КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5._razvitie_rechi.docx36.62 КБ

Предварительный просмотр:

9Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

«Согласовано»

Руководитель МО

                       Л.И.Выходцева

протокол № 6

от «20» июня 2022 г.

«Согласовано»

зам. директора

                       Е.И.Лопатина

от «01» августа 2022 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета

протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

директор школы    

                      Г.А.Бабуцких

приказ   № 32

от «31» августа 2022г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Развитие речи»

ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
 2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на  68 часов  по 2 часа  в неделю.

В связи с   государственными праздниками 04.11, 08.03,  24.02 программа реально содержит 65 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

15ч

16ч

22ч

15ч

68ч

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

1 четверть, 15 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Ознакомительное занятие. Для чего нужна «Развитие речи?»

III

формирование навыков связного высказывания,   умение отвечать на вопр осы в процессе беседы

проявлять интерес к новым знаниям

знать правила поведения в школе

знать летние месяцы

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

02.09

беседа

опрос

игра

2

Здравствуй, школа!

III

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

знать правила поведен ия в школе,развивать познавательный интерес

знать осенние месяцы,  назыв ать причину сез онных изменен.

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

 дид. материал

1

07.09

беседа

опрос

игра

3

Общение.

III

формировать навыки кул ьтуры поведения в шко ле, развивать речь, мышление, воображение

уметь   применять на практике правила пове дения, воспитывать чув ство товарищества

знать и уметь назвать признаки осени

картинки,  цв. карандаши,

дид. материал

загадки

1

09.09

беседа

опрос

игра

4

Составление рассказа по картинке «В парке осенью».

II

формирование навыков связного высказывания

 умение отвечать на вопросы учителя

воспитывать осознан ное,ответственное

 отношение к поручению

уметь  называть причину сезон ных изменений осенью

картинки,  цв. карандаши,

дид. материал

загадки

1

14.09

беседа

опрос

игра

5

Наша школа.

III

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

положительное отноше ние к окруж  действит ельности, осознание языка как основного средства общения

уметь ориентир ваться   в прост ранстве школы, называть пред меты

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

16.09

беседа

опрос

игра

6

Общение в школе

II

формировать навыки культуры поведения в школе, развивать речь, мышление, воображение

формирование эстетиче ских потребностей, цен ностей и чувств, добро желательности

называть предм еты и действия, соотносить их с картинками

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

21.09

беседа

опрос

игра

7

Собираемся в школу!

III

формирование навыков связного высказывания

формировать умение отв. на вопросы учителя в процессе беседы

развитие  способ ности оценивать результаты  сво ей деятельности с помощью педагога и  самостоятельно

знать понятие «огород», «сад», овощи, фрукты

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

23.09

беседа

опрос

игра

8

Дом.  Квартира.

II

развивать    фразовую и разговорно-диалогическую речь

обогащать   словарь новыми словами, уметь  применять на  практике полученные знания

уметь ориенти роваться в про странстве дома, квартиры

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

28.09

беседа

опрос

игра

9

Составление рассказа по опорным картинкам «Новый дом»

II

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях

понимание того, что правильная устная речь – это показате ль  индивидуальной куль туры человека

называть предметы и действия, соотносить их с картинками

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

30.09

беседа

опрос

игра

10

От дома до школы.

I

формировать навыки ку льтуры поведения в шко ле (на уроке, на переме не) развивать речь

развитие  навыков сотр удничества со взрослы ми и сверстниками в разныхситуациях

знать  правила перехода через улицу, цвета  светофора

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

05.10

беседа

опрос

игра

11

В школьной столовой

I

формирование навыков связного высказывания, формировать умение отвечать на вопросы

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

уметь ориенти

роваться  по уче бной книге с по мощью содерж.

картинки,  цв.карандаши,

загадки

физминутки

1

07.10

беседа

опрос

игра

12

Профессия -повар.

