КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс)
Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._russkiy_yazyk_6.3_2_klass.docx | 97.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
«Согласовано» Руководитель МО Л.И.Выходцева протокол № 6 от «20» июня 2022 г. | «Согласовано» зам. директора Е.И.Лопатина от «01» августа 2022 г. | «Рассмотрено» на заседании педсовета протокол № 1 от «31» августа 2022 г. | «Утверждаю» директор школы Г.А.Бабуцких приказ № 32 от «31» августа 2022г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПЕДАГОГА
ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ
по предмету «Русский язык»
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)
2 класс
на 2022-2023 учебный год
г.Алексеевка
Календарно-тематическое планирование
В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часа по 4 часа в неделю.
В связи с государственными праздниками 23. 02, 08.03, 01.05, 08.05, 09.05 программа реально содержит 131 час. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.
Количество часов по четвертям.
Условные обозначения
I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний
II тип урока – закрепление знаний и способов действий
III тип урока- комплексное применение знаний
IVтип урока- систематизация и обобщение
V тип урока - контроль и коррекция
1 четверть, 24 часа 32 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
ПОВТОРЕНИЕ. | ||||||||||
1 | Понятие о предложении. | II | научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку | оценивать поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения | уметь оформлять предложение на письме | гимнастика, физминутки загадки пред. картинки | 1 | 01.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Оформление предложения при письме. | II | научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку | оценивать поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения | уметь оформлять предложение на письме | гимнастика, физминутки загадки пред. картинки | 1 | 05.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Предложение и его схема. | III | научатся выполнять графические задания по образцу, находить рабо чую строку | оценивать поступ ки с точки зрения общепринятых пра вил поведения | уметь оформлять предложение на письме | пальчиковая гимнастика, загадки пред. картинки | 1 | 06.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Составление схемы предложения. | II | формирование положи тельной установки на участие в занятии, раз витие мелкой мотори ки, усидчивости | осознание роли языка и речи в жизни человека | уметь условно графически записывать предложение | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 07.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Распространение предложений. | III | формирование устано вки на участие в заня тии развитие мелкой моторики, усидчивос ти, внимания | воспитание доб рожелательных отношений, вос питание усид чивости. | уметь расстана вливать слова в определенн ом порядке | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 08.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Слово. | III | формирование положи тельной установки на участие в занятии, разв итие мелкой моторик и, образного мышлен. | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками в различн ых ситуациях | уметь назвать количество букв в слове | дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 12.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Составление предложений с данным словом. | III | формирование фонема тического слуха, разви тие мелкой моторики, усидчивости,внимания | формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию | уметь составлять предложения с картинками | дид. материал картинки физминутки | 1 | 13.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Контрольное списывание. | II | формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв в словах | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками, не создав ать конфл иктов | уметь правильно графически писать буквы | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 14.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Звуки и буквы. | III | формирование слухового восприятия рече-вых звуков, обучение письму | развитие самостоя тельности и личн ой ответственнос ти за свои поступ ки | уметь правильно графически писать буквы. | Дид. материал предметные картинки касса букв | 1 | 15.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Выделение первого и последнего звука в словах. | III | формирование слухов ого восприятия речев ых звуков, бучение пи сьму и формирование каллиграф/ навыка | развитие самостоя тельности и лично й ответственности за свои поступки | уметь правильно графически писать буквы. | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 19.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Заглавные буквы. | III | формирование слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, обучение письму | развитие самос тоятельности и личной ответствен ости за свои посту пки | уметь правильно графически писать буквы. | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 20.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Строчные буквы | II | обучение первоначаль ному письму и форми рование каллиграфич еского навыка. | воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости. | знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв | касса букв предметные картинки | 1 | 21.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Алфавит. | II | обучение первоначаль ному письму и формир ование каллиграфи ческого навыка. | воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости. | знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв | касса букв предметные картинки | 1 | 22.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Письмо слов и предложений. | II | формирование каллиг рафического навыка, расширение словаря | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | уметь выделять согласные звуки в слове | касса букв предметные картинки дид. материал | 1 | 26.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Составление предложений из двух – трех слов. | II | развивать мелкую мото рику кисти рук; навык самоконтроля; осваив ать способы ориентиро вки в тетради | формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию, истории и куль туре др/ народов | знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв | гимнастика, физминутки загадки предметные картинки | 1 | 27.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Гласные звуки и буквы. | обучение первоначаль ному письму и формир ование каллиграфи ческого навыка. | воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усидчивости. | знать отличите льные призна ки гласных зву ков,букв | касса букв предметные картинки | 1 | 28.09 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
