки,пуговицы | 1 | 29.11 | игра беседа опрос | |
10 | Твои творческие достижения. | II | учиться готовить раб очее место и выпол нять практическую работу поплану с опорой на образец | самостоятельно опр еделять свои чувства и ощущения, возни кающие в результате рассуж дения | знать значение слова «аппли кация», разви тие мелкой моторики рук, изготовить пло скостную поделку | образец, природный материал, картон, клей | 1 | 02.12 | игра беседа опрос | |
11 | Древо жизни. | I | определять и форм ировать цель выпо лнения заданий на уроке | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | выполнить плоскос тную аппликацию из засушенных лист ьев, цветной бумаги и фотографий. | образец, картинки, природный материал, картон, клей | 1 | 06.12 | игра беседа опрос | |
12 | Древо жизни. | II | определять и форм ировать цель выпо лнения заданий на уроке | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | действовать по инс трукции: выполн ить плоскостную аппликацию | картинки, природный материал, картон,клей | 1 | 09.12 | игра беседа опрос | |
13 | Древо жизни. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя | представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века | анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководст вом учителя | картинки, образец, загадки, цветные нитки | 1 | 13.12 | игра беседа опрос | |
14 | Лепка предметов цилиндрической формы (стакан, кружка). | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно опр еделять свои чувства и ощущения, возни кающие в результате рассуждения, правила поведе ния | осваивать приемы работы с пластилином, техника безопасности | образец, загадки, цветная бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 16.12 | игра беседа опрос | |
15 | Лепка предметов цилиндрической формы (стакан, кружка). | II | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства и ощуще ния, возникающие в результате рассуждения | осваивать приемы работы с пластилином, прави ла соединения деталей изде лия | образец, загадки, цветная бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 20.12 | игра беседа опрос | |
16 | Макаронная симфония | II | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства | самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти. | образец, загадки, макароны бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 23.12 | игра беседа опрос | |
17 | Лепка предметов посуды (ведро, горшок). | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния | осваивать приемы ра боты с бумагой, прав ила работы с ножниц ами, разметки детал ей по шаблону и сги банием | образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 20.12 | игра беседа опрос | |
18 | Лепка предметов посуды (ведро, горшок). | I | выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций | осваивать приемы ра боты с бумагой, прав ила работы с ножниц ами, разметки детал ей по шаблону и сги банием | образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножниц клей | 1 | 27.12 | игра беседа опрос |
3 четверть, 10 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Макаронная симфония | II | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства | самостоятельно продумать и наметить композицию аппликации из спагетти. | загадки, макароны бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 10.01 | игра беседа опрос | |
2-3 | Праздничное вдохновение. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства | изготовить мыльную стружку, сувенирное мыло из влажной мыльной стружки, работать с памятками. | образец, загадки, макароны бумага, таблица, ножницы клей | 2 | 13.01 17.01 | игра беседа опрос | |
4-5 | Удивительные половинки. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по предложенному плану | самостоятельно определять и осуще ствлять свои чувства | действовать по инструкции: конструировать животных из сложенной бумаги. | образец картинки пластилин геоме трические фигуры | 2 | 20.01 24.01 | игра беседа опрос | |
6 | Бумажная бахрома. | I | учиться высказыв ать свое предлож ение на основе раб оты с иллюстра цией учебника | формирование вну тренней по зиции школьника на уров не положительного отношения к школе | изготовить объемную поделку из бумаги. работать с памятками. | цв. бумага таблица ножницы шаблоны клей | 1 | 27.01 | игра беседа опрос | |
