КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.chtenie_6.3_var_2_klass.docx | 123.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГА
ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
по предмету «Чтение» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
2 класс
на 2022-2023 учебный год
г.Алексеевка
Календарно-тематическое планирование
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часов по 4 часа в неделю.
В связи с государственными праздниками 05.11, 08.03 и 01.05 программа реально содержит 133 часа. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока - контроль и коррекция
1 четверть, 35 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Буквы А, О, У, ы. Соотнесение буквы и звука | I | знать гласные буквы. уметь соотносить буквы и звуки | формирование целост ного, социально ориентированного взгляда на мир | буквы А, О, У, ы. соотнесение буквы и звука. Работа с картинками | физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 01.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Буквы И, Е, Е, Ю, Я | знать гласные буквы. уметь соотносить буквы и звуки | овладение начальн ыми навыками адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | буквы А, О, У, ы. соотнесение буквы и звука. Работа с картинками | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 02.09 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
3 | Буквы П, С, К, В, Р, Н. Чтение слов | I | знать согласные буквы: П, С, К, В, Р, Н, уметь соотносить буквы и звуки | развитие мотивов учебной деятельности, форми рование личностного смысла учения | буквы П, С, К, В, Р, Н, чтение слов | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 05.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Буквы 3, М, Д, Т, Б, Г. Чтение слов | I | знать согласные буквы:3, М, Д, Т, Б, Г. уметь соотносить буквы и звуки | развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки на основе представле ний о нравственных нормах | буквы 3, М, Д, Т, Б, Г, чтение слов | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 07.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Буквы Л, Ш, И, Ф, X, Ж. Чтение слов | I | знать согласные буквы: Л, Ш, И, Ф, X, Ж, уметь соотносить буквы и звуки | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | буквы Л, Ш, И, Ф, X, Ж, чтение слов | иллюстрирован картинки физм инутки загадки пословицы касса букв | 1 | 08.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ | I | знать согласные буквы: Ц, Щ, й, ь, ъ, уметь соотносить буквы и звуки | развитие этических чу вств, доброжелатель ности и эмоциональн ой отзывчивости | Буквы Ц, Щ, й, ь, ъ. Чтение слов | картинки физминутки загадки касса букв | 1 | 09.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Алфавит. А. Шибаев «Беспокойные соседки» | I | уметь читать все буквы алфавита | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами в разных ситуациях, умения не создавать конф. | алфавит. А. Шибаев «Беспокойные соседки» | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 12.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Пересказ содержания по вопросам прочитанного. А. Шибаев «Беспокойные соседки» | I | уметь пересказывать по вопросам прочитанного | формирование уста новки на безопасн ый, здоровый образ жизни, наличие мот ивации к творческ ому труду, бережн ому отношению к ценностям | А. Шибаев «Беспокойные соседки».Пересказ содержания по вопросам прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 14.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Т. Сапгир «Ёж и ёлочка» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать произведения | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | слушание стихотворения Т. Сапгира «Ёж и ёлочка» | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 15.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Нахождение в тексте предложений для ответов на вопросы «Кошка и мышка» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь осознан о и правильно читать текст вслух по слога м и целыми сло вами | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 16.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Рассматривание иллюстраций к тексту. «Кошка и мышка» | I | уметь внимательно рассматривать иллюстрации | развитие самостоятел ьности и личной ответ ственности за свои поступки | уметь осознан но читать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам учителя | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 19.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Ответы на вопросы. « В лесу» | I | уметь находить в тексте ответы на вопросы | развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки | уметь осознанно чи тать по слогам текст, передавать его содержание | картинки физ инутки загадки пословицы | 1 | 21.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Ответы на вопросы. « В лесу» | I | уметь находить в тексте ответы на вопросы | развитие самостоят ельности, в том числе в информацио нной деятельности, | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание | картинки физминутки загадки пословицы | 1 | 22.09 | Игра. Беседа. Опрос | |
14 | Чтение загадок (внекл. чтение) | I | чтение загадок (внекл. чтение) | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь осознан но читать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам учителя | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 23.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Ответы на вопросы. «Кошка и птичка» | I | ответы на вопросы. «Кошка и птичка» | развитие этических чувств, доброжелате ьости и эмоциона ьно-нравственной от зывчивости, понима ния, сопереживания | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 26.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка» | I | рассматривание иллюстраций. «Кошка и птичка» | развитие навыков сотрудничества со взрослыми,сверстиками, умения не создавать конфликт в и находить выходы из спорных ситуаций | уметь участво вать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 28.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Рассматривание иллюстраций. «Наш сад» | I | рассматривание иллюстраций. «Наш сад» | формирование уста новки на безопасны й, здоровый образ жизни, наличие мот ивации к творческо му труду | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 29.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | Ответы на вопросы. «Наш сад» | I | ответы на вопросы. «Наш сад» | овладение навыками адаптации в динамич но изменяющемся и раз вивающемся мире | чтение произве дения «Наш сад», работа с вопросами | картинки физминутки загадки пословицы | 1 | 30.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Рассматривание иллюстраций. «Заяц и Ворона» | IV | рассматривание иллюстраций. «Заяц и Ворона» | овладение навыками адаптации в динамич но изменяющемся и раз вивающемся мире | уметь участво вать в беседе, полно и правильно отвечать на вопросы | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 03.