17 | Согласные звуки и буквы. | II | формирование слухово го восприятия,речевых звуков, их воспроизве дение, формировать умение слушать | формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, исто рии и куль туре др/ народов | уточнять звуковой состав слов | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 29.09 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | Согласные звуки и буквы. | II | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | формирование мот ивации к творчес кому труду, к работе на результат | уметь находить нужную букву | дид. раздаточ ный материал гимнастика физминутки | 1 | 03.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Различение гласных и согласных звуков и букв. | II | расширять словар ный запас; разви вать мелкую мото рику кисти рук; навык само контроля | формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, истор ии и куль туре др-х народов | уметь выделять ударный слог в словах. | дид. материал сюжетные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 04.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Слово. Выделение звука из слова. Установление количества звуков и букв в слове. | II | формировать умения слушать, выполнять задания данные учител ем, отрабатывать навыки письма | формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат | делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах | гимнастика, физминутки загадки предметные картинки | 1 | 05.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | Определение последовательности звуков и букв в слове | II | формировать умения слушать, выполнять задания данные учител ем, отрабатывать навыки письма | формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат | делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах | гимнастика, физминутки загадки предметные картинки | 1 | 06.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | Слова, которые отличаются одним звуком. | II | формировать умения слушать, выполнять задания данные учите лем, отрабатывать навыки письма | формирование мотивации к тво рческому труду, к работе на реультат | делить слова на слоги подсч итывать колич ество слогов в словах | гимнастика, физминутки загадки предметные картинки | 1 | 10.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Слова, которые отличаются одним звуком. | II | научатся выполнять гр афические задания по образцу, находить рабо чую строку, следить за положением ручки | формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России | уметь выделя ть на слух уда рные и безуда рные гласные. | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 11.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Слова, которые различаются количеством звуков. | I | формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики | формирование ува жительного отнош ения к иному мнен ию др. народов | подсч итывать колич ество слогов в словах | гимнастика, физминутки загадки картинки | 1 | 12.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Слова, которые отличаются последовательностью звуков. | I | формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики | формирование уважи тельного отнош ения к иному мнен ию, истор ии и куль туре др. нар | уметь делить слова со звуком и | касса букв предметные картинки | 1 | 13.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Диктант «Лиса». | V | формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие мелкой мотори ки, усидчивости | воспитание доброж елательных отнош ений, воспитание усид чивости. | уметь правиль но переносить слова по слогам | дид. раздаточ. материал сюж.картинки гимнастика физминутки | 1 | 17.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | Работа над ошибками. | II | формирование слухово го восприятия, воспрои зведение звуков | воспитание добро желательных отно шений | уметь различать на слух слова на э | дид.материал пальчиковая гимнастика | 1 | 18.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Слова, которые отличаются последовательностью звуков. | II | формирование слухово го восприятия, воспрои зведение звуков, обучение письму | воспитание добро желательных отно шений, воспитание усид чивости. | уметь различать на слух слова на э | дид.материал сюж. картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 19.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Слова с гласной э. | I | отрабатывать орфогра фические навыки пись ма, развивать связную речь | формирование ува жительного отнош ения к иному мнению | уметь различать на слух слова с э | физминутки загадки картинки | 1 | 20.10 | Игра. Беседа. Опрос. |
2 четверть, 24 часа 32 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Слова с гласной э. | I | отрабатывать орфогра фические навыки пись ма, развивать связную речь | формирование уважи тельного отношения к истории других народов | уметь различ ать на слух слова с э | пальчиковая гимнастика загадки картинки | 1 | 31.10 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Слова со стечением согласных. | I | формирование слухового восприятия, речевых звуков, их воспроизведение | осознание своей этнической и нацио нальной принадлеж ности, | уметь различ ать на слух слова с согласными | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 01.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Сравнение слов вида сон – слон, мосты – мост. | I-II | формирование слухов ого восприятия, речев ых звуков, их воспрои зведение | становление гумани стических и демокр атических ценност ных ориентаций | уметь различ ать на слух зв онкие и глух. согласные г-к | сюжетные картинки физминутки | 1 | 02.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Ударение в словах. | I | коррекция памяти,ре чи логического мышл ен ия, воспитывать культ уру письма | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверс тниками | уметь выдел ять на слух уда рные и безуда рные гласные | касса букв предметные картинки | 1 | 03.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Ударение в словах. | I | способствовать корре кции зрительного восп риятия на основе зрите льного анализа букв | развитие навыков со трудничетва со взро слыми и сверстника ми | уметь выделя ть на слух удар ные и безудар ные гласные. | касса букв предметные картинки | 1 | 07.