КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)

Черниченко Валентина Михайловна

Данное тематическое планирование предназначено в помощь педагогам, работающих с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование соответствует требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.matematika.docx101.61 КБ

Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Алексеевская  общеобразовательная  школа-интернат»

«Согласовано»

Руководитель МО

                       Л.И.Выходцева

протокол № 6

от «20» июня 2022 г.

«Согласовано»

зам. директора

                  Е.И.Лопатина

от «01» августа 2022 г.

«Рассмотрено»

на заседании педсовета

протокол № 1

от «31» августа 2022 г.

«Утверждаю»

директор школы    

                     Г.А.Бабуцких

приказ   № 32

от «31» августа 2022г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 ПЕДАГОГА ЧЕРНИЧЕНКО ВАЛЕНТИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

по предмету «Математика» ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью

с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3)

  2  класс

на 2022-2023 учебный год

г.Алексеевка

Календарно-тематическое планирование

В соответствии с  учебным планом рабочая программа рассчитана на 136 часов по 4 часа в неделю.

В связи с государственными праздниками 05.11, 08.03,  01.05,  03.05, 10.05  программа реально содержит 131 час. Темы, которые приходятся на эти дни, объединяются с темами уроков, указанными в календарно-тематическом планировании. Материал программы будет изучен полностью.

Количество часов по четвертям.

                     Условные обозначения

I тип урока- изучение и первичное закрепление знаний

II тип урока – закрепление знаний и способов действий

III тип урока- комплексное применение знаний

IVтип урока- систематизация и обобщение

V тип урока - контроль и коррекция

1 четверть, 29 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Числовой ряд.

Числа 1 -10.

II

развитие  мелкой мото рики, устойчивости,  внимания, формирова ние положительной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасного поведе ния в школе, адек ватно воспринима ть оценку учителя.

знать порядковый и обратный счет в пределах 10.

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки  шаблоны

1

02.09

Игра. Беседа. Опрос.

2

Прибавление и вычитание по 1.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики

выполнять прав ила безопасного поведе ния в школе, адекат но воспринимать оценку учителя

уметь прибавлять и вычитать по 1

геометрическое лото, предметные картинки    трафареты

1

05.09

Игра. Беседа. Опрос.

3

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики

уметь применять на практике пра-вила поведения, воспит ывать чувство това рищества

уметь называть последующее и предыдущее число

предметные картинки, пальчиовая гимнастика,      трафареты

1

06.09

Игра. Беседа. Опрос.

4

Состав чисел  3, 4. 5.

II

формирование поло жительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой мот орики, усидчивости,  внимания

внимательно относ иться к собствен ным переживаниям и переживаниям других людей

знать и назыв ать компонен ты суток,знать и называть дни недели

сюжетные  картинки,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

07.09

Игра. Беседа. Опрос.

5

Составление и решение задач по иллюстрациям.

II

 развитие  мелкой мот орики, усидчивости,  внимания, образного  мышления

внимательно относ иться к собствен ным переживаниям и переживаниям других людей

уметь считать парами, тройками до 10

дид. материал, пальчиковая гимнастика,  цв. карандаши, трафареты

1

09.09

Игра. Беседа. Опрос.

6

Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой мот орики, усидчивости

внимательно относ иться к собствен ным переживаниям и переживаниям других людей

уметь решать задачи на сложение

 сюжетные картинки,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

12.09

Игра. Беседа. Опрос.

7

Таблица сложения и вычитания с числом 3.

II

развитие мелкой моторики,усидчивости,  внимания, образного  мышления, системати зировать и закреплять знания

внимательно относ иться к собственн ым переживаниям и переживаниям других людей

знать название компонентов при  сложении и вычитании

 картинки, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

13.09

Игра. Беседа. Опрос.

8

Таблица сложения и вычитания с числом 4.

III

формирование слухового восприятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять правила безопасного пове дения в школе,  аде кватно воспринима ть оценку учителя

уметь решать примеры на сложение

дидактический материал, предметные картинки,          

мультимедиа.

1

14.09

Игра. Беседа. Опрос.

9

Стартовая контрольная работа.

II

формирование слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение

выполнять правила безопасного повед ения в школе, адек ватно воспринима ть оценку учителя.

уметь решать примеры на  вычитание

предметные картинки,  

мультимедиа

1

16.09

Игра. Беседа. Опрос.

10

Таблица сложения и вычитания с числом 5.

II

формирование слухового восприятия, речевых зву ков, их воспроизведение, расширение словаря, разви ие связной речи

выполнять пра вила безопасного поведе ния в школе, адекв атно воспринимать оценку учителя.

уметь решать примеры и задачи в пределах 10

предметные картинки,   дидактический материал

1

19.09

Игра. Беседа. Опрос.

11

Состав чисел 8, 9.Переместительное свойство сложения.