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Ответы на вопросы. «Заяц и Ворона» | I | ответы на вопросы. «Заяц и Ворона» | развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки | знать названия осенних месяцев знать приметы осени. | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 05.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | В. Безбородов «Киске» (внеклассное чтение) | I | В. Безбородов «Киске» (внеклассное чтение) | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | картинки физминутки касса букв | 1 | 06.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | В. Безбородое «Щенку» | I | уметь слушать произведения | развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других людей | уметь осознанно чи тать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 07.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Л. Пантелеев «АУ!» | I | уметь слушать и читать произведения | принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной деятельности | слушание и чтение произведения Л. Пантелеева «АУ!» | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 10.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | В. Безбородов «Мальчику» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать и читать произведения | развитие мотивов учебной деятельности, форми рование личностного смысла учения | умение читать осознанно кор откий текст, отвечать на вопросы по содержанию | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 12.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Подбор рисунков к словам «На хоря напала хворь» | I | уметь слушать произведения | принятие и освоение социальной роли обучающегося, фор мирование личност ного смысла учения | знать названия осенних месяцев знать приметы осени | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 13.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Л. Пантелеев «Как поросёнок научился говорить» | I | уметь внимательно рассматривать иллюстрации | формирование целостно го, социально ориенти рован ого взгляда на мир | умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 14.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | Е. Благинина «Дождик» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать и читать произведения | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изменяющ емся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 17.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Л. Пантелеев «Как поросёнок научился говорить» | уметь слушать и читать произведения | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 19.10 | ||||
29 | А. Шибаев «Буква Я шагает гордо» | I | уметь слушать и читать произведения | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност ного смысла учения | уметь воспроизв одить содержан ие текста по вопросам или картинкам | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 20.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | I | уметь отгадывать и загадывать загадки | развитие самостоятел ьности, ответственно сти за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | уметь, полно и правильно отвечать на вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 21.10 | Игра. Беседа. Опрос. |
2 четверть, 32 час
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | О. Григорьев «Яма». Чтение по ролям | I | уметь читать по ролям | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравни вать героев, их поступки находить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 31.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | А. Введенский «Песенка дождя» (внеклассное чтение) | II | уметь слушать и читать произведения | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь выска зывать свое отношение к поступку гер оя, событию | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 02.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | И. Демьянинов «Дразнилка» | II | уметь читать стихотворения | развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстника ми в разных ситуац иях,не создавать кон фликтов | уметь осознанно читать по слогам текст, передавать его содержани е по вопросам | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 03.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Чтение сказки «Репка» | III | уметь выразительно читать | формирование устан овки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | знать,что такое загадки, уметь со относить загадки и отгадки выуч ить наизусть одну загадку | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 04.11скорректирован с ур. №5 от07.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Изменение слов по образцу | IV | уметь изменять слова по образцу | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь осознан но читать по слогам текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 07.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | И. Демьянинов «Этажи» | IV | готовность слуш ать собеседника и вести диалог, уметь читать стихотворения | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | работа с иллюстрацией и вопросами к стихотворению | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 09.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | А.Дементьев «Слепой заяц» (внеклассное чтение) | I | уметь внимательно слушать произведения | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии прир. | слушание произведения | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 10.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | И. Демьянинов «ы» | I | уметь изменять слова по образцу; читать стихотворения | овладение начальными навыка ми адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | чтение стихотворения изменение слов по образцу | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 11.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Е. Трутнева «Эхо» | I | уметь читать стихотворение без ошибок | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | чтение стихотворения рассматривание иллюстрации к стихотворению | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 14.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Украинская сказка «Колосок» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать произведения | развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки на осн ове представлений о нравственных нормах | слушание украинской сказки «Колосок» | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 16.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | У. Раджаб «Мамочка» | I | уметь читать стихотворение без ошибок | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | чтение стихотворения работа с вопросами к стихотворению | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 17.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Ответы на вопросы. «Лучше всех» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | чтение произведения работа с вопросами к тексту | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 18.