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Выделение ударного гласного в слове. Постановка знака ударения. | II | формирование рече вых звуков, их воспро-изведение, учить ставить ударения | развитие самостояте льности и личной от ветственности за свои поступки | уметь различ ать на слух звонкие и глухие согласные | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 0811 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Выделение ударного гласного в слове. Постановка знака ударения. | I | формирование слухов ого восприятия, речев ых звуков, их воспроиз ведение, учить правиль но ставить ударения | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | знать и уметь находить шипящие согласные | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 09.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Ударные и безударные гласные. Постановка знака ударения. | I | формировать умение слушать учителя, друг друга, читать написанное | формирование уваж ительного отноше ния к иному мнению, ист ории и куль туре других народов | знать и уметь находить свистящие согласные | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 10.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Ударные и безударные гласные. Постановка знака ударения. | I | формирование слухово го восприятия, учить правильно ставить ударение | воспитание доброже лательных отношен ий, вос питание усид чивости. | знать правило правописания шипящих согласных | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 14.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Повторение по теме «Гласные ударные и безударные. Постановка знака ударения». | I | формирование слухово го воспри ятия, форм ировать умение слуш ать учителя, друг друга | воспитание доб рожелательных отношений, вос питание усид чивости. | знать правило правописания шипящих согласных | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 15.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Слог как часть слова. | I | учить правильно распо лагать слова на строке, работать над соедине ниями букв в слогах | формирование мотивации к творческому труду | уметь делить на слоги слова с буквой Е в начале слова и после гласных | дид.материал сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 16.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Определение количества слогов по числу гласных букв. Деление слов на слоги. | I | формирование слухово го восприятия, речев ых звуков, учить правильно делить слова на слоги | развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки | уметь делить на слоги слова с буквой Ё в начале слова и после гласных | касса букв предметные картинки | 1 | 17.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Определение количества слогов по числу гласных букв. Деление слов на слоги. | I | формировать умения слушать, понимать и выпол нять задания дан ные учителем | развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки | уметь делить на слоги слова | дид материал картинки пальчиковая физминутки | 1 | 21.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Слог. Деление слов на слоги. | I | способствовать коррек ции зрительного воспр иятия на основе зрител ьного анализа букв; пам яти, речи | формирование моти вации к творческом у труду, к работе на резу льтат | уметь делить на слоги слова с буквой Я в начале слова и после гласных | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 22.11 | Игра. Беседа. Опрос | |
15 | Слог. Деление слов на слоги. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, учить делить слова на слоги, читать написанное | развитие навыков со трудничества со взро слыми и сверстник ами в различных ситуаци ях | уметь делить на слоги слова с буквами Е, Ё, Ю, Я в начале слова | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 23.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Гласные в образовании слогов. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, учить делить слова на слоги, читать написанное | развитие навыков со т рудничества со взр ос лыми и сверстни ками в различных ситуаци ях | уметь делить на слоги слова с буквами Е, Ё, Ю, Я в начале слова | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 24.11 | ||
17 | Перенос слов. Перенос части слова при письме. | I | уметь узнавать и запи сывать изученные бук вы, записывать пред-ложение с печатного текста | формирование моти вации к творческому труду, к работе на результат | уметь переносить слова | дид материал картинки гимнастика физминутки | 1 | 28.11 | Игра. Беседа. Опрос | |
18 | Перенос слов по слогам. Правила переноса. | I | учить использовать правило переноса слов, формировать умение слушать | установление обуча ющимися связи меж ду целью учебной деятельности | уметь переносить слова | касса букв предметные картинки | 1 | 29.11 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Слова с буквами и, й, их различие, деление слов на слоги | I | правильно располагать слова на строке, умение спис ывать с печатного текста | развитие самостоя тельности и ответств енности за свои пост упки | уметь переносить слова с и, й | физминутки загадки предметные картинки | 1 | 30.11 | Игра. Беседа. Опрос | |
20 | Слова с буквами и и й, их различие, перенос при письме. | I | учить правильно делить слова с й, умен ие слушать учителя | воспитание доброже лательных отноше ний, воспитание усидчивости. | различать твердость и мягкость согласных | сюжетные картинки физминутки | 1 | 01.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | Согласные артикуляторно сходные р – л. | I | формирование слухо вог о восприятия, рече вых звуков, умение слушать | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст никами в различных ситуациях | уметь различать на слух согласные р-л | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 05.12 | Игра. Беседа. Опрос | |
22 | Повторение пройденного материала по теме «Звуки и буквы». | I | формирование слухового восприятия, речевых звуков, их воспроизве дение, читать написанное | развитие навыков сотрудничества в раз личных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов | уметь различать на слух согласные р-л | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 06.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Дифференциация б - п. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизвед ение, формировать умение слушать | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь различать на слух согласные б-п | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 07.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Дифференциация в – ф. | I | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем | развитие самостоят ельности, ответствен ности за свои поступ ки | уметь разли чать на слух согласные в-ф | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 08.12 | Игра. Беседа. Опрос | |