I

формирование фонематического,  слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение

выполнять пра вила безопасного поведе ния в школе, адекв атно воспринимать оценку учителя

уметь сравнивать числа  в пределах 10

предметные картинки, дидактический материал

1

20.09

Игра. Беседа. Опрос.

12

Сложение и вычитание как взаимообратные действия.

I

развивать  речь, расш ирять словарный зап ас; развивать мелкую моторику кисти рук; навык самоконтр.

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь увеличивать  числа на несколько единиц

предметные и сюжетные ил люстрированные картинки

1

21.09

Игра. Беседа. Опрос.

13

Состав числа 10. Десяток.

I

воспитывать трудолюбие, стара ние аккуратно выполнять работу

уметь применять на практике правила поведения,воспиты вать чувство товар

уметь решать задачи на нахождение суммы

мультимедиа, счетные палочки, цв карандаши

1

23.09

Игра. Беседа. Опрос.

14

Число и цифра  0. Число 0 как слагаемое.

II

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь уменьшать числа на несколько единиц.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

26.09

Игра. Беседа. Опрос.

15

Сравнение чисел

II

формировать умения слу шать, понимать и выполн ять задания данные учит.

уметь применять на практике прави ла поведе ния,

уметь решать примеры, зад ачи в пред 10.

счетные палочки, предметные карт инки,  шаблоны

1

27.09

Игра. Беседа. Опрос.

16

Сравнение отрезков

II

формировать умения слу шать, понимать и выполн ять задания данные учит.

уметь применять на практике прави ла поведе ния,

уметь решать примеры, зад ачи в пред 10.

счетные палоч ки, предметные карт инки,  шаблоны

1

28.09

Игра. Беседа. Опрос.

Второй десяток.

17

Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед.

I

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям,  эмоционально-нравственной отзывчивости

уметь писать число 11, знать состав числа11

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

30.09

Игра. Беседа. Опрос.

18

Число 11. Получение, название, обозначение.

I

развитие зрительного внимания, активизиро вать мыслительную деятельность

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь писать число 11, знать состав числа11

счетные палочки  картинки  шаблоны мультимедиа

1

03.10

Игра. Беседа. Опрос.

19

Состав числа  11.

I

формирование слухового воспри ятия, речевых зву ков, их воспроиз ведение, расшире ние словаря, разви тие связной речи

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь писать число 11, знать состав числа11

 сюжетные  картинки,   физминут ки, цв. карандаши, трафареты

1

04.10

Игра. Беседа. Опрос.

20

Число 12. Получение, название, обозначение.

I

формирование фонем атического,  слухов ого восп риятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять правила безопасного повед ения в школе, адек ватно восприним ать оценку учителя

уметь писать число 12, знать состав числа12

дидактический материал, предметные картинки,          

мультимедиа.

1

05.10

Игра. Беседа. Опрос.

21

Состав числа 12.

I

развивать связную речь, старание аккуратно выполнять работу

воспитывать осозн анное, ответствен ное  отношение к поручению

уметь решать примеры на нахождение суммы

предметные картинки, дидактический материал

1

07.10

Игра. Беседа. Опрос.

22

Число 13.Получение, название, обозначение.

II

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям.  понимать и сопереживать

уметь писать число 15, знать состав числа15

предметные и сюжетные ил люстрированные картинки

1

10.10

Игра. Беседа. Опрос.

23

Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка.

I

развитие  мелкой мото рики, устойчи вости,  внимания, формиро вание положительной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь определять однозначные и двузначные числа

Мультимедиа, счетные палочки, цв карандаши

1

11.10

Игра. Беседа. Опрос.

24

Число 14. Получение, название, обозначение.

I

формирование полож ительной установки на участие в занятии, усидчивости, вниман ия, образного  мышле

выполнять правила безопасного повед ения в школе, адек ватно восприним ать оценку учителя

уметь писать число 16, знать состав числа16

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

12.10

Игра. Беседа. Опрос.

25

Число 14.Нахождение суммы и остатка.

I

развитие  мелкой мот орики, устойчивости,  внимания, формиров ание положительной установки на участие в занятии

выполнять правила безопасного поведе ния в школе, адекв атно воспринимать оценку учителя.

уметь писать число 17, знать состав числа17

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

14.10

Игра. Беседа. Опрос.

26

Число 15. Нахождение суммы и остатка.

I

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики,

выполнять правила безопасного повед ения в школе,адекв атно воспринимать оценку учителя

уметь писать число 18, знать состав числа18

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

17.10

Игра. Беседа. Опрос.

27

Повторение. Числовой ряд 1 – 16. Сравнение чисел.

упражнять находить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям. Эмоциональной  отзывчивости

уметь считать вперед и назад

Дид. материал, предметные картинки,          

мультимедиа

1

18.10

Игра. Беседа. Опрос.

28

Контрольная работа по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16».

II

развитие  мелкой мото рики, устойчивости,  внимания, формиров ание положительной установки на занятие

выполнять пра вила безопасного повед ения в школе,адекв ат но воспринимать оценку учителя.