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Ответы на вопросы. « Мила и мыло» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | чтение стихотворения работа с вопросами к стихотворению. чтение слогов | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 21.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | В. Бианки «Муравей» | I | уметь читать и находить ответы на вопросы в тексте | развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстника ми в разных ситуаци ях, не создавать конф ликтов,находить вых оды из спорных ситуаций | чтение сказки работа с вопросами к тексту. рассматривание иллюстрации к сказке | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 23.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Рассматривание иллюстраций «По грибы» | IV | уметь внимательно рассматривать иллюстрации | формирование устан овки на безопасный, здоровый образ жиз ни, наличие мотива ции к творческому труду, бережному отн ошению к материа льным и духовным ценностям | чтение рассказа рассматривание иллюстрации к рассказу | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 24.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Ответы на вопросы «По грибы» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | чтение рассказа работа с вопросами к тексту | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 25.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Русская народная сказка «Тетерев» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать произведения | принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной деятельности,формирование личностного смысла учения | слушание русской народной рассматривание иллюстрации к сказке | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 28.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | В. Безбородов «Белка» | III | уметь внимательно слушать и читать произведения | развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки в информационной де ятельности, на осно ве представлений о нравственных нормах | чтение рассказа рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к рассказу | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы | 1 | 30.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Чтение загадок | I | уметь отгадывать и загадывать загадки | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | чтение загадок. работа с картинками к загадкам | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 01.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Е. Благинина «Цапля объясняет» | I | уметь читать стихотворение наизусть | развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоциона льно-нравственной отзывчивости, поним ания и сопережив ания чувствам других людей | чтение стихотворение | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 02.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | А. Шибаев «Гроза» | I | уметь читать стихотворение | развитие навыков сотрудничества со вз рослыми и сверстни ками в разных социа льных ситуациях ситуаций | чтение стихотворение рассматривание иллюстрации к стихотворению. | картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 05.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | А. Шибаев «Тише, мыши» | II | уметь четко произносить звуки | формирование установки на бе зопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду | чтение стихотворения | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 07.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | I | уметь отгадывать и загадывать загадки | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | чтение загадок. работа с картинками к загадкам | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 08.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Е. Петрищева «Шишки у Мишки» | I | уметь четко произносить звуки | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | чтение стихотворения, рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к стихотворению | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 09.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Н. Сладков «Заяц и белка» (внеклассное чтение) | I | уметь слушать и читать сказку по ролям | развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информацио нной деятельности, на основе представле ний о нравственных нормах | слушание и чтение сказки, рассматривание иллюстрации, работа с вопросами к сказке | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 12.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Экскурсия в природу | I | знать признаки зимы | развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоцион ально-нравственной отзывчивости, поним ания,сопереживания чувствам других | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 14.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | А. Толстой «Ёж» | I | уметь слушать и читать сказку | развитие этических чувств, доброжелател ьности и эмоционал ьно-нравственной отзывчивости, поним ания и сопережив ания чувствам других людей | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 15.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Ответы на вопросы «Кто что заслужил» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной дея тельности и формиро вание личностного смысла учения | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 16.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Е. Ильина «Три сестры» | I | уметь читать стихотворение | принятие и освоение социальной роли обу чающегося, развитие мотивов учебной дея тельности и формиро вание личностного смысла учения | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 19.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | Е. Ильина «Три сестры» | I | уметь отгадывать и загадывать загадки | формирование цело стного, социальноор иентированного вгляда на мир | умение читать осознанно коро ткий текст, отв ечать на вопрос ы по содержани ю прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 21.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
31 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | III | уметь читать стихотворение; знать признаки зимы | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 22.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
32 | С. Чёрный «На дворе» | IV | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравни вать героев, их поступки находить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 23.12 | Игра. Беседа. Опрос. |
3 четверть, 40 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | «Жалко птичек». Ответы на вопросы | I | уметь читать стихотворение; знать признаки зимы | развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфлитов и находить выходы из спорных ситуаций | уметь осознан но читать по сл огам предложе нный текст, пер едавать его сод ержание | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 09.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | С. Чёрный «На дворе» | I | уметь находить в тексте предложения для ответов на вопросы | формирование установки на безо пасный, здоровый образ жизни, нали чие мотивации к творческому труду | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 11.01 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