II

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

понимание того, что правильная устная речь – это показатель культуры человека

знать и уметь назвать признаки золотой осени

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

12.10

беседа

опрос

игра

13

Как ходить в гости.

II

формировать навыки культуры поведения в школе развивать речь, мышление.

формирование умения проявлять эмоции в процессе чтения и пере сказа

уметь воспроиз водить  содержа ние текста по вопросам

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

14.10

беседа

опрос

игра

14

«Муха- Цокотуха» К.И. Чуковский.  

II

формирование навыков связного высказывания

 отвечать на вопросы

развитие  способно сти оценивать результаты  своей деятельности

называть домаш ний адрес,имена  и отчества ближ. родственников

картинки,  цв. карандаши,

загадки

физминутки

1

19.10

беседа

опрос

игра

15

Угощение для гостей.

IV

формировать навыки ку льтуры поведения в шко ле (на уроке, на переме не), развивать речь

осваивать положитель ный, позитивный стиль общения со сверстника ми и взрослыми

уметь ориенти

роваться  по книге

картинки,  цв.карандаши,

загадки

физминутки

21.10

беседа

опрос

игра

2 четверть, 16 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Рассказ Н.Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса».

II

формировать навыки культуры поведения в школе (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение

понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека

называть домаш ний адрес,име на и отчества  родственников,

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

1

02.11

беседа

опрос

игра

2

За покупками в супермаркет.

III

формирование навы ков связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы

проявлять инте-рес к новым знаниям

знать правила поведения в школе

знать имена и отчества ближайших родственников

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

04.11 скорректиро

ван с уроком №3 от 09.11

беседа

опрос

игра

3

Правила поведения в магазине.

III

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

знать правила поведения в школе развивать познавательный интерес

знать имена и отчества ближайших родственников

  цвет. карандаши,

разрезной дид. материал

1

09.11

беседа

опрос

игра

4

Мы идем в магазин.

III

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене)

уметь   применть на пра ктике правила поведен ия, воспитывать чувство тов арищества

знать части дерева

название деревьев

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

11.11

беседа

опрос

игра

5

С кем мы ходим в магазин.

II

формирование навык ов связного высказыв ания, формировать умение отвечать на вопросы учителя

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

16.11

беседа

опрос

игра

6

Торговый центр.

III

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

положительное отноше ние к окружающей дей ствительности осознание языка как основного средства   общения

уметь назвать сходство и различие деревьев

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

1

18.11

беседа

опрос

игра

7

Магазин одежды.

II

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене)развивать речь,воображение

формирование эстетич ес ких потребностей, ценн остей и чувств, доброже-лательности и  отзывчивости.

называть предметы и действия, соотносить их с картинками

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

23.11

беседа

опрос

игра

8

Гигиена одежды.

III

формирование навык ов связного высказы вания, умение отвеча ть на вопросы в процессе беседы

развитие  способ ности оценивать результаты  сво ей деятельности с помощью педа гога и  самостоя тельно

уметь называть признаки поздней осени

знать осенние месяцы

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

25.11

беседа

опрос

игра

9

Поздравь с праздником родных и друзей.

II

развивать    фразо вую и разговорно-диалогическую речь

обогащать   сло варь новыми сло вами, уметь  при менять на  прак тике полученные знания

уметь называть признаки осени

знать осенние месяцы

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

 дид. материал

1

30.11

беседа

опрос

игра

10

Праздники. Дни рождения

II

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях

понимание того, что правильная устная речь – это показатель  инди видуальной куль туры человека

знать, где расту т овощи, прави ло обработки овощей перед употреблением

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

трафареты

1

02.12

беседа

опрос

игра

11

Составление поздравления для друзей.

II

формировать навыки культуры поведения в шко ле    (на уроке, на перемене), развив ать речь, мышление.

развитие  навы ков  сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях

знать, где расту т фрукты,прави ло обработки фруктов перед употреблением

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

трафареты

1

07.12

беседа

опрос

игра

12

Составление поздравления для родных к празднику.