уметь считать парами до 20

предметные картинки,  

мультимедиа

1

19.10

Игра. Беседа. Опрос.

29

Работа над ошибками

II

 развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышления

выполнять пра вила безопасного повед ения в школе, адек ватно восприним ать оценку учителя

уметь считать тройками, пятками до 20

предметные картинки,   дидактический материал

1

21.10

Игра. Беседа. Опрос.

2 четверть, 32 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Число 16. Получение, название, обозначение.

I

развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь писать число 19, знать состав числа19

счетные палоч ки, предметные картинки,  мультимедиа

1

31.10

Игра. Беседа. Опрос.

2

Способы получения чисел14, 15, 16.

I

формировать умения слушать, понимать и выпо лнять задания дан ные учителем

уметь применять на практике прави ла поведения воспи тывать чувство товарище ства

уметь писать число 20, знать состав числа 20

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

01.11

Игра. Беседа. Опрос.

3

Числовой ряд 1 – 16.Решение примеров и задач.

II

развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать числовой ряд до 20

 сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика,   цв. карандаши

1

02.11

Игра. Беседа. Опрос.

4

Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение.

II

развивать связную речь, воспитывать старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осозна нное,ответственное

 отношение к поручению

уметь сравнивать числа в пределах 20

предметные картинки, дидактический материал

1

04.11 скорректиро

ван с уроком № 5 от 07.11

Игра. Беседа. Опрос.

5

Числовой ряд 1 – 19. Присчитывание и отсчитывание по 1.

II

развитие  мелкой мот орики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять прави ла безопасного поведения в шко ле, адекватно воспринимать оценку учителя

знать числовой ряд до 20

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки,  картинки, трафареты и шаблоны

1

07.11

Игра. Беседа. Опрос.

6

Числовой ряд 1 – 19. Сравнение чисел.

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь увели чивать и уменьшать числа на несколько единиц

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

08.11

Игра. Беседа. Опрос.

7

Числа 17, 18, 19. Нахождение суммы и остатка.

II

развитие  мелкой моторики, усидч ивости,  внима ния, образного  мышления

уметь применять на практике прав ила поведения

уметь решать задачи на сложение.

сюжетные  картинки, дид.  материал,  образцы цифр

1

09.11

Игра. Беседа. Опрос.

8

Нахождение суммы и остатка.  Решение пар задач.

II

формирование положительной установки на участие в занятии

воспитывать осоз нанное,ответственное  отношен ие к поручению.

уметь решать задачи на уменьшение.

картинки,  гимнастика.   цв. карандаши, трафареты

1

11.11

Игра. Беседа. Опрос.

9

Решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи  вости,  внимания

выполнять прави ла безопасного поведения в шко ле, адекватно воспринимать оценку учителя.

уметь решать примеры и задачи в пределах 20.

 физминутки,    загадки,  картинки, трафареты и шаблоны

1

14.11

Игра. Беседа. Опрос.

10

Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение: 20 ед. – 2 дес.

II

формирование полож ителной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

уметь приме нять на практике прав ила поведения,вос питывать чувство то варищества доброты

уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

15.11

Игра. Беседа. Опрос.

11

Числовой ряд  1 -  20.Присчитывание  и отсчитывание по 1.

II

формирование  прос транственной ориент ации  на странице те тради, усидчивости, образного  мышления

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь реш ать задачи на сложение и вычитание в пределах 20

сюжетные  картинки, дид. материал,  гимнастика,  образцы цифр

1

16.11

Игра. Беседа. Опрос.

12

Числовой ряд 1 -  20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел.

II

формирование фоне матического слуха, слухового восприят ия, развитие мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь прибавлять  к двузначному числу единицы.

сюжетные картинки,  гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

18.11

Игра. Беседа. Опрос.

13

Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

II

формирование слухового восп риятия  речевых звуков,  их воспроизведение

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь вычитать из двузначного числа единицы.

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки,  трафареты и шаблоны

1

21.11

Игра. Беседа. Опрос.

14

Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия

II

формирование   слу хового   воспри ятия, речевых  звуков,   их воспроизведение, расширение  словаря, развитие связной речи

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь вычитать из двузначного числа единицы.

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

22.11

Игра. Беседа. Опрос.

15

Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка.

II

формирование фонматического,  слухового  восп риятия  речевых звуков, их  воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать задачи на нахождение суммы.

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

23.11

Игра. Беседа. Опрос.

16

Числовой ряд  1 -  20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы.

II

формирование слухового   воспри ятия,   расширение словаря,   развитие связной речи, уп раж нение  на  разви тие внимания.

уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство взаимо уважения

уметь решать задачи на нахождение остатка

сюжетные  картинки, физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

25.11

Игра. Беседа. Опрос.

17

Числовой ряд  1 -  20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы.