3 | «Воробьишки». Ответы на вопросы | I | уметь слушать сказку, овладение навы ками смыслового чтения | формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнооб разии природы | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 12.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение) | I | уметь отгадывать и загадывать загадки | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 13.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (внеклассное чтение) | I | знать вежливые слова., уметь читать стихотворение без ошибок | развитие этических чувств, доброжелател ьности и эмоциоаль но-нравственной отз ывчивости,понимания и сопереживания чувствам других людей | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 16.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Чтение загадок | III | уметь отгадывать и загадывать загадки | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 18.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | О. Дриз «Добрые слова» | IV | овладение навы ками смыслового чтения | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 19.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | А. Кондратьев «Доброго пути» | I | уметь читать стихотворение овладение навы ками смыслового чтения | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 20.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | А. Кондратьев «Доброго пути» | I | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответ ствии с поставле нной задачей | развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 23.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Чтение загадок (внеклассное чтение) | I | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | развитие личной отв етственности за свои поступки,в информационной деятельности, на ос нове представлений о нравственных нормах | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 25.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | А. Шибаев «А что ещё?» | I | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 26.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Чтение загадок | I | осознанно строить ре чевое высказывание в соответствии с зада чами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь осознанно и правильно читать текст вслух по слогам целыми слова ми под руководст вом учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 27.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | А. Шибаев «Два хвостика» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в разных ситуациях, умения не создавать конфл иктов | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 30.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | А. Шибаев «Два хвостика» | I | классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к понятиям | формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат. | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 01.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница» | I | готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможн ость существования различных точек зре ния и права каж дого иметь свою | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 02.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница» | I | определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь осознанно и правильно читать текст вслух по слогам и целыми словами после работы над ним под руковод ством учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 03.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | А. Шибаев «Два хвостика» | I | осуществлять вза имный контроль в совместной деяте льности, адекват но оценивать соб ственное поведе ние и поведение окружающих | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 06.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | Чтение загадок | I | готовность конст руктивно разре шать конфликты посредством уче та интересов сто рон и сотрудниче ства | развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деятель ности | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы | 1 | 08.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | А. Шибаев «Одна буква». | I | овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 09.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Л. Татьяничева «Северные гости» (внеклассное чтение) | I | умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержани ем конкретного учебного предме та | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в разных ситуациях, умения не создавать конф ликтов и находить выход из спорных сит. | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 10.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | А. Шибаев «Буква заблудилась» | I | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | формирование уста новки на безопасн ый, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творче скому тру ду, бере жному отношению к материальным и дух овным ценностям | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 13.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | Чтение слов парами | IV | классификации по ро довидовым признак ам, установления аналогий и причин но-следственных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям | развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деятель ности, на основе пр едставлений о нрав ственных нормах | знать названия осенних месяцев знать приметы осени. | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 15.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Г. Юдин «Отец и мать» | I | определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности | развитие этических чувств, доброжелате льности и эмоциона льно-нравственной отзывчивости, пони мания и сопережи вания чувствам других людей | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 16.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24- | Г. Трейлиб «Доверие- вещь хрупкая» (внеклассное чтение) | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, раз витие мотивов учеб ной деятельности и формирование личн остного смысла учения | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 17.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Г. Юдин «Отец и мать» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, разв итие мотивов учеб ной деятельности и формирование личн остного смысла учения | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 20.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | А. Майков «Ласточка» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и освоен ие социальной роли обучающегося, разв итие мотивов уче бной деятельности, формирование личн остного смысла уче | знать названия осенних месяцев знать приметы осени | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 22.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | «Крошка-воин». Ответы на вопросы | I | овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 23.02скорректирован с ур.№29 от 27.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Чтение загадок | I | овладение способно стью принимать и сохранять цели,зада чи учебной деятельн ости, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 24.02 скорректирован с ур.№ 30 от01.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29- | А. Борченко «Обновка» (внеклассное чтение) | I | формирование умен ия планировать, кон тролировать и оцени вать учебные дей ствия в соответствии с поставленной зада чей и условиями ее реализации | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь воспроизводить содержание текста по вопросам или картинкам | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 27.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | Чтение загадок | I | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея тельности, | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 01.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
