КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._razvitie_rechi.docx | 36.62 КБ |
Предварительный просмотр:
9Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
«Согласовано» Руководитель МО Л.И.Выходцева протокол № 6 от «20» июня 2022 г. | «Согласовано» зам. директора Е.И.Лопатина от «01» августа 2022 г. | «Рассмотрено» на заседании педсовета протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | «Утверждаю» директор школы Г.А.Бабуцких приказ № 32 от «31» августа 2022г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГА ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
по предмету «Развитие речи»
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
2 класс
на 2022-2023 учебный год
г.Алексеевка
Календарно-тематическое планирование
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 68 часов по 2 часа в неделю.
В связи с государственными праздниками 04.11, 08.03, 24.02 программа реально содержит 65 часов. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
15ч | 16ч | 22ч | 15ч | 68ч |
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока - контроль и коррекция
1 четверть, 15 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||||||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||||||
1 | Ознакомительное занятие. Для чего нужна «Развитие речи?» | III | формирование навыков связного высказывания, умение отвечать на вопр осы в процессе беседы | проявлять интерес к новым знаниям знать правила поведения в школе | знать летние месяцы | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 02.09 | беседа опрос игра | |||||
2 | Здравствуй, школа! | III | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | знать правила поведен ия в школе,развивать познавательный интерес | знать осенние месяцы, назыв ать причину сез онных изменен. | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 07.09 | беседа опрос игра | |||||
3 | Общение. | III | формировать навыки кул ьтуры поведения в шко ле, развивать речь, мышление, воображение | уметь применять на практике правила пове дения, воспитывать чув ство товарищества | знать и уметь назвать признаки осени | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 09.09 | беседа опрос игра | |||||
4 | Составление рассказа по картинке «В парке осенью». | II | формирование навыков связного высказывания умение отвечать на вопросы учителя | воспитывать осознан ное,ответственное отношение к поручению | уметь называть причину сезон ных изменений осенью | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 14.09 | беседа опрос игра | |||||
5 | Наша школа. | III | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | положительное отноше ние к окруж действит ельности, осознание языка как основного средства общения | уметь ориентир ваться в прост ранстве школы, называть пред меты | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 16.09 | беседа опрос игра | |||||
6 | Общение в школе | II | формировать навыки культуры поведения в школе, развивать речь, мышление, воображение | формирование эстетиче ских потребностей, цен ностей и чувств, добро желательности | называть предм еты и действия, соотносить их с картинками | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 21.09 | беседа опрос игра | |||||
7 | Собираемся в школу! | III | формирование навыков связного высказывания формировать умение отв. на вопросы учителя в процессе беседы | развитие способ ности оценивать результаты сво ей деятельности с помощью педагога и самостоятельно | знать понятие «огород», «сад», овощи, фрукты | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 23.09 | беседа опрос игра | |||||
8 | Дом. Квартира. | II | развивать фразовую и разговорно-диалогическую речь | обогащать словарь новыми словами, уметь применять на практике полученные знания | уметь ориенти роваться в про странстве дома, квартиры | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 28.09 | беседа опрос игра | |||||
9 | Составление рассказа по опорным картинкам «Новый дом» | II | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях | понимание того, что правильная устная речь – это показате ль индивидуальной куль туры человека | называть предметы и действия, соотносить их с картинками | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 30.09 | беседа опрос игра | |||||
10 | От дома до школы. | I | формировать навыки ку льтуры поведения в шко ле (на уроке, на переме не) развивать речь | развитие навыков сотр удничества со взрослы ми и сверстниками в разныхситуациях | знать правила перехода через улицу, цвета светофора | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 05.10 | беседа опрос игра | |||||
11 | В школьной столовой | I | формирование навыков связного высказывания, формировать умение отвечать на вопросы | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | уметь ориенти роваться по уче бной книге с по мощью содерж. | картинки, цв.карандаши, загадки физминутки | 1 | 07.10 | беседа опрос игра | |||||