II

воспитывать тру долюбие,  стара ние   аккуратно выполнять работу

уметь применять на практике правила поведе ния, воспиты вать чувство товари щества, доброты

уметь решать примеры на вычитание

 физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

28.11

Игра. Беседа. Опрос.

18

Мера длины – дециметр. Сравнение  чисел, полученных при измерении мерой длины.

II

развивать   связ ную  речь,  воспи тывать  трудолю бие,   аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь увеличивать  числа на несколько единиц

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

29.11

Игра. Беседа. Опрос.

19

Увеличение числа на несколько единиц.

II

развивать   мышле-ние,  речь,   память, внимание

уметь приме нять на практике правила повед ения, воспиты вать чувство то варищества, вза имоуважения, доброты

уметь  уменьшать числа на несколько единиц

сюжетные картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

30.11

Игра. Беседа. Опрос.

20

Задача, содержащая отношение «больше на».

II

формировать  умения слушать,  понимать  и выпо лнять   задания данные   учителем

уметь приме нять на практике правила пове дения, воспи тывать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, доброты

уметь решать задачи на сложение в пределах 20

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

02.12

Игра. Беседа. Опрос.

21

Дополнение задач недостающими данными..

II

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интер ес к новым знани ям. Доброжелате льности и эмоци онально-нравств енной отзывчи вости, понимать и сопереживать

уметь решать задачи на уменьшение в пределах 20

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки,  картинки, трафареты и шаблоны

1

05.12

Игра. Беседа. Опрос.

22

Уменьшение числа на несколько единиц

II

развитие   зрительно го внимания,актив изировать мыслитель ную деятельность,   совершенствовать связную речь

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь прибавлять  к двузначному числу единицы.

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

0612

Игра. Беседа. Опрос.

23

Задача, содержащая отношение «меньше на».

II

развитие   мелкой мо торики,  устойчивос ти,   внимания, форми рова ние  положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать задачи на сложение и вычитание в пред. 20

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

07.12

Игра. Беседа. Опрос.

24

Повторение. Решение и сравнение задач,     содержащих отношения «больше на», «меньше на»

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой мот орики, усидчи вости

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь вычитать из двузначного числа единицы.

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.    цв. карандаши,

1

09.12

Игра. Беседа. Опрос.

25

Повторение. Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

II

формирование полож ительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой мот орики, усидчивости,  вниман ия, образного  мышления

уметь применять на практике прав ила поведения, во спитывать чувст во товарищества, взаимоуваже-ния, доброты

уметь сравнивать примеры, знать знаки <, >

пальчиковая гимнастика,  физминутки,     предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

12.12

Игра. Беседа. Опрос.

26

Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа».

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики,  образного  мышления

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь вычитать из двузначного числа двузначное

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

13.12

Игра. Беседа. Опрос.

27

Повторение. Нахождение суммы. Увеличение  числа на несколько единиц.

II

формирование поло жительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой мот орики, усидчивости,  внимания

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекватно воспринимать оценку учителя.

уметь вычитать из двузначного числа двузначное

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

14.12

Игра. Беседа. Опрос.

28

Контрольная работа.

III

воспитывать трудолюбие,   старание   аккуратно выполнять работу

уметь применять на практике прави ла поведения, вос питывать чувство товарищества, взаимоуваже-ния, доброты

уметь решать примеры и задачи в пределах 20

сюжетные  картинки, дид. раздаточ ный материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

16.12

Игра. Беседа. Опрос.

29

Работа над ошибками.

III

развивать   связную  речь,  воспитывать   трудолюбие,   аккуратно выполнять  работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь решать примеры и задачи в пределах 20

сюжетные  картинки,  гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши

1

19.12

Игра. Беседа. Опрос.

30

Обучение приёму сложения вида

13 +2.

II

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

уметь   применять на практике прав ила    поведения,  воспитывать  чувс твотво товарищес тва, взаимоуваже-ния,   доброты

уметь вычитать из двузначного числа   двузначное и единицы

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

20.12

Игра. Беседа. Опрос.

31

Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач.

II

формирование простр анственной ориентац ии  на странице тетра ди, развитие мелкой моторики,усидчивости,  систематизировать и закреп-лять знания

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь реша ть примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки, предметные картинки,  шаблоны

1

21.12

Игра. Беседа. Опрос.

32

Получение суммы 20.

III

формирование фонематического,  слухового восп риятия   речевых звуков, их  воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать примеры на вычитание в пределах 20

физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

23.12

Игра. Беседа. Опрос.

3 четверть, 44 часов

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

1

Приём сложения вида 17 + 3.

III

формирование   слу хового    воспри ятия, речевых   звуков,   их воспроизведение, расширение  словаря, развитие    связной речи

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь решать примеры на сложение в пределах 20

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши

1

09.01

Игра. Беседа. Опрос.

2

П3риём вычитания вида 20 – 3

II

формирование слу хового   восприятия,    расширение словаря,       уп ра жнение  на  разви тие внимания.