25 | Дифференциация г – к. | I | формирование слухово го восприятия, учить пр авильно использовать строчные и заглавные буквы | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь различать на слух согласные г-к | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 12.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Дифференциация д – т. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизве дение, | воспитание доброже лательных отнош ений, воспитание усидчивости. | уметь различать на слух согласные д-т | сюжетные картинки физминутки | 13.12 | |||
27 | Дифференциация ж – ш. | I | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь различ ать на слух звонкие и глу хие согласные ж-ш | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 14.12 | Игра. Беседа. Опрос | |
28 | Дифференциация з – с. | I | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь различать на слух согласные з-с | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 15.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Обобщение дифференциации звонких и глухих согласных. | IV | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь разли чать на слух согласные | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 19.12 | |||
30 | Контрольное списывание “Зайка” | V | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь разли чать на слух согласные, гласные | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 20.12 | Игра. Беседа. Опрос | |
31 | Работа над ошибками по теме «Согласные звонкие и глухие». | IV | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, формировать умение слушать | воспитание доброже лательных отноше ний, воспитание усидчивости. | уметь разли чать твердость и мягкость согласных | сюжетные картинки физминутки | 1 | 21.12 | Игра. Беседа. Опрос. | |
32 | Повторение пройденного по теме «Согласные звонкие и глухие». | V | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь разли чать на слух согласные | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 22.12 | Игра. Беседа. Опрос |
3 четверть, 44 ч
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
Слово. Названия предметов. | ||||||||||
1 | Шипящие согласные. | III | научатся выполнять гра фические задания по об разцу следить за положе ни ем ручки, тетради | оценивать поступки с точки зрения общепри нятых правил «правил ьно го» поведения | уметь оформлять предложение на письме | физминутки загадки предметные картинки | 1 | 09.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Свистящие согласные. | II | формирование полож ит ельной установки на участие в занятии, разв итие мелкой моторики | осознание роли языка и речи в жизни человека | уметь условно графически записывать предложение | предметные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 10.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Дифференциация свистящих и шипящих согласных. | III | развитие мелкой моторики, усидчивости, внимания, образного мышления | воспитание доброжела тельных отношений, воспитание усидчивости. | различение на слух, в произно шении и написа нии шипящих | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 11.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова. Буква е вначале слова или слога. | III | формирование положи тельной установки на участие в занятии, разв итие мелкой моторики, усидчивости | развитие навыков со трудничества со взрос лыми и сверстниками в различных ситуациях | уметь назвать количество букв в слове | дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 12.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Буква е вначале слова или слога. | II | формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | формирование уважит ельного отношения к иному мнению, исто рии и куль туре других народов | уметь составлять предложения с картинками | дид. материал сюжетные картинки пальчи ковая гимнастика | 1 | 16.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Буква ё вначале слова или слога. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка | развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки | уметь правильно определять название предметов | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 17.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Буква ю вначале слова или слога. | III | обучение письму, формирование каллигра фического навыка | развитие самостоятел ьности и личной ответ ственности за свои пос тупки | уметь правиль но определять обобщающее слово | дидактический материал предметные картинки | 1 | 18.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Буква я в начале слова или слога. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизве дение, обучение письму | развитие самостоя тельности и личной ответственности за свои поступки | уметь перемещать звуки в слогах | дид. материал предметные картинки касса букв | 1 | 19.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных. Деление слов на слоги. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, обучение пись му,каллиграф. навыка. | воспитание доброже лательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь перемещать звуки в слогах | касса букв предметные картинки | 1 | 23.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами е, ё, и, ю, я. Гласные ы – и после твердых и мягких согласных. | II | развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля; осваивать способы ориентировки в пространстве тетради. | формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | уметь перемещать звуки в слогах | пальчиковая гимнастика, физминутки загадки картинки | 1 | 24.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Гласные о - ё после твердых и мягких согласных. | II | формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв в слов ах, развивать мышлен ие, речь, память | развитие навыков сотр удничества со взросл ыми и сверстниками в различных ситуациях, находить выходы из спорных ситуац. | уметь перемещать звуки в слогах | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 25.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Гласные у - ю после твердых и мягких согласных | II | учить работать над соединениями букв в слогах, словах, развивать умение списывать с печатного текста | формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отно шению к духовным ценностям. | уточнять звуковой состав слов | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 26.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Гласные а - я после твердых и мягких согласных | II | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания, отр абатывать навыки напи сания букв в словах | формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отнош ению к ценностям. | уметь писать фамилии, имена людей, клички животных с большой буквы | дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 30.