Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
календарно-тематическое планирование (музыка, 1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование . Музыка. Программа школа XXI века. ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m.doc | 107 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________Л.Е.Шатова
«__» августа 2013 г.
МО Белореченский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4
города Белореченска
муниципального образования Белореченский район
Календарно- тематическое планирование
по музыке
Класс: 1
Учитель:
Количество часов: всего 33 часа, в неделю 1 час.
Планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку 1 вида, составлено учителем начальных классов МБОУ СОШ №4 Ляликовой Л.А. Протокол педагогического совета №__ от __.08.2013г.
№ Разде ла | Название раздела | № уроков | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Оборудование | УУД |
1 четверть | |||||||
1. | История возникно- вения музыки | 1. 2. | Образ музыки Музыка Кубани Жанры музыки. С.С. Прокофьев « Марш» | 3.09 12.09 | Проектор, интерактивная доска магнитофон, диск | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | |
3. | Родина музыки. А. Попатенко «Скворушка прощается». Разучивание песни. | 30.09 | Проектор, интерактивная доска | ||||
4. | Мелодия. П.И. Чайковский «Мелодия» | 03.10 | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | |||
5. | Характер музыки. П.И. Чайковский. «Немецкая песенка» | 07.10 | Проектор, интерактивная доска | ||||
6. | Искусство выражения в музыкально- художественных образах жизненных явлений. А. Попатенко «Скворушка прощается». | 22.10 | Проектор, интерактивная доска | ||||
7. | Где найти песню? Жанр колыбельной песни. «Баю –бай» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - ценить отечественные, народные музыкальные традиции Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
8. | Где взять танец? П.И.Чайковский «Мелодия», «Камаринская» | Проектор, интерактивная доска | |||||
2. | Содержание и формы бытова- ния музыки | 9. | Маршевый порядок. П.И.Чайковский «Марш деревянных солдатиков» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||
2 четверть | |||||||
10 | Содержание музыки. П.И. Чайковский «Времена года» | Проектор, интерактивная доска | |||||
11. | Можно ли увидеть музыку? М.П. Мусоргский | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
12. | Как увидеть музыку? З.Левина «Длинные ноги у дождя». Разучивание песни | Проектор, интерактивная доска | |||||
13. | Музыка живая. С.С. Прокофьев «Полночь» (фрагмент из балета «Золушка») | Проектор, интерактивная доска | |||||
3 четверть | |||||||
14. | Каждый композитор – художник. Э.Григ «Утро» (фрагмент из фортепианной пьесы). З. Левина «Длинные ноги у дождя». | Проектор, интерактивная доска | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
15. | Изобразительность в музыке. П.И. Чайковский «Спящая красавица» | Проектор, интерактивная доска | |||||
16. | Изобразительность в музыке. К.Сен-Санс «карнавал животных» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - ценить отечественные, народные музыкальные традиции Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
3 четверть | |||||||
17. | Фрагменты бытования музыки. А. Аренский «Кукушка». Разучивание песни. | Проектор, интерактивная доска | |||||
18. | Рождение музыкальной формы. | Проектор, интерактивная доска | |||||
3. | Музыкальный театр. | 19. | Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Разучивание песни | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - ценить отечественные, народные музыкальные традиции Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||
20. | Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Разучивание песни | Проектор, интерактивная доска | |||||
21. | Музыкальный театр. Р.Шуман «Мотылёк». Индивидуальное и групповое исполнение песни | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
22. | Что такое балет? С.С. Прокофьев «Ромео и Джульетта» | Проектор, интерактивная доска | |||||
23. | Музыкальный театр. Русские народные весенние заклички. «Жаворонки». | Проектор, интерактивная доска | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
24. | Идём в театр. Язык театра. С.В. Рахманинов «Итальянская полька» | Проектор, интерактивная доска | |||||
25. | Идём в театр. Язык театра. Н. А. Римский- Корсаков «Первая песня Леля» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - ценить отечественные, народные музыкальные традиции Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
4 четверть | |||||||
26. | Чудеса в музыке и в жизни. Д. Б. Кабалевский «Подснежник». Разучивание песни. | Проектор, интерактивная доска | |||||
27. | Чудеса в музыкальном театре. Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
4. | Язык музыки. | 28. | Язык музыки. М.П. Мусоргский «Два еврея». Народная игра «Кострома» | Проектор, интерактивная доска | |||
29 30 | Язык музыки. С.С. Прокофьев «Симфоническая сказка Язык музыки. С.С. Прокофьев «Петя и волк» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: -эмпатия, как понимание чувств и сопереживание; -чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной культурой; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
31 | Язык музыки. М.П. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов» | Проектор, интерактивная доска | |||||
32. | Язык музыки. С.С. Прокофьев Фрагмент из кантаты «Александр Невский» | Проектор, интерактивная доска | Личностные: - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - чувства прекрасного и эстетического; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу; Познавательные: -размышлять о музыкальном произведении как способе выражения чувств и мыслей человека; -размышлять над образами музыкального произведения, Эстетически откликаться на музыкальное искусство Коммуникативные: - выражать своё отношение к музыкальному произведению | ||||
33. | Урок- концерт «Пусть музыка звучит и не смолкает» | Проектор, интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Математика. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Технология. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 4 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа 21 века" 3 класс...