уметь применять на практике пра-вила поведения, восп итывать чувство товари щества

уметь решать задачи на сложение в пределах 20

предметные картинки, пальчиковая гимнастика   трафареты

1

10.01

Игра. Беседа. Опрос.

3

Нахождение разности Уменьшение числа на несколько единиц.

V

формирование фонем атического слуха, слу хового восприятия, раз витие мелкой мо орики,усидчивос ти,  внимания

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь применять знания на практике

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

11.01

Игра. Беседа. Опрос.

4

Обучение приёму вычитания вида

16 – 2.

IV

формирование слухового восприятия  рече-вых звуков, их воспроизведение

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь анализировать свои ошибки

сюжетные  картинки, дид.  материал,  гимнастика,  образцы цифр

1

13.01

Игра. Беседа. Опрос.

5

Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач.

II

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

знать порядковый и обратный счет в пределах 20

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки, трафареты и шаблоны

1

16.01

Игра. Беседа. Опрос.

6

Обучение приёму вычитания вида

17– 12.

II

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышления

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь вычитать из двузначного числа единицы

геометричес кое лото, пред метные карти нки, пальчи ковая гимнас тика,  физминутки.    трафареты

1

17.01

Игра. Беседа. Опрос.

7

Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач.

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости

уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чу вство товарище ства, взаимоува жения, доброты.

уметь называть последующее и предыдущее число, сравни вать примеры в пределах 20

предметные картинки, пальчиовая гимнастика,  физминутки,    трафареты

1

18.01

Игра. Беседа. Опрос.

8

Обучение приёму вычитания вида

20– 14.

II

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышле ния

внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей

уметь вычитать из двузначного числа двузначное

сюжетные иллюстрированные картинки, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

20.01

Игра. Беседа. Опрос.

9

Сложение чисел с числом 0.

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи  вости,  внимания, образного  мышления

внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей

уметь вычитать из двузначного числа двузнач ное и единицы

дид. раздаточ ный материал, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

23.01

Игра. Беседа. Опрос.

10

Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов.

II

 развитие мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышле ния

внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей

знать название компонентов при  сложении и вычитании

 сюжетные иллюстрированные картинки,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

24.01

Игра. Беседа. Опрос.

11

Повторение по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

III

формирование слухового воспри ятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять прави ла безопасного поведения в школе,  адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать примеры на сложение

дидактический материал, предметные картинки,          

мультимедиа.

1

25.01

Игра. Беседа. Опрос.

12

Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости.

I

формирование фонматического,  слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

знать и называть компоненты суток, знать и называть дни недели

предметные картинки, дидактический материал

1

27.01

Игра. Беседа. Опрос.

13

Действия с числами, полученными при измерении длины.

I

развивать  речь, расши рять словар ный запас; разви вать мелкую мото рику кисти рук; на вык самоконтроля

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь увеличивать  числа на несколько единиц

предметные и сюжетные ил люстрирован ные картинки

1

30.01

Игра. Беседа. Опрос.

14

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

I

воспитывать трудолюбие, старание аккуратно выполнять работу

уметь применять на практике прав ила поведения, воспитывать  взаи моуважение

уметь решать задачи на нахождение суммы

мультимедиа, счетные палочки,

цв. карандаши

1

31.01

Игра. Беседа. Опрос.

15

Действия с числами, полученными при измерении массы.

II

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь уменьшать числа на несколько единиц.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

01.02

Игра. Беседа. Опрос.

16

Решение задач с числами, полученными при измерении массы.

I

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям. доброжелательности и эмоц.-нравст вен. отзывчивос ти, сопереживать

уметь писать число 11, знать состав числа11

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

03.02

Игра. Беседа. Опрос.

17

Действия с числами, полученными при измерении ёмкости.

I

развитие зрите льного внимания,

активизировать мыслительную деятельность,

совершенствовать связную речь

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь писать число 12, знать состав числа12

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

06.02

Игра. Беседа. Опрос.

18

Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.

I

формирование слухового воспри ятия, речевых зву ков, их воспроиз ведение, расшире ние словаря, разви тие связной речи

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь писать число 13, знать состав числа13

 пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

07.02

Игра. Беседа. Опрос.

19

Решение задач с числами, полученными при измерении времени.

I

формирование фонматического,  слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь писать число 14, знать состав числа14

дидактический материал, предметные картинки,          

мультимедиа.

1

08.02

Игра. Беседа. Опрос.

20

Мера времени -  час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам.

I

развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, стара ние аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь решать примеры на нахождение суммы

предметные картинки, дидактический материал

1

10.02

Игра. Беседа. Опрос.

21

Повторение по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

II

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям. доброжелательности и эмоциональ но-нравственной отзывчивости

уметь писать число 15, знать состав числа15

предметные и сюжетные ил люстрирован ные картинки

1

13.02

Игра. Беседа. Опрос.

22

Знакомство с составной задачей.