12 | Профессия -повар. | II | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | понимание того, что правильная устная речь – это показатель культуры человека | знать и уметь назвать признаки золотой осени | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 12.10 | беседа опрос игра | |||||
13 | Как ходить в гости. | II | формировать навыки культуры поведения в школе развивать речь, мышление. | формирование умения проявлять эмоции в процессе чтения и пере сказа | уметь воспроиз водить содержа ние текста по вопросам | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 14.10 | беседа опрос игра | |||||
14 | «Муха- Цокотуха» К.И. Чуковский. | II | формирование навыков связного высказывания отвечать на вопросы | развитие способно сти оценивать результаты своей деятельности | называть домаш ний адрес,имена и отчества ближ. родственников | картинки, цв. карандаши, загадки физминутки | 1 | 19.10 | беседа опрос игра | |||||
15 | Угощение для гостей. | IV | формировать навыки ку льтуры поведения в шко ле (на уроке, на переме не), развивать речь | осваивать положитель ный, позитивный стиль общения со сверстника ми и взрослыми | уметь ориенти роваться по книге | картинки, цв.карандаши, загадки физминутки | 21.10 | беседа опрос игра |
2 четверть, 16 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Рассказ Н.Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса». | II | формировать навыки культуры поведения в школе (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение | понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека | называть домаш ний адрес,име на и отчества родственников, | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 02.11 | беседа опрос игра | |
2 | За покупками в супермаркет. | III | формирование навы ков связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы | проявлять инте-рес к новым знаниям знать правила поведения в школе | знать имена и отчества ближайших родственников | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 04.11 скорректиро ван с уроком №3 от 09.11 | беседа опрос игра | |
3 | Правила поведения в магазине. | III | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | знать правила поведения в школе развивать познавательный интерес | знать имена и отчества ближайших родственников | цвет. карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 09.11 | беседа опрос игра | |
4 | Мы идем в магазин. | III | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене) | уметь применть на пра ктике правила поведен ия, воспитывать чувство тов арищества | знать части дерева название деревьев | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 11.11 | беседа опрос игра | |
5 | С кем мы ходим в магазин. | II | формирование навык ов связного высказыв ания, формировать умение отвечать на вопросы учителя | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 16.11 | беседа опрос игра | |
6 | Торговый центр. | III | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | положительное отноше ние к окружающей дей ствительности осознание языка как основного средства общения | уметь назвать сходство и различие деревьев | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 18.11 | беседа опрос игра | |
7 | Магазин одежды. | II | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене)развивать речь,воображение | формирование эстетич ес ких потребностей, ценн остей и чувств, доброже-лательности и отзывчивости. | называть предметы и действия, соотносить их с картинками | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 23.11 | беседа опрос игра | |
8 | Гигиена одежды. | III | формирование навык ов связного высказы вания, умение отвеча ть на вопросы в процессе беседы | развитие способ ности оценивать результаты сво ей деятельности с помощью педа гога и самостоя тельно | уметь называть признаки поздней осени знать осенние месяцы | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 25.11 | беседа опрос игра | |
9 | Поздравь с праздником родных и друзей. | II | развивать фразо вую и разговорно-диалогическую речь | обогащать сло варь новыми сло вами, уметь при менять на прак тике полученные знания | уметь называть признаки осени знать осенние месяцы | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 30.11 | беседа опрос игра | |
10 | Праздники. Дни рождения | II | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях | понимание того, что правильная устная речь – это показатель инди видуальной куль туры человека | знать, где расту т овощи, прави ло обработки овощей перед употреблением | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 02.12 | беседа опрос игра | |
11 | Составление поздравления для друзей. | II | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене), развив ать речь, мышление. | развитие навы ков сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях | знать, где расту т фрукты,прави ло обработки фруктов перед употреблением | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 07.12 | беседа опрос игра | |