31 | Е. Пермяк «Первая рыбка» | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравнивать героев, их поступки находить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 02.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
32 | С. Гершуни «Куцый» (внеклассное чтение) | осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь выска зывать свое отношение к поступку героя, событию пере сказывать содержание прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 03.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
33 | А. Блок «Ветхая избушка». | IV | готовность слу шать собеседника и вести диалог; го товность признавать возможн сть существования ра зличных точек зре ния и права каж дого иметь свою; | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 06.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
34 | В. Берестов «Кошкин щенок». | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | знать названия осенних месяцев знать приметы осени | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 08.03 скорректирован с ур.№35 от09.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
35 | Н. Шилов «Божья коровка» (внеклассное чтение) | овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 09.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
36 | В. Берестов «Кошкин щенок» | овладение способ ностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления; освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 10.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
37 | В. Берестов «Кошкин щенок» | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | развитие самос тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 13.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
38 | Н. Горелова «Зайчик» | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравнивать героев, их поступки находить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 15.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
39 | О. Безручко «Кот-мечтатель» | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | знать названия осенних месяцев знать приметы осени | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 16.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
40 | Сказка «Почему кот моется после еды» | овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 17.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
41 | А. Горская «Сосчитай-ка» (внеклассное чтение) | овладение способ ностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления; освоение спосо бов решения проблем творче ского и поискового хар. | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 20.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
42 | С. Чёрный «Кто у кого?» | формирование умения планировать, контрлир овать и оценивать учеб ные действия в соответ ствии с поставленной задачей и условими ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь воспроизводить содержание текста по вопросам или картинкам | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 22.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
43 | Сказки Ганса Христиана Андерсена (внеклассное чтение) | освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | развитие самост оятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной деят, на основе предст авлений о нравст венных нормах | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 23.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
44 | С. Чёрный «Жеребёнок» | овладение навыками смыслового чтения текс тов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравни вать героев, их поступки наход ить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 24.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
С. Чёрный «Жеребёнок» | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его орга ничном единстве и разнообразии природы | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | Игра. Беседа. Опрос. |
4 четверть, 32 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | В .Орлов «Как малыши маму нашли» | I | овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 03.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | О братьях наших меньших (внеклассное чтение) | I | освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 05.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Как малыши маму нашли. | I | формирование умения планиро вать, контроли ровать и оцени вать учебные дей ствия в соответ ствии с поставле нной задачей и условиями ее реа лизации; опреде лять наиболее эффективные спо собы достижения результата | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 06.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Н. Сладков «Белка и медведь» | I | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | развитие самос тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 07.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Е. Чарушин «Тошкины сны» | I | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 10.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Что говорят стихи (внеклассное чтение) | I | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 12.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Е. Чарушин «Тошкины сны» | I | осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь осозна нно и правиль но читать текст вслухпо слогам целыми слова ми после рабо ты над ним под руководством учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 13.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | «Кто первый» | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | развитие навы ков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 14.04 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