I

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

знать состав чисел 2 - 9

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны

1

14.02

Игра. Беседа. Опрос.

23

Объединение двух простых задач в одну составную.

I

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышления

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь прибавлять  к числу  8 единицы

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

15.02

Игра. Беседа. Опрос.

24

Краткая запись составных задач и их решение.

I

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь прибавлять  к числу 9 единицы

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

17.02

Игра. Беседа. Опрос.

25

Дополнение задач недостающими данными.

I

формировать умения слушать, понимать и выпо лнять задания дан ные учителем

уметь применять на практике правила поведе ния,воспитывать чувство товари щества

знать таблицу сложения числа 8 с однозначными числами

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

20.02

Игра. Беседа. Опрос.

26

Решение и сравнение составных задач.

II

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать таблицу сложения числа 9 с однозначными числами

 сюжетные  картинки,  гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

21.02

Игра. Беседа. Опрос.

VII. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. (23ч)

27

Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек.

III

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям. доброжелательности и эмоциоФфывамналь но-нравственной отзывчивости

уметь решать примеры в пределах 20

дидактический материал, предметные картинки,          

мультимедиа.

1

22.02

Игра. Беседа. Опрос.

28

Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка.

II

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь решать задачи в пределах 20

предметные картинки,  

мультимедиа

1

24.02скорректирован с ур.№29 от 27.02

Игра. Беседа. Опрос.

29

Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек.

I

формирование положительной установки на уча стие в занятии

выполнять прави ла безопасного по ведения в школе, адекватно воспри нимать оценку уч

уметь прибавлять  к числу 8 и 9 единицы

предметные картинки,   дидактический материал

1

27.02

Игра. Беседа. Опрос.

30

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка.

I

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь отнимать от чисел 8 и 9 единицы.

предметные картинки, дидактический материал

1

28.02

Игра. Беседа. Опрос.

31

Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек.

I

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

знать таблицу сложения числа 8 с однозначными числами.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

01.03

Игра. Беседа. Опрос.

32

Повторение по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

III

формирование положительной установки на уча стие в занятии, ус идчивости, образн ого  мышления

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать задачи в пределах

20.

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

03.03

Игра. Беседа. Опрос.

33

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка.

III

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь увеличивать и уменьшать числа на несколько единиц.

 сюжетные картинки, пальчиковая гимнастика,     цв. карандаши, трафареты

1

06.03

Игра. Беседа. Опрос.

34

Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек.

I

формировать умения слушать, понимать и выпо лнять задания дан ные учителем

уметь применять на практике прави ла поведения, вос питывать чувство товарищества, доброты

уметь прибавлять  к числу 7 единицы.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

07.03

Игра. Беседа. Опрос.

35

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка.

I

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие, старание акку ратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать состав числа 7

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

08.03 скорректиро

ван с уроком №36 от 10.03

Игра. Беседа. Опрос.

36

Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек.

I

упражнять находить сходные и отличительные признаки

проявлять интерес к новым знаниям. доброжелательности и эмоциональ но-нравственной отзывчивости, сопереживать

знать таблицу сложения числа 7 с однозначными числами.

 сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

10.03

Игра. Беседа. Опрос.

37

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения.

III

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь решать примеры и задачи в пределах  20.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

13.03

Игра. Беседа. Опрос.

38

 Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

I

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышления

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь прибавлять  к числу 6 единицы.

счетные палочки предметные картинки  шаблоны мультимедиа

1

14.03

Игра. Беседа. Опрос.

39

Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат.

Свойства углов, сторон.

I

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

знать состав числа 6

 сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

15.03

Игра. Беседа. Опрос.

40

Состав числа 12. Вычерчивание квадратов  по данным вершинам.

I

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

знать таблицу сложения числа 6 с однозначными числами.

счетные палочки, предметные картинки,  шаблоны, мультимедиа

1

17.03

Игра. Беседа. Опрос.

41

Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон.

I

развивать связ ную речь, стара ние   аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать таблицы сложения  чи сел   9,  8 с однозначными числами

счетные палочки картинки  шаблоны мультимедиа

1

20.03

Игра. Беседа. Опрос.

42

Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников  по данным вершинам.

I

формировать умения слушать, понимать и выпо лнять задания дан ные учителем

уметь применять на практике правила поведе ния, воспитывать чувство товарище ства, взаимоува жения, доброты

знать таблицы сложения чисел 7 и 6 с однозначными числами

 сюжетные картинки, пальчиковая гимнастика,  физминутки,    цв. карандаши, трафареты

1

21.03

Игра. Беседа. Опрос.

43

Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

III

развивать связную речь, воспитывать трудолюбие, стара ние аккура тно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь решать примеры в пределах  20.

предметные картинки,  гимнастика  физминутки    трафареты

1

22.03

Игра. Беседа. Опрос.

44

Работа над ошибками

III

развивать связную речь, воспитывать трудолюбие,

проявлять добро желательность и эмоциональ но-нравственную отзывчивость

уметь решать примеры в пределах  20.