II

формирование навык ов связного высказы вания, умение отвеча ть на вопросы в процессе беседы

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

 дид. материал

трафареты

1

09.12

беседа

опрос

игра

13

II

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

дид. материал

загадки

трафареты

1

14.12

беседа

опрос

игра

14

II

формировать навыки культуры поведения в шко ле развивать речь, мышление.

формирование умения проявлять эмоции в про цессе чтения и перес каза текста

уметь воспроиз водить  содер жание текста по вопросам

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

16.12

беседа

опрос

игра

15

Зимние забавы детей.

II

формирование навык ов связного высказыв ания,умение отвечать на вопросы учителя

развитие  способности оценивать результаты  своей деятельности с помощью  педагога

знать зимнюю одежду, уметь назвать зимние развлечения

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

дид. материал

1

21.12

беседа

опрос

игра

16

IV

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление.

осваивать положитель ный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

23.12

беседа

опрос

игра

3 четверть, 22 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Составление рассказа по опорным картинкам «Ёлка».

II

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение

понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека

уметь отвечать на вопросы с опорой на ил

люстрацион ный материал

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

11.01

беседа

опрос

игра

2

Признаки зимы.

формирование навык ов связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы

проявлять инте-рес к новым знаниям

знать правила поведения в школе

знать зимние ме сяцы, называть причину сезонн ых изменений

картинки,  цв. карандаши

картинки

загадки

1

13.01

беседа

опрос

игра

3

Составление рассказа по опорным картинкам «Зима».

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

знать правила поведения в школе

развивать познавательный интере

уметь ориентир оваться  по кни ге с помощью содержания.

картинки,  цв. карандаши

картинки

загадки

1

18.01

беседа

опрос

игра

4

Разучивание стихотворения З.Александровой «Снежок»

формировать навыки культу ры поведения в школе (на уроке, на пе ремене),развивать речь

уметь   применять на практике правила пове дения,    воспитывать чувство товарищества,  доброты.

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши

разрезной дид. материал

загадки

1

20.01

беседа

опрос

игра

5

Составление рассказа по опорным картинкам «Птичья кормушка».

формирование навыков связно го высказывания

 умение отвечать на вопросы

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь ориенти роваться  по учебной книге с помощью сод ержания

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

25.01

беседа

опрос

игра

6

Кино и театр в нашем городе.

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

положительное отно шение к окружающей действительности осознание языка как основно го средства общения

уметь называть виды одежды уметь распределить ее по сезону

иллюстрации, альбом,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

1

27.01

беседа

опрос

игра

7

Правила поведения в кинотеатре.

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление.

формирование эстетиче ских потребностей, ценностей и чувств, доброже-лательности, отзывчивости.

уметь называть виды одежды уметь распределить ее по сезону

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

01.02

беседа

опрос

игра

8

Правила поведения в театре.

формирование навы ков связного высказы вания, умение отве чать на вопросы учителя в процес се беседы

развитие  способ ности оценивать результаты  сво ей деятельности с помощью педа гога и  самостоя тельно

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цветные карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

03.02

беседа

опрос

игра

9

Составление предложений по картинке о семье

развивать    фразо вую и разговорно-диалогическую речь

обогащать   словарь новыми словами, уметь  применять на  практике полученные знания

уметь называть виды одежды

знать правила ухода за одеждой

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

дид. материал

1

08.02

беседа

опрос

игра

10

Составление рассказа по опорным картинкам «Моя семья».

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях

понимание того, что правильная устная речь – это показатель  инди видуальной куль туры человека

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки, цв. каранда ши, дид. материал

загадки

трафареты

1

10.02

беседа

опрос

игра

11

Обувь. Виды обуви.

формировать навыки культуры поведения в шко ле    (на уроке, на перемене),развивать речь,воображение

развитие  навы ков  сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях

знать виды обуви, уметь распределить ее по сезону

картинки,  карандаши,

дид. материал

загадки

трафареты

1

15.02

беседа

опрос

игра

12

Одежда и обувь.