9 | Е. Пермяк «Как Маша стала большой» | I | классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям | формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 17.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Е. Ховив «Слон в тапочках» (внеклассное чтение) | I | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь отвечать на вопросы по прочитанному | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 19.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | К. Ушинский «Сила - не право» | I | определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь осозна нно и правиль но читать текст вслух по сло гам и целыми словами после работы над ним под руковод ством учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 20.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | П. Бажов «Про Великого Полоза» (внеклассное чтение) | I | осуществлять вза имный контроль в совместной деяте льности, адекват но оценивать соб ственное поведе ние и поведение окружающих | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 21.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | К. Ушинский «Сила - не право» | I | готовность конст руктивно разре шать конфликты посредством уче та интересов сто рон и сотрудниче ства | развитие самос тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы | 1 | 24.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» | овладение началь ными сведениями о сущности и осо бенностях объектов, процессов и явлений действи тельности | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 26.04 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
15 | Е. Пермяк «Про нос и язык» | IV | овладение базовы ми предметными и межпредметны ми понятиями, от ражающими су щественные связи и отношения меж ду объектами и процессами | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 27.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Знай и люби родную природу (внеклассное чтение) | I | освоение началь ных форм позна вательной и лич ностной рефлек сии | формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 28.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Е. Пермяк «Про нос и язык» | I | осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 01.05скорректирован с ур.№18 от 03.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | К. Ушинский «Гусь и журавль» | I | осознанно стро ить речевое выска зывание в соотве тствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и пись менной формах | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | уметь выска зывать свое отношение к поступку гер оя, событию пересказывать содержание прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 03.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Смешные рассказы (внеклассное чтение) | I | классификации по родовидовым при знакам, установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям | развитие самос тоятельности и личной ответст венности за свои поступки, в том числе в инфор мационной дея тельности, на основе предста влений о нравст венных нормах | знать названия осенних месяцев знать приметы осени. | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 04.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Я. Аким «Жадина» | I | определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 05.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | Г. Снегирёв «Медвежата» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | уметь участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 08.05 скорректирован с ур.№22 от 10.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | С. Погореловский «Апрельский дождик» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | принятие и осво ение социальной роли обучающе гося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 10.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | В. Сутеев «Кораблик» | I | овладение спосо бностью прини мать и сохранять цели и задачи уче бной деятельнос ти, поиска средств ее осуществления | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | умение читать осознанно короткий текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 11.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Е. Пермяк «Для чего руки нужны» | I | освоение спосо бов решения проб лем творческого и поискового характера | овладение нача льными навыка ми адаптации в динамично изме няющемся и раз вивающемся мире | уметь рассмат ривать картин ки, видеть связь персона жей друг с другом. | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 12.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» (внеклассное чтение) | IV | овладение навы ками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соот ветствии с целями и задачами | формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | уметь сравнивать героев, их поступки находить общее и различия | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 15.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | В. Берестов «Серёжа и гвозди» | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | развитие навыков сотрудниче ства со взрос лыми и сверстни ками в разных социальных си туациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 17.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | С. Баруздин «Нужный гвоздь» | I | установ ления аналогий и причинно-следст венных связей, построения рас суждений, отнесе ния к известным понятиям | формирование установки на бе зопасный, здо ровый образ жизни, наличие мотивации к творческому тру ду, работе на результат, бере жному отноше нию к материа льным и духов ным ценностям | уметь анализи ровать загадки уметь соотно сить загадки и отгадки выучить наизусть одну загадку | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 18.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Волшебные сказки братьев Гримм (внеклассное чтение) | IV | готовность слушать соб еседника и вести диалог; признавать возможность существов ания различных точек зрения и права каж дого иметь свою | формирование целостного, соци ально ориентиро ванного взгляда на мир в его ор ганичном един стве и разнооб разии природы | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержа ние по вопро сам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 19.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Е. Пермяк «Для чего руки нужны». | I | определение об щей цели и путей ее достижения; умение договари ваться о распреде лении функций и ролей в совмест ной деятельности | развитие этичес ких чувств, доб рожелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | уметь осознан но читать по слогам предло женный текст, передавать его содержание по вопросам учителя | иллюстрирован картинки физминутки загадки пословицы касса букв | 1 | 22.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | «Мои любимые книжки». Что почитать летом? | I | овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения | развитие мотивов учебной деятельности,формирование личностного смысла учения | умение читать осознанно текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного | иллюстрирован картинки физминутки касса букв | 1 | 24.05 | Игра. Беседа. Опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...
Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4
Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...