счетные палочки   шаблоны мультимедиа

1

24.03

Игра. Беседа. Опрос.

4 четверть, 31 часа

п/п

Тема урока

Тип

урока

Планируемые результаты

Учебные действия

Оборудование

ЭОР

Кол-

во

часов

Дата

Система

конт

роля

Предметные

Личностные

план

факт

VIII. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток. (10ч)

1

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц.

III

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

знать состав чисел 2-9

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

03.04

Игра. Беседа. Опрос.

2

Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4.

II

развитие  мелкой моторики, усидч ивости,  внима ния, образного  мышления

уметь применять на практике прав ила повдения, вос питывать  взаимо уважение,доброту

уметь вычитать из круглого десятка единицы.

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

04.04

Игра. Беседа. Опрос.

3

Вычитание числа 5.

II

развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мыш ления

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь вычитать из числа 11 однозначные числа.

сюжетные  карт инки, пальчико вая гимнастика, цв. карандаши, трафареты

1

05.04

Игра. Беседа. Опрос.

4

Вычитание числа 6.

II

формирование положительной установки на участие в занятии,

выполнять прави ла безопасного по ведения в школе, адекватно воспри нимать оценку учителя.

знать состав числа

 физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

07.04

Игра. Беседа. Опрос.

5

Вычитание числа 7.

II

развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

уметь применять на практике прав ила поведения, вос питывать чувство товарищества

знать таблицу вычитания из числа 11 однозначных чисел

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

10.04

Игра. Беседа. Опрос.

6

Вычитание числа 8.

II

формирование в пространственной ориентации  на странице тетради, развитие мелкой моторики

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь решать задачи в пределах 20

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

11.04

Игра. Беседа. Опрос.

7

Вычитание числа 9.

II

формирование фонематического слуха, слухового восприятия, развитие мелкой моторики,усидчи вости,  внимания,   мышления 

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь вычитать из числа 12 однозначные числа

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

12.04

Игра. Беседа. Опрос.

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи (11ч)

8

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.

II

формирование слухового восприятия рече-вых звуков, их воспроизведение

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать состав числа

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки,  трафареты и шаблоны

1

14.04

Игра. Беседа. Опрос.

9

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.

II

формирование слухового воспри ятия, речевых звуков, их воспро изведение, расши рение словаря, развитие связной речи

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать таблицу вычитания из числа 12 однозначных чисел

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

17.04

Игра. Беседа. Опрос.

10

Сложение и вычитание с переходом через десяток  Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны.

II

формирование фонматического,  слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь решать примеры на сложение и вычитание  в пределах 20

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

18.04

Игра. Беседа. Опрос.

11

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

II

формирование слухового воспри ятия, расширение словаря, развитие связной речи, уп ражнение на разви тие внимания.

уметь применять на практике пра-вила поведения, воспитывать чувство товари щества, взаимо уважения, доброты.

уметь решать задачи в пределах 20.

сюжетные иллюстрированные картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

19.04

Игра. Беседа. Опрос.

12

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16.

II

воспитывать тру долюбие, стара ние аккуратно выполнять работу

уметь приме нять на практике правила поведе ния, воспиты вать чувство товари щества, доброты

уметь вычитать из числа 13 однозначные числа.

физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

21.04

Игра. Беседа. Опрос.

13

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19.

II

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие,  аккуратно выполнять работу

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

знать состав числа 13

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

24.04

Игра. Беседа. Опрос.

14

Деление предметных совокупностей на 2 равные части.

II

развивать мышле-ние, речь, память, внимание

уметь приме нять на практике правила повед ения, воспиты вать

знать таблицу вычитания из числа 13 однозначных чисел

сюжетные  картинки, дид. материал, гимнастика,  образцы цифр

1

25.04

Игра. Беседа. Опрос.

15

Деление на две равные части. Решение задач.

II

формировать умения слушать, понимать и выпо лнять задания дан ные учителем

уметь приме нять на практике правила пове дения, взаимоуваже-ния, доброты

уметь решать задачи на сложение в пределах 20

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  цв. карандаши, трафареты

1

26.04

Игра. Беседа. Опрос.

16

Повторение по теме: «Вычитание  однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

III

упражнять нахо дить сходные и отличительные признаки

проявлять инте-рес к новым зна-ниям. доброже-лательности и отзывчивости

уметь решать  задачи на вычитание в пределах  20

  загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

28.04

Игра. Беседа. Опрос.

17

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11.

II

развитие зритель ного внимания,

активизировать мыслительную деятельность,

совершенствовать связную речь

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

уметь решать задачи на сложение и вычитание в пределах 20

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

01.05скорректирован с ур.№18 от 02..05

Игра. Беседа. Опрос.

18

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.