формирование навы ков связного высказы вания, умение отвеч ать на вопросы в процессе беседы

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

уметь называть виды одежды  обуви,  уметь распределить по сезону

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

дид. материал

трафареты

1

17.02

беседа

опрос

игра

13

Уход за обувью.

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

понимание того, что правильная устная речь – это показатель индив ид. культуры человека

знать правила ухода за обувью

картинки,  цв. карандаши,

дид. материал

трафареты

1

22.02

беседа

опрос

игра

14

Дикие и домашние животные зимой.

формировать навыки культуры поведения в школе, развивать речь, мышление, воображение

формирование умения проявл. эмоции в проц ессе чтения и пересказа прои зведений, выраж ать эмоции в мимике

знать признаки отличия между дикими и домашними животными

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

24.02 скорректиро

ван с уроком №15 от 01.03

беседа

опрос

игра

15

Дикие животные: заяц.

формирование навык ов связного высказыв ания,  умение отвечать на вопросы в процессе беседы

развитие  способ ности оценивать результаты  сво ей деятельности с помощью  педа гога и  самостоя тельно

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

1

01.03

беседа

опрос

игра

16

Домашние животные: кролик.

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене) развивать речь воображение

понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

03.03

беседа

опрос

игра

17

Комнатные растения: фикус, бегония.

формировать навы ки культуры поведе ния в школе, развивать речь, мышление, воображение

осваивать положительн ый и позитивный стиль общения со сверстник ами и взрослыми в школе и дома

знать названия комнатных раст ений, для чего  их выращивают  

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

08.03 скорректиро

ван с уроком №18 от 10.02

беседа

опрос

игра

18

Правила ухода за комнатными растениями.

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях

понимание того, что правильная устная речь – это показатель  инди видуальной культуры

знать правила ухода за комнатными растениями

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

10.03

беседа

опрос

игра

19

Весна пришла.

формировать навыки культуры поведения в шко ле    (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение

развитие  навы ков  сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях

знать весенние месяцы,  назыв ать причину сез онных изменен ий весной  

картинки,  цв. карандаши, дид. материал

загадки

1

15.03

беседа

опрос

игра

20

Составление расска за по опорным картинкам «Весна».

формирование навык ов связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы учителя

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

уметь ориенти

роваться по уче бной книге,отве чать на вопросы

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

17.03

беседа

опрос

игра

21

Экскурсия в школьный сад.

формирование навык ов связного высказыва ния, умение отвечать на вопросы  в  беседе

проявлять инте-рес к новым знаниям

знать правила поведения в школе

уметь отвечать на воп росы с опорой на  ил люстрации

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

22.03

беседа

опрос

игра

22

Повторение пройденного за четверть.

IV

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление

осваивать положительн ый и позитивный стиль общения со сверстни ками и взрослыми в школе и дома

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

24.03

беседа

опрос

игра

4 четверть, 15 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

План

факт

1

Раннецветущие растения.

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

знать правила поведения в школе,  разви вать   познавате льный   интерес

знать  раннецве тущие растения

 правила, поведе ния   в природе

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

трафареты

1

05.04

беседа

опрос

игра

2

Разучивание стихотворения Т.А.Шориной «Лес еще стоит раздетым».

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение

уметь   применять на практике правила пове дения,    воспитывать чувство то варищества, вза имоуважения.

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

07.04

беседа

опрос

игра

3

Птицы: ворона.

формирование навык ов связного высказыва ния, умение отвечать на вопросы учителя в процес се беседы

воспитывать осознан ное,ответственное

 отношение к поручению

уметь отвечать на воп росы с опорой на иллю страционный  материал

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

загадки

1

12.04

беседа

опрос

игра

4

Составление рассказа по опорным картинкам «Ворона».