7 | Бумажные завитки. | II | учиться высказы вать свое предложение на основе работы с иллю страцией учебника | формирование положительного отношения к школе | изготовить поделку из яичной скорлупы по схеме, декорировать поделку. | образец картинки цв. бумага ножницы шаблоны клей | 1 | 31.01 | игра беседа опрос | |
8 | Твои творческие достижения. | I | учиться высказы вать свое предложе ние на основе рабо ты с иллюстрацией учебника | формирование внут ренней позиции шко льника на уровне положительного отношения к школе | объёмную поделку из бумаги на основе ёлочного шарика или яичной скорлупы. | образец картинки пластилин геометр. фигуры | 1 | 03.02 | игра беседа опрос | |
9-10 | Иголка-белошвейка. | II | учиться высказы вать свое предложе ние на основе работы с иллюст рацией учебника | формирование внут ренней по зиции школьни ка на уров не положит ельного отношения к школе | уметь пришивать пуг овицу, знать правила обращения с иглой и ножницами, развитие мелкой мотори ки рук | пуговицы нитки иголки ножницы таблица | 2 | 07.02 10.02 | игра беседа опрос | |
12 | Мастерская игрушек. | I | учиться высказыв ать свое предлож ение на основе работы с иллюст рацией учебника | формирование внут ренней позиции шко льника на уровне положите льного отношения к школе | уметь пришивать пуг овицу, знать правила обращения с иглой и ножницами развитие мелкой моторики рук | картинки пуговицы нитки иголки ножницы | 1 | 14.02 | игра беседа опрос | |
13-.14 | Портновский переулок. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя | представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века | анализировать изделие, планиро вать последовательность его выполнения под руководст вом учителя | картинки, образец, загадки, цветные нитки | 2 | 21.02 24.02скорректирован с урок ом№15 от 28.02 | игра беседа опрос | |
15 | Деловая бумага. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя | представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века | оформить плакат с помощью двухслойной самоклеющейся бумаги; | образец цветная бумага ножницы шаблоны клей | 1 | 28.02 | игра беседа опрос | |
16-17 | Бумажная оранжерея. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке | представление о ценности природно го мира для деятель ности чело века | bзготовление подел ки Роза»,исследовать свойства гофриров анной бумаги | бумага ножницы шаблоны клей | 2 | 03.03 07.03 | игра беседа опрос | |
18-19 | Серебряное царство. | I | учиться высказы вать свое предлож ение на основе раб оты с иллюстра цией учебника | формирование вну тренней позиции шк ольника на уровне положительного отношения к школе | Изготовление поделок «Серебряные предметы», «Лебединое озеро». | образец цв. бумага ножницы фольга клей | 2 | 10.03 14.03 | игра беседа опрос | |
20 | Твои творческие достижения. | I | учиться высказы вать свое предлож ение на основе работы с иллю стр ацией учебника | формирование положитель ного отношения к школе | изготовление поддел ки «Звезда»., участие в соревновании по рядам | образец,картинки геометрич фигуры | 1 | 17.03 | игра беседа опрос | |
21 | Книжная фабрика. | I | учиться совместно с учителем и други ми учениками дава ть оценку деятельнос. | знать основные моральные нор мы поведения | обучение изготовлению закладок для книг из цветного картона | образец картинки цв бумага ножницы фольга клей | 1 | 21.03 | игра беседа опрос | |
22 | Книжная фабрика. | I | учиться совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятел ьности класса | знать основные моральные нор мы поведения | изготовление «Книж ки-малышки», «Закладка для порядка». | образец картинки цв бумага ножницы фольга клей | 1 | 24.03 | игра беседа опрос |
4 четверть, 8 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Помощники человека. | I | формировать цель выполнения заданий на уроке под руководст вом учителя | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обучение моделиро ванию из проволоки, изготовление по делок: «Декоративн ые жгу ты»,«Буквы из проволоки» | цв картон цв бумага ножницы шаблоны клей проволока | 1 | 04.04 | игра беседа опрос | |
2 | Помощники человека. | II | учиться готовить раб очее место и выполня ть практ. работу по плану по образцу | самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния | обучение моделиров анию из проволоки., коллективная работа «Весёлые лозунги». | цв картон цв бумага, ножни цы шаблоны клей проволока | 1 | 07.04 | игра беседа опрос | |