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Гласная е после мягких согласных. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка | развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки | уметь правиль но определять твердые и мяг. согласные | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 31.01 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Различение твердых и мягких согласных. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение, формирование каллигр. навыка | развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки | уметь правиль но определять твердые и мяг. согласные | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 01.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Различение твердых и мягких согласных. | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизвед ение | развитие самостоятель ности и личной ответ ственности за свои поступки | уметь правиль но определять твердые и мяг. согласные | Дид. материал предметные картинки касса букв | 1 | 02.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова. | II | расширять словарный запас; развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтроля | формирование уважит ельного отношения к иному мнению, истор ии и культуре других народов | уметь писать слова с ь, ъ знаками | дид.материал картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 06.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
18 | Правописание слов с мягким знаком на конце слова. | II | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | формирование мотива ции к творческому труду, к работе на результат, | уметь писать слова с ь, ъ знаками | физминутки загадки предметные картинки | 1 | 07.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Повторение по теме: “ь на конце слов” | II | научатся выпол нять графические задания по образ цу, находить рабо чую строку | формирование чувства гордости за свою Роди ну, российский народ и историю России | уметь писать слова с ь, ъ знаками | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 08.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Практические упражнения в чтении и написании слов с ъ знаком. | I | формирование фонема тического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, образного мышления | формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов | уметь писать слова с ь, ъ знаками | касса букв предметные картинки | 1 | 09.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | Различение слов с твердыми и мягкими согласными на конце. | II | научатся выпол нять графические задания по образ цу, находить рабо чую строку | формирование чувства гордости за свою Роди ну, российский народ и историю России | различать слова с твердыми и мягкими согласными | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 13.02 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
22 | Предмет и его название. | I | развивать связную речь, воспитывать труд олюбие,старание аккура тно выполнять работу | формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истори и и культуре других народов | уметь различ ать слова, отвечающие на вопрос кто?что? | пальчиковая гимнастика, физминутки загадки картинки | 1 | 14.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Названия предметов, отвечающие на вопрос что это? | I | учить правильно испо льзовать строчные и заглавные буквы, форми ровать умение слушать учителя, друг друга | формирование ценностей многонационального российского общества | уметь различать слова, отвечаю щие на вопрос что делают? | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 15.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Различение названий частей предмета. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков, их воспроизвед ение | становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций | уметь различать слова, отвечаю щие на вопросы что делает? что делают? | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 16.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Различение сходных предметов и их названий. | I | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания дан ные учителем, отраба ты вать навыки написа ния букв в словах | развитие самостояте льности и личной отв етственности за свои поступки | уметь определ ять слова, обозн ачающие дейст вие и название предмета | дид. материал сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 20.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Обобщающие слова для группы однородных предметов. | I | формирование положи тельной установки на участие в занятии развитие мелкой мотор ики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь расстанавливать слова в определенном порядке | дид. материал сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 21.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто это? | I | развивать связную речь, воспитывать труд олюбие,старание аккура тно выполнять работу | формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истори и и культуре других народов | уметь различ ать слова, отвечающие на вопрос кто?что? | пальчиковая гимнастика, физминутки загадки картинки | 1 | 22.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Обобщающие слова для группы однородных предметов. | I | формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие мелкой мотори ки, усидчивости, внимания образного мышления | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь различать названия действий по вопросам | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 23.02 скорректирован с ур.№29 от 27.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Различение слов, отвечающих на вопросы кто это? что это? | I I | формирование положи тельной установки на участие в занятии разв итие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь различать названия действий по вопросам | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 27.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов. | II | формирование положи тельной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики | воспитание доброжелательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь разли чать названия предметов и названия действий | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 28.02 | Игра. Беседа. Опрос. | |
31 | Обобщающие слова для группы однородных предметов. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь примен ять изученные правила на практике | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 01.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