12 | Составление поздравления для родных к празднику. | II | формирование навык ов связного высказы вания, умение отвеча ть на вопросы в процессе беседы | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал трафареты | 1 | 09.12 | беседа опрос игра | |
13 | II | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 14.12 | беседа опрос игра | ||
14 | II | формировать навыки культуры поведения в шко ле развивать речь, мышление. | формирование умения проявлять эмоции в про цессе чтения и перес каза текста | уметь воспроиз водить содер жание текста по вопросам | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 16.12 | беседа опрос игра | ||
15 | Зимние забавы детей. | II | формирование навык ов связного высказыв ания,умение отвечать на вопросы учителя | развитие способности оценивать результаты своей деятельности с помощью педагога | знать зимнюю одежду, уметь назвать зимние развлечения | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 21.12 | беседа опрос игра | |
16 | IV | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление. | осваивать положитель ный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 23.12 | беседа опрос игра |
3 четверть, 22 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | |||||||
Предметные | Личностные | план | факт | ||||||||||||
1 | Составление рассказа по опорным картинкам «Ёлка». | II | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение | понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека | уметь отвечать на вопросы с опорой на ил люстрацион ный материал | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 11.01 | беседа опрос игра | ||||||
2 | Признаки зимы. | формирование навык ов связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы | проявлять инте-рес к новым знаниям знать правила поведения в школе | знать зимние ме сяцы, называть причину сезонн ых изменений | картинки, цв. карандаши картинки загадки | 1 | 13.01 | беседа опрос игра | |||||||
3 | Составление рассказа по опорным картинкам «Зима». | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | знать правила поведения в школе развивать познавательный интере | уметь ориентир оваться по кни ге с помощью содержания. | картинки, цв. карандаши картинки загадки | 1 | 18.01 | беседа опрос игра | |||||||
4 | Разучивание стихотворения З.Александровой «Снежок» | формировать навыки культу ры поведения в школе (на уроке, на пе ремене),развивать речь | уметь применять на практике правила пове дения, воспитывать чувство товарищества, доброты. | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши разрезной дид. материал загадки | 1 | 20.01 | беседа опрос игра | |||||||
5 | Составление рассказа по опорным картинкам «Птичья кормушка». | формирование навыков связно го высказывания умение отвечать на вопросы | воспитывать осознанное, ответственное отношение к поручению | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью сод ержания | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 25.01 | беседа опрос игра | |||||||
6 | Кино и театр в нашем городе. | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | положительное отно шение к окружающей действительности осознание языка как основно го средства общения | уметь называть виды одежды уметь распределить ее по сезону | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 27.01 | беседа опрос игра | |||||||
7 | Правила поведения в кинотеатре. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление. | формирование эстетиче ских потребностей, ценностей и чувств, доброже-лательности, отзывчивости. | уметь называть виды одежды уметь распределить ее по сезону | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 01.02 | беседа опрос игра | |||||||
8 | Правила поведения в театре. | формирование навы ков связного высказы вания, умение отве чать на вопросы учителя в процес се беседы | развитие способ ности оценивать результаты сво ей деятельности с помощью педа гога и самостоя тельно | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цветные карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 03.02 | беседа опрос игра | |||||||
9 | Составление предложений по картинке о семье | развивать фразо вую и разговорно-диалогическую речь | обогащать словарь новыми словами, уметь применять на практике полученные знания | уметь называть виды одежды знать правила ухода за одеждой | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 08.02 | беседа опрос игра | |||||||
10 | Составление рассказа по опорным картинкам «Моя семья». | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях | понимание того, что правильная устная речь – это показатель инди видуальной куль туры человека | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. каранда ши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 10.02 | беседа опрос игра | |||||||
11 | Обувь. Виды обуви. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь,воображение | развитие навы ков сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях | знать виды обуви, уметь распределить ее по сезону | картинки, карандаши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 15.02 | беседа опрос игра | |||||||
