Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________Л.Е.Шатова
«__» августа 2013 г.
МО Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Календарно- тематическое планирование
по окружающему миру
Класс: 1-в
Учитель: Ляликова Любовь Афанасьевна
Количество часов: всего 33 часа, в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру
1 вида, составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ №4 Ляликовой Л.А. Протокол педагогического совета
№__ от __.08.2013г.
№ п/п | Содержание | Часы | Дата по плану | Дата по факту | Учебно-наглядное оборудование | УУД |
1 четверть | ||||||
Введение.Этот удивительный мир. | 1 | |||||
1 | Этот удивительный мир. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: понимать, что такое окружающий мир. Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной Личностные: осознание себя жителем планеты Земля | ||
Мы школьники. | 1 | |||||
2 | Давай познакомимся .Мы – школьники. | 1 | Интерактивная доска, проектор, таблица | Предметные: понимать, что такое живая и неживая природа Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Родная природа | 2 | |||||
3 | Сентябрь-первый месяц осени. КУБАН. Богатство и разнообразие кубанской природы. | 1 | Предметные: знать признаки неживой и живой природы; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | |||
4 | Сентябрь-первый месяц осени. Прогулка в парк. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: классифицировать по признаку «овощи-фрукты». Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
5 | Что нам осень подарила. Грибная пора. КУБАН: съедобные и несъедобные грибы Краснодарского края. | 1 | Предметные: классифицировать по признаку «овощи-фрукты». Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | |||
Семья | 1 | |||||
6 | Семья. О маме. Любимые занятия, воскресный день. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: Рассказывать о своей семье; знать профессии мамы и папы; описывать привычный быт и уклад своей семьи; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей | ||
Труд людей. | 2 | |||||
7 | Как из зерна получается булка. Человек и домашние животные. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: рассказывать о природе Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя членом общества и государства (самоопределение своей российской гражданской идентичности); | ||
8 | Экскурсия в парк. Октябрь уже наступил. Явления природы. Птицы осенью. | 1 | ||||
Наша Родина.Родной край. | 1 | Предметные: рассказывать ПДД. Познавательные: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя членом общества и государства | ||||
9 | Где ты живешь. Что такое дорога. КУБАН. Правила безопасности на улицах и дорогах края. | 1 | Интерактивная доска, проектор | |||
2 четверть | ||||||
Труд людей | 1 | |||||
10 | Все профессии важны. Кто работает ночью. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: знать и выполнять режим дня; составлять свой режим дня.; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Твоё здоровье. | 2 | |||||
11 | Что такое здоровье. Твои помощники-органы чувств. Правила гигиены. | 1 | Интерактивная доска, проектор , таблица | Предметные: составлять свой режим дня.; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
12 | О режиме дня. О времени и часах. О закаливании. | 1 | таблица, модель часов | Предметные: знать и выполнять режим дня; составлять свой режим дня.; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Родная природа | 2 | |||||
13 | Ноябрь -зиме родной брат. Экскурсия в парк. Дикие животные. | 1 | Предметные: называть основные изменения в природе в ноябре; рассказывать, как дикие животные готовятся к зиме. Познавательные: делать предварительный отбор источников информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков. | |||
3 четверть | ||||||
14 | Звери – млекопитающие. Что мы знаем о птицах. | Интерактивная доска, проектор | Предметные: иметь представление о млекопитающих животных; Познавательные: делать предварительный отбор источников информации Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков. |
Наша Родина. Родной край. | 1 | |||||
15 | Родной край. Город. Село. Дом, в котором ты живешь. КУБАН. Памятные места нашего края. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: знать различные объекты села и города. различать профессии, связанные с сельским хозяйством; промышленностью иметь представление о разных видах жилья человека Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Труд людей. | 1 | |||||
16 | Зачем люди трудятся. Экскурсия в школьную библиотеку. | 1 | Предметные: различать профессии, связанные с сельским хозяйством; промышленностью Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | |||
3 четверть | ||||||
Родная природа | 2 | |||||
17 | В декабре, в декабре все деревья в серебре. Экскурсия в парк. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: иметь представление о разных видах жилья человека Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
18 | Какая бывает вода. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: знать различные объекты села и города. различать профессии, связанные с сельским хозяйством; промышленностью иметь представление о разных видах жилья человека Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Я и другие люди. | 1 | |||||
19 | О дружбе. Идем в гости. С Новым годом. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: рассказывать о природе Познавательные: делать предварительный отбор источников информации Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя членом общества и государства | ||
Родная природа | 1 | |||||
20 | Январь –году начало, зиме середина. Хвойные деревья. Жизнь птиц. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: Называть основные изменения в природе в январе. Сравнивать лиственные и хвойные деревья. Познавательные: делать предварительный отбор источников информации Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя членом общества и государства | ||
Наша Родина. Родной край. | 3 | |||||
21 | Наша страна-Россия. КУБАН. Символика Кубани. | 1 | Интерактивная доска, проектор ,карта России. | Предметные: знать свою национальность; Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков. | ||
22 | Богатая природа России. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметныеиметь представление о тайге, хвойных, смешанных, лиственных лесах Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков. | ||
Предметные: иметь представление о разнообразии растений знать какие народы живут в России. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков. | ||||||
23 | Мы -россияне. Народная сказка и народные игрушки. | 1 | Интерактивная доска, проектор | |||
Родная природа | 2 | |||||
24 | Февраль- месяц метелей и вьюг. Звери –млекопитающие. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: характеристика основных признаков времени года. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
25 | Наш уголок природы. Животные и растения уголка природы. | Интерактивная доска, проектор | Предметные: Распределять зверей на группы по способу питания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | |||
4 четверть | ||||||
Наша Родина. Родной край. | 2 | |||||
26 | Мы – граждане России. О правилах поведения. Кубан. Охрана природы в Краснодарском крае. | 1 | Интерактивная доска, проектор, таблица | Предметные: объяснять понятия права и обязанности . Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков | ||
Родная природа | 1 | |||||
27 | Март –капельник. Экскурсия в парк. Птичьи разговоры. | 1 | Предметные: Составлять правила культуры разговора по телефону, знать правила дружбы. Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков | |||
Твоё здоровье. | 1 | |||||
28 | Здоровая пища. Если хочешь быть здоров –закаляйся! | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: Установление зависимости между изменениями в неживой и живой природе. Познавательные: строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Личностные: ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков | ||
Труд людей. | 1 | |||||
29 | Кто работает на транспорте. День космонавтики. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: объяснять значение Красной книги, Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
Родная природа | 4 | |||||
30 | Апрель –водолей. Экскурсия на водоем. Весенние работы. | 1 | ||||
31 | Май весну завершает, лето начинает. Насекомые. Экскурсия в парк. | 1 | Предметные: знать дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный переход», «железнодорожный переезд», «разметка дороги», «зебра», «островок безопасности». Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | |||
32 | Жизнь земноводных весной. Животное –живое существо. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: Распределять зверей на группы по способу питания. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения Личностные: осознание себя жителем планеты Земля, чувство ответственности за сохранение её природы; | ||
33 | Скоро лето. Ты –пешеход. | 1 | Интерактивная доска, проектор | Предметные: рассказывать о природе Познавательные: делать предварительный отбор источников информации Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Личностные: осознание себя членом общества и государства | ||
Итого: | 33 |
Уменьшение часов произошло в адаптационный период на основании письма ДОН № 07-903 от 4.09.04г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС
Календарно-тематический план по математике 1 класс "Школа 21 века" ФГОС...