3-4 | Крылатые вестники. | I | определять и формир овать цель выполне ния заданий на уроке под руководст вом учителя | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | самостоятельно изготавливать поделки из проволоки. | цв картон цв бумага ножницы шаблоны клей проволока | 2 | 11.04 14.04 | игра беседа опрос | |
5 | Проволочная фантазия. С. | I | определять и формир овать цель выполнени я заданий на уроке | осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы | изучение приёмов ремонта книг при помощи прозрачного скотча. | цв картон ножницы шаблоны клей проволока | 1 | 18.04 | игра беседа опрос | |
6 | Твои творческие достижения. | I | определять и формиро вать цель выполнения заданий на уроке под руководст вом учителя | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | обучение проращиванию семян растений. Изготовление поделки: «Весенний огород». | цв картон цв бумага ножницы шаблоны клей проволока | 1 | 21.04 | игра беседа опрос | |
7 | Твои творческие достижения. | II | определять и формир овать цель выполнен ия заданий на уроке | осознание себя как ученика, заинтересов анного посещением школы | обучение проращива нию семян растений. Изготовление поделки: «Весенний огород». | цв картон ножницы шаблоны клей проволока | 1 | 25.04 | игра беседа опрос | |
8 | Лепка по образцу фигур животных: медведь, кошка | I | определять и форм ировать цель выпол нения заданий под руководством учителя | осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы | уметь раскатывать и скатывать пластилин, находить пропорции в изделии | картинки, образец, пластилин, загадки | 1 | 28.04 | игра беседа опрос | |
9 | Лепка по образцу фигур животных: медведь, кошка | II | учиться готовить раб очее место и выполн ять практическую ра боту по плану с опорой на образец | самостоятельно опр еделять и осуществл ять свои чувства и ощущения | знать пространственн ое положение деталей на макете, уметь пропо рционально соотнос ить элементы макета. | образец, картинки, загадки, пластилин | 1 | 02.05 | игра беседа опрос | |
10 | Изготовление фигурки куколки из связанных пучков нитей. | I | определять и прогова ривать план выполне ния заданий на уроке | представление о цен ности природного ми ра для практической деятельности челов | анализировать изделие, планировать последов ательность его выполн ения | картинки, образец, загадки, цветные нитки | 1 | 05.05 | игра беседа опрос | |
11 | Изготовление композиции к сказке «Колобок» из складных бумажных фигурок. | I | учиться готовить рабочее место и выполнять практи ческую работу по плану с опорой на образец | самостоятельно определять и осу ществлять свои чувства и ощуще ния | уметь пользоваться линейкой и шаблоном, складывать правильно бумагу | образец, загадки, цв. бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 09.05скорректирован с ур.№ | игра беседа опрос | |
12 | Изготовление по образцу указателя «Переход». | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке под руководством учителя | представление о ценности природ ного мира для практической де ятельности чело века | умело использовать свои изделия в проведе нии игры «переход улицы», знать необход имые ПДД | образец, загадки, цв.бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 12.05 | игра беседа опрос | |
13 | Приемы вышивания нитками. | I | определять и про говаривать план выполнения зада ний на уроке | представление о ценности природно го мира для деятел ьно сти чело века | уметь подбирать нитки по цвету и толщине, ровно делать стежок | картинки, образец, загадки, цв. нитки | 1 | 16.05 | игра беседа опрос | |
14 | Вышивание салфетки из канвы стежками « вперед иголку» с перевивом. | II | учиться готовить рабочее место и вы полнять практичес кую работу по пла ну с опорой на обр. | формировать эти ческие чувства (стыда, вины, со вести) | знать виды стежков, уметь шить этими стежками. | образец, цв. бумага, таблица, ножницы клей | 1 | 19.05 | игра беседа опрос | |
15 | Изготовление салфетки с аппликацией из тесьмы округлой формы. | I | выполнять конт роль точности раз метки деталей с помощью шаблона | формировать этичес кие чувства (стыда, вины, со вести) на основа нии анализа про стых ситуаций | уметь резать ножницами тесьму, пришивать нитками к бумаге | образец, таблица, ножницы клей, иголки тесьма цвет. нитки | 1 | 23.05 | игра беседа опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)
Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...
Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4
Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...