12 | Одежда и обувь. | формирование навы ков связного высказы вания, умение отвеч ать на вопросы в процессе беседы | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | уметь называть виды одежды обуви, уметь распределить по сезону | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал трафареты | 1 | 17.02 | беседа опрос игра | |||||||
13 | Уход за обувью. | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | понимание того, что правильная устная речь – это показатель индив ид. культуры человека | знать правила ухода за обувью | картинки, цв. карандаши, дид. материал трафареты | 1 | 22.02 | беседа опрос игра | |||||||
14 | Дикие и домашние животные зимой. | формировать навыки культуры поведения в школе, развивать речь, мышление, воображение | формирование умения проявл. эмоции в проц ессе чтения и пересказа прои зведений, выраж ать эмоции в мимике | знать признаки отличия между дикими и домашними животными | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 24.02 скорректиро ван с уроком №15 от 01.03 | беседа опрос игра | |||||||
15 | Дикие животные: заяц. | формирование навык ов связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы в процессе беседы | развитие способ ности оценивать результаты сво ей деятельности с помощью педа гога и самостоя тельно | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 01.03 | беседа опрос игра | |||||||
16 | Домашние животные: кролик. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене) развивать речь воображение | понимание того, что правильная устная речь – это показатель индивидуальной культуры человека | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 03.03 | беседа опрос игра | |||||||
17 | Комнатные растения: фикус, бегония. | формировать навы ки культуры поведе ния в школе, развивать речь, мышление, воображение | осваивать положительн ый и позитивный стиль общения со сверстник ами и взрослыми в школе и дома | знать названия комнатных раст ений, для чего их выращивают | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 08.03 скорректиро ван с уроком №18 от 10.02 | беседа опрос игра | |||||||
18 | Правила ухода за комнатными растениями. | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях | понимание того, что правильная устная речь – это показатель инди видуальной культуры | знать правила ухода за комнатными растениями | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 10.03 | беседа опрос игра | |||||||
19 | Весна пришла. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение | развитие навы ков сотрудничес тва со взрослы ми и сверстника ми в разных социальных ситуациях | знать весенние месяцы, назыв ать причину сез онных изменен ий весной | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 15.03 | беседа опрос игра | |||||||
20 | Составление расска за по опорным картинкам «Весна». | формирование навык ов связного высказыв ания, умение отвечать на вопросы учителя | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | уметь ориенти роваться по уче бной книге,отве чать на вопросы | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 17.03 | беседа опрос игра | |||||||
21 | Экскурсия в школьный сад. | формирование навык ов связного высказыва ния, умение отвечать на вопросы в беседе | проявлять инте-рес к новым знаниям знать правила поведения в школе | уметь отвечать на воп росы с опорой на ил люстрации | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 22.03 | беседа опрос игра | |||||||
22 | Повторение пройденного за четверть. | IV | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление | осваивать положительн ый и позитивный стиль общения со сверстни ками и взрослыми в школе и дома | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 24.03 | беседа опрос игра |
4 четверть, 15 часов
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | |||||||||
Предметные | Личностные | План | факт | ||||||||||||||
1 | Раннецветущие растения. | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | знать правила поведения в школе, разви вать познавате льный интерес | знать раннецве тущие растения правила, поведе ния в природе | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, трафареты | 1 | 05.04 | беседа опрос игра | |||||||||
2 | Разучивание стихотворения Т.А.Шориной «Лес еще стоит раздетым». | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, воображение | уметь применять на практике правила пове дения, воспитывать чувство то варищества, вза имоуважения. | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 07.04 | беседа опрос игра | |||||||||
3 | Птицы: ворона. | формирование навык ов связного высказыва ния, умение отвечать на вопросы учителя в процес се беседы | воспитывать осознан ное,ответственное отношение к поручению | уметь отвечать на воп росы с опорой на иллю страционный материал | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал загадки | 1 | 12.04 | беседа опрос игра | |||||||||
