Технологическая карта интегрированного урока (литературное чтение и окружающий мир) на тему "Мои домашние питомцы" в 1 классе
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
В данном конспекте используются методы и приемы смыслового чтения. Интеграция образовательных обласчтей и предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Смысловое чтение. Окружающий мир. | 27.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта интегрированного урока
(литературное чтение и окружающий мир) в 1 классе
учитель начальных классов: Тисленко О. А.
Тема урока: «Мои домашние питомцы»
Тип урока: урок открытия нового
Применяемые технологии: проектная технология, технология обучения в сотрудничестве, ИКТ. Цели урока:
- формирование сознательного, выразительного чтения;
- развитие умения делать выводы;
- формирование ответственного отношения к собаке;
- формирование совместной проектной деятельности – выпуск стенгазеты.
Планируемые результаты:
Предметные: по литературному чтению - совершенствовать навык выразительного чтения, по окружающему миру – расширить знания о собаках и узнать правила по уходу за собаками Метапредметные: Регулятивные:
- Развивать умение ставить учебную задач.
- Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
- Предвосхищать результат.
Коммуникативные:
- Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
- Вступать в диалог отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)
Познавательные:
- Способствовать формированию умения искать информацию в справочной литературе.
- Осознанно строить сообщение исследовательского характера.
- Расширить знания о домашних питомцах.
- Развивать умение делать выводы.
Личностные:
- Формировать ответственное отношение к домашним животным.
Ход урока:
Приложение №1
Письмо от Трезора
Меня оставили ________________________дома одного.
Мне было очень_______________________ скучно.
Поэтому я перепортил все, ______________что мог.
Разорвал на кукле ______________________платье.
Зайцу вырвал __________________________шерсти клок.
В коридор из-под кровати, ваши _________туфли увалок
Приложение №1
Письмо от Трезора
Любимые мои ______________________хозяева,
Не забывайте про___________________ меня.
Не оставляйте меня _________________надолго одного
Почаще со мной ___________________гуляйте.
Знайте, я очень сильно______________ вас люблю.
Письмо от Цап Царапыча
Любимые мои__________ _____________хозяева.
Не обижайте ________________________меня.
Не наступайте _______________________мне на хвост.
Я царапаюсь __________________потому что вы грубы со
мной.
Почаще со мной ___________________играйте.
Знайте, я очень сильно______________ вас люблю.
Письмо от Цап Царапыча
Если меня бьют, я________________________царапаюсь.
Если наступают на хвост, я тоже_____________царапаюсь
На самом деле я ___________________добрый и ласковый
Я не люблю_____________________ оставаться один дома
Анкета
«Я и мой Друг»
Порода собаки______________________________
Внешний вид _____________________________
___________________________________________
Как ухаживать ______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Зачем ухаживать ____________________________
___________________________________________
___________________________________________
Анкета
«Я и мой Друг»
Порода кошки_______________________________
Внешний вид _______________________________
___________________________________________
Как ухаживать ______________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Зачем ухаживать ____________________________
___________________________________________
Приложение №2
Воспитание четвероногого друга.
НЕЛЬЗЯ_____________________________________
НЕЛЬЗЯ_____________________________________
НЕЛЬЗЯ_____________________________________
НЕЛЬЗЯ_____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме "Знакомство с учебником "Литературное чтение" 2 класс. Входной контроль.
Данная технологическая карта разработана к первому уроку литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России"....
Технологическая карта к уроку литературного чтения. Л.Н. Толстой "Акула", 3 класс, УМК "Школа России". Фрагмент урока (для аттестации).
3 класс, УМК "Школа России"....
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сережа…» (фрагменты)".
Технологическая карта к уроку литературного чтения в 1 классе (Система Л. В. Занкова). Тема урока "Характер литературного героя. Проверь себя. Трудности существования. В.Ф. Панова «Кто такой Сер...
Технологическая карта интегрированного урока по учебным предметам «Окружающий мир» и «Изобразительное искусство» в 1 классе на тему «Покормите птиц зимой»
Урок приурочен к акции "Покормите птиц зимой": первоклассники сидят за одним большим столом, что полезно на стадии формирования классного коллектива, и для создания коллективной работы ...
Технологическая карта интегрированного урока литературного чтения и музыки в 3-4 классах малокомплектной школы
Тема урока: "Что за прелесть эти сказки".3-4 класс, малокомплектная школаУрок - обобщение...
Технологическая карта интегрированного урока: литературное чтение 4 класс и «Мир музея». Тема: Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Боги, герои и люди."
В технологической карте предствлен интегрированный урок( чтение +музей) по программе УМК "Перспектива" для 4 класса по теме "Мифы и легенды Древней Греции.Урок способс...
Технологическая карта проектного урока литературного чтения «Н.Н. Носов. Краткие сведения о жизни и творчестве писателя. Литературная викторина»
Технологическая карта разработана с целью формирования читательской компетентности, способности к осмыслению прозаических текстов и рефлексии на них, развития знаний и возможностей, использования их с...