32 | Различение слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь применять изученные правила на практике | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 02.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
33 | Большая буква в именах людей. | II | формирование положи тельной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики | воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь расстанав ливать слова в определенном порядке | предметные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 06.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
34 | Большая буква в именах и фамилиях. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь приме нять изученные правила на практике | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 07.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
35 | Правописание имен и фамилий людей, употребление их в предложении. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь применять изученные правила на практике | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 08.03скорректирован с ур.№ 36 от 09.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
36 | Большая буква в кличках животных. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь приме нять изученные правила на практике | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 09.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
37 | Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. | II | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь приме нять изученные правила на практике | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 13.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
38 | Действие и его название. | III | следить за прав ильным положением ручки, тетради, позы | оценивать поступки с точки зрения общепри нятых правил «доброг о», «правильного» поведения | уметь находить предлоги | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 14.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
39 | Название действий предметов по вопросам что делает? | II | формирование положи тельной установки на участие в занятии, развитие мелкой моторики, усидчивости | осознание роли языка и речи в жизни человека | уметь употреблять предлоги | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 15.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
40 | Название действий предметов по вопросам что делают? | III | формирование положи тельной установки на участие в занятии | воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь выделять гласные в трудных словах | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 16.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
41 | Слова, обозначающие действия предметов. | III | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь примен ять изученные правила на практике | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 20.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
42 | Контрольный диктант «Лепка» | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь приме нять изученные правила на практике | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 21.03 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
43 | Группировка действий по признаку их однородности | III | формирование слухово го восприятия речевых звуков, их воспроизведе ние | развитие ответственно сти на основе представ лений о нравсвенных нормах | уметь составлять предложения по картинкам | сюжетные картинки физминутки | 1 | 22.03 | Игра. Беседа. Опрос. | |
44 | Повторение пройденниго. | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь приме нять изученные правила на практике | пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 23.03 | Игра. Беседа. Опрос. |
4 четверть, 24 часа. 32час
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Учебные действия | Оборудование ЭОР | Кол- во часов | Дата | Система конт роля | ||
Предметные | Личностные | план | факт | |||||||
1 | Различение предметов по их действиям. | III | формирование слухово го восприятия речевых звук ов, их воспроизве дение, обучение письму | развитие самостоят ельности и личной ответственности за свои поступки | уметь правильно записывать предложение | физминутки загадки предметные картинки | 1 | 03.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
2 | Согласование слов, обозначающих действия со словами, обозначающими предметы. | III | обучение письму и формирование калли графического навыка | развитие самостояте льности и личной ответственности за свои поступки | уметь составлять предложения | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 04.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
3 | Выделение названий предметов и действий по вопросам. | III | формирование слухов ого восприятия речевых звуков, обучение пись му, каллиграфичского навыка. | воспитание доброже лательных отнош ений, воспитание усидчивости. | уметь составлять предложения | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 05.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
4 | Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими предметы. | II | формирование каллигра фического навыка, рас ширение словаря, разви тие связной речи, зрите льного восприятия, | формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | уметь составлять предложения | дид. раздаточ ный материал пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 06.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
5 | Предлог. Предлог - как отдельное слово. | II | развивать мелкую моторику кисти рук; навык само контроля | формирование уважительного отношения к иному мнению | уметь составлять текст по картинке | дид. материал сюжетные картинки физминутки | 1 | 10.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
6 | Предлоги в, из, на, у, с. | II | формировать умение писать слоги и слова, отрабатывать навык написания букв, развив ать мышление, речь | развитие навыков сотру дничества со взрослы ми и сверстниками | уметь составлять предложения по картинке | Дид. материал предметные картинки касса букв | 1 | 11.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
7 | Раздельное написание предлогов со словами, к которым они относятся. | II | учить правильно испо льзовать строчные и заг лавные буквы, форми ровать умение слушать учителя, друг друга | формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истор ии и куль туре других народов | уметь задвать вопросы по картинке и отвечать на них | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 12.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