4 | Составление рассказа по опорным картинкам «Ворона». | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | положительное отнош ение к окружающей действительности осознание языка как средс тва общения | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | иллюстрации, альбом, цв.карандаши, разрезной дид. материал | 1 | 14.04 | беседа опрос игра | |||||||||
5 | Птицы: воробей. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене) | формирование эстетич еских потребностей, ценностей и чувств. | уметь описать воробья по плану | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 19.04 | беседа опрос игра | |||||||||
6 | Разучивание стихотворения Н.Нищевой «Среди белых голубей». | формирование навы ков связного высказы вания, формировать умение отвечать на вопросы | развитие способ ности оценивать результаты сво ей деятельности с помощью педагога и самостоятельно | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 21.04 | беседа опрос игра | |||||||||
7 | Насекомые: жуки. | развивать фразо вую и разговорно-диалогическую речь | обогащать словарь новыми словами,уметь при менять на практ ике полученные знания | знать части тела жука | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 26.04 | беседа опрос игра | |||||||||
8 | Составление рассказа по опорным картинкам «Божья коровка». | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях | понимание того, что правильная устная речь – это показатель инди видуальной куль туры человека | уметь ориенти роваться по учебной книге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки трафареты | 1 | 28.04 | беседа опрос игра | |||||||||
9 | Разучивание стихотворения М.Вехова «Эй, жук!». | формировать навыки культуры поведения в школ е (на уроке, на перемене), развивать речь, воображение | развитие навыков сот рудничества со взрос лыми и сверстника ми в разных социальных ситуациях | уметь отвечать на вопросы с опорой на иллю страционный материал | картинки, цв. карандаши, разрезной дид. материал трафареты | 1 | 03.05 | беседа опрос игра | |||||||||
10 | Насекомые: бабочки. | формирование навык ов связного высказыв ания, отвечать на вопр осы в беседы | способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | знать части тела бабочки | иллюстрации, цв. карандаши, дид. материал трафареты | 1 | 05.05 | беседа опрос игра | |||||||||
11 | Составление рассказа по опорным картинкам «Лена на лугу». | формировать представление об учебной деятельности и ее особенностях. | понимание того, что правильная устная речь – это показатель инд.культуры человека | уметь ориентир оваться по кни ге с помощью содержания | картинки, цв. карандаши, загадки трафареты | 1 | 10.05 | беседа опрос игра | |||||||||
12 | Строение тела человека. Правила гигиены. | формировать навыки культуры поведения в шко ле (на уроке, на перемене),развивать речь, мышление | формирование умения проявлять эмоции в процессе чтения и пересказа текста, выражать эмоции | иметь представл ение о строении тела человека, знать правила гигиены | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 12.05 | беседа опрос игра | |||||||||
13 | Правила гигиены: волосы, кожа, ногти. | формировать умение отвечать на вопросы в процессе беседы | развитие способ ности оценивать результаты своей деятельности | знать правила ухода за воло сами, кожей, ногтями | иллюстрации, альбом, цв. карандаши, дид. материал | 1 | 17.05 | беседа опрос игра | |||||||||
14 | Охрана здоровья. | формировать навыки культуры поведения в школе,развивать речь, воображение | понимание того, что устная речь – это показатель индивид. культуры человека | уметь расска зать о режиме школьника | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 19.05 | беседа опрос игра | |||||||||
15 | Здравствуй, лето! | формировать навыки культуры поведения в школе | осваивать положитель ный и позитивный стиль общения | знать летние месяцы | картинки, цв. карандаши, дид. материал загадки | 1 | 24.05 | беседа опрос игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для обучающейся с нарушением опорно-двигательного аппарата 4 класс.
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373), с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)
Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Жизнедеятельность человека» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования(программа 6. 4))
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Жизнедеятельность человека» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным станд...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс
Календарное планирование во 2 классе включает 68 занятий, 8 из которых диагностика на начало и конец учебного года...
Рабочая адаптированная коррекционно-развивающая программа по внеурочной деятельности педагога-психолога по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата(вариант 6.2) 1-4 классов
Адаптированная рабочая программа по курсу «Психомоторика и развитие деятельности» для обучающихся по варианту 6.2. начального общего образования для обучающихся с НОДА – это пр...