I

развитие  мелкой моторики, устой чивости,  внима ния, формирова ние положитель ной установки на участие в занятии

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь вычитать из числа 14 однозначные числа

сюжетные  картинки, дид.  материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

02.05

Игра. Беседа. Опрос.

19

Сложение и вычитание с переходом через десяток  Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны.

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

знать состав числа 14

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

03.05

Игра. Беседа. Опрос.

20

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

I

 развитие  мелкой моторики, усидч ивости,  внима ния, образного  мышления

уметь приме нять на практике прав ила поведе ния, воспитывать чувс тво товарищества, взаимоуваже-ния, доброты

знать таблицу вычитания из числа 14  однозначных чисел

  физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

05.05

Игра. Беседа. Опрос.

21

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16.

II

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь решать примеры и задачи в пределах 20

предметные картинки, пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

08.05скорректирован с ур. № 23 от.10.05

Игра. Беседа. Опрос.

22

Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел.

I

формирование положительной установки на участие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи  вости,  внимания

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя.

уметь вычитать из числа 15 однозначные числа

сюжетные  картинки, дид. раздаточ ный материал, пальчиковая гимнастика,  образцы цифр

1

09.05скорректирован с ур.№ 24 от 12.05

Игра. Беседа. Опрос.

23

Числовой ряд 1 – 20.  Сравнение чисел.

II

формирование положительной установки на уча стие в занятии, развитие  мелкой моторики, усидчи вости,  внимания

уметь применять на практике правила поведе ния, воспитывать чувство товарище ства, взаимоува жения, доброты

знать состав числа 15

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши, трафареты

1

10.05

Игра. Беседа. Опрос.

Повторение. (7ч)

24

Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа

III

формирование в пространственной ориентации  на ст ранице тетради, усидчивости, сист ематизировать и закреп-лять знания

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению.

уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки, предметные картинки, трафареты и шаблоны

1

12.05

Игра. Беседа. Опрос.

25

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

II

развитие мелкой моторики, усидчи вости,  внимания, образного  мышл.

выполнять прави ла безопасно го поведения в шко ле

уметь решать примеры и задачи в пределах 20

пальчиковая гимнастика  физминутки    трафареты

1

15.05

Игра. Беседа. Опрос.

26

       Действия с числами, полученными                                           при измерении.

III

формирование слухового восприятия рече-вых звуков, их воспроизведение

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь разделить число на две равные части

сюжетные  картинки, дид. материал, пальчиковая гимнастика

1

16.05

Игра. Беседа. Опрос.

27

 Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Вычерчивание рисунков из геометрических фигур.

IV

формирование слухового воспри ятия, речевых звуков, их воспро изведение, расши рение словаря, развитие связной речи

воспитывать осознанное,

ответственное

 отношение к поручению

уметь самостоятельно применять полученные знания

сюжетные  картинки, пальчиковая гимнастика.  физминутки,   цв. карандаши

1

17.05

Игра. Беседа. Опрос.

28

Подготовка к итоговой контрольной работе.

IV

формирование фонматического,  слухового восп риятия речевых звуков, их воспро изведение

выполнять пра вила безопасно го поведения в школе, адекват но воспринимать оценку учителя

уметь примен ять полученн ые знания при исправлении ошибок приме няя правила

пальчиковая гимнастика,  физминутки,    загадки, предметные картинки

1

19.05

Игра. Беседа. Опрос.

29

Итоговая контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

V

расширение словаря,   развитие связной  речи,  упра жнение  на  развитие внимания.

уметь применять на практике пра-вила поведения

уметь решать примеры в пределах 20

предметные картинки, физминутки    трафареты

1

22.05

Игра. Беседа. Опрос.

30

Работа над ошибками

III

воспитывать тру долюбие, стара ние аккуратно выполнять работу

уметь применять на практике правила поведе ния

уметь решать задачи в пределах 20

сюжетные картинки, дид.  материал

1

23.05

Игра. Беседа. Опрос.

31

Итоговое обобщение

IV

развивать связ ную речь, воспи тывать трудолю бие

воспитывать осознанное

 отношение к поручению

уметь решать примеры в пределах 20

пальчиковая гимнастика.  физминутки,    трафареты

1

24.05

Игра. Беседа. Опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Развитие речи и окружающий природный мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (Уровень начального общего образования) (вариант 6.4)

         Цель реализации адаптированной основной программы начального общего образования.АООП образования (вариант 6.4) обучающихся с умственной отсталостью и опорно-дв...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку предназначено в помощь педагогам, работающих с обучающимися с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Планирование соответствует требовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по чтению для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вариант 6.3). Планирование полностью соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ручному труду для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено в помощь педагогам, работающим с детьми с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3). Плпнирование соответствует требованиям ФГОС....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Окружающий мир» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3), 2 класс

Данное тематическое планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. планирование соответствует ФГО...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...

Рабочая программа "Математические представления" для детей, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, нарушением интеллекта. Вариант 6.4

Рабочая программа предназначена для ребенка, обучающегося на дому.  Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для...