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

положительное отнош ение к окружающей действительности осознание языка как средс тва   общения

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

иллюстрации,

альбом,  цв.карандаши,

разрезной дид. материал

1

14.04

беседа

опрос

игра

5

Птицы: воробей.

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене)

формирование эстетич еских потребностей, ценностей и чувств.

уметь описать воробья по плану

картинки,  цв. карандаши,

дид. материал

загадки

1

19.04

беседа

опрос

игра

6

Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Среди белых голубей».

формирование навы ков связного высказы вания, формировать  умение отвечать на вопросы

развитие  способ ности оценивать результаты  сво ей деятельности с помощью педагога и  самостоятельно

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

21.04

беседа

опрос

игра

7

Насекомые: жуки.

развивать    фразо вую и разговорно-диалогическую речь

обогащать   словарь новыми словами,уметь  при менять на  практ ике полученные знания

знать части тела жука

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши, дид. материал

1

26.04

беседа

опрос

игра

8

Составление рассказа по опорным картинкам «Божья коровка».

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях

понимание того, что правильная устная речь – это показатель  инди видуальной куль туры человека

уметь ориенти

роваться  по учебной книге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

трафареты

1

28.04

беседа

опрос

игра

9

Разучивание стихотворения М.Вехова «Эй, жук!».

формировать навыки культуры поведения в школ е  (на уроке, на перемене), развивать речь, воображение

развитие  навыков  сот рудничества со взрос лыми и сверстника ми в разных социальных ситуациях

уметь отвечать на вопросы с опорой на иллю страционный  материал

картинки,  цв. карандаши,

разрезной дид. материал

трафареты

1

03.05

беседа

опрос

игра

10

Насекомые: бабочки.

формирование навык ов связного высказыв ания, отвечать на вопр осы  в  беседы

способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

знать части тела бабочки

иллюстрации, цв. карандаши,

 дид. материал

трафареты

1

05.05

беседа

опрос

игра

11

Составление рассказа по опорным картинкам «Лена на лугу».

формировать  представление  об учебной деятельности и ее особенностях.

понимание того, что правильная устная речь – это показатель инд.культуры человека

уметь ориентир оваться  по  кни ге с помощью содержания

картинки,  цв. карандаши,

 загадки

трафареты

1

10.05

беседа

опрос

игра

12

Строение тела человека. Правила гигиены.

формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление

формирование умения проявлять эмоции в процессе чтения и пересказа текста, выражать эмоции

иметь представл ение  о строении тела человека, знать правила гигиены

картинки,  цв. карандаши, дид. материал

загадки

1

12.05

беседа

опрос

игра

13

Правила гигиены: волосы, кожа, ногти.

формировать умение отвечать на вопросы в процессе беседы

развитие  способ ности оценивать результаты  своей деятельности

знать правила ухода за воло сами, кожей, ногтями

иллюстрации,

альбом,  цв. карандаши,

 дид. материал

1

17.05

беседа

опрос

игра

14

Охрана здоровья.

формировать навыки культуры поведения в школе,развивать речь, воображение

понимание того, что  устная речь – это показатель индивид. культуры человека

уметь расска зать о режиме школьника

картинки,  цв. карандаши, дид. материал

загадки

1

19.05

беседа

опрос

игра

15

Здравствуй, лето!

формировать навыки культуры поведения в школе

осваивать положитель ный и позитивный стиль общения

знать летние месяцы

картинки,  цв. карандаши,

 дид. материал

загадки

1

24.05

беседа

опрос

игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.

Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)

         Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Жизнедеятельность человека» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования(программа 6. 4))

      Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Жизнедеятельность человека» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным станд...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс

Календарное планирование во 2 классе включает 68 занятий, 8 из которых диагностика на начало и конец учебного года...

Рабочая адаптированная коррекционно-развивающая программа по внеурочной деятельности педагога-психолога по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата(вариант 6.2) 1-4 классов

Адаптированная рабочая программа по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся по варианту 6.2.  начального общего образования для обучающихся с НОДА – это пр...