8 | Раздельное написание предлогов со словами, к которым они относятся. | II | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания данные учителем | формирование мотивации к творческ ому труду, к работе на результат | уметь выде лять на слух звонкие и глухие согласные. | дидактический материал предметные картинки касса букв | 1 | 13.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
9 | Правописание слов с непроверяемыми гласными в корне. | II | расширять словарный запас; развивать мелк ую моторику кисти рук; навык самоконтроля | формирование уважит ельного отношения к иному мнению | уметь выдел ять на слух непр.гласные | предметные картинки | 1 | 17.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
10 | Понятие о предложении. | II | формировать умения слушать, понимать и выполнять задания, от-рабатывать навыки нап исания букв в словах | формирование мотива ции к творческому тру ду, к работе на резуль тат, бережному отнош ению к духовным цен. | уметь выделять на слух твёрдые и мягкие согласные | предметные картинки дидактический материал | 1 | 18.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
11 | Выделение предложения из текста. | II | научатся выполнять графические задания по образцу | формирование чувства гордости за свою Родину, историю России | определять на слух мягкость согласных | пальчиковая гимнастика, физминутки загадки картинки | 1 | 19.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
12 | Правила записи предложения. | I | формирование фонем атического слуха, слухо вого восприятия, разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | формирование уважи тельного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов | определять на слух мягкость согласных на конце слов | предметные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 20.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
13 | Предложение и его схема. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 24.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
14 | Связь слов в предложении. | II | формирование слухово го восприятия речевых звуков, обучение письму и каллиграфии | воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчивости. | уметь правильно называть действия | дид. материал пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 25.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
15 | Порядок слов в предложении. | I | отрабатывать орфогра фические навыки пись ма, развивать связную речь, воспитывать труд олюбие старание | формирование уваж ительного отношения к иному мнению, истории и куль туре других народов | уметь различать и выделять предложения | дид. раздаточ ный материал сюжетные картинки физминутки | 1 | 26.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
16 | Заканчивание начатого предложения. | I | формирование слухово го восприятия, речевых звуков,правильно писа ть предложения | осознание своей этни чекой и национальной принадлежности | уметь различать и выделять предложения | физминутки загадки предметные картинки | 1 | 27.04 | Игра. Беседа. Опрос. | |
17 | Составление предложений по предметной картинке. | V | проверить умение писать слова с изученными орфограммами. | осознание роли языка и речи в жизни человека. | уметь применять изученные правила на практике | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 01.05скорректирован с ур.№ 18 от02.05 | Игра. Беседа. Опрос. | ||
18 | Составление предложений по сюжетной картинке. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 02.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
19 | Звонкие и глухие согласные. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 03.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
20 | Обозначение мягкости согласных (все случаи). | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика | 1 | 04.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
21 | Слова, обозначающие название предметов и название действий. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 08.05скорректирован с ур.№23 от10 .05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
22 | Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 09.05скорректирован с ур.№24 от11.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
23 | Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится. | II | формирование полож ительной установки на занятие развитие мелк ой моторики, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 10.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
24 | Предложение. Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 11.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
25 | Обобщение пройденного материала. Подготовка к итоговому контрольному диктанту. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки пальчиковая гимнастика физминутки | 1 | 15.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
26 | Итоговый контрольный диктант «Дружба». | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разв. усидчивости,вниман | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 16.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
27 | Работа над ошибками | II | разви тие мелкой моторики, усидчивости, внимания | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки гимнастика физминутки | 1 | 17.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
28 | Завершение начатого предложения с помощью рисунков | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие мелкой моторики | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки физминутки | 1 | 18.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
29 | Составление предложений по сюжетной картинке. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии разви тие усидчивости, вним. | воспитание доброжелательных отношений, во питание усидчивости. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки физминутки | 1 | 22.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
30 | Составление предложений по сюжетной картинке. | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии | воспитание доброже лательных отношени й, воспитание усидч. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки физминутки | 1 | 23.05 | Игра. Беседа. Опрос. | |
31 | Обобщающий урок-путешествие | II | формирование полож ительной установки на участие в занятии | воспитание доброжел ательных отношений, воспитание усидчив. | уметь правильно называть предметы | сюжетные картинки гимнастика | 1 | 24.05 | Игра. Беседа. Опрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)
Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс
Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...
Